- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели. Часть 5.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Всем доброго дня, прошу прощения за некий перерыв в постах, едем дальше. Очередное утро стало самым приятным за всю поездку: наконец-то стало тепло, день по планам был посвящен неторопливому бархоппингу и созерцанию красот. Причем последние начались прямо с кровати — оказалось что все номера находятся на склоне горы и выходят на море. Позавтракав, отправились на бокальчик апероля в отличный видовой ресторан. Пока мы пытались развернуться у террасы, вышел управляющий и показал чтобы мы заезжали внутрь. Так у барной стойки и припарковались.
Должен сказать что вид отсюда гораздо лучше смотровой в цитадели Будвы, где нужно заплатить по 8 евро за вход к тому же.
Спустились к уже знакомому Свети Стефан. В сезон здесь все забито зонтами, шезлонгами и потоком туристов.
Заскочили в Бар, прогулялись по крепости. Расположение старого города удивит вас, если не ознакомиться с историей, дело в том, что он находится не в центре, как обычно, а в стороне на удалении нескольких километров. Всему виной полное разрушение вследствие взрыва складов с порохом в 18 веке. Бар обладает очень богатой историей, первые люди стали селиться здесь еще в неолите. В средние века он не раз переходил из рук в руки: от римлян к сербам, от них венецианцам, потом более 300 лет оккупации османами и только в 18 веке черногорцам удалось отвоевать поселение. Сейчас это крупнейший порт Монтенегро.
Дальше я решил прокатить друзей по местам, которые в путеводителях не значатся. Остановка номер 1 — заброшенный форт Горажда. Построили его австро-венгры в 1896 году, для своего времени крепость была превосходно оснащена артиллерией и благодаря выгодному стратегическому расположению, являлась грозным укреплением. Сейчас это место примечательно тем что с крыши укрепления открываются потрясающие виды на Котор, Пераст, Тиват и его аэропорт. Нам даже повезло лицезреть посадку одного борта. Еще здесь находится единственный уцелевший в мире бронекупол конструкции Грузона со штампом металлургического завода Эмиля Шкоды.
Остановка номер 2 — площадка над обрывом на 25 шпильке узкого лесного серпантина. В вид с нее я просто влюбился.
Чуть выше нам удалость раздобыть домашних деликатесов: по 2 вида вяленого мяса и сыра и плодового вина. Разумеется, тут же и задержались на пикничок. После я хотел наконец попасть в мавзолей Негоша, откуда открывается панорамный вид на 360 на всю Черногорию. 2 раза я не смог прорубиться из-за снегопада, в третий раз попал к закрытым воротам, оказалось зимой он попросту не работает. Мысленно приготовился рубиться по злой щебенке, но к радости оказалось что дорогу уже построили и мы катили по идеальному асфальту.
Далее с нами случилась первая в моей жизни поездка в облаках. Над ними ездил, под, конечно же, тоже, а вот внутри никогда. Оказалось что это никакие не зефирки, а холодная и мокрая субстанция!
С четвертого раза удалось-таки попасть в мавзолей и оно того определенно стоило.
После Ловчена мы покатили в жемчужину Черногории — город Котор. Именно он чаще всего изображен на рекламных проспектах и открытках. Но интересней всего даже не сам старый город, а форт святого Иоанна что возвышается на 280 метров над уровнем моря. Его крепостная стена — вторая по протяженности после Великой китайской. Основателем считают римского императора Юстиниана, который в VI веке возвел на вершине высокой горы нынешний форт. В дальнейшем, укрепление неоднократно перестраивалось и видоизменялось вплоть до XIX века, однако, основную форму крепости заложили венецианцы, получившие власть над городом в 1420 году. При них крепость успешно выдержала две турецкие осады — 1538-1571 годов и 1657-1699 годов, но несмотря на эскадру в 300 кораблей, форт так и остался неприступным. Путь до вершины крепости не легок — более 1400 ступеней, но оно того стоит.
Встречать закат мы покатили в Пераст в ресторанчик с местными морепродуктами.
Ночевка у нас была запланирована в Дубровнике, куда мы не спеша докатили уже в темноте. До отеля пришлось рубиться по паутине извилистых улиц вымощенных брусчаткой с экстремальными подъемами. Когда наконец навик сказал «вы тута», взору нашему открылась строительная площадка с техникой, какие-то гаражи и ни намека на отель. Пока мы в замешательстве слезли с мотоциклов, по пешеходной лестнице спустился какой-то тип, сказал что на букинге неправильно указан адрес, и мы приехали не туда. А отель его вооон там наверху. Пришлось возвращаться и искать дорогу. Как оказалось впоследствии, подъезд к отелю находился на междугородней трассе и этот прощелыга указал ближайший левый адрес откуда на транспорте в отель не попасть. Букинг, ну-ну. На этом череда неприятных сюрпризов не закончилась: «прайват паркинг» оказался — «ставьте мотоциклы вот тут под навесом, перед спуском в отель». Наш номер «си вью» оказался с видом под лестницу. В холле у какой-то группы цыган был шумный коллективный просмотр телевизора. Так еще кто-то из них умудрился сгонять к нам в туалет и все обгадить (номер трехкомнатный и общая дверь оказалась открытой). Зато Кирилла, как оказалось, поселили в отдельный дом с большой гостиной и балконом с видом на море и старый город. Куда мы с Ромкой и переместились для дальнейших посиделок. На следующий день Киру нужно было выдвигаться в сторону дома, поэтому мы решили выпить чуть-чуть и лечь пораньше. Угу. В 4 утра мы решили что надо ехать тусить в старый город. Найти работающие заведения и такси через интернет не вышло. Решили выйти на дорогу и поймать машину. Тут нарисовались цыгане из холла, поинтересовались что нашей русской душе угодно, выслушав, они сказали что в городе уже ничего не работает, но они могут нас отвезти к своему другу на АЗС, а тот подгонит нам бухла. Выпучив глаза и удостоверившись что мы поняли его правильно, решили что лучше нам идти спать. Утро возвестило о том, что единственный теплый день закончился. Не желаете ли стужи и дождика, господа туристы?
Проводили Кира домой и пошли будить Ромку. Как пел Цой: «Дальше действовать будем мы.»
Продолжение следует…
- FatBob
- 21 октября 2019 в 21:36
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть