- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 3
Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2
Единственная опасность, которая подстерегает посетителей на канатной дороге — это уронить в пропасть телефон. По пути туда я очень осторожно держал телефон, а обратно расслабился и во время очередного снимка выронил его. Но он не только выжил, но даже не поцарапался, хотя и был без чехла.
Кстати о дольменах. На дольмены возят экскурсии на уазиках, но чем моя драга не уазик? — подумал я. И решил доехать до ближайшего дольмена своим ходом. Я предусмотрительно одел мотоботы и перчатки, но правда ввиду невыносимой жары вместо мотоджинсов одел обычные шорты. План был такой — заезжаю к дольмену, ставлю палатку, ужинаю и утром, наделав красивых снимков на телефон, возвращаюсь. И поначалу всё шло хорошо. Навигатор показал съезд к ближайшему дольмену после заправки в сторону Сочи, я съехал с асфальта на гравий и весело погнал вверх. Даже удовольствие было от езды с заносами. Но потом дорога стала портиться и совершенно неожиданно для себя я выскочил на участок с крутым подъёмом, который был в повороте, в котором были глубокие колеи и большие камни. На мотоцикле с низким центром тяжести так себе удовольствие держаться в колее, а уж пытаться объезжать камни, которые при малых круизёрных ходах подвески представляют серьёзную проблему — совсем сложно. В общем, я потерял ход, заглох, попытался удержаться передним тормозом и ногами, но в результате упал. Какое счастье, что я поставил дуги! Никаких царапин на мотоцикле! У меня ситуация похуже — я ушиб плечо и бедро. И ещё мотоцикл лежит поперёк уклона колёсами вверх, хорошо хоть бензин не течёт. Разумный человек на этом перестал бы испытывать судьбу, но я слишком упрям для такого. Сначала я попытался поднять мотоцикл. Из такой позиции это прямо скажем задача для тяжелоатлета, но я с ней справился и, обливаясь потом, я уже стоял рядом с ним. Я — ниже по склону, он — выше и всё так-же поперёк. Как же его оседлать? И тут я вспомнил про упражнение для эндуристов, когда надо обойти мотоцикл, придерживая его одним пальцем. И вот так, буквально придерживая одним пальцем, я карабкался рядом с ним по камням, пока не оказался выше и оттуда залез в седло. Мне удалось развернуть его вверх и осилить подъём. Гордый, я сделал пару фотографий и поехал дальше.
Сам не знаю как, но я одолел очень длинный и сложный участок даже ни разу не остановившись. Но тут моё везение закончилось. После небольшого, но очень крутого подъёма был поворот направо под прямым углом и длинный подъём такой-же крутизны. Я откатился, взял разгон и мне его хватило только до середины. Там я забуксовал по камням, но чудом удержал мотоцикл. В этот раз я не повторил ошибку и не стал выжимать сцепление, чтобы вместе с передним тормозом мотоцикл от скатывания держать и мотором. Но вот тронуться вперёд никак не получалось. И скатиться вниз задом тоже. Я попробовал сменить колею, так как в моей была непреодолимая ступенька, но лишь дважды упал, оба раза откатываясь всё больше вбок. Во второй раз заднее колесо уже было на грани обрыва, я ободрался в кровь о кусты с огромными шипами, за которые ухватился и обжёг ногу о глушитель. Темнело. Была мысль привязать мотоцикл верёвкой, чтобы он не покатился вниз и идти за помощью. Но если по дороге поедет джип, то он его столкнёт и вниз прискачет уже бесформенная груда железа. На моё счастье вверху послышался рокот мотора. Я завёл мотор, включил фары и начал сигналить. Уазик остановился перед спуском и оттуда вышли два рослых гида. Я объяснил ситуацию и они попытались мне помочь. С их помощью удалось тронуться и перебраться в левую колею. Тут я снова забуксовал и упал уже в последний раз, хотя они вдвоём держали меня за сиссибар. Дальше удалось заехать остаток подъёма, и развернуться.
Спускаться было гораздо проще. Мы договорились, что они поедут впереди и будут держать меня в поле зрения по зеркалам на всякий случай. Я закрутил до минимума холостые обороты и на первой, тормозя двигателем, передним тормозом и периодически отталкиваясь ногами, чтобы компенсировать сложность маневрирования в пределах колеи, доехал до спасительного асфальта. Единственный опасный момент был, когда я попробовал оттолкнуться левой ногой, но зацепился за камень и ногу потащило под скользящий мотоцикл. Сзади в неё что-то упёрлось, возможно крепление задней подножки и я ожидал услышать хруст кости, но жёсткий бот отработал и мне удалось выдернуть ногу без потерь. Да, это тот самый Icon 1000 Elsinore, про который многие диванные эксперты писали что это только стиль и ноль защиты. В номер к жене я зашёл грязный, окровавленный, с ожёгом на полноги и в отличном настроении :) Ведь назавтра в планах было воплощать свою другую хотелку — доехать до Сочи, побывать на олимпийских объектах и увидеть трассу Формулы 1.
Продолжение следует…
Глава третья, в которой я четырежды упал, но остался доволен
Время в Геленджике с семьёй пролетело быстро. Очень рекомендую зоопарк, куда ведёт канатная дорога. Звери там выглядят более счастливыми, чем в московском зоопарке, да и устроен он интересно. Вид с горы, музей бабочек, настоящий дольмен — всё это было весьма интересно.Единственная опасность, которая подстерегает посетителей на канатной дороге — это уронить в пропасть телефон. По пути туда я очень осторожно держал телефон, а обратно расслабился и во время очередного снимка выронил его. Но он не только выжил, но даже не поцарапался, хотя и был без чехла.
Кстати о дольменах. На дольмены возят экскурсии на уазиках, но чем моя драга не уазик? — подумал я. И решил доехать до ближайшего дольмена своим ходом. Я предусмотрительно одел мотоботы и перчатки, но правда ввиду невыносимой жары вместо мотоджинсов одел обычные шорты. План был такой — заезжаю к дольмену, ставлю палатку, ужинаю и утром, наделав красивых снимков на телефон, возвращаюсь. И поначалу всё шло хорошо. Навигатор показал съезд к ближайшему дольмену после заправки в сторону Сочи, я съехал с асфальта на гравий и весело погнал вверх. Даже удовольствие было от езды с заносами. Но потом дорога стала портиться и совершенно неожиданно для себя я выскочил на участок с крутым подъёмом, который был в повороте, в котором были глубокие колеи и большие камни. На мотоцикле с низким центром тяжести так себе удовольствие держаться в колее, а уж пытаться объезжать камни, которые при малых круизёрных ходах подвески представляют серьёзную проблему — совсем сложно. В общем, я потерял ход, заглох, попытался удержаться передним тормозом и ногами, но в результате упал. Какое счастье, что я поставил дуги! Никаких царапин на мотоцикле! У меня ситуация похуже — я ушиб плечо и бедро. И ещё мотоцикл лежит поперёк уклона колёсами вверх, хорошо хоть бензин не течёт. Разумный человек на этом перестал бы испытывать судьбу, но я слишком упрям для такого. Сначала я попытался поднять мотоцикл. Из такой позиции это прямо скажем задача для тяжелоатлета, но я с ней справился и, обливаясь потом, я уже стоял рядом с ним. Я — ниже по склону, он — выше и всё так-же поперёк. Как же его оседлать? И тут я вспомнил про упражнение для эндуристов, когда надо обойти мотоцикл, придерживая его одним пальцем. И вот так, буквально придерживая одним пальцем, я карабкался рядом с ним по камням, пока не оказался выше и оттуда залез в седло. Мне удалось развернуть его вверх и осилить подъём. Гордый, я сделал пару фотографий и поехал дальше.
Сам не знаю как, но я одолел очень длинный и сложный участок даже ни разу не остановившись. Но тут моё везение закончилось. После небольшого, но очень крутого подъёма был поворот направо под прямым углом и длинный подъём такой-же крутизны. Я откатился, взял разгон и мне его хватило только до середины. Там я забуксовал по камням, но чудом удержал мотоцикл. В этот раз я не повторил ошибку и не стал выжимать сцепление, чтобы вместе с передним тормозом мотоцикл от скатывания держать и мотором. Но вот тронуться вперёд никак не получалось. И скатиться вниз задом тоже. Я попробовал сменить колею, так как в моей была непреодолимая ступенька, но лишь дважды упал, оба раза откатываясь всё больше вбок. Во второй раз заднее колесо уже было на грани обрыва, я ободрался в кровь о кусты с огромными шипами, за которые ухватился и обжёг ногу о глушитель. Темнело. Была мысль привязать мотоцикл верёвкой, чтобы он не покатился вниз и идти за помощью. Но если по дороге поедет джип, то он его столкнёт и вниз прискачет уже бесформенная груда железа. На моё счастье вверху послышался рокот мотора. Я завёл мотор, включил фары и начал сигналить. Уазик остановился перед спуском и оттуда вышли два рослых гида. Я объяснил ситуацию и они попытались мне помочь. С их помощью удалось тронуться и перебраться в левую колею. Тут я снова забуксовал и упал уже в последний раз, хотя они вдвоём держали меня за сиссибар. Дальше удалось заехать остаток подъёма, и развернуться.
Спускаться было гораздо проще. Мы договорились, что они поедут впереди и будут держать меня в поле зрения по зеркалам на всякий случай. Я закрутил до минимума холостые обороты и на первой, тормозя двигателем, передним тормозом и периодически отталкиваясь ногами, чтобы компенсировать сложность маневрирования в пределах колеи, доехал до спасительного асфальта. Единственный опасный момент был, когда я попробовал оттолкнуться левой ногой, но зацепился за камень и ногу потащило под скользящий мотоцикл. Сзади в неё что-то упёрлось, возможно крепление задней подножки и я ожидал услышать хруст кости, но жёсткий бот отработал и мне удалось выдернуть ногу без потерь. Да, это тот самый Icon 1000 Elsinore, про который многие диванные эксперты писали что это только стиль и ноль защиты. В номер к жене я зашёл грязный, окровавленный, с ожёгом на полноги и в отличном настроении :) Ведь назавтра в планах было воплощать свою другую хотелку — доехать до Сочи, побывать на олимпийских объектах и увидеть трассу Формулы 1.
Продолжение следует…
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 27 декабря 2019 в 12:38
- ?
Так я не мог фотографироваться, когда в заднице был. В тексте же есть, что я сфотографировал мот, уже когда смог его поднять и выехать на ровное место. Да, зря не снял как он лежал на склоне вверх колёсами, но там я боялся что бензин побежит и загорится всё. А последующие три падения были уже в сумерках и было не до фото.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть