- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 1
Предыдущая часть здесь: глава 0
Сначала мне показалось что это начальный BMW GS, но стоило приглядеться повнимательнее и, несмотря на высокое крыло и буквы GS, оказалось, что это китаец Stels GS 400. “Турэндура” просто внезапно заглохла на полном ходу и никакие попытки её реанимировать на узкой обочине моста не увенчались успехом. К счастью, у меня с собой была крепкая длинная верёвка. И я взял его на буксир, привязав верёвку на свой бугель, где крепятся номер, повороты и задняя фара, а у него за траверсу вилки. Сигнал и фара у него не работали, так что сигналы он подавал руками. Ехали медленно по обочине, километров 40-50 в час минут 20, пока не доехали до большой площадки для отдыха, где останавливалось много легковушек и некоторые дальнобойщики. Он захотел там остаться ремонтироваться, я поехал дальше.
Из-за потери времени меня накрыла волна москвичей, которую я опережал ранее благодаря тому, что выехал на трассу южнее. Некоторые сигналили и показывали большой палец. Может видели, как я до этого работал буксиром, а может просто так. И шлагбаумы платных участков. Едешь себе едешь. Трасса быстра и широка и бам! Очередь, стой плати. Кто-то пытается пролезть мимо шлагбаума бесплатно. Тонированная заниженная десятка южного региона приклеилась к машине впереди и проскочила под закрывающийся шлагбаум, когда я проезжал через соседний. Какой-же радостный хохот оттуда раздавался, как будто овцу украли. Становиться с ними на одну ступень мне не хотелось, я честно платил, стараясь разве что уменьшить время стояния в очереди, просачиваясь между машинами и выбирая самую короткую. В какой-то момент, объехав всех к самому правому шлагбауму, я остановился чтобы снять дождевик и достать деньги. Когда всё было готово, я повернулся с желанием приткнуться в ряд. Между машин было большое расстояние, но стоило мне тронуться, как задняя машина тоже тронулась. Я остановился и спросил “-Пропустишь?”. Видимо изначально парень не хотел пускать, но стоило у него об этом спросить, как он передумал и махнул рукой “-Проезжай”. В роли просителя мне быть не понравилось и уже на следующем пункте платного проезда я купил транспондер. По иронии судьбы, дальнейший мой путь пролегал так, что воспользоваться им ни разу не пришлось.
Небо затянуло пасмурными облаками, похолодало, дорога была нескончаемой, как вдруг я увидел на обочине старую военную технику. Это оказалась выставка под открытым небом воронежского военно-патриотического клуба “Набат”. Было интересно размяться и посмотреть на отреставрированную технику времён Великой Отечественной войны. Выставка условно-бесплатная, т.е. плати сколько сочтёшь нужным и смотри что хочешь. Можно даже пострелять холостыми из настоящего оружия. Встречающий на входе человек, одетый в старую военную форму, оказался душевным парнем. “-Ты там скажи своим, чтобы заезжали, а то проноситесь мимо, а у нас есть на что посмотреть”. Так что, можно сказать, выполняю просьбу.
Я поехал дальше. Начал накрапывать совсем мелкий дождик, но я решил подождать пока одевать дождевик, скоро уже был съезд с трассы, там это будет удобнее сделать. Залезая в рюкзак при прошлой остановке, я поленился как следует пристегнуть чехол резинкой, его начало трепать. Думал, что съеду скоро с трассы, всё равно доставать дождевик и штаны, тогда и надену как следует, он же вроде за счёт своей встроенной резинки неплохо держался на рюкзаке. Но трепало его сильнее, чем я думал. Когда съехал с трассы, его уже не было на рюкзаке. Тут же всплыла проблема и с защитой телефона, используемого для навигации, от дождя. Телефон у меня LG G5. После установки нового крепления, я уже раз попадал под дождь. Тогда у меня с собой были маленькие пищевые пакеты. Я положил телефон в пакет и в таком виде зажал в держателе. Сначала было ничего не видно сквозь пакет, но, стоило разогнаться, как в пакете образовался вакуум и он плотно прилип к экрану смартфона, почти как плёнка для экрана. Стало отлично видно и при этом телефон был защищён. Я легкомысленно решил, что теперь так буду делать всегда. В итоге же, когда дождик только начал накрапывать, я сразу же повторил фокус с пакетом. Но фокус не удался. Пакет не присасывался, а вместо этого его лихорадочно трепало и ничего не было видно. Когда мне надо было посмотреть на навигацию, я прижимал его к экрану, но в итоге его растрепало так, что он порвался. Попробовал снова, но снова ничего не вышло. Пришлось убрать его в карман и ехать, изредка останавливаясь и сверяясь с картой. В одну из таких остановок, когда пошёл наконец сильный дождь и я решил одеться во всё дождевое, выяснилось, что зарядка от вибрации выдвинулась из прикуривателя и контакт пропал. Соответственно аккумулятор в телефоне разряжен, аккумулятор в зарядном устройстве разряжен, поблизости нет ничего, чтобы спрятаться под крышу и где мне поворачивать на Дивногорье тоже непонятно. Рядом остановилась машина и из неё вышли несколько человек. Я спросил про путь на Дивногорье, они сказали что еду правильно, а дальше они сами не знают — тоже туристы. Идут на экоферму, позвали с собой. Поблагодарил, но отказался. Когда дождь кончился, аккумулятор телефона подзарядился достаточно, чтобы включиться и довести меня до Дивногорья.
Я был у ворот музея без пятнадцати шесть, а в шесть последняя экскурсия и музейный комплекс потом закрывается. Забыв про то что надо бы переодеться в гражданское и взять запасной аккумулятор для телефона, я бегом отправился в кафе при музее, т.к. оно тоже скоро закрывалось, а я с утра не ел. Быстро перекусив, я успел купить билет и догнать группу с экскурсоводом. Но тут я ощутил всю тяжесть своей мотоэкипировки, когда пришлось лезть в гору по длинной лестнице. Зато вид сверху говорил мне, что всё это было не зря.
Внизу простиралась бесконечная равнина, по ближнему краю которой шёл бесконечный грузовой поезд, а мы всё шли и шли вверх. Обычно если местность равнинная, то гор поблизости нет. А если гористая, то с горы видно соседние горы. А тут ты как будто на самолёте и горизонт далеко-далеко. В древности огромная тектоническая плита, испытывая сжатие, треснула и раскололась на две, одна из которых подмяла другую. Так и образовалась эта гиганткая ступенька посреди равнины. Внизу бежит река и полотно железной дороги. Вверху, когда здесь ещё был океан, образовались острые зубы скал из меловых отложений. Потом сюда пришёл человек и вырубил пещеру, которая впоследствии стала пристанищем монахов и церковью. Слабый свет пробивался снаружи, очертания сводов тонули в темноте, изо рта шёл пар. Голос гида эхом разносился по коридорам пещеры. На верхней границе возвышающегося плато была построена крепость, охранявшая сначала границы княжества Аланов, а потом южные рубежи Руси. Очень интересно ко всему этому прикоснуться. Несколько часов интересной экскурсии пролетели как 15 минут.
Уже темнело, когда я пошёл смотреть каньон. Лучше бы я этого не делал, т.к. набежали тучи и пошёл дождь, пришлось спешно возвращаться по темноте к мотоциклу и искать место для ночлега. Я объехал посёлок, выехал на берег реки и ехал по грунтовке, пока не увидел уютный лесок, который скрывал бы меня от дороги. Там я нашёл подходящее место. Лил дождь, дул порывистый ветер. Чтобы поставить палатку и накрыть чехлом мотоцикл в кромешной темноте, нужен был свет и свободные руки. Налобный фонарик я купил сразу после этой поездки, а чтобы обойтись без него я обвязал багажную стропу вокруг головы и засунул под неё смартфон со включённым режимом фонарика. Он больно давил на лоб, но своё дело сделал. Только я закончил с палаткой, как дождь кончился. Кто-то упрямо шуршал под палаткой, когда я засыпал. Может змеи, может грызуны, это было уже не важно.
Продолжение следует…
Глава первая, в которой меня задерживают приключения, но я всё равно успеваю на главное
Прогноз погоды не радовал, навстречу шёл мощный циклон, устроивший наводнение в Турции. Как гигантский серп остриём он уже почти упирался в Москву и вся моя надежда была что я проеду быстрее и не соприкоснусь с вращающимся лезвием его фронта. Но облака на небе были самые обыкновенные, птички пели, а на трассе было немного машин. Я ехал, насвистывая любимые песни на юг, как среди однообразия холмов и полей моё внимание привлёк мотоциклист, упорно толкающий своего коня по обочине. Я сначала проскочил мимо, но съехал на обочину, развернулся и поехал по обочине ему навстречу.Сначала мне показалось что это начальный BMW GS, но стоило приглядеться повнимательнее и, несмотря на высокое крыло и буквы GS, оказалось, что это китаец Stels GS 400. “Турэндура” просто внезапно заглохла на полном ходу и никакие попытки её реанимировать на узкой обочине моста не увенчались успехом. К счастью, у меня с собой была крепкая длинная верёвка. И я взял его на буксир, привязав верёвку на свой бугель, где крепятся номер, повороты и задняя фара, а у него за траверсу вилки. Сигнал и фара у него не работали, так что сигналы он подавал руками. Ехали медленно по обочине, километров 40-50 в час минут 20, пока не доехали до большой площадки для отдыха, где останавливалось много легковушек и некоторые дальнобойщики. Он захотел там остаться ремонтироваться, я поехал дальше.
Из-за потери времени меня накрыла волна москвичей, которую я опережал ранее благодаря тому, что выехал на трассу южнее. Некоторые сигналили и показывали большой палец. Может видели, как я до этого работал буксиром, а может просто так. И шлагбаумы платных участков. Едешь себе едешь. Трасса быстра и широка и бам! Очередь, стой плати. Кто-то пытается пролезть мимо шлагбаума бесплатно. Тонированная заниженная десятка южного региона приклеилась к машине впереди и проскочила под закрывающийся шлагбаум, когда я проезжал через соседний. Какой-же радостный хохот оттуда раздавался, как будто овцу украли. Становиться с ними на одну ступень мне не хотелось, я честно платил, стараясь разве что уменьшить время стояния в очереди, просачиваясь между машинами и выбирая самую короткую. В какой-то момент, объехав всех к самому правому шлагбауму, я остановился чтобы снять дождевик и достать деньги. Когда всё было готово, я повернулся с желанием приткнуться в ряд. Между машин было большое расстояние, но стоило мне тронуться, как задняя машина тоже тронулась. Я остановился и спросил “-Пропустишь?”. Видимо изначально парень не хотел пускать, но стоило у него об этом спросить, как он передумал и махнул рукой “-Проезжай”. В роли просителя мне быть не понравилось и уже на следующем пункте платного проезда я купил транспондер. По иронии судьбы, дальнейший мой путь пролегал так, что воспользоваться им ни разу не пришлось.
Небо затянуло пасмурными облаками, похолодало, дорога была нескончаемой, как вдруг я увидел на обочине старую военную технику. Это оказалась выставка под открытым небом воронежского военно-патриотического клуба “Набат”. Было интересно размяться и посмотреть на отреставрированную технику времён Великой Отечественной войны. Выставка условно-бесплатная, т.е. плати сколько сочтёшь нужным и смотри что хочешь. Можно даже пострелять холостыми из настоящего оружия. Встречающий на входе человек, одетый в старую военную форму, оказался душевным парнем. “-Ты там скажи своим, чтобы заезжали, а то проноситесь мимо, а у нас есть на что посмотреть”. Так что, можно сказать, выполняю просьбу.
Я поехал дальше. Начал накрапывать совсем мелкий дождик, но я решил подождать пока одевать дождевик, скоро уже был съезд с трассы, там это будет удобнее сделать. Залезая в рюкзак при прошлой остановке, я поленился как следует пристегнуть чехол резинкой, его начало трепать. Думал, что съеду скоро с трассы, всё равно доставать дождевик и штаны, тогда и надену как следует, он же вроде за счёт своей встроенной резинки неплохо держался на рюкзаке. Но трепало его сильнее, чем я думал. Когда съехал с трассы, его уже не было на рюкзаке. Тут же всплыла проблема и с защитой телефона, используемого для навигации, от дождя. Телефон у меня LG G5. После установки нового крепления, я уже раз попадал под дождь. Тогда у меня с собой были маленькие пищевые пакеты. Я положил телефон в пакет и в таком виде зажал в держателе. Сначала было ничего не видно сквозь пакет, но, стоило разогнаться, как в пакете образовался вакуум и он плотно прилип к экрану смартфона, почти как плёнка для экрана. Стало отлично видно и при этом телефон был защищён. Я легкомысленно решил, что теперь так буду делать всегда. В итоге же, когда дождик только начал накрапывать, я сразу же повторил фокус с пакетом. Но фокус не удался. Пакет не присасывался, а вместо этого его лихорадочно трепало и ничего не было видно. Когда мне надо было посмотреть на навигацию, я прижимал его к экрану, но в итоге его растрепало так, что он порвался. Попробовал снова, но снова ничего не вышло. Пришлось убрать его в карман и ехать, изредка останавливаясь и сверяясь с картой. В одну из таких остановок, когда пошёл наконец сильный дождь и я решил одеться во всё дождевое, выяснилось, что зарядка от вибрации выдвинулась из прикуривателя и контакт пропал. Соответственно аккумулятор в телефоне разряжен, аккумулятор в зарядном устройстве разряжен, поблизости нет ничего, чтобы спрятаться под крышу и где мне поворачивать на Дивногорье тоже непонятно. Рядом остановилась машина и из неё вышли несколько человек. Я спросил про путь на Дивногорье, они сказали что еду правильно, а дальше они сами не знают — тоже туристы. Идут на экоферму, позвали с собой. Поблагодарил, но отказался. Когда дождь кончился, аккумулятор телефона подзарядился достаточно, чтобы включиться и довести меня до Дивногорья.
