Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели. Часть 5.



Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Всем доброго дня, прошу прощения за некий перерыв в постах, едем дальше. Очередное утро стало самым приятным за всю поездку: наконец-то стало тепло, день по планам был посвящен неторопливому бархоппингу и созерцанию красот. Причем последние начались прямо с кровати — оказалось что все номера находятся на склоне горы и выходят на море. Позавтракав, отправились на бокальчик апероля в отличный видовой ресторан. Пока мы пытались развернуться у террасы, вышел управляющий и показал чтобы мы заезжали внутрь. Так у барной стойки и припарковались.



Должен сказать что вид отсюда гораздо лучше смотровой в цитадели Будвы, где нужно заплатить по 8 евро за вход к тому же.



Спустились к уже знакомому Свети Стефан. В сезон здесь все забито зонтами, шезлонгами и потоком туристов.



Заскочили в Бар, прогулялись по крепости. Расположение старого города удивит вас, если не ознакомиться с историей, дело в том, что он находится не в центре, как обычно, а в стороне на удалении нескольких километров. Всему виной полное разрушение вследствие взрыва складов с порохом в 18 веке. Бар обладает очень богатой историей, первые люди стали селиться здесь еще в неолите. В средние века он не раз переходил из рук в руки: от римлян к сербам, от них венецианцам, потом более 300 лет оккупации османами и только в 18 веке черногорцам удалось отвоевать поселение. Сейчас это крупнейший порт Монтенегро.















Дальше я решил прокатить друзей по местам, которые в путеводителях не значатся. Остановка номер 1 — заброшенный форт Горажда. Построили его австро-венгры в 1896 году, для своего времени крепость была превосходно оснащена артиллерией и благодаря выгодному стратегическому расположению, являлась грозным укреплением. Сейчас это место примечательно тем что с крыши укрепления открываются потрясающие виды на Котор, Пераст, Тиват и его аэропорт. Нам даже повезло лицезреть посадку одного борта. Еще здесь находится единственный уцелевший в мире бронекупол конструкции Грузона со штампом металлургического завода Эмиля Шкоды.











Остановка номер 2 — площадка над обрывом на 25 шпильке узкого лесного серпантина. В вид с нее я просто влюбился.













Чуть выше нам удалость раздобыть домашних деликатесов: по 2 вида вяленого мяса и сыра и плодового вина. Разумеется, тут же и задержались на пикничок. После я хотел наконец попасть в мавзолей Негоша, откуда открывается панорамный вид на 360 на всю Черногорию. 2 раза я не смог прорубиться из-за снегопада, в третий раз попал к закрытым воротам, оказалось зимой он попросту не работает. Мысленно приготовился рубиться по злой щебенке, но к радости оказалось что дорогу уже построили и мы катили по идеальному асфальту.











Далее с нами случилась первая в моей жизни поездка в облаках. Над ними ездил, под, конечно же, тоже, а вот внутри никогда. Оказалось что это никакие не зефирки, а холодная и мокрая субстанция!





С четвертого раза удалось-таки попасть в мавзолей и оно того определенно стоило.











После Ловчена мы покатили в жемчужину Черногории — город Котор. Именно он чаще всего изображен на рекламных проспектах и открытках. Но интересней всего даже не сам старый город, а форт святого Иоанна что возвышается на 280 метров над уровнем моря. Его крепостная стена — вторая по протяженности после Великой китайской. Основателем считают римского императора Юстиниана, который в VI веке возвел на вершине высокой горы нынешний форт. В дальнейшем, укрепление неоднократно перестраивалось и видоизменялось вплоть до XIX века, однако, основную форму крепости заложили венецианцы, получившие власть над городом в 1420 году. При них крепость успешно выдержала две турецкие осады — 1538-1571 годов и 1657-1699 годов, но несмотря на эскадру в 300 кораблей, форт так и остался неприступным. Путь до вершины крепости не легок — более 1400 ступеней, но оно того стоит.













Встречать закат мы покатили в Пераст в ресторанчик с местными морепродуктами.















Ночевка у нас была запланирована в Дубровнике, куда мы не спеша докатили уже в темноте. До отеля пришлось рубиться по паутине извилистых улиц вымощенных брусчаткой с экстремальными подъемами. Когда наконец навик сказал «вы тута», взору нашему открылась строительная площадка с техникой, какие-то гаражи и ни намека на отель. Пока мы в замешательстве слезли с мотоциклов, по пешеходной лестнице спустился какой-то тип, сказал что на букинге неправильно указан адрес, и мы приехали не туда. А отель его вооон там наверху. Пришлось возвращаться и искать дорогу. Как оказалось впоследствии, подъезд к отелю находился на междугородней трассе и этот прощелыга указал ближайший левый адрес откуда на транспорте в отель не попасть. Букинг, ну-ну. На этом череда неприятных сюрпризов не закончилась: «прайват паркинг» оказался — «ставьте мотоциклы вот тут под навесом, перед спуском в отель». Наш номер «си вью» оказался с видом под лестницу. В холле у какой-то группы цыган был шумный коллективный просмотр телевизора. Так еще кто-то из них умудрился сгонять к нам в туалет и все обгадить (номер трехкомнатный и общая дверь оказалась открытой). Зато Кирилла, как оказалось, поселили в отдельный дом с большой гостиной и балконом с видом на море и старый город. Куда мы с Ромкой и переместились для дальнейших посиделок. На следующий день Киру нужно было выдвигаться в сторону дома, поэтому мы решили выпить чуть-чуть и лечь пораньше. Угу. В 4 утра мы решили что надо ехать тусить в старый город. Найти работающие заведения и такси через интернет не вышло. Решили выйти на дорогу и поймать машину. Тут нарисовались цыгане из холла, поинтересовались что нашей русской душе угодно, выслушав, они сказали что в городе уже ничего не работает, но они могут нас отвезти к своему другу на АЗС, а тот подгонит нам бухла. Выпучив глаза и удостоверившись что мы поняли его правильно, решили что лучше нам идти спать. Утро возвестило о том, что единственный теплый день закончился. Не желаете ли стужи и дождика, господа туристы?



Проводили Кира домой и пошли будить Ромку. Как пел Цой: «Дальше действовать будем мы.»



Продолжение следует…
  • FatBobFatBob
  • 21 октября 2019 в 21:36
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
necromortum
виды крутые. гео тегов, конечно, не хватает.
+1
yamlex
Круто!)
Но зря ты с голыми коленями ездишь.
Артрит очень легко заработать.
0
snowylion
Хорошая компания у вас подобралась для поездки :)
0
FatBob
Да, сколько километров пройдено, порой в суровых условиях, не было ни намека на негатив, какие-то склоки которые часто описывают путешественники :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Року вопреки или 19 стран за 3 недели. Часть 5.