GSF 650SA богатит в 3 и 4 цилиндре
Всем доброго времени суток. Появилась проблема: нет тяги с низов, непонятный «пердеж» до 4 000 об/м, проблема с запуском без газа.
Началось все с обслуживания мотоцикла: замена фильтров, свечей, регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов. Работать стал отлично, заводится с пол-тыка, едет почти как «по заводу»)
Увлекшись поездкой, прощелкал низкий уровень топлива, с чем столкнулся только следующим утром перед выездом) Как тому разумеется — попытка завестись была безуспешной. После спасательной канистры я все же завелся, но с некоторыми но: проблемы с х/х, мот периодически глох, белый дым из выхлопной, запах бензина. Часть симптомов вскоре прошла, но вот до 4-5 тыс мот работает совсем не так, как должен. Да и без газа не завестись какой бы температуры мотор не был.
Подумал, что хапнул «чачи» с бака. Фильтр топливный — нормально, продувается хорошо. Для достоверности поменял — не помогло. Пошел чистить карб — не помогло. Важное но! Ограничился только разбором поплавковых камер и выкручиванием жиклеров. С них, кстати, грязь вышла. Дальше с корпуса ничего не вынимал, промывал там, до куда дотянется очиститель.
Полез в свечи: 3 и 4 цилиндр в черном нагаре — богатит. 1 и 2 — отлично. Поставив другие свечи, через некоторые время они так же покрылись нагаром на 3 и 4. Значит дело не в свечах.
Подумал на катушки: одна идет на 1 и 4 цилиндр, другая — на 2 и 3. Так что точно не причина неполадок.
Сейчас на уме только моя «безалаберная» чистка. На выходных планирую разбор и продувку компрессором.
Это мой первый сезон, поэтому учиться приходится на собственных ошибках) С чем может быть проблема, кроме как грязный карб?
Для регулировки использовал 3 винта (1 и 2 цилиндр, 3 и 4, и пары 1-2, 3-4). И винт для регулировки х/х, вроде больше ничего не нашел. Поплавки замерял от нижней точки до корпуса. Все 4 на одной высоте.
Началось все с обслуживания мотоцикла: замена фильтров, свечей, регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов. Работать стал отлично, заводится с пол-тыка, едет почти как «по заводу»)
Увлекшись поездкой, прощелкал низкий уровень топлива, с чем столкнулся только следующим утром перед выездом) Как тому разумеется — попытка завестись была безуспешной. После спасательной канистры я все же завелся, но с некоторыми но: проблемы с х/х, мот периодически глох, белый дым из выхлопной, запах бензина. Часть симптомов вскоре прошла, но вот до 4-5 тыс мот работает совсем не так, как должен. Да и без газа не завестись какой бы температуры мотор не был.
Подумал, что хапнул «чачи» с бака. Фильтр топливный — нормально, продувается хорошо. Для достоверности поменял — не помогло. Пошел чистить карб — не помогло. Важное но! Ограничился только разбором поплавковых камер и выкручиванием жиклеров. С них, кстати, грязь вышла. Дальше с корпуса ничего не вынимал, промывал там, до куда дотянется очиститель.
Полез в свечи: 3 и 4 цилиндр в черном нагаре — богатит. 1 и 2 — отлично. Поставив другие свечи, через некоторые время они так же покрылись нагаром на 3 и 4. Значит дело не в свечах.
Подумал на катушки: одна идет на 1 и 4 цилиндр, другая — на 2 и 3. Так что точно не причина неполадок.
Сейчас на уме только моя «безалаберная» чистка. На выходных планирую разбор и продувку компрессором.
Это мой первый сезон, поэтому учиться приходится на собственных ошибках) С чем может быть проблема, кроме как грязный карб?
Для регулировки использовал 3 винта (1 и 2 цилиндр, 3 и 4, и пары 1-2, 3-4). И винт для регулировки х/х, вроде больше ничего не нашел. Поплавки замерял от нижней точки до корпуса. Все 4 на одной высоте.
Trewikz
- вчера в 18:17
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (0)
свернуть / развернуть