- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели.
Часть 1. Пролог.
Часть 2
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку.
Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N' Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне какстарому баклану опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме «дым из жопы».
Очень хотелось катнуть по одной из легендарных карпатских трасс, но изучив вопрос стало понятно, что на Трансфагараше в это время не поможет даже бульдозер. Что наглядно подтвердил мониторинг веб-камер. А вот Трансальпина должна быть вполне ездабильна. Прогноз по всему маршруту грел мыслями о досрочном лете, 20-26 градусов на Балканах и в Италии топили сердца после зимней спячки.
С этим утрясли, дело осталось за малым — подготовить к поездке мотоцикл. Для понимания — он стоял в мастерской после ДТП с непонятными последствиями. Восстанавливать запретили компетентные органы, а время все идет и идет. Наконец, договорился с адвокатами на экспертизу, провел, ура, можно чинить! Дело было 12 марта. По железу пострадали переднее крыло и бак, но раз уж делать, решил снять весь обвес и воплотить первоначальную задумку — оранжевые кляксы и ленты выполнить не краской, а выложить медной поталью. Плюс расписать в стиль крышки мозгов и аккумулятора. Договорился с мастером, разобрал, отдал в работу. Ничего не предвещало беды, но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. Третьей за сутки. Симптоматика — адские «вертолеты», хуже чем при первой алкогольной интоксикации в юном возрасте. Всегда и в любом положении. Соответственно я не могу ходить, ничего делать. ЖКТ так же в отказ, рвет ровно всем что попадает внутрь, включая воду и таблетки. Не буду заострять внимание на этой неприятной части моего повествования, но без этого не понять почему поездка получила название «Року вопреки». Спустя 5 дней бесперебойного головокружения я уже всерьез начал опасаться за то, что наши пути с рассудком сейчас разойдутся как дороги в финале 7го Форсажа. Уколы, капельницы в лучшем случае облегчали симптомы и все происходящее напоминало какой-то bad trip под лизергином вперемешку с грибами. Долго ли, коротко, но поставить диагноз и помочь мне смог только д.м.н. — один из 5 специалистов в РФ в четвертой по счету клинике по направлению знакомого к.м.н. практикующего нейрохирурга. Что происходило до этого воспроизводить не буду, ибо все положительные эмоции от рассказа убьет к мохнатой бабушке.
Итог: 28 марта меня привезли домой с диагнозом «вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением.» :D Если отоневрологов среди читателей нет, перевожу на русский. Подцепил я некий очень редкий вирус который разрушил мой вестибулярный аппарат. То есть я как младенец полностью утратил способность ориентации в пространстве, равновесие. С внутреннего уха сигналы шли на глаза — отсюда нистагм и головокружение и на вегетативную систему, вследствие чего рвота. Осложнялось это еще тем что отвалились кристаллы кальция и при смене положения забивали ненужный канал. Впереди предстояло восстановление и медикаментозная поддержка. Комплекс упражнений несколько раз в день, режим и все такое. Но нужно сказать, что я был несказанно счастлив, так как проблему нашли и идентифицировали, подбодрив, что никакого отпечатка и смены образа жизни после восстановления не потребуется. До выезда ровно месяц, по мотоциклу конь не валялся, мощная заявка на победу, не правда ли? :lol:
Поскольку учиться ходить и восстанавливаться мне совсем не впервой, организму была задана деректива «вижу цель, не вижу препятствий». Где-то ко дню космонавтики, я начал походкой пингвина или гейши покидать убежище. На глаз была произведена дефектовка мотоцикла: крыло, бак, дуга, крышка дерби, кронтейны лапки КПП, номера, лапка, подушка спинки, стеклышко поворотника и надежда что с мотором и коробкой все в порядке. Далее начались поиски запчастей. Со всем кроме кронштейна КПП проблем не возникло. Править имеющийся камрады настоятельно не советовали, особенно перед поездкой в 10 000 км. Судорожные поиски нужной детали результатов не принесли. Просканировано было буквально все: форум, авито, все специализированные сервисы в Москве и Петербурге, дилерские центры Москвы, Спб, Еката, Уфы, Казани, Новосибирска, Красноярска… Под заказ, разумеется, приехать кронштейн уже не успевал. И тут очередной раз мониторя авито, вижу в продаже раму от Wide Glide в Голицино, а на ней нужный мне кронштейн! Связался с продавцом, обрисовал ситуацию, получил ответ что открутить деталь не получается, но если вдруг удастся, без проблем продаст. Пообещав двойную сумму от озвученной и помощь в демонтаже, затая дыханье стал ждать ответа.
19 апреля художник сообщает что все малярные работы закончены и я могу забрать детали.
Под шумок решил перешить сиденье с 2 строчками вместо 3, поменять наполнитель и использовать медные нитки
22 апреля поздно вечером получаю сообщение, что кронштейн таки удалось открутить и я могу за ним приехать.
23 апреля — момент истины. Впервые сажусь на байк и мне предстоит понять за 170 км пути могу ли я вообще передвигаться на двух колесах или пора спрыгнуть с этой нервотрепки и отпустить ситуацию. Экспресс-тест вроде как показывает мою состоятельность для дальнейших маневров — кронштейн успешно доставлен в мастерскую. Тем же вечером начинаются работы с мотоциклом.
23-28 апреля — разборка-сборка байка в режиме жесточайшего аврала. Решено заменить перья от греха подальше, для этого были перебраны 2 вилки с целью перестановки стаканов. Заменили подшипник маятника, все детали со следами скользячки, также в превентивных целях замене подверглись тросы газа, но как только их сняли, один развалился прямо в руках :) Работы по электрике, инспекция ГРМ, новые колодки, резина, аккумулятор…
28 апреля 21.30 — мотоцикл собран, момент истины. Зажигание, бензонасос, стартер — упс, не заводится. Проверили свечи, провода, еще раз — нет. Померили компрессию бензонасоса — дует 10 очков вместо 60. Отлично, только вот где найти новый бензонасос в это время? Пробежался по контактам, дилеру — правильно, в наличии ни у кого нет. Тут кто-то говорит что на Харлей подходит бензонасос от Приоры. Едем искать. В каком-то подвале на Волгоградке южанин по-братски продал мне зверь-насос который у него покупают все автосалоны и ставят на ВАГи за 9000 всего-то за 3000. Поехали внедрять. Тут же выяснилось, разумеется, что фишки не подходят и новые шланги слишком короткие. В третьем по счету магазине жигулевских запчастей купили нужные, вернулись, перепиновали насос, собрали — чудо, все работает! :)
29 апреля 3.00 — мотоцикл в стойле у дома. Не верится. 5 дней битв и открытий до 1-2 ночи. Дело в том, что попал я со своим мопедом в самый предсезонный аврал мастерской и заниматься мной было тупо некому. Встал выбор либо похерить поездку и ждать очереди, либо пытаться все как-то сделать самому. Выбрал второй вариант :) Спасибо за помощь друзьям, без вас ничего бы не получилось. Отдельное спасибо Виталию с форума, мы с ним даже не были знакомы, а он приехав посмотреть на кроншейн тормоза, остался ковырять мотоцикл. Мопед собран, у меня впереди целый день на сборы и ходовые испытания. С чувством выполненного долга и накопившейся усталости проваливаюсь в сон.
Весь день катался по городу — все отлично, никаких недостатков или отклонения в поведении мотоцикла не выявлено. Вечером сажаю жену, скатались загород в Глобус, купили продуктов в дорогу, ибо прибытие в Минск а-приори запланировано позднее, а ночными заведениями этот город не балует.
30 апреля — день Х. В 15.30 договорились встретиться с друзьями на Минке. В приподнятом настроении собираю вещи, навьючиваю мотоцикл, светит солнце, впереди сотни дорог и десятки красот, что может быть лучше? И тут мой взгляд падает на заднее колесо… Подо мной одним все было в порядке, а с пассажиром колесо трет о крепление поворотника внутри крыла.
Еду в мастерскую, начинается мозговой штурм. Самое простое — поставить покрышку 180 вместо 200. Обзваниваю с десяток магазинов — в наличии ни у кого нет. День короткий предпраздничный, нашелся вариант на центральном складе в Подмосковье и мне его мило обещали привезти сразу после первых майских. Звоню пацанам, говорю чтобы ехали без меня. В голове пульсируют отчаяние и обида — зачем было все это, чтобы так все закончилось?! Тем временем выявили причину — при падении сисси бар сработал как рычаг и сместил левый бугель. Появляется гипотеза — измерил фактическую ширину новой покрышки Metzeler 888 и старой Dunlop Sportmax — старая уже на 8 мм. Перебортировали, поставили, собрали — лучше, но недостаточно, все равно задевает.
Вдруг кто-то озвучивает идею, что если бы нашлась труба достаточной длины, можно было бы поставить бугель на место, полностью устранив проблему. Надо ли говорить, что пятки мои усверкали на поиски заветной железяки? И скоро она даже нашлась. Не буду вдаваться в подробности где и в каком виде, мне было нужней :oops: :D Сняли в очередной раз крыло (отдельное спасибо инженерами HD которые придумали чтобы фишки поворотников и стоп-сигнала не пролазили в отверстия крыла. Делов-то — распиновал, запиновал… Поправили бугель, собрали мотоцикл — время 22.30. Решено, отправляемся в погоню!
Воодушевленный тем, что не смотря ни на что я еще в строю и могу догнать друзей подкорректировав маршрут, я вырвался из города. Где спеси-то сразу и поубавилось: многокилометровые пробки перед 1 мая и 1 градус тепла. Проехав Можайск, зарулил на заправку и на окоченелых конечностях поковылял искать ночлег и чай. Если с чаем проблем не возникло, то интернет тут же возвестил о том, что с отелями на этом отрезке дела значительно хуже. Был какой-то мотель-ресторан «Таверна» в 20 км и далее все варианты 100+. Доехав до Таверны, я понял что остаюсь здесь хоть в кладовке, хоть на ресепшен. От холода не шевелились ни язык, ни конечности. Отправил жену нас заселить, сам стал отвязывать багаж. Возвращается супруга и сообщает следующее
-Тут такое дело. Они чистили канализацию и запах еще остался. Что будем делать?
-Отопление-то у них работает? Горячая вода есть? Ну и пофиг!
На практике ночь мы провели натурально будто в коллекторе. Вонища стояла только держись! Я выпил в кафе стакан виски, смял горячий ужин и упал на кровать с мыслями о том чтобы встать пораньше и продолжить погоню. В уме прикинул, что парни по-любому будут отмечать начало отпуска и я отыграю несколько часов и, быть может, догоню их в Польше. С тем и уснул.
Утро принесло нам комично-плачевную ситуацию. Я проснулся в полном порядке, а вот жена от специфичной ароматерапии вся пошла пятнами. Пришлось искать антигистаминные препараты прежде чем пуститься в путь. Прогноз мой был верен, войдя в раж, я жадно поглощал километры. К вечеру разрыв между нами составлял уже 250 километров.
Начало темнеть, до Бреста оставалось менее 150 км, расчет был перейти границу и заночевать. И тут мотоцикл встал. Заводится, проезжает пару сотен метров, начинает дергаться и глохнет. Темно, холодно, на горизонте никакого жилья. Дотолкал мотоцикл до ближайшего кафе, начал искать причину. Диагностика показала что чудо бензонасос «на все ВАГи за 9000» приказал долго жить. Спустя 1000 км. Что я чувствовал в тот момент — не передать словами. Но решать проблемы я всегда стараюсь поступательно, посему узнал о местоположении ближайшего отеля (3 км далее по трассе) и стал добираться туда. Заселившись, в голове стала пульсировать одна мысль. Что происходит? Почему? Я столько ждал эту поездку и столько для нее сделал. И где та грань между преодолением трудностей, решением проблем и провидением? Друзья часто говорят мне что если что-то не клеится, не нужно ломиться сквозь закрытые двери и плыть против течения, судьба отводит тебя от чего-то. Но следуя этой логике, можно вскидывать лапки каждый раз когда на жизненном пути происходят какие-то трудности и так ничего никогда не добиться. Но как понять когда нужно взять волю в кулак и бороться, а когда повиноваться року? Подобные мысли взрывали мне мозг и я решил просто подождать нового дня. «Утро вечера мудреней».
Продолжение следует…
Часть 2
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку.
Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N' Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне как
Очень хотелось катнуть по одной из легендарных карпатских трасс, но изучив вопрос стало понятно, что на Трансфагараше в это время не поможет даже бульдозер. Что наглядно подтвердил мониторинг веб-камер. А вот Трансальпина должна быть вполне ездабильна. Прогноз по всему маршруту грел мыслями о досрочном лете, 20-26 градусов на Балканах и в Италии топили сердца после зимней спячки.
С этим утрясли, дело осталось за малым — подготовить к поездке мотоцикл. Для понимания — он стоял в мастерской после ДТП с непонятными последствиями. Восстанавливать запретили компетентные органы, а время все идет и идет. Наконец, договорился с адвокатами на экспертизу, провел, ура, можно чинить! Дело было 12 марта. По железу пострадали переднее крыло и бак, но раз уж делать, решил снять весь обвес и воплотить первоначальную задумку — оранжевые кляксы и ленты выполнить не краской, а выложить медной поталью. Плюс расписать в стиль крышки мозгов и аккумулятора. Договорился с мастером, разобрал, отдал в работу. Ничего не предвещало беды, но 17 марта меня на неотложке госпитализируют. Третьей за сутки. Симптоматика — адские «вертолеты», хуже чем при первой алкогольной интоксикации в юном возрасте. Всегда и в любом положении. Соответственно я не могу ходить, ничего делать. ЖКТ так же в отказ, рвет ровно всем что попадает внутрь, включая воду и таблетки. Не буду заострять внимание на этой неприятной части моего повествования, но без этого не понять почему поездка получила название «Року вопреки». Спустя 5 дней бесперебойного головокружения я уже всерьез начал опасаться за то, что наши пути с рассудком сейчас разойдутся как дороги в финале 7го Форсажа. Уколы, капельницы в лучшем случае облегчали симптомы и все происходящее напоминало какой-то bad trip под лизергином вперемешку с грибами. Долго ли, коротко, но поставить диагноз и помочь мне смог только д.м.н. — один из 5 специалистов в РФ в четвертой по счету клинике по направлению знакомого к.м.н. практикующего нейрохирурга. Что происходило до этого воспроизводить не буду, ибо все положительные эмоции от рассказа убьет к мохнатой бабушке.
Итог: 28 марта меня привезли домой с диагнозом «вестибулярный нейронит, каналолитиазис правого заднего полукружного канала, сопровождающийся доброкачественным пароксизмальным позиционным головокружением.» :D Если отоневрологов среди читателей нет, перевожу на русский. Подцепил я некий очень редкий вирус который разрушил мой вестибулярный аппарат. То есть я как младенец полностью утратил способность ориентации в пространстве, равновесие. С внутреннего уха сигналы шли на глаза — отсюда нистагм и головокружение и на вегетативную систему, вследствие чего рвота. Осложнялось это еще тем что отвалились кристаллы кальция и при смене положения забивали ненужный канал. Впереди предстояло восстановление и медикаментозная поддержка. Комплекс упражнений несколько раз в день, режим и все такое. Но нужно сказать, что я был несказанно счастлив, так как проблему нашли и идентифицировали, подбодрив, что никакого отпечатка и смены образа жизни после восстановления не потребуется. До выезда ровно месяц, по мотоциклу конь не валялся, мощная заявка на победу, не правда ли? :lol:
Поскольку учиться ходить и восстанавливаться мне совсем не впервой, организму была задана деректива «вижу цель, не вижу препятствий». Где-то ко дню космонавтики, я начал походкой пингвина или гейши покидать убежище. На глаз была произведена дефектовка мотоцикла: крыло, бак, дуга, крышка дерби, кронтейны лапки КПП, номера, лапка, подушка спинки, стеклышко поворотника и надежда что с мотором и коробкой все в порядке. Далее начались поиски запчастей. Со всем кроме кронштейна КПП проблем не возникло. Править имеющийся камрады настоятельно не советовали, особенно перед поездкой в 10 000 км. Судорожные поиски нужной детали результатов не принесли. Просканировано было буквально все: форум, авито, все специализированные сервисы в Москве и Петербурге, дилерские центры Москвы, Спб, Еката, Уфы, Казани, Новосибирска, Красноярска… Под заказ, разумеется, приехать кронштейн уже не успевал. И тут очередной раз мониторя авито, вижу в продаже раму от Wide Glide в Голицино, а на ней нужный мне кронштейн! Связался с продавцом, обрисовал ситуацию, получил ответ что открутить деталь не получается, но если вдруг удастся, без проблем продаст. Пообещав двойную сумму от озвученной и помощь в демонтаже, затая дыханье стал ждать ответа.
19 апреля художник сообщает что все малярные работы закончены и я могу забрать детали.
Под шумок решил перешить сиденье с 2 строчками вместо 3, поменять наполнитель и использовать медные нитки
22 апреля поздно вечером получаю сообщение, что кронштейн таки удалось открутить и я могу за ним приехать.
23 апреля — момент истины. Впервые сажусь на байк и мне предстоит понять за 170 км пути могу ли я вообще передвигаться на двух колесах или пора спрыгнуть с этой нервотрепки и отпустить ситуацию. Экспресс-тест вроде как показывает мою состоятельность для дальнейших маневров — кронштейн успешно доставлен в мастерскую. Тем же вечером начинаются работы с мотоциклом.
23-28 апреля — разборка-сборка байка в режиме жесточайшего аврала. Решено заменить перья от греха подальше, для этого были перебраны 2 вилки с целью перестановки стаканов. Заменили подшипник маятника, все детали со следами скользячки, также в превентивных целях замене подверглись тросы газа, но как только их сняли, один развалился прямо в руках :) Работы по электрике, инспекция ГРМ, новые колодки, резина, аккумулятор…
28 апреля 21.30 — мотоцикл собран, момент истины. Зажигание, бензонасос, стартер — упс, не заводится. Проверили свечи, провода, еще раз — нет. Померили компрессию бензонасоса — дует 10 очков вместо 60. Отлично, только вот где найти новый бензонасос в это время? Пробежался по контактам, дилеру — правильно, в наличии ни у кого нет. Тут кто-то говорит что на Харлей подходит бензонасос от Приоры. Едем искать. В каком-то подвале на Волгоградке южанин по-братски продал мне зверь-насос который у него покупают все автосалоны и ставят на ВАГи за 9000 всего-то за 3000. Поехали внедрять. Тут же выяснилось, разумеется, что фишки не подходят и новые шланги слишком короткие. В третьем по счету магазине жигулевских запчастей купили нужные, вернулись, перепиновали насос, собрали — чудо, все работает! :)
29 апреля 3.00 — мотоцикл в стойле у дома. Не верится. 5 дней битв и открытий до 1-2 ночи. Дело в том, что попал я со своим мопедом в самый предсезонный аврал мастерской и заниматься мной было тупо некому. Встал выбор либо похерить поездку и ждать очереди, либо пытаться все как-то сделать самому. Выбрал второй вариант :) Спасибо за помощь друзьям, без вас ничего бы не получилось. Отдельное спасибо Виталию с форума, мы с ним даже не были знакомы, а он приехав посмотреть на кроншейн тормоза, остался ковырять мотоцикл. Мопед собран, у меня впереди целый день на сборы и ходовые испытания. С чувством выполненного долга и накопившейся усталости проваливаюсь в сон.
Весь день катался по городу — все отлично, никаких недостатков или отклонения в поведении мотоцикла не выявлено. Вечером сажаю жену, скатались загород в Глобус, купили продуктов в дорогу, ибо прибытие в Минск а-приори запланировано позднее, а ночными заведениями этот город не балует.
30 апреля — день Х. В 15.30 договорились встретиться с друзьями на Минке. В приподнятом настроении собираю вещи, навьючиваю мотоцикл, светит солнце, впереди сотни дорог и десятки красот, что может быть лучше? И тут мой взгляд падает на заднее колесо… Подо мной одним все было в порядке, а с пассажиром колесо трет о крепление поворотника внутри крыла.
Еду в мастерскую, начинается мозговой штурм. Самое простое — поставить покрышку 180 вместо 200. Обзваниваю с десяток магазинов — в наличии ни у кого нет. День короткий предпраздничный, нашелся вариант на центральном складе в Подмосковье и мне его мило обещали привезти сразу после первых майских. Звоню пацанам, говорю чтобы ехали без меня. В голове пульсируют отчаяние и обида — зачем было все это, чтобы так все закончилось?! Тем временем выявили причину — при падении сисси бар сработал как рычаг и сместил левый бугель. Появляется гипотеза — измерил фактическую ширину новой покрышки Metzeler 888 и старой Dunlop Sportmax — старая уже на 8 мм. Перебортировали, поставили, собрали — лучше, но недостаточно, все равно задевает.
Вдруг кто-то озвучивает идею, что если бы нашлась труба достаточной длины, можно было бы поставить бугель на место, полностью устранив проблему. Надо ли говорить, что пятки мои усверкали на поиски заветной железяки? И скоро она даже нашлась. Не буду вдаваться в подробности где и в каком виде, мне было нужней :oops: :D Сняли в очередной раз крыло (отдельное спасибо инженерами HD которые придумали чтобы фишки поворотников и стоп-сигнала не пролазили в отверстия крыла. Делов-то — распиновал, запиновал… Поправили бугель, собрали мотоцикл — время 22.30. Решено, отправляемся в погоню!
Воодушевленный тем, что не смотря ни на что я еще в строю и могу догнать друзей подкорректировав маршрут, я вырвался из города. Где спеси-то сразу и поубавилось: многокилометровые пробки перед 1 мая и 1 градус тепла. Проехав Можайск, зарулил на заправку и на окоченелых конечностях поковылял искать ночлег и чай. Если с чаем проблем не возникло, то интернет тут же возвестил о том, что с отелями на этом отрезке дела значительно хуже. Был какой-то мотель-ресторан «Таверна» в 20 км и далее все варианты 100+. Доехав до Таверны, я понял что остаюсь здесь хоть в кладовке, хоть на ресепшен. От холода не шевелились ни язык, ни конечности. Отправил жену нас заселить, сам стал отвязывать багаж. Возвращается супруга и сообщает следующее
-Тут такое дело. Они чистили канализацию и запах еще остался. Что будем делать?
-Отопление-то у них работает? Горячая вода есть? Ну и пофиг!
На практике ночь мы провели натурально будто в коллекторе. Вонища стояла только держись! Я выпил в кафе стакан виски, смял горячий ужин и упал на кровать с мыслями о том чтобы встать пораньше и продолжить погоню. В уме прикинул, что парни по-любому будут отмечать начало отпуска и я отыграю несколько часов и, быть может, догоню их в Польше. С тем и уснул.
Утро принесло нам комично-плачевную ситуацию. Я проснулся в полном порядке, а вот жена от специфичной ароматерапии вся пошла пятнами. Пришлось искать антигистаминные препараты прежде чем пуститься в путь. Прогноз мой был верен, войдя в раж, я жадно поглощал километры. К вечеру разрыв между нами составлял уже 250 километров.
Начало темнеть, до Бреста оставалось менее 150 км, расчет был перейти границу и заночевать. И тут мотоцикл встал. Заводится, проезжает пару сотен метров, начинает дергаться и глохнет. Темно, холодно, на горизонте никакого жилья. Дотолкал мотоцикл до ближайшего кафе, начал искать причину. Диагностика показала что чудо бензонасос «на все ВАГи за 9000» приказал долго жить. Спустя 1000 км. Что я чувствовал в тот момент — не передать словами. Но решать проблемы я всегда стараюсь поступательно, посему узнал о местоположении ближайшего отеля (3 км далее по трассе) и стал добираться туда. Заселившись, в голове стала пульсировать одна мысль. Что происходит? Почему? Я столько ждал эту поездку и столько для нее сделал. И где та грань между преодолением трудностей, решением проблем и провидением? Друзья часто говорят мне что если что-то не клеится, не нужно ломиться сквозь закрытые двери и плыть против течения, судьба отводит тебя от чего-то. Но следуя этой логике, можно вскидывать лапки каждый раз когда на жизненном пути происходят какие-то трудности и так ничего никогда не добиться. Но как понять когда нужно взять волю в кулак и бороться, а когда повиноваться року? Подобные мысли взрывали мне мозг и я решил просто подождать нового дня. «Утро вечера мудреней».
Продолжение следует…
- FatBob
- 3 октября 2019 в 19:27
- 2
- ?
- TimUsachev
- 4 октября 2019 в 15:16
- ↓
Дима, отличное начало, пиши еще! Новый вид Боба мне нравится больше. Крутяк!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть