- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 5
Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4
Возле Джугбы снова большая пробка, снова сварился. Остановился и поел в Новомихайловке в каком-то замечательном кафе. Сейчас увы не помню название, но оно первое по правой стороне, если ехать из Туапсе.
В Сочи я ездил налегке, поэтому, заехав в Геленджик собрал все свои вещи, чтобы не возвращаться и ехать дальше на запад по черноморскому побережью. От Геленджика до Новороссийска отличная дорога, но вот в самом Новороссийске дороги кончаются и начинается адок. Вереницы грузовиков ползут по разбитому асфальту, выпуская клубы чёрного дыма. И нет никаких объездных, магистралей для грузовиков и т.д. Вся транспортная инфраструктура общая, перегруженная и разбитая. Когда я наехал на очередную выбоину, ручки прочной хозяйственной сумки, привязанной к сиссибару оторвались и она упала на асфальт. В сумке были мотоботы и бабл-визор, пришлось срочно спешиваться и спасать имущество.
Подальше от порта Новороссийск постепенно превращается в нормальный город. Возле парка «Малая земля» поболтал немного с местным скутеристом и посетил выставку военной техники под открытым небом.
А дальше — снова через весь город на север. Через гул и цементную пыль Цемдолины в сторону Анапы. Закат застал меня на перевале. Долина внизу была как на ладони, у горизонта клубился дым лесных пожаров, было очень красиво.
Проехав по темноте мимо Анапы, я добрался до Витязево, а оттуда до песчаной косы вдоль витязевского лимана. Когда-то давно я прошёл всю эту косу босиком до станицы Благовещенская, но теперь тут многое изменилось. Дорога по песку обрывалась шлагбаумом с надписью «проезд закрыт». Вокруг было много машин, на пляже много палаток и пляжное кафе. Пляж от стоянок отделяли дюны и мне не хотелось бросать мотоцикл без присмотра. А на пляже у серфингистов намечалась гулянка на всю ночь, что не совпадало с моим планом выспаться. Я увидел на территории кафе его хозяина и подошёл поговорить. «—Да заезжай сюда, вставай за кафе. Здесь тихо, все мотоциклисты так делают». Пешая дорожка от стоянки шла по песку через дюну и по бокам стояли столбики, чтобы нельзя было проехать на джипе. Расстояние между столбиками — аккурат мой руль.
Это безумие, но разве не ради этого я здесь? Я дал круг по песку и, разогнавшись, взлетел на дюну, перемахнув через деревянный настил, пересекавший мой путь, и помчал по пляжу, виляя и разбрасывая фонтаны песка. На скорости мотоцикл не зарывается и я легко достиг намеченной цели. Но стоило затормозить, как мотоцикл зарылся настолько, что не потребовалось ставить подножку — он стоял как вкопанный. Насколько точно я промчался по дюне я понял, когда посмотрел на зеркала. Они оба сложились.
Продолжение следует
Глава пятая, в которой мои боты едва не переехал грузовик, а я совершил прыжок через дюну меж столбиками в ширину руля
В первых лучах утреннего солнца даже старая турбаза в Дагомысе становится сказочным местом. Рано утром трафик невелик, поэтому до Геленджика я домчал быстро и с удовольствием. Позабавил только один джигит на пикапе. Я догнал небольшую колонну, но не стал лезть на обгон, дожидаясь, когда предоставится безопасная возможность. Тут сзади подъезжает этот пикап, режет угол по внутренней обочине — по гравию и обгоняет меня справа. Спустя 30 секунд появляется достаточная видимость встречки и я оставляю всю колонну позади. И позади всех — этот пикап.Возле Джугбы снова большая пробка, снова сварился. Остановился и поел в Новомихайловке в каком-то замечательном кафе. Сейчас увы не помню название, но оно первое по правой стороне, если ехать из Туапсе.
В Сочи я ездил налегке, поэтому, заехав в Геленджик собрал все свои вещи, чтобы не возвращаться и ехать дальше на запад по черноморскому побережью. От Геленджика до Новороссийска отличная дорога, но вот в самом Новороссийске дороги кончаются и начинается адок. Вереницы грузовиков ползут по разбитому асфальту, выпуская клубы чёрного дыма. И нет никаких объездных, магистралей для грузовиков и т.д. Вся транспортная инфраструктура общая, перегруженная и разбитая. Когда я наехал на очередную выбоину, ручки прочной хозяйственной сумки, привязанной к сиссибару оторвались и она упала на асфальт. В сумке были мотоботы и бабл-визор, пришлось срочно спешиваться и спасать имущество.
Подальше от порта Новороссийск постепенно превращается в нормальный город. Возле парка «Малая земля» поболтал немного с местным скутеристом и посетил выставку военной техники под открытым небом.
А дальше — снова через весь город на север. Через гул и цементную пыль Цемдолины в сторону Анапы. Закат застал меня на перевале. Долина внизу была как на ладони, у горизонта клубился дым лесных пожаров, было очень красиво.
Проехав по темноте мимо Анапы, я добрался до Витязево, а оттуда до песчаной косы вдоль витязевского лимана. Когда-то давно я прошёл всю эту косу босиком до станицы Благовещенская, но теперь тут многое изменилось. Дорога по песку обрывалась шлагбаумом с надписью «проезд закрыт». Вокруг было много машин, на пляже много палаток и пляжное кафе. Пляж от стоянок отделяли дюны и мне не хотелось бросать мотоцикл без присмотра. А на пляже у серфингистов намечалась гулянка на всю ночь, что не совпадало с моим планом выспаться. Я увидел на территории кафе его хозяина и подошёл поговорить. «—Да заезжай сюда, вставай за кафе. Здесь тихо, все мотоциклисты так делают». Пешая дорожка от стоянки шла по песку через дюну и по бокам стояли столбики, чтобы нельзя было проехать на джипе. Расстояние между столбиками — аккурат мой руль.
Это безумие, но разве не ради этого я здесь? Я дал круг по песку и, разогнавшись, взлетел на дюну, перемахнув через деревянный настил, пересекавший мой путь, и помчал по пляжу, виляя и разбрасывая фонтаны песка. На скорости мотоцикл не зарывается и я легко достиг намеченной цели. Но стоило затормозить, как мотоцикл зарылся настолько, что не потребовалось ставить подножку — он стоял как вкопанный. Насколько точно я промчался по дюне я понял, когда посмотрел на зеркала. Они оба сложились.
Продолжение следует
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 29 декабря 2019 в 15:35
- ?
Автор вначале указал в каких условиях он находится:
И вот, валяясь сейчас в ЦИТО, от скуки прямо на телефоне я сделал это и буду теперь публиковать по частям этот рассказЕсли бы ты хоть попробовал написать полнаразмерный рассказ на телефоне и запостить его с фотками на БП, ты бы не делал таких глупых замечаний. Да даже не с телефона, то ещё удовольствие.
Зафигачить можно, именно зафигачить.: )))
Сделать красиво, с абзацами, с отступами, списками, с мобилы очень не просто, а самое неприятное, чуть тел подвис или входящий вызов во время редактирования и все слетело, все по новой. Поэтому, короткие статьи, как раз панацея.
Если что, я сам против постов типа твитов, но и БП, надо сказать, мобильной версией не блещет.
Сделать красиво, с абзацами, с отступами, списками, с мобилы очень не просто, а самое неприятное, чуть тел подвис или входящий вызов во время редактирования и все слетело, все по новой. Поэтому, короткие статьи, как раз панацея.
Если что, я сам против постов типа твитов, но и БП, надо сказать, мобильной версией не блещет.
Что слетает при вызове не вина бп, это уже что за браузер телефона, его настройки. Да и геймерская практика прошлого: «пернул? -запишись» не просто так придумана)))
А что по поводу стилистики твитов, да, придумано оно как раз для телефонов. Но там из толп «пишущих» читают единицы, да и то весь расчет на вентилятор, чтоб потом объяснять, другими каналами, само собой.
Тут иная среда, что через юзеров и передается. Смешать жж и твитер пока не получается ни у кого. Значит, либо этот ресурс перекует твитерщиков, либо перекуется сам,
А что по поводу стилистики твитов, да, придумано оно как раз для телефонов. Но там из толп «пишущих» читают единицы, да и то весь расчет на вентилятор, чтоб потом объяснять, другими каналами, само собой.
Тут иная среда, что через юзеров и передается. Смешать жж и твитер пока не получается ни у кого. Значит, либо этот ресурс перекует твитерщиков, либо перекуется сам,
Ребята, давайте жить дружно. Первые посты я действительно публиковал из ЦИТО и было очень непросто. Перед НГ меня временно отпустили домой (ещё придётся туда вернуться на реабилитацию), так что я данный комментарий пишу с домашнего компа.
Сам я не люблю читать большие простыни за один раз. Ну и насколько я помню свою попытку выложить путешествие на Эльтон одним куском — Байкпост имеет ограничение на количество символов и мне тогда пришлось разбить на три части. Самому мне приятнее читать частями, поэтому и свою писанину публикую именно таким образом. Можно было бы публиковать по две главы за раз, но действительно, вычитать, расставить фотографии со ссылками на оригиналы, это трудоёмко. Да и делать так надо было с начала, сейчас уже поздно менять. На всякий случай выделил весь текст поста кроме тегов — получилось 3362 символа. О каком 140-символьном твиттере может быть речь? Посмотрим, какие посты пишет возмутившийся размером oleg-gx. У него всего один пост примерно той-же длины: 3464 символа. Я думаю, что на этом тема исчерпана. Новые главы пока публиковать не буду, судя по шестой части, которая два дня набирала 5 плюсов, чтобы появиться на сайте, сейчас все заняты домашними делами и им не до байкпоста.
Сам я не люблю читать большие простыни за один раз. Ну и насколько я помню свою попытку выложить путешествие на Эльтон одним куском — Байкпост имеет ограничение на количество символов и мне тогда пришлось разбить на три части. Самому мне приятнее читать частями, поэтому и свою писанину публикую именно таким образом. Можно было бы публиковать по две главы за раз, но действительно, вычитать, расставить фотографии со ссылками на оригиналы, это трудоёмко. Да и делать так надо было с начала, сейчас уже поздно менять. На всякий случай выделил весь текст поста кроме тегов — получилось 3362 символа. О каком 140-символьном твиттере может быть речь? Посмотрим, какие посты пишет возмутившийся размером oleg-gx. У него всего один пост примерно той-же длины: 3464 символа. Я думаю, что на этом тема исчерпана. Новые главы пока публиковать не буду, судя по шестой части, которая два дня набирала 5 плюсов, чтобы появиться на сайте, сейчас все заняты домашними делами и им не до байкпоста.
Это во-первых. А во-вторых, всё весьма компактно и аэродинамично, т.к. находится у меня за спиной:
В пробках удобно протискиваться, т.к. ничего по бокам не торчит. Но новый владелец всё переделал — снял полосатую 3Д-сетку с сиденья, повесил кофры, поствил стекло, заменил передний ретро-баллон на обычный без вайтфоллов. Стала обычная неприметная драга.
В пробках удобно протискиваться, т.к. ничего по бокам не торчит. Но новый владелец всё переделал — снял полосатую 3Д-сетку с сиденья, повесил кофры, поствил стекло, заменил передний ретро-баллон на обычный без вайтфоллов. Стала обычная неприметная драга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть