Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиссея2017 - 3

Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2

Глава третья, в которой я четырежды упал, но остался доволен

Время в Геленджике с семьёй пролетело быстро. Очень рекомендую зоопарк, куда ведёт канатная дорога. Звери там выглядят более счастливыми, чем в московском зоопарке, да и устроен он интересно. Вид с горы, музей бабочек, настоящий дольмен — всё это было весьма интересно.









Единственная опасность, которая подстерегает посетителей на канатной дороге — это уронить в пропасть телефон. По пути туда я очень осторожно держал телефон, а обратно расслабился и во время очередного снимка выронил его. Но он не только выжил, но даже не поцарапался, хотя и был без чехла.

Кстати о дольменах. На дольмены возят экскурсии на уазиках, но чем моя драга не уазик? — подумал я. И решил доехать до ближайшего дольмена своим ходом. Я предусмотрительно одел мотоботы и перчатки, но правда ввиду невыносимой жары вместо мотоджинсов одел обычные шорты. План был такой — заезжаю к дольмену, ставлю палатку, ужинаю и утром, наделав красивых снимков на телефон, возвращаюсь. И поначалу всё шло хорошо. Навигатор показал съезд к ближайшему дольмену после заправки в сторону Сочи, я съехал с асфальта на гравий и весело погнал вверх. Даже удовольствие было от езды с заносами. Но потом дорога стала портиться и совершенно неожиданно для себя я выскочил на участок с крутым подъёмом, который был в повороте, в котором были глубокие колеи и большие камни. На мотоцикле с низким центром тяжести так себе удовольствие держаться в колее, а уж пытаться объезжать камни, которые при малых круизёрных ходах подвески представляют серьёзную проблему — совсем сложно. В общем, я потерял ход, заглох, попытался удержаться передним тормозом и ногами, но в результате упал. Какое счастье, что я поставил дуги! Никаких царапин на мотоцикле! У меня ситуация похуже — я ушиб плечо и бедро. И ещё мотоцикл лежит поперёк уклона колёсами вверх, хорошо хоть бензин не течёт. Разумный человек на этом перестал бы испытывать судьбу, но я слишком упрям для такого. Сначала я попытался поднять мотоцикл. Из такой позиции это прямо скажем задача для тяжелоатлета, но я с ней справился и, обливаясь потом, я уже стоял рядом с ним. Я — ниже по склону, он — выше и всё так-же поперёк. Как же его оседлать? И тут я вспомнил про упражнение для эндуристов, когда надо обойти мотоцикл, придерживая его одним пальцем. И вот так, буквально придерживая одним пальцем, я карабкался рядом с ним по камням, пока не оказался выше и оттуда залез в седло. Мне удалось развернуть его вверх и осилить подъём. Гордый, я сделал пару фотографий и поехал дальше.

Сам не знаю как, но я одолел очень длинный и сложный участок даже ни разу не остановившись. Но тут моё везение закончилось. После небольшого, но очень крутого подъёма был поворот направо под прямым углом и длинный подъём такой-же крутизны. Я откатился, взял разгон и мне его хватило только до середины. Там я забуксовал по камням, но чудом удержал мотоцикл. В этот раз я не повторил ошибку и не стал выжимать сцепление, чтобы вместе с передним тормозом мотоцикл от скатывания держать и мотором. Но вот тронуться вперёд никак не получалось. И скатиться вниз задом тоже. Я попробовал сменить колею, так как в моей была непреодолимая ступенька, но лишь дважды упал, оба раза откатываясь всё больше вбок. Во второй раз заднее колесо уже было на грани обрыва, я ободрался в кровь о кусты с огромными шипами, за которые ухватился и обжёг ногу о глушитель. Темнело. Была мысль привязать мотоцикл верёвкой, чтобы он не покатился вниз и идти за помощью. Но если по дороге поедет джип, то он его столкнёт и вниз прискачет уже бесформенная груда железа. На моё счастье вверху послышался рокот мотора. Я завёл мотор, включил фары и начал сигналить. Уазик остановился перед спуском и оттуда вышли два рослых гида. Я объяснил ситуацию и они попытались мне помочь. С их помощью удалось тронуться и перебраться в левую колею. Тут я снова забуксовал и упал уже в последний раз, хотя они вдвоём держали меня за сиссибар. Дальше удалось заехать остаток подъёма, и развернуться.

Спускаться было гораздо проще. Мы договорились, что они поедут впереди и будут держать меня в поле зрения по зеркалам на всякий случай. Я закрутил до минимума холостые обороты и на первой, тормозя двигателем, передним тормозом и периодически отталкиваясь ногами, чтобы компенсировать сложность маневрирования в пределах колеи, доехал до спасительного асфальта. Единственный опасный момент был, когда я попробовал оттолкнуться левой ногой, но зацепился за камень и ногу потащило под скользящий мотоцикл. Сзади в неё что-то упёрлось, возможно крепление задней подножки и я ожидал услышать хруст кости, но жёсткий бот отработал и мне удалось выдернуть ногу без потерь. Да, это тот самый Icon 1000 Elsinore, про который многие диванные эксперты писали что это только стиль и ноль защиты. В номер к жене я зашёл грязный, окровавленный, с ожёгом на полноги и в отличном настроении :) Ведь назавтра в планах было воплощать свою другую хотелку — доехать до Сочи, побывать на олимпийских объектах и увидеть трассу Формулы 1.

Продолжение следует…
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 27 декабря 2019 в 12:38
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Frunk
  • Frunk
  • 27 декабря 2019 в 13:32
экстремал!))
+1
oleg-gx
Нужно было разгрузить мотоцикл. А потом штурмовать горки
0
aperturer
Но всё это снаряжение нужно было мне наверху…
0
freeezzzz
Фото не передают ситуацию, совсем. На словах прямо задница вселенной и ситуации, когда ты камикадзе, но на фото всего лишь грейдер и не самый стремный. То есть, либо на адреналине с фото лажанул, либо у тебя резина совсем никакая)))
0
aperturer
Так я не мог фотографироваться, когда в заднице был. В тексте же есть, что я сфотографировал мот, уже когда смог его поднять и выехать на ровное место. Да, зря не снял как он лежал на склоне вверх колёсами, но там я боялся что бензин побежит и загорится всё. А последующие три падения были уже в сумерках и было не до фото.
0
freeezzzz
Это да, когда байк лежит, не до фото)) Но так если уж не хайвей… бездорожный, то в целом вполне ездабельно смотрится)) Кажется по примерно такой же дороге я катил неспешно от Хадыженска до Горячего Ключа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиссея2017 - 3