Я был у ворот музея без пятнадцати шесть, а в шесть последняя экскурсия и музейный комплекс потом закрывается. Забыв про то что надо бы переодеться в гражданское и взять запасной аккумулятор для телефона, я бегом отправился в кафе при музее, т.к. оно тоже скоро закрывалось, а я с утра не ел. Быстро перекусив, я успел купить билет и догнать группу с экскурсоводом. Но тут я ощутил всю тяжесть своей мотоэкипировки, когда пришлось лезть в гору по длинной лестнице. Зато вид сверху говорил мне, что всё это было не зря.
Внизу простиралась бесконечная равнина, по ближнему краю которой шёл бесконечный грузовой поезд, а мы всё шли и шли вверх. Обычно если местность равнинная, то гор поблизости нет. А если гористая, то с горы видно соседние горы. А тут ты как будто на самолёте и горизонт далеко-далеко. В древности огромная тектоническая плита, испытывая сжатие, треснула и раскололась на две, одна из которых подмяла другую. Так и образовалась эта гиганткая ступенька посреди равнины. Внизу бежит река и полотно железной дороги. Вверху, когда здесь ещё был океан, образовались острые зубы скал из меловых отложений. Потом сюда пришёл человек и вырубил пещеру, которая впоследствии стала пристанищем монахов и церковью. Слабый свет пробивался снаружи, очертания сводов тонули в темноте, изо рта шёл пар. Голос гида эхом разносился по коридорам пещеры. На верхней границе возвышающегося плато была построена крепость, охранявшая сначала границы княжества Аланов, а потом южные рубежи Руси. Очень интересно ко всему этому прикоснуться. Несколько часов интересной экскурсии пролетели как 15 минут.
Уже темнело, когда я пошёл смотреть каньон. Лучше бы я этого не делал, т.к. набежали тучи и пошёл дождь, пришлось спешно возвращаться по темноте к мотоциклу и искать место для ночлега. Я объехал посёлок, выехал на берег реки и ехал по грунтовке, пока не увидел уютный лесок, который скрывал бы меня от дороги. Там я нашёл подходящее место. Лил дождь, дул порывистый ветер. Чтобы поставить палатку и накрыть чехлом мотоцикл в кромешной темноте, нужен был свет и свободные руки. Налобный фонарик я купил сразу после этой поездки, а чтобы обойтись без него я обвязал багажную стропу вокруг головы и засунул под неё смартфон со включённым режимом фонарика. Он больно давил на лоб, но своё дело сделал. Только я закончил с палаткой, как дождь кончился. Кто-то упрямо шуршал под палаткой, когда я засыпал. Может змеи, может грызуны, это было уже не важно.
Продолжение следует…
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 25 декабря 2019 в 10:50
- 1
- ?
Презерватив — незаменимая вещь. В турпоходе в нем можно хранить зажигалки и спички — отлично предохраняют от влаги. Можно использовать в качестве жгута, чтобы остановить кровотечение. Если тонешь, надуваешь презерватив — вот тебе и плавсредство. Если его наполнить водой — можно рыбок из зоомагазина домой принести или костер затушить. Короче, выручает практически во всех жизненных ситуациях! Все эти убедительные доводы привел жене мой приятель, когда она обнаружила у него в кармане упаковку этих чудодейственных средств. Не убедил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть