Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Кастомайзинг → Auto Fabrica Type 18 - футуристический кастом BMW R nineT

Auto Fabrica Type 18 - футуристический кастом BMW R nineT

В кастомайзинге популярны классические стили, а также развиваются футуристические тенденции, которые поддерживают специалисты Auto Fabrica. Они закончили новый проект Auto Fabrica Type 18 на базе BMW R nineT. Компания BMW Motorrad заказала кастом для ежегодного мотофестиваля Wheels & Waves в Биарицце.

Читать дальше

Блог им. wolf-customs → Сafe Racer из HONDA VF1000 1985г.в.

Зимой было много работы — строил жилой внедорожный прицеп и параллельно делал вот этот мотоцикл.



Читать дальше

Блог им. GolosBezdoka → Как Спасти Жизнь Мотоциклисту или Инструкция Оказания Доврачебной Помощи от Фельдшера [FortNine]



Эта социальная реклама отнимет у тебя жалких 8 минут. 8 минут, чтобы спасти жизнь мотоциклисту. Это проще, чем тебе кажется.

Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Десять дней юга. Глава первая.

В путешествиях к Чёрному морю есть как минимум один большой плюс — скорее всего будет тепло. При этом ещё и наверняка сухо. Но это не точно: ведь когда живёшь в Москве, тебе предстоит как минимум полторы тысячи километров увлекательного доездинга. Добавим к этому майские праздники с хорошей погодой в области (привет, дачники!), единственную отличную дорогу до юга (привет, М4!), ну и, естественно, сдобрим всё желанием кучи людей выехать из столицы в ту сторону единым порывом (привет, здравый смысл!).
Впрочем, мы же мотоциклисты, а это всё мелочи, лишь добавляющие неповторимого шарму нашему путешествию. Поездке, в которой мы поняли, что поменять 3 (три) цепи — это нормально, Kawasaki Z800 — это турэндуро, а хорошая дорога до цели — это скучно и не наш метод. Готовы ненадолго переместиться к Чёрному морю? Тогда поехали.



Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3.

Всем привет! И вот подошла третья часть приключений, о том, как я на Stels Flame 200 поехал из Саратовской области — очень далеко. И в этой части мы поедем с вами, в самое сердце Сибири!
Для тех кто не читал предыдущие части! Кто не любит читать — можете посмотреть фото!
Первая часть
Вторая часть



Читать дальше

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition

Мотоцикл Kawasaki Z900RS Classic Edition

Kawasaki Z900RS Classic Edition — более классическая версия японского нео классика.

Читать дальше

Кастомайзинг → Hilt's Chopper'z: кафе файтер Yamaha SR534

Hilt's Chopper'z: кафе файтер Yamaha SR534

Выпущенный в 1978 году Yamaha SR500 был отличным дорожным мотоциклом с большим одноцилиндровым мотором XT500 мощностью 32 л.с. Японцы пытались сделать его максимально простым и удобным, поэтому комплектовали электронным зажиганием и автоматическим декомпрессором, который помогал с киком. Yamaha SR славится надежностью и легкостью обслуживания. Эту модель никогда не связывали со спортом.

Команда Hilt’s Chopper’z из Хиросимы занимается не только чопперами. Заказчик хотел смесь стритфайтера и классика на базе Yamaha SR500, поэтому японские специалисты с энтузиазмом взялись за проект.

Читать дальше

Мотоновости → Газонокосилка Honda Mean Mower (Fireblade) установила новый мировой рекорд скорости

Газонокосилка Honda Mean Mower (Fireblade) установила новый мировой рекорд скорости

Газонокосилка Honda Mean Mower уже официально считалась самой быстрой в мире согласно официальной Книге Рекордов Гиннесса. Недавно Honda Mean Mower установила новый рекорд — самое быстрое ускорение с 0 до 100 миль/час.

Читать дальше

Tourist Trophy → Фотографии Турист Трофи 2019. Часть 2

Фотографии Турист Трофи 2019. Часть 2

В этом году Турист Трофи получился особенно дождливым. Несмотря на множественные проблемы, организаторы сумели стиснуть расписание и провести все гонки, включая Senior TT. Фотограф Тони Голдсмит посетил событие этого года и не забыл свой фотоаппарат. Ниже можете посмотреть его фотографии, сделанные на участках Бэллакрай, Куарри Бендс, Милнтаун и Брэй Хиллс.

Читать дальше

ИЖ Юпитер 2019 → ИЖ на китайских комплектующих

цель сохранить внешность ижа и коляску с документами, но чтобы он малость приятней в эксплуатации был.

на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.

выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.




Читать дальше

Honda VT1100C Shadow 1986 → VT1100C FENIX - круизер с подвохом.

Продав FZX700, решил покупать себе круизер, хотелось чего-то менее резкого, более комфортного и главное с прямой или круизерной посадкой. Бюджет с учетом заначки составил всего $2300. Полистал обьявы, ну была пара стидов, даже 600-х. Но учитывая что вешу я 110 и рост 198, ничего до 800 кубов подо мной просто не едет. Да и выглядит… КОроче приехал на мотосалон, и выбрал самый большой круизер из доступных. Вышло что можно было взять V65 Magna и необычно выглядящую VT1100. Моты там продают так как и привезли из-за границы, без марафета. Походил, посмотрел на Магну, ну реально крутая, однако мощи… В итоге задавил свой инстинкт самоубийцы, выбрал VT1100.



Читать дальше

Блог им. molocay → Сделка с Diavel'ом. Серия 5. "Настрой и ремонт".

Полистав «руководство пользователя Diavel» и его более популярную версию «Гарри Поттер и руководство пользователя Diavel» извлёк для себя одну простую истину: в любой непонятной ситуации отправляйся к дьяволу дилеру.



Читать дальше

Экипировка → Шумный шлем - решение проблемы!

Опишу временное (или постоянное) решение проблемы шумного шлема, для тех кто страдает так же, как страдал я!

Начну свою историю с того, что расскажу о своей голове… она наверное какой-то неправильной формы, и шлемы размера L (который подходит мне по размерам) мне сдавливают уши так, что после 200 км у меня просто начинается жуткая головная боль. Этой весной приехал в крупный магазин торгующий мотоэкипировкой и решил выбрать такие что-то что поможет мне ездить с комфортом. Рассматривал шлемы в ценовом диапазоне от 25 до 35 т.р.

В итоге, в начале сезона практически не осталось шлемов моего размера, пару вариантов Shoei, и дешевые LS2… я был расстроен! Решил взять дорогой LS2, но там тоже не было размеров. Девушка продавец уговорила померить дешевый LS2, и о чудо! Он был как будто сделан под меня!


Читать дальше

Блог им. Surfer → Турбовая Буса или Атмо Смолблок Мустанг??

И так, всё просто:
Дрэг заезд турбо-хаябусы против атмосферного карбюраторного мустанга (спек есть в комментариях к видео на ютубе) на квотер.
Предлагаю вашему вниманию интригу, прекрасную картинку в 60fps и конечно же потрясающий саундтрек двух ревущих моторов.
Моторы вообще на мой взгляд из разных вселенных..))
А особо пытливые умы, «Ванги» и «Нострадамусы» могут попробовать предсказать время/результат в комментах))
Приятного просмотра:





подробности:

Блог им. steal → BMW F750GS: каннибал

Сравнивая технику одного класса, всегда здорово иметь возможность пересаживаться с одного байка на другой, когда твоя пятая точка еще не потеряла форму посадочного места предыдущего мотоцикла. Это идеальная ситуация. У меня так не получилось и после KTM 790 Adventure прошло несколько дней. К сожалению, BMW F850GS мне не достался, его не оказалось на тесте, однако его младший брат — F750GS, провел со мной следующие три дня.


Читать дальше

Блог им. misha10525 → Средний Урал на выходные

Давненько здесь не появлялся. Но и повода не было — скучные будни городские( Ну собрал пару покатушек баянистых в мае. На выходные решил катануть как следует. С ночёвкой, с компанией, вторым номерном и туда, где ещё не был. Компания собиралась стихийно на анонс в Мотороссии. Маршрут утвердил вечером накануне выезда. Люди присоединялись и отваливались до самого старта. Всё готовил в последний момент между работой и учёбой.
План примерно такой: Из Челябинска на север смотрим Кыштым+залезем на горнолыжную Егозу, Дальше по грейдеру Маук, Верхний Уфалей, Парк Оленьи ручьи (через Нязепетровск). Там ночуем. Второй день просто домой через Екатеринбург, возможно погуляв по городу. Пробег небольшой — останется время на прогулки и общение. На старте нас 6 мотоциклов и 8 человек. Я со вторым номером на кастомстелсе, Марат на флэйме в стоке, Дмитрий на спорттуристе тож с пассажиром, Евгений на спорте шестисотке, Николай на турэндуре и Сергей на зизере 1100. Палаток никто не взял, зачем? Специально для нас там в сезон отпусков стоит пустая база за копейки, ага))



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна