Целесообразная мощность дополнительных ПТФ
Подскажите пожалуйста, если ставить противотуманки, то какой мощности? Цель — кардинально улучшить ближний и дальний свет на Фазере Fz6.
Интересует разумная достаточность, чтобы и генератор «вывез».
Интересует разумная достаточность, чтобы и генератор «вывез».
kirych79
- Кирилл
- 15 января в 21:40
- ?
![Jay_001](https://bikepost.ru/uploads/images/01/39/02/2014/12/27/avatar_48x48.jpg?195454)
Чтобы улучшить свет надо все-таки ставить не противотуманки, а что-то похожее на ближний/дальний свет. Но всякие навесные фонари в большинстве своем имеют довольно узконаправленный фиксированный пучок и могут быть закреплены только на дугах — то есть сильно ниже стандартного расположения. Поэтому считаю эффективность этого подхода довольно сомнительной. Легальность в принципе тоже невысокая.
Нормальных варианта три: легальный, полулегальный и нелегальный.
1. Легальный. Полируем фары, обязательно лакируем, иначе результата хватит ненадолго. Меняем лампы на фирменные галогенки типа филипса, осрам найтбрекер и т.д.
2. Полулегальный. Делаем то же самое, но вместо ламп ставим диодные линзы H4 типа Y7/8/9 (только не с билинзами, они полны засветов). Из плюсов — недурный ближний. Из минусов — с дальним как повезет. Может светить как надо, а может куда попало. Теоретически это не проходит как изменение конструкции ТС, и может быть устранено на месте в случае возникновения претензий.
3. Нелегальный. Он же самый эффективный и самый дорогой. Снимаем фары, запекаем в духовке, расклеиваем, ставим «полноформатные» Bi-Led линзы, предварительно обратив внимание на световой пучок и плавность СТГ, а не на отзывы с drive2. Ездим как на машине, радуемся, избегаем длительных разговоров с ДПС :)
Нормальных варианта три: легальный, полулегальный и нелегальный.
1. Легальный. Полируем фары, обязательно лакируем, иначе результата хватит ненадолго. Меняем лампы на фирменные галогенки типа филипса, осрам найтбрекер и т.д.
2. Полулегальный. Делаем то же самое, но вместо ламп ставим диодные линзы H4 типа Y7/8/9 (только не с билинзами, они полны засветов). Из плюсов — недурный ближний. Из минусов — с дальним как повезет. Может светить как надо, а может куда попало. Теоретически это не проходит как изменение конструкции ТС, и может быть устранено на месте в случае возникновения претензий.
3. Нелегальный. Он же самый эффективный и самый дорогой. Снимаем фары, запекаем в духовке, расклеиваем, ставим «полноформатные» Bi-Led линзы, предварительно обратив внимание на световой пучок и плавность СТГ, а не на отзывы с drive2. Ездим как на машине, радуемся, избегаем длительных разговоров с ДПС :)
![LoneWolfRU](https://bikepost.ru/uploads/images/05/54/19/2019/04/17/avatar_48x48.jpg?202629)
- LoneWolfRU
- 16 января в 6:33
- ↑
- ↓
1. скорее всего там до кучи отражатели уже помутнели и надо будет напыление делать
![Jay_001](https://bikepost.ru/uploads/images/01/39/02/2014/12/27/avatar_48x48.jpg?195454)
Не стал рекомендовать этот вариант (сам им пользовался), т.к. лед-лампы тоже работают с отражателем где-то лучше, где-то хуже, но в целом как попало. Хорошие фирменные лампы вроде попадают, но ценник неприятно удивит.
Китайские линзы H4 прям заметно лучше китайских лед-ламп. В целом, довольно бюджетное мероприятие, можно попробовать начать с них.
Китайские линзы H4 прям заметно лучше китайских лед-ламп. В целом, довольно бюджетное мероприятие, можно попробовать начать с них.
![wd-33](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
для примера у меня есть би-лед линза, замерянная мощность потребления там — 30Вт. при этом яркость там ебическая, по сравнению в даже диодной лампой, про галогенку Н4 даже не говорю.
возможно, и наверняка, дело в уставшей оптике, через которую и работала диодная лампа, а линза новая и светила своим отражателем.
сравнение на глаз, просто в гараже светил на стенку.
возможно, и наверняка, дело в уставшей оптике, через которую и работала диодная лампа, а линза новая и светила своим отражателем.
сравнение на глаз, просто в гараже светил на стенку.
![LIMUR](https://bikepost.ru/uploads/images/03/58/33/2016/01/16/avatar_48x48.jpg?225053)
ну вообще птф есть именно дальние и ближние, немного но помогут, + фары можно отмыть изнутри именно, прям с фери прополоскать, полернуть, лачить, если есть возможность хорошие диоды купить, тоже хорошо будет. Просто не надо совсем дешман ставить который фиг пойми куда и как светит. Возможно на али есть прям новые китайские фары, в лююбом случае будут лучше сильно убитых оригинальных, но хорошие тоже не дешевые.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть