Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Часть Последняя – Путь домой и итоги сезона

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 14. Последняя – Путь домой и итоги сезона

«Время выбирать: остаться или, бросив всё, бежать к перекрёсткам дорог,
вдаль, через мосты и магистрали, прочь, сжигая всё, что ты берёг,
к тем, кто тоже никогда не ждали, чья судьба – ночь, дорога и РОК!»


На календаре конец декабря, 10 дней до Нового года. В родных краях давно уже наступила зима, и всё вокруг укрыто снегом. Мне бы стоило намного раньше подумать о возвращении байка домой на зимовку наиболее подходящим способом. Однако я самым бессовестным образом продолжаю беспечно кататься и колесить на нём по югу, своей тёплой погодой вполне позволяющему такую возможность. Мыслей оставить мотоцикл здесь на зиму на передержке до весны в моей пустой голове почему-то даже не возникает.

Как всегда до этого, так и сейчас, опять внезапно, рабочие дела подходят к завершению, и я понимаю, что мне пора отправляться домой. Пятница – отработав до финала и завершив рабочий день в районе обеда, я забираю документы и мчусь домой. Быстро закинул вещи в сумку, метнулся по магазинам и накупил всем подарков, затем распихал всё вместившееся по кофрам, а всё не вместившееся разместил в сумке на пассажирском сиденье под пауком-сеткой и резинками. Нарядившись в костюм «человека-капусты», т.е., банально, напялив под туристический экип всю имеющуюся в наличии немногочисленную одежду, я вернул хозяевам ключи от арендованного гаража и заехал на заправку, чтобы заполнить бак топливом «под завязку». Быстро взглянув в интернете на прогноз погоды, пролистал его по всем областям и, широким жестом махнув на всё рукой, сорвался в ночь на очередные 1500 км за сутки, теперь зимой, но всё так же на мотоцикле. «Долба… б!» — единственная мысль, гуляющая на тот момент в пустом пространстве черепной коробки. Когнитивным диссонансом в ответ там же отдавалась звонким эхом хай-хэта барабанных тарелок совершенно противоположная первой ещё одна: «Нас невозможно сбить с пути – нам пох… ю, куда идти!» и что «нет путей непреодолимых». Завожу двигатель, включаю первую передачу и, чиркнув на прощание коллектором глушителя о высокий ограничитель территории двора, устремляюсь в пространство ночной зимней темноты в направлении выезда из города.

«I only know in my world: I hate the light — I speed at night!»


По мере последовательного прохождения территориальных областей с юга на север, температура воздуха за бортом постепенно опускалась с +1 градуса Цельсия через ноль и ниже до отметки в -2º С, однако мне в утеплённой экипировке было весьма комфортно. Дорога же ночью на федеральной трассе М4 «Дон» была абсолютно пустой, и я во всю прыть гнал механических коней, заключённых в ограниченном объёме двигателя, максимально откручивая при этом рукоятку акселератора. Поверхность полотна автомагистрали поначалу вполне предсказуемо оказалась сухой, однако с дальнейшим прохождением дистанции постепенно мокрая грязь и слякоть стали наполнять всё пространство дороги от крайней левой полосы до обочины справа, так что я старался держаться как можно ближе к центру дороги. После выполнения обгона первых нескольких грузовиков и автопоездов, летящей из-под их колёс грязью сразу же окончательно и бесповоротно заляпало ветровое стекло моего мотоцикла сверху донизу, так что ехать стало значительно «веселее».

Однако километры пути постепенно сотнями исчезали под колёсами стремительно несущегося байка, заправочные станции размечали эти сотни километров на относительно равные промежутки и участки, а дорожные знаки сообщали о проезде очередной области, оставленной позади за спиной.

Финальная зарисовка на тему «как я закрывал сезон» или девиз по жизни «слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пох.изм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.


Наглухо вышел из зоны комфорта и за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
Подводя итоги, весь этот великолепный, неповторимый и незабываемый первый сезон подарил огромное количество невероятно ярких эмоций, запоминающихся событий и положительных впечатлений, а покупка мотоцикла и путешествия на нём стали одними из самых лучших, ярких и драйвовых событий в моей жизни. Чтобы воспоминания о них не улетучились из памяти, а краски не потускнели в водовороте ушедших дней, отважился написать эти самые заметки, в результате получилось примерно по одной главе на каждую тысячу километров пробега. За этот первый сезон из-за разности весовых категорий бесчисленное количество раз укладывался вместе с байком на землю отдохнуть, набирался опыта управления и маневрирования, чтения дорожной обстановки. Ни разу не усомнившись в надёжности мотоцикла, проехал на верном спутнике 14 тысяч навсегда врезавшихся в память километров (немного не хватило до желаемых и запланированных 15 тыс.), три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:

ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!


Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

P.S.: Ровных дорог, полного бака, благосклонной погоды и надёжных попутчиков!


Увидимся на дороге! Макс [AT]IrokeZ 2020 г.




«Кормите своих демонов! Нажимайте до пола педаль акселератора, целуйте до боли в скулах желанных женщин, делайте татуировки, бейте стаканы об стены и морды хамам, распевайте пьяными песни на улицах, прыгайте с парашютом и улыбайтесь детям в соседних машинах через стекло автомобиля!
Кормите своих демонов, потому что ваши демоны это и есть вы. Вы настоящие, не пастеризованные, не рафинированные, не дистиллированные и не профильтрованные моральными устоями, семейными ценностями, общественным мнением, отеческим порицанием.
Кормите их, иначе они съедят сами себя и останется лишь обертка от того, чем является человек. Оболочка личности, надутая комплексами, а не чувствами, нереализованными желаниями, а не эмоциями и несбыточными фантазиями вместо уверенности в себе.
Кормите их и не ждите, пока они сами, без вашего ведома и желания в один момент вырвутся наружу. Разорвут вашу душу и, ярко вспыхнув от переизбытка кислорода, сгорят навсегда или увлекут вас на самое дно, где вы станете вечным исполнителем своих пороков, а не режиссером своих авантюр.
Кормите своих демонов, а не стыдитесь и не бойтесь их. Пусть их боятся другие, те, чьи демоны давно мертвы… » — автор UnknownToMe, источник – просторы Всемирной паутины

Кормите своих демонов, но будьте осторожны, не дайте этим демонам сожрать вас!

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
quoter
Кат, блин…
0
AT_IrokeZ
Учту
0
quoter
Эээ, что учитывать то? Кат поставь после первого абзаца, чтобы не рвать ленту в хлам. Сейчас прямо, а не в следующей публикации
-3
AT_IrokeZ
Эээ, слухаюсь и повинуюсь, мой господин(((… Так точно, никак нет, разрешите выполнять???
0
SquallTemnov
Ну ты маньяк блин. Вот интересно, кто минусит то? Написано ведь красиво, по существу. Завидуют, что ли?

З.Ы. Насчет штрафов — мне парочка сентябрьских пришла в декабре. Наши вечно-голодные почему-то весьма неспешны.
0
AT_IrokeZ
Спасибо! Кто-то минусит, кто-то плюсит, в итоге — КЗ, коротит, пофиг)) Замкнём на короткое)) спасибо за отзыв и за мнение
+2
DegenerateCo
Каты делай короче
0
AT_IrokeZ
Договорились. Спасибо
+1
iBrabus
Лирику в конце не читал, а за поездку конечно респект! Есть еще люди использующие мотыки по назначению))
0
AT_IrokeZ
Да и кому она нужна, эта лирика)) Спасибо, что прочитали остальное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AT_IrokeZ, Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Часть Последняя – Путь домой и итоги сезона