- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 4
Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3
Попадаются ремонты и стоять на свежем чёрном и оттого невероятно горячем асфальте очень тяжело. Также даёт о себе знать ожог на ноге и ты ищешь возможности хоть немного ехать, лишь бы не стоять. Но на развилке перед Джугбой обнаруживаю совсем глухую пробку в сторону собственно Джугбы и Сочи соответственно. Приходится ехать в междурядье, где раскалённый воздух смешивается с раскалённым выхлопом. Взмок так, что увидев море после Джугбы заехал в первый же кемпинг и пошёл купаться. И это было правильным решением — дальше дорога далась намного легче.
Несмотря на местами неважное качество покрытия, частые ремонты, снятый асфальт, дорога оставила прекрасные воспоминания. Раньше я ездил по серпантинам только на машине, но мотоцикл на сёрпантине дарит ещё больше эмоций.
Сочи запомнился бесконечными новенькими мостами-эстакадами-тоннелями и огромным количеством неадекватов на тонированных авто, которые конечно всё равно остаются позади в городском трафике, но до того постоянно норовят обогнать, подрезать, влезть в любую щель и закрыть собой междурядье.
Адлер я не понял. Это огромное количество огромных олимпийских объектов, опоясанных одной единственной дорогой. Огромные асфальтированные площади и повсюду заборы, КПП, вахтёры. Чтобы попасть из А в Б надо сначала отправиться в Д. Курортный город, где негде гулять, нет нормальных пляжей, почти нет деревьев, а посередине запретная зона гоночной трассы, которую и посмотреть можно только через рабицу забора.
При этом какая-то ярмарка тщеславия — сплошь люксовые авто, мотоциклы, вертолёты… Я махнулся на свой мотоцикл с хозяином одного вертолёта не глядя. Он хотел посидеть на моей Драге, я сфотографировался с его Бомбардье.
Обратная дорога преподнесла сюрприз. Прямо передо мной в 180-градусной шпильке столкнулись встречный грузовик и попутный рейсовый автобус. Грузовик зацепил автобус прицепом и, отдирая обшивку потащил его за собой. Я спешился и убедился, что единственная щель между автобусом и стеной справа недостаточно широка, чтобы проехал мотоцикл, а слева от грузовика щели не было вовсе.
Не став дожидаться, когда их растащат, я поехал искать место для ночлега. Это было на выезде из Дагомыса, поэтому место для ночлега я искал там. Это типичный южный приморский городок России — нагромождение временных незаконных построек, узкие улицы, общепит из худших воспоминаний девяностых. Город временщиков, которым сегодня нужны деньги, а завтра хоть трава не расти. И толпы людей, приезжающих сюда «культурно отдыхать». И лишь санатории советской постройки выглядят последними очагами забытой цивилизации. В одном из таких я и остановился — в кемпинге на турбазе «Рассвет». Отличное место, жаль только что ближайшие кафе не выдерживают никакой критики. Сырые котлеты, гадкий борщ… лучше не вспоминать. Я свернулся калачиком в палатке и заснул.
Продолжение следует…
Глава четвёртая, в которой серпантин привёл меня в Сочи, но заставил ночевать в Дагомысе
Пёстрая лента дороги весело петляет под колёсами. Солнце игриво поблёскивает сквозь кроны деревьев, сходящихся над полотном. Днём серпантин совсем не такой, как ночью. Это череда закрытых поворотов приносит удовольствие. Я быстро вкатываюсь и начинаю проходить их всё быстрее, оставляя позади вереницы машин. Но при этом не рискую, всё делая с запасом, ведь из экипа на мне только шлем, очки и перчатки без пальцев. Случись что — и футболка, шорты, а особенно сланцы меня не спасут. Я прекрасно понимаю, что в этом ездить не стоит, но в сорокаградусную жару между отсутствием экипа и солнечным ударом я выбрал первое. После этого дальняка были куплены и лёгкие мотоботы на жару и лёгкие перчатки.Попадаются ремонты и стоять на свежем чёрном и оттого невероятно горячем асфальте очень тяжело. Также даёт о себе знать ожог на ноге и ты ищешь возможности хоть немного ехать, лишь бы не стоять. Но на развилке перед Джугбой обнаруживаю совсем глухую пробку в сторону собственно Джугбы и Сочи соответственно. Приходится ехать в междурядье, где раскалённый воздух смешивается с раскалённым выхлопом. Взмок так, что увидев море после Джугбы заехал в первый же кемпинг и пошёл купаться. И это было правильным решением — дальше дорога далась намного легче.
Несмотря на местами неважное качество покрытия, частые ремонты, снятый асфальт, дорога оставила прекрасные воспоминания. Раньше я ездил по серпантинам только на машине, но мотоцикл на сёрпантине дарит ещё больше эмоций.
Сочи запомнился бесконечными новенькими мостами-эстакадами-тоннелями и огромным количеством неадекватов на тонированных авто, которые конечно всё равно остаются позади в городском трафике, но до того постоянно норовят обогнать, подрезать, влезть в любую щель и закрыть собой междурядье.
Адлер я не понял. Это огромное количество огромных олимпийских объектов, опоясанных одной единственной дорогой. Огромные асфальтированные площади и повсюду заборы, КПП, вахтёры. Чтобы попасть из А в Б надо сначала отправиться в Д. Курортный город, где негде гулять, нет нормальных пляжей, почти нет деревьев, а посередине запретная зона гоночной трассы, которую и посмотреть можно только через рабицу забора.
При этом какая-то ярмарка тщеславия — сплошь люксовые авто, мотоциклы, вертолёты… Я махнулся на свой мотоцикл с хозяином одного вертолёта не глядя. Он хотел посидеть на моей Драге, я сфотографировался с его Бомбардье.
Обратная дорога преподнесла сюрприз. Прямо передо мной в 180-градусной шпильке столкнулись встречный грузовик и попутный рейсовый автобус. Грузовик зацепил автобус прицепом и, отдирая обшивку потащил его за собой. Я спешился и убедился, что единственная щель между автобусом и стеной справа недостаточно широка, чтобы проехал мотоцикл, а слева от грузовика щели не было вовсе.
Не став дожидаться, когда их растащат, я поехал искать место для ночлега. Это было на выезде из Дагомыса, поэтому место для ночлега я искал там. Это типичный южный приморский городок России — нагромождение временных незаконных построек, узкие улицы, общепит из худших воспоминаний девяностых. Город временщиков, которым сегодня нужны деньги, а завтра хоть трава не расти. И толпы людей, приезжающих сюда «культурно отдыхать». И лишь санатории советской постройки выглядят последними очагами забытой цивилизации. В одном из таких я и остановился — в кемпинге на турбазе «Рассвет». Отличное место, жаль только что ближайшие кафе не выдерживают никакой критики. Сырые котлеты, гадкий борщ… лучше не вспоминать. Я свернулся калачиком в палатке и заснул.
Продолжение следует…
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 28 декабря 2019 в 9:56
- ?
В Европе южане тож творят черт те чо, просто условий у них больше ограничивающих. А где местные тупят, там туристы жгут. Разница лишь в том, что у наших дурь в голове затмевает даже чувство самосохранения. Вот и лезут на обгон в закрытый поворот, подрезают без умысла убрать.
А так да, чем размереннее техника, тем больше к ней липнет всякой колхозятины с манией шумахеризма. Когда в ту сторону катал, держал спокойный крейсер в 160, все равно кто-то садился на хвост, я пропускал, оно равнялось и ехало рядом. Один раз удалось спровоцировать пассажира, показывающего палец вверх, типа дать пять. Затея сходу тупая, но он то этого не знал. Выставляю руку вбок с раскрытой клешней, медленно сдаю в сторону авто, те опускают стекло, не то ответить и выставить клешню, не то ляпнуть что. Короче, поток в момент образумил его))) Форточку закрыли и отвалили.
Но то один… а их тысячи.
А так да, чем размереннее техника, тем больше к ней липнет всякой колхозятины с манией шумахеризма. Когда в ту сторону катал, держал спокойный крейсер в 160, все равно кто-то садился на хвост, я пропускал, оно равнялось и ехало рядом. Один раз удалось спровоцировать пассажира, показывающего палец вверх, типа дать пять. Затея сходу тупая, но он то этого не знал. Выставляю руку вбок с раскрытой клешней, медленно сдаю в сторону авто, те опускают стекло, не то ответить и выставить клешню, не то ляпнуть что. Короче, поток в момент образумил его))) Форточку закрыли и отвалили.
Но то один… а их тысячи.
На Дакаре люди едут без остановок, а не стоят на светофорах над раскалённым асфальтом. Вот тут девочка в тех же краях в плотном но БЕЛОМ экипе словила тепловой удар bikepost.ru/blog/77957/Troe-v-lodke-ne-schitaja-sobaki-i-SHerpa.html А у меня была ЧЁРНАЯ кожаная мотокуртка, тёмно-синие мотоджинсы. В полном экипе пока ехал в Сочи видел только одну группу мотоциклистов — на спортах и в коже. Когда все стояли на светофоре, они ехали по встречке за двойной сплошной. Видимо им было настолько невыносимо жарко, что они не могли позволить себе остановиться. Собственно, они были единственные, кто меня обогнал за всю дорогу.
Ну так и я ездил на юг в полнои экипе до этого и было норм: bikepost.ru/blog/travel/74299/Elton-Vozvrashenie-korolja.html Но в итоге понял, что мне не хватает экипа на сильную жару
- provokator80
- 30 декабря 2019 в 11:27
- ↓
Серпантины — это клёво, когда просто катаешься, а не когда куда-то едешь. Т.е. сначала здорово, кайф, восторг! А потом проходит время, смотришь на пройденное расстояние, а ты оказывается совсем чуть-чуть проехал и впереди ещё сотни километров, а ты уже устал и ехать надоело. От Адлера до Джугбы я ехал 3.5 часа и только первые пару часов восторгался поворотами. А потом уже мечтал о прямом как стрела автобане.
Ох, какой тепловой удар я выхватил на дороге Адлер — Новороссийск… Потом реально на первой же заправке в Новороссийске пришлось минут 40 сидеть на асфальте в тени и поливать себя ледяной водой. Был в туринговом экипе, но без нормальной летней термухи, потому что в Москве эта термуха на фиг не нужна. Теперь к следующей поездке в тёплые края обязательно куплю номральное термобельё. Ну и моя туристическая куртка Macna… Она имеет только вентиляцию подмышек и всё! Никаких молний или сеточек на спине, на груди — ничего нет! Зато в +14 можно ехать даже не поддевая тёплую подстёжку!
Ох, какой тепловой удар я выхватил на дороге Адлер — Новороссийск… Потом реально на первой же заправке в Новороссийске пришлось минут 40 сидеть на асфальте в тени и поливать себя ледяной водой. Был в туринговом экипе, но без нормальной летней термухи, потому что в Москве эта термуха на фиг не нужна. Теперь к следующей поездке в тёплые края обязательно куплю номральное термобельё. Ну и моя туристическая куртка Macna… Она имеет только вентиляцию подмышек и всё! Никаких молний или сеточек на спине, на груди — ничего нет! Зато в +14 можно ехать даже не поддевая тёплую подстёжку!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть