Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Одиссея2017 - 2

Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1

Глава вторая, в которой бензин появляется из ниоткуда, а я возвращаю должок вселенной, помогая странному попутчику


Только бы я не проспал рассвет — была первая мысль, когда проснулся. Солнце всходило за горой, по небу тянулись облака, над рекой стоял туман.



Я поснимал немного сонную природу, съел пару пряников, запив их водой и отправился в путь. Вдоль реки мне пару раз попадались машины и палатки. Я выехал с грунтовки на гравийку. Пока объезжал ямы и крупные камни, впереди пробежала лисица, махнув на прощание хвостом. Я выехал на асфальт и помчался дальше на юг. Меж туч выглянуло Солнце и тысячи солнц вспыхнули в ответ на подсолнуховом поле. Не мог не снять эту картину.

Маленькими пустыми дорожками я петлял в сторону трассы Дон. А небо всё сильнее хмурилось.


И вот наконец трасса. Поначалу даже не поверилось, что это она: всего по одной полосе в каждую сторону. Сверился с навигатором — действительно трасса. И заветная кафешка на обочине, а я не ел с пяти утра. И только я с гордым видом припарковался пристегнул шлем к мотоциклу на соответствующий замок и вошёл, как пришлось снова выбегать, т.к. пошёл ливень и получить полный шлем воды не входило в мои планы. Теперь можно было передохнуть и как следует подкрепиться. Как же клёво сидеть в тепле и сухости, кушать и смотреть, как за окном бушует ливень! Дождь закончился, надо двигать дальше.

Сначала езда давалась весело. Автомобилисты сдвигались на широкую обочину и я легко их обходил. А потом началась огромная не едущая пробка и снятый асфальт. За это ли я платил, послушно проезжая платные шлагбаумы? А потом я ошибся, не заправившись заранее. Я дотягул до Лукойла, но огромное количество машин заставило искать другой вариант. И навигатор сказал, что другой вариант будет через пару километров. Какая-то маленькая местечковая заправка и тоже хвост машин, правда поменьше. Больше ни вариантов ни бензина не было, но и тут подстерегала неудача. За две машины до моей очереди заправка закрылась на часовой технический перерыв. Надо ехать, а ты стоишь… Заправился и снова пробка.

Пробиваюсь по междурядью в невыносимой жаре и вижу такую картину: гаишники в белых кителях гонят весь поток по объездной. Там хоть немного ползёт движение. Хвост пробки, уходящей прямо, совершенно неподвижен. Но я отправляюсь туда, а гаишник лишь махнул на меня рукой. Ростов остался позади, я ковыляю в междурядье обливаясь потом. А вот и причина пробки — ещё один доблестный наряд ГАИ, тормозящий всех подряд и проверяющий документы. Не избежал этой участи и я.

А потом свободная дорога! И не пугают уже ни дожди ни ямы. Хочется ехать и я не останавливаюсь, чтобы одеть дождевик. Вот дождь с тучки, но она маленькая и вот уже капли высыхают на коже куртки. И снова закапало. И снова я выскочил из-под тучки. Но на третий раз я даже не успел остановиться. Стена воды обрушилась на дорогу, которая мгновенно превратилась в реку. Я остановился на узенькой обочине возле водостока и видел как земля словно муравейник кишит от ударов крупных капель ливня. Доставать дождевик было уже поздно, оставалось отбежать подальше от дороги, чтобы меня не обдавали водой фуры и спрятаться под деревом, что я и сделал. Ливень закончился так-же быстро, как начался. На мне не было ничего сухого, но в рюкзаке, упакованная в непромокающем пакете была сухая одежда. Я достал сухую футболку и рубашку и этим ограничился. Куртка и джинсы высохли на мне через полчаса.

Кубань встретила хорошими и свободными дорогами. Единстенный неприятный момент — местные дальнобойщики. Они поголовно ездят с перегрузом, разбивают свой правый ряд и… едут в левом! Огромные колонны дальнобоев в левом ряду, а ты скачи, рискуя упасть, в правом, чтобы их обогнать. Такое возможно только при попустительстве властей. Да и недобрая слава этих мест после деятельности банды Цапков, убивавших водителей… Но сама дорога, поля вокруг — это всё гораздо приятнее коматозного воронежско-ростовского участка.

Только остановился поснимать, как возле меня тормознул брутальный дядька на Харлее в хромированном шлеме-половинке и с двойкой в таком-же шлеме. Они ехали на фестиваль в Тамань и, убедившись что помощь не нужна, продолжили путь. И мне снова предоставилась возможность поучаствовать в мотобратстве — на обочине стояла полуразобранная Голда, возле которой был целый консилиум из нескольких человек. Но на этот раз я не стал к ним присоединяться, так как врядли чем-то помог бы. Да и чинить Голду в поле — странная идея.

Поля, поля, поля до горизонта. Жёлтые, зелёные, салатовые, бежевые… Дорога стремительно летит вдаль. Обилие брендовых заправок, когда у меня было ещё полбака, разбаловало, но теперь их совсем нет! Уже и резерв заканчивается, доливаю топливо из бутылки и еду на пятой на холостых оборотах. Теперь дорога уже не так стремительно летит, на спидометре 70, а я пытаюсь проехать подольше. Последние капли испаряются в карбюраторе и мотор перестаёт тянуть. Сворачиваю на обочину и еду на одном цилиндре, понижая передачи, а потом накатом, пока не останавливаюсь совсем. Солнце клонится к закату, колышется рожь, а за полем виднеются купола монастыря. Может там есть заправка? Сверяюсь с навигатором — заправка в паре километров впереди. Пока ехал накатом, а потом стоял и раздумывал, в карбюратор натекло достаточно бензина, чтобы завестись и потихоньку тронуться по обочине вперёд. Дорога под горку, теперь бы ехать и набирать скорость, чтобы заскочить на противоположный подъём, но я смотрю на монастырь, вижу эту красоту в отражении воды и понимаю, что не остановиться нельзя. И с мыслью, что дотолкаю, если что, иду фотографировать.

И снова случается чудо — мотоцикл заводится и бензина хватает почти до самой заправки, куда закатываюсь уже по инерции. Это был женский монастырь во имя иконы Божией Матери «Всецарица» возле станицы «Пластуновская».

Краснодар проскакиваю в сумерках по окружной. Наверное стоило в нём переночевать, погулять по Красной улице, отдохнуть, но мне кажется, что до Геленджика уже рукой подать и я еду. Снова от вибрации выскочила зарядка из прикуривателя и аккумулятор в заряднике не зарядился. Хорошо хоть есть указатели и более-менее понятно куда ехать. Пока ковырялся с зарядкой, меня обогнала клубная колонна мотоциклистов. Через несколько километров уже я проехал мимо них, стоящих на обочине.

На небе засверкали звёзды, а я впервые в жизни оказываюсь на горном серпантине. Желания закладывать в темноте не возникает, оказываюсь в хвосте паравозика, который собрал медленный грузовик. Скорость удручает, но и желания идти на обгоны нет. Сзади подлетает белый Мерседес с выжигающим ксеноном, а мне и пропустить толком негде, так как нет обочины. Оборачиваюсь назад и выставляя руку в сторону изображаю жест «и чего тебе???». Ксенон сменяется на ближний, а я при первой же возможности включаю поворотник и прижимаюсь к краю и машу рукой «проезжай». Мерс постепенно проходит ещё две машины, а потом пытается обогнать грузовик… но навстречу едет другой джигит, они едва не сталкиваются, визг тормозов, машины передо мной шарахаются и тормозят, я тоже успеваю не воткнуться в них. Ещё пара опасных попыток выйти на встречную и белый Мерседес наконец покидает наш паравозик.

Он стоял на обочине и голосовал. Я уже повернул на Геленджик с Дона не доезжая Джугбы и сейчас проезжал Бжид. Тощий парень в наушниках и с тощим рюкзаком. Нам было по пути, поэтому я свернул свой рюкзак с сиссибара набок, а он повесил свой на живот. Случается, я подбираю попутчиков на машине, а вот на мото возить незнакомых людей не доводилось. Но у него хотя-бы работал телефон и он периодически говорил, сколько осталось до Геленджика, было не так скучно ехать. Уже в Геленджике столкнулись со странной организацией работы светофоров. Долго ждали в левом ряду, когда загорится стрелка налево. Она загорелась, мы поехали, закладывая в левый поворот, а одновременно со светофора сорвалась встречная машина нам наперерез, мы едва не врезались друг в друга. Такого подвоха от зелёного с зелёной стрелкой я не ожидал (хотя возможно он выехал на красный).

Продолжение следует…
  • apertureraperturer
  • Дмитрий Степанов
  • 26 декабря 2019 в 11:36
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
IgorLebedev
Интересно, но как-то маловато… Ждем продолжения
(не разбивай на такие мелкие части)
+1
aperturer
Я изначально писал рассказ по дням. Один день-одна глава. И публикую именно так. Сам замечал, что читать слишком большую простыню тяжело…
+2
WhiteMotard
Отличные снимки!
+1
aperturer
Спасибо
+1
oleg-gx
Очень приятно читается. Спасибо!!!
+1
Davinchi1126
Здорово пишешь!!!
0
sergey_zh
Давай уже третью главу… думаю, он выехал на красный и был там за рулем горячий парень:)
+1
aperturer
По заявкам радиослушателей, третья глава тут: bikepost.ru/blog/88866/Odisseja2017-3.html =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Одиссея2017 - 2