Блог им. kotinjapan → SUZUKI SV650X мини-обзор
Перегон в порт для отправки и небольшой тест мотоцикла SUZUKI SV650X
Для тех, кто любит читать (только про мотоцикл без «бонусов» про Японию и мотоаукционы)
Первое впечатление
Итак SUZUKI SV650X. 2022 года выпуска, идеальное состояние, пробег всего 916 км.
Мотоцикл был приобретен с аукциона i-Moto (Aucnet) по относительно небольшой цене 504 000 иен
Очень высокая для аукциона АУКНЕТ оценка 5 баллов.

Кроме царапин по зеркалам никаких недостатков не обнаружено, состояние нового.
Высота по седлу 790мм, бак 14 литров, вес 199 кг, мощность 75л.с.
Навешиваю на мотоцикл транзитный номер, заправляю полный бак и в путь.



Посадка и комфорт
Первое же с чем приходится столкнуться это крайне неудобная посадка.
С самого начала движения, у меня начало сводить ногу в бедре. Это оказалось настолько непривычно, что первой мыслью было: «Привет, а как на тебе ехать-то?». Ни разу с подобным не сталкивался, но, к счастью, через минуту прошло. Сразу стало ясно, в «спорт» большой или малый по возрасту мне уже поздновато. ))
Для меня оказался неудобен не только очень маленький угол между коленями, но и его креветочная посадка.
Дело в том, что этот мотоцикл существует в двух модификациях. Простой SV650 и SV650Х.
Данная модификация с буковой Х имеет более спортивную посадку, и клипоны вместо рулевой рейки.

На схеме хорошо видно, на сколько разная геометрия посадки у двух модификаций. На тестируемом приход ится тянуться у рулю и ложиться на бак.
Само сиденье тоже не оправдало ожиданий, вызывая дискомфорт в длительной поездке.
Почему-то я ожидал, что оно будет комфортнее и мягче, но по факту получилось, что где-то уже после 70-80 км пути пятая точка кричала что бы я остановился и погулял. И вариант поелозить по сиденью, поменять посадку вперед-назад не помогал. Приходилось останавливаться.
Возможно, виной привычка к комфорту? Но меня это удивило.
Ветрозащиты здесь, по сути, нет.
На трассе шумно, ветрено. Если не пригибаться к баку, на большой скорости голову откидывает назад набегающим потоком.
Все насекомые летят в туловище.
На скоростной дороге я заехал перекусить, вся куртка была в каких-то мушках.
Так-то ничего в этом страшного нет.
Но на мотоциклах с лобовым стеклом, такого не происходит.
Если не гонять постоянно по трассам, ездить в основном в городе, то на комфорт передвижения вообще не влияет.
Не могу сказать, что рулится остро, но для своего класса отлично. Ширина мотоцикла всего 730мм. Когда на развязке скоростной дороги под Киото попал в двухкилометровую пробку, небольшая ширина мотоцикла оказалась хорошим подспорьем, чтобы сэкономить время.
Приборная панель и свет
Минималистичная, но простая и функциональная.
Может это даже лучше, ничего не отвлекает от вождения.
Показывает минимально необходимый набор данных.
Индикатор топлива, температура охлаждайки, тахометр, естественно, скорость, индикатор передачи, средний расход, моментальный расход и т.д.
Но я привык к более функциональным приборным панелям.
Головную фару на этом мотоцикле все рекомендуют сразу же менять, так как заводская никуда не светит. Не удалось протестировать, но верю.
Подвеска и тормоза
Впечатления только положительные. Ничего особенного нет, классическая вилка и моно-амортизатор. Но настроено все на удивление удачно. Мелкие неровности просто не замечаешь. И в городе, и на трассе подвеска работает в меру мягко и комфортно. Не чувствовал козления. Совершенно прогнозируемое поведение. Была мысль, что был бы рад такой подвеске на NC750.
Двухдисковые передние тормоза работают отлично, и их хватает во всех режимах.
Двигатель.
Двигатель в противовес посадке очень понравился.
V-твин, с углом развала 90 градусов.
Великолепен во всем, и по динамике, и по звуку.
У мотоцикла 2022 года выпуска мощность двигателя 72 лошадины е силы. Считаю этого даже много для такого класса, при весе 199 кг. Уж точно не мало.
Издание Сycleworld протестировало SV650Х на диностенде и вы просто полюбуйтесь на этот прекрасный график момента и мощности.
Кривая мощности равномерно повышается до 8000 оборотов, момент ровный как стрела от 3000 и до тех же 8000 оборотов.

Мне всегда импонировал звук V-образников. SV650 некоторые ругают за невнятный звук заводского глушителя, так вот на этом мотоцикле установлен нештатный глушитель японской компании LCI PARTS. Возможно, она не так известна, но звук у глушителя отличный. Ровный, не громкий рокот. Видео может передавать звук не точно, уверяю, звучит очень солидно, не резко. Совсем не раздражает слух окружающих и не утомляет райдера.
Цилиндр, который стоит вертикально греет через сиденье. В жаркую погоду +30 градусов, чувствуется, но не напрягает.
В общем, благодаря такому двигателю, мотоцикл чувствует себя легко и уверенно что в городе, что на трассе.
Расход бензина, при моем стиле езды, будет около 4-4,5 л. на 100 км. На 300 км 14 литрового бака точно должно хватать.
Двигатель заводится однократным нажатием кнопки запуск.
Система помощи при низких оборотах позволяет начинать движение без действий ручкой газа, просто плавно отпуская сцепление.
Когда постепенно начинаешь разбираться в нюансах этого мотоцикла, то он преображается из, казалось, заурядного по внешнему виду в довольно интересный вариант. Извиняюсь за избитое выражение, но можно сказать «волк в овечей шкуре».
Если проанализировать его характеристики, и свои эмоции, SV650 дает больше, чем от него ожидаешь при первом взгляде.
Итоговый вердикт
Для себя я бы мог рассмотреть покупку SV650, но без буквы Х. Это отличный мотоцикл на каждый день.
Если говорить о конкретном SV650Х, это типичный кафе-рейсер.
Данная модификация мне совсем не подходит из-за некомфортной посадки.
Как я понимаю, он создан для того, что бы например в пятницу вечером поехать встретиться с друзьями или в выходной с утра прокатиться по городу, и выпить кофе.
Ну я его вижу именно в таком ракурсе.
Думаю он будет хорошим первым мотоциклом для спокойных молодых людей. Он однозначно на стиле, и при этом за очень адекватные деньги.
У мотоцикла отличный нескучный двигатель, комфортная подвеска, он простой, стильный и надежный.
Для тех, кто любит читать (только про мотоцикл без «бонусов» про Японию и мотоаукционы)
Первое впечатление
Итак SUZUKI SV650X. 2022 года выпуска, идеальное состояние, пробег всего 916 км.
Мотоцикл был приобретен с аукциона i-Moto (Aucnet) по относительно небольшой цене 504 000 иен
Очень высокая для аукциона АУКНЕТ оценка 5 баллов.

Кроме царапин по зеркалам никаких недостатков не обнаружено, состояние нового.
Высота по седлу 790мм, бак 14 литров, вес 199 кг, мощность 75л.с.
Навешиваю на мотоцикл транзитный номер, заправляю полный бак и в путь.



Посадка и комфорт
Первое же с чем приходится столкнуться это крайне неудобная посадка.
С самого начала движения, у меня начало сводить ногу в бедре. Это оказалось настолько непривычно, что первой мыслью было: «Привет, а как на тебе ехать-то?». Ни разу с подобным не сталкивался, но, к счастью, через минуту прошло. Сразу стало ясно, в «спорт» большой или малый по возрасту мне уже поздновато. ))
Для меня оказался неудобен не только очень маленький угол между коленями, но и его креветочная посадка.
Дело в том, что этот мотоцикл существует в двух модификациях. Простой SV650 и SV650Х.
Данная модификация с буковой Х имеет более спортивную посадку, и клипоны вместо рулевой рейки.

На схеме хорошо видно, на сколько разная геометрия посадки у двух модификаций. На тестируемом приход ится тянуться у рулю и ложиться на бак.
Само сиденье тоже не оправдало ожиданий, вызывая дискомфорт в длительной поездке.
Почему-то я ожидал, что оно будет комфортнее и мягче, но по факту получилось, что где-то уже после 70-80 км пути пятая точка кричала что бы я остановился и погулял. И вариант поелозить по сиденью, поменять посадку вперед-назад не помогал. Приходилось останавливаться.
Возможно, виной привычка к комфорту? Но меня это удивило.
Ветрозащиты здесь, по сути, нет.
На трассе шумно, ветрено. Если не пригибаться к баку, на большой скорости голову откидывает назад набегающим потоком.
Все насекомые летят в туловище.
На скоростной дороге я заехал перекусить, вся куртка была в каких-то мушках.
Так-то ничего в этом страшного нет.
Но на мотоциклах с лобовым стеклом, такого не происходит.
Если не гонять постоянно по трассам, ездить в основном в городе, то на комфорт передвижения вообще не влияет.
Не могу сказать, что рулится остро, но для своего класса отлично. Ширина мотоцикла всего 730мм. Когда на развязке скоростной дороги под Киото попал в двухкилометровую пробку, небольшая ширина мотоцикла оказалась хорошим подспорьем, чтобы сэкономить время.
Приборная панель и свет
Минималистичная, но простая и функциональная.
Может это даже лучше, ничего не отвлекает от вождения.
Показывает минимально необходимый набор данных.
Индикатор топлива, температура охлаждайки, тахометр, естественно, скорость, индикатор передачи, средний расход, моментальный расход и т.д.
Но я привык к более функциональным приборным панелям.
Головную фару на этом мотоцикле все рекомендуют сразу же менять, так как заводская никуда не светит. Не удалось протестировать, но верю.
Подвеска и тормоза
Впечатления только положительные. Ничего особенного нет, классическая вилка и моно-амортизатор. Но настроено все на удивление удачно. Мелкие неровности просто не замечаешь. И в городе, и на трассе подвеска работает в меру мягко и комфортно. Не чувствовал козления. Совершенно прогнозируемое поведение. Была мысль, что был бы рад такой подвеске на NC750.
Двухдисковые передние тормоза работают отлично, и их хватает во всех режимах.
Двигатель.
Двигатель в противовес посадке очень понравился.
V-твин, с углом развала 90 градусов.
Великолепен во всем, и по динамике, и по звуку.
У мотоцикла 2022 года выпуска мощность двигателя 72 лошадины е силы. Считаю этого даже много для такого класса, при весе 199 кг. Уж точно не мало.
Издание Сycleworld протестировало SV650Х на диностенде и вы просто полюбуйтесь на этот прекрасный график момента и мощности.
Кривая мощности равномерно повышается до 8000 оборотов, момент ровный как стрела от 3000 и до тех же 8000 оборотов.

Мне всегда импонировал звук V-образников. SV650 некоторые ругают за невнятный звук заводского глушителя, так вот на этом мотоцикле установлен нештатный глушитель японской компании LCI PARTS. Возможно, она не так известна, но звук у глушителя отличный. Ровный, не громкий рокот. Видео может передавать звук не точно, уверяю, звучит очень солидно, не резко. Совсем не раздражает слух окружающих и не утомляет райдера.
Цилиндр, который стоит вертикально греет через сиденье. В жаркую погоду +30 градусов, чувствуется, но не напрягает.
В общем, благодаря такому двигателю, мотоцикл чувствует себя легко и уверенно что в городе, что на трассе.
Расход бензина, при моем стиле езды, будет около 4-4,5 л. на 100 км. На 300 км 14 литрового бака точно должно хватать.
Двигатель заводится однократным нажатием кнопки запуск.
Система помощи при низких оборотах позволяет начинать движение без действий ручкой газа, просто плавно отпуская сцепление.
Когда постепенно начинаешь разбираться в нюансах этого мотоцикла, то он преображается из, казалось, заурядного по внешнему виду в довольно интересный вариант. Извиняюсь за избитое выражение, но можно сказать «волк в овечей шкуре».
Если проанализировать его характеристики, и свои эмоции, SV650 дает больше, чем от него ожидаешь при первом взгляде.
Итоговый вердикт
Для себя я бы мог рассмотреть покупку SV650, но без буквы Х. Это отличный мотоцикл на каждый день.
Если говорить о конкретном SV650Х, это типичный кафе-рейсер.
Данная модификация мне совсем не подходит из-за некомфортной посадки.
Как я понимаю, он создан для того, что бы например в пятницу вечером поехать встретиться с друзьями или в выходной с утра прокатиться по городу, и выпить кофе.
Ну я его вижу именно в таком ракурсе.
Думаю он будет хорошим первым мотоциклом для спокойных молодых людей. Он однозначно на стиле, и при этом за очень адекватные деньги.
У мотоцикла отличный нескучный двигатель, комфортная подвеска, он простой, стильный и надежный.
kotinjapan
- Алексей
- сегодня в 5:22
- ?

- AntonKatenev
- сегодня в 19:06
- ↓
У меня было несколько SV разных годов, забавно что их еще выпускают, а еще забавнее то, что за последние лет 25 в общем-то ничего и не поменялось. Когда-то SV был известен довольно бодреньким двигателем, и очень неплохой по тем временам управляемостью в своем немудреном классе. Сейчас конечно это просто тоска и уныние.
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
Версию с обтекателем и клипонами и раньше брать не стоило, и видимо тут ничего не изменилось. Вообще, причиной ее появления стала неожиданная популярность SV в любительских трековых гонках (его брали из-за короткой базы, малого веса, большой по тогдашним временам жесткости рамы и неплохого двигателя). И вот как раз для таких покупателей эта версия изначально и появилась, ну а потом ее стали покупать по принципу «затокакспортуха».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть