Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SashaFun → Ducati Monster S4: naked, который был слишком хорош для своего времени

Приветствую всех!
Если вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что мотоциклы стали слишком однотипными, «правильными» и скучными? Если да, то эта статья для вас. Я коротко (нет) расскажу про мотоцикл, который не оставляет равнодушным ни владельца, ни прохожих. Речь пойдет о Ducati Monster S4 — настоящем бунтаре из Болоньи с сердцем от супербайка. Байке, который не терпит равнодушия и платит эмоциями за внимание.

Серия S4 — это особенная страница в истории Ducati. В 2001 году итальянцы впервые установили на свой культовый «голый» байк супербайковский двигатель — легендарный 916cc Desmoquattro. В результате получился агрессивный, харизматичный и весьма мощный Monster, который даже спустя два десятилетия способен удивить не только внешностью, но и ездой.

Итальянская харизма + гоночный двигатель + надёжная комплектация = Ducati Monster S4  — один из самых ярких Naked’ов начала 2000‑х. Он понравится тем, кто не боится ухода за техникой, ценит классический дизайн и агрессивную динамику без утраты практичности. Разумеется, что имеются некоторые тонкости с аккумулятором и обслуживанием, но при всем этом S4 дарит мощь, комфорт и уверенность — и легко оправдывает свой культовый статус.

Коротко о ТТХ:
Двигатель: 916сс, V‑твин, жидкостное охлаждение, 2 распредвала на голову
• Мощность: в стоке 101 л.с. при 8750 об/мин
• Масса (сухая): ~193 + доставка + налоги + на пиво = около 220-230 кг
• Тормоза: Brembo, передние диски d=320 мм
• Подвеска: Showa, перевёрнутая вилка 43 мм, регулируемая задняя Sachs
• 6-ступенчатая КПП
• сухое, многодисковое, сцепление (в моем случае досерийника это STM Evoluzione slipper clutch)
STM Evoluzione slipper clutch


Monster S4 — это байк, который живёт. Он не просто везёт тебя по дороге, а будто бы разговаривает с тобой через руль, звук и вибрации. Его мотор любит обороты, но и на низах тяга приличная — особенно приятно, что его поведение линейное, предсказуемое и отзывчивое.

Руль короткий, посадка прямая, центр тяжести низкий — идеальный баланс для городского манёвра и агрессивных поворотов. Тормоза? Настоящие Brembo, хват у них спортивный. Вилка Showa отрабатывает неровности жестковато, но на хороших дорогах байк словно прилипает к асфальту.
Brembo


Настоящая техника, а не бытовой прибор
S4 — не из тех мотоциклов, которые прощают всё. Он требует заботы: вовремя менять ремни ГРМ (раз в 2 года), следить за сцеплением, заряжать аккумулятор. Но взамен вы получаете настоящий итальянский мотоцикл, а не просто транспорт.
Отмечу, что при нормальном уходе байк едет без капризов. Да, это не «сел и поехал, как скутер». Но это и не просто байк — это характер.
Ducati

Плюсы Monster S4:

✅ Мотор с гоночными корнями — спортивный 916 Desmoquattro делает каждую поездку особенной.
✅ Отличная управляемость — вилка, подвеска и геометрия не подвели за 12 лет использования
✅ Четырехпоршневые суппорта от Brembo — точные, резкие, уверенные.
✅ Легендарный дизайн — рамная конструкция (клетка)
✅ Великолепен для города и трассы — комфортная посадка, момент с низов, но раскрывается на 3000rpm
✅ Характерный «десмо-храп» — да звенит, да стучит, но это не цепь ГРМ или клапана, этот звук влюбляет в себя
✅ Сухое проскальзывающий слиппер — можно сбросить 2 — 3 передачи вниз, колесо никогда не заблокируется
✅ Прекрасная база под кастом — легко сделать из него café racer, streetfighter или scrambler.
✅ Редкость и коллекционная ценность — найти живой до серийный S4 невозможно.
✅ Интуитивная техника — при желании и наличии прямых рук можно обслуживать самостоятельно.
✅ Расход и запас хода — ~6.5 л/100 км, бак ~16 л — спокойно хватает на 200+ км (нет
  • SashaFunSashaFun
  • Alexander Stolz
  • вчера в 15:59
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
EiskiyKolhoznik
посадка прямая

Это не правда)
И ноги на нем сильно согнуты, быстро затекают.
+1
AntonKatenev
Да уж, этот способен удивить.
Весьма нервный, неровный, капризный, и довольно дохлый по современным меркам двигатель установили в шасси, которое даже к тому моменту уже устарело. Впрочем, Ducati тогда была в сложном положении, денег на разработки особо не было, собирали из того, что было, списывая все на «итальянский характер».
Был у меня такой.
Можно дрочить на внешку, можно дрочить на всякие там вибрации, попердывания и похрюкивания, можно даже дрочить на необходимость все время что-то в нем ковырять и обслуживать. Ну или просто на логотип. Но какому-нибудь монстру 1200 не годится даже в подметки, ни по управляемости, ни по характеру, ни по динамике, и даже, честно говоря, по внешнему виду.
0
capitan_amer
Прекрасная база под кастом — легко сделать из него café racer, streetfighter или scrambler.
А вот с этим я поспорю, что из него можно хоть что-то сделать
0
AntonKatenev
Да его и так уделали, еще на заводе. Это и есть что-то вроде гаражного кастома.
0
Tavor
а у мотогуцци не итальянский характер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SashaFun, Ducati Monster S4: naked, который был слишком хорош для своего времени