Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4284 | Постов: 2516

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Из 50-го региона в 51-ый (продолжение)

Начало повествования здесь

Естественно любая поездка была бы серой, если бы не возникало каких-либо непредвиденных ситуаций. Скучно же без экстрима, правильно? В какой-то момент у меня оборвалась музыка. Ну не играет балалайка и фиг бы с ней, не срочно, в любой удобный момент можно посмотреть в чем там дело. Но проехав еще немного замечаю, что также перестал работать круиз-контроль, а я уже избаловался с ним ехать по пустынной Р-21. На очередной остановке с целью размять не сильно в принципе затекшие ягодицы, а больше пофоткать окружающую природу, сын обратил внимание, что у меня не горит стоп-сигнал. Проверив опытным путем выяснил, что сзади у меня не горит вообще ничего, ни фонарь, ни стопы. Поворотники не работают ни передние не задние, только фара головного света, без допов светит и все!

Читать дальше

Держись за облака или психологический пост. Часть вторая.

Граница, про которую я прочитал многих нехороших слов, была пройдена быстро и без суеты. Трансальп загромыхал по камням, интересно, почему после погранпереходов асфальт имеет свойство исчезать… Зато появляются указатели на иностранном языке, иранские номера на встречных машинах и ценник на бензин 0.6 манат. В переводе на привычные деньги это примерно 25 рублей, а значит полный бак красного бензина обходится совсем недорого, оставшиеся деньги потратим на энергетик, спать хочется отчаянно. Оплата банковской картой происходит интересно – выходит управляющий, одетый с иголочки усатый мужчина, и церемонно протягивает терминал. Позже выяснится, что усы и костюм — это необходимое условие для работы повелителем АЗС.


Велком ту Азербайджан



Читать дальше

Держись за облака или психологический пост. Часть первая.

Есть в психологической науке такая вещь как фрустрация – несоответствие желаний имеющимся возможностям. Эта красиво обозванная пакость частенько загоняет нас в пучины стресса, уныния и агрессии. Что может быть печальнее осознания того, что живешь совсем не так как хочется, а для счастья не хватает совсем чуть-чуть, не то времени, не то денег, не то мира с окружающими или с самим собой. Лично для меня путешествие тем и прекрасно, что бытовая шелуха остается где-то далеко, суета повседневной жизни бродит по пустой квартире, грустно смотрит на засыхающие цветы в горшках, и верно ждет хозяина, покоряющего неведомые дали, чтобы вгрызться в мозг и закрутить бесконечными делами, пустыми разговорами и надоевшей работой. Дзен пути обычно достигается после первой тысячи километров, мысли упорядочиваются, в голове наступает блаженная тишина, возникающие проблемы решаются по мере появления, а мот несет тебя к намеченной точке на карте, цель все ближе и ближе, еще немного, последний рывок и ты сидишь, наслаждаясь маленьким моментом большой жизни, не то под ледяным дождем возле снежных глыб, не то под палящим солнцем на песке пляжа. Теперь самое время отдохнуть денек-другой, и вперед, маршрут построен! Так и должно было пройти очередное путешествие, но неожиданные обстоятельства и недалекие люди заставили меня бороться с острым непониманием происходящего в окружающем мире. Кажется, победа осталась за мной, но чувство легкой недосказанности осталось до сих пор. Пока майская поездка на Кавказ еще свежа в памяти, пишу рассказ, он перед вами.




Читать дальше

Из 50-го региона в 51-ый

Север манил меня к себе давно! Наверно сказываются мои корни, зов предков и все подобное, что говорится в таких случаях…
Но до 2019 года я так и не мог осуществить свое желание, катнуть куда-нибудь, «подальше и повыше» полярного круга.



Читать дальше

Эндуро покатушки по Джинальскому хребту


Иногда просто хочется двигаться на эндуро мотоцикле, куда глаза глядят, не думая ни о чем и только любоваться красотами природы. Мое эндуро путешествия в этот раз так и начиналось. Это были эндуро покатушки по красивейшему Джинальскому хребту, недалеко от города Кисловодск. И вот я поднимаюсь на мотоцикле на очередную гору и вижу перед собой огромные черные тучи и буквально стену дождя, всего в нескольких километров от меня. Ничего не остается, как дать деру, ведь я нахожусь в таком месте, во время дождя из которого выбраться крайне сложно. Успею ли я? Ответ в этом видео!

Одиссея2017 - 7

Так, продолжаем разговор (). Если кто не застал его начала, то оно тут: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6

Глава седьмая, в которой я попал в сказку и ночевал в лесу

Следуя заветам Роберта Пирсига, я поехал не по главной дороге через Ростов, а по объездной вокруг через Чалтырь и Большие Салы. Но Пирсиг жил в Америке, а я ехал по России, что немедленно подтвердил мне асфальт отвратительного качества. Вскоре начались глубокие колеи в растаявшем как шоколад на солнце покрытии. И волны. Ехать на двухколёсном транспорте стало просто невыносимо. Впереди медленно тащились грузовики, но выезжать из колеи для обгона было просто опасно. Когда я доехал до трассы Дон, счастью моему не было предела.



Читать дальше

Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть вторая

Продолжаю рассказ про февральское путешествие по Марокко на мотоцикле :)

В этой части расскажу немного про Маракеш, аренду мотоцикла, первый день мотопутешествия и Эс-Сувейру.




Читать дальше

Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале

Привет, друзья!

Я давно ничего не писал в своём блоге, хотя за прошедшее время было много интересных путешествий и наконец-то я решил рассказать о своей поездке в Марокко в феврале 2019 года.

Да, о этой стране есть различные отчёты, но каждый опыт уникален и надеюсь, что мои истории окажутся полезными и кого-то вдохновят на путешествие в эту северо-африканскую страну. А сама страна и те впечатления что она дарит — безусловно достойны такого путешествия!




Читать дальше

Двое и Памир. Часть 1.

Здравствуйте! С Новым годом!
О нашем главном путешествии теперь уже прошлого, 2019, года. Действующие лица – все те же:



Погнали!

Читать дальше

Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan (финал)

Первая часть, вторая часть

Центральная Индия на Royal Enfield Himalayan


Последняя часть путешествия проходила по самым туристическим местам Индии, «Золотому треугольнику»: Джайпур, Агра, Дели и еще нескольким городам. И так случайно получилось, что именно здесь всю контрастность и экзотичность Индии я и снял — чего только стоит Храм крыс. Заваривайте доширак и приятного аппетита.



Читать дальше

Долгий путь на восток. Часть 5

Заключительная часть первого этапа долгого одиночного путешествия до Магадана. Ну вы же не подумали, что я настолько упорот, чтобы ехать по Колыме в начале мая). Маршрут в этот раз лежит до Иркутска, здесь мотик останется ждать меня до июля. Раньше вернуться просто не смог – семья-работа…
Часть 1, 2, 3, 4


Читать дальше

Черногория - Италия - Хорватия, восточная часть сапога, Дни 1-2

Всем привет! В стремлении подвести итоги года, который оказался насыщенным, расскажу-ка я вкратце о моём шестидневном ноябрьском заезде по Италии. Наследие Югославии, Хрен попадёшь в музей мотоциклов, Музей Дукати, Вернись домой или промокни и сдохни — читайте обо всём этом в данной серии постов! Пользуйтесь информацией в ваших будущих путешествиях, не сидите на жопе, катайте!



Читать дальше

Одиссея2017 - 6

Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5

Глава шестая, в которой я стал похож на негра и никак не мог найти, где остановиться

Утро на берегу моря! Что может быть лучше? Но с рассветом прояснились некоторые вещи:
  • Заехать можно было по деревянному настилу с соседней парковки и без экстрима, видимо «все мотоциклисты» оттуда и заезжают.
  • Закопанный мотоцикл невозможно сдвинуть с места без посторонней помощи.
  • Моя мотокуртка осталась забыта в номере в Геленджике, а без неё мой план проехать пол России до Москвы грозил потерпеть фиаско.



Читать дальше

Одиссея2017 - 5

Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4

Глава пятая, в которой мои боты едва не переехал грузовик, а я совершил прыжок через дюну меж столбиками в ширину руля

В первых лучах утреннего солнца даже старая турбаза в Дагомысе становится сказочным местом. Рано утром трафик невелик, поэтому до Геленджика я домчал быстро и с удовольствием. Позабавил только один джигит на пикапе. Я догнал небольшую колонну, но не стал лезть на обгон, дожидаясь, когда предоставится безопасная возможность. Тут сзади подъезжает этот пикап, режет угол по внутренней обочине — по гравию и обгоняет меня справа. Спустя 30 секунд появляется достаточная видимость встречки и я оставляю всю колонну позади. И позади всех — этот пикап.

Возле Джугбы снова большая пробка, снова сварился. Остановился и поел в Новомихайловке в каком-то замечательном кафе. Сейчас увы не помню название, но оно первое по правой стороне, если ехать из Туапсе.


Читать дальше

Одиссея2017 - 4

Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3

Глава четвёртая, в которой серпантин привёл меня в Сочи, но заставил ночевать в Дагомысе

Пёстрая лента дороги весело петляет под колёсами. Солнце игриво поблёскивает сквозь кроны деревьев, сходящихся над полотном. Днём серпантин совсем не такой, как ночью. Это череда закрытых поворотов приносит удовольствие. Я быстро вкатываюсь и начинаю проходить их всё быстрее, оставляя позади вереницы машин. Но при этом не рискую, всё делая с запасом, ведь из экипа на мне только шлем, очки и перчатки без пальцев. Случись что — и футболка, шорты, а особенно сланцы меня не спасут. Я прекрасно понимаю, что в этом ездить не стоит, но в сорокаградусную жару между отсутствием экипа и солнечным ударом я выбрал первое. После этого дальняка были куплены и лёгкие мотоботы на жару и лёгкие перчатки.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия