Блог им. Arteims → Тюнинг аудиосистемы BMW K1600B 2023
Снова баггер от БМВ, но посмотрите какой! «Полночь» получилась очень красивой, хотя в некоторых местах рисунок и обрывается (на мой взгляд) не сосем логично. Тем не менее мотоцикл притягивает взгляд даже тех, кто работает с этими мотоциклами постоянно. Лично я всегда получаю визуальное удовольствие, когда вижу этот мот.
Этого баварца привезли на замену фронтальной штатной акустики и добавление тыловой. Штатка меняется по неизменному сценарию — десятки заменяются на акустику 16 сантиметров от компании Герц. Дизайн передних сеток при этом остается неизменным. Меняется ли качество звука? Определенно да! Музыку отлично слышно на скорости в 160 километров в час.
Добавление акустики сзади создает объемный звук. Объемный звук — это всегда приятно. Кроме собственного восприятия тыловая акустика помогает «двигать» автомобили в пробках, поскольку водители слышат ее раньше, чем видят мотоцикл. Насколько это неправильно (прививать свой музыкальный вкус окружающим), уверен, мне объяснят в комментариях (всегда находятся такие), от себя скажу, что ничего плохого не вижу в том, чтобы ехать и кайфовать по трассе с громкой и качественной музыкой на любимом мотоцикле (громкое прослушивание музыки ночью во дворах или на дорогах спальных районов порицаю). В общем: добавили тылы 16 сантиметров с полным сохранением боковых кофров.
Усилитель установлен под сиденьем. Это процессорный усилитель, с которым можно очень точно настроить аудиосистему, чтобы получить самый качественный и громкий звук.
Этого баварца привезли на замену фронтальной штатной акустики и добавление тыловой. Штатка меняется по неизменному сценарию — десятки заменяются на акустику 16 сантиметров от компании Герц. Дизайн передних сеток при этом остается неизменным. Меняется ли качество звука? Определенно да! Музыку отлично слышно на скорости в 160 километров в час.
Добавление акустики сзади создает объемный звук. Объемный звук — это всегда приятно. Кроме собственного восприятия тыловая акустика помогает «двигать» автомобили в пробках, поскольку водители слышат ее раньше, чем видят мотоцикл. Насколько это неправильно (прививать свой музыкальный вкус окружающим), уверен, мне объяснят в комментариях (всегда находятся такие), от себя скажу, что ничего плохого не вижу в том, чтобы ехать и кайфовать по трассе с громкой и качественной музыкой на любимом мотоцикле (громкое прослушивание музыки ночью во дворах или на дорогах спальных районов порицаю). В общем: добавили тылы 16 сантиметров с полным сохранением боковых кофров.
Усилитель установлен под сиденьем. Это процессорный усилитель, с которым можно очень точно настроить аудиосистему, чтобы получить самый качественный и громкий звук.
- Arteims
- Артем
- 20 октября в 12:33
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть