- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 2
Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1
Только бы я не проспал рассвет — была первая мысль, когда проснулся. Солнце всходило за горой, по небу тянулись облака, над рекой стоял туман.
Я поснимал немного сонную природу, съел пару пряников, запив их водой и отправился в путь. Вдоль реки мне пару раз попадались машины и палатки. Я выехал с грунтовки на гравийку. Пока объезжал ямы и крупные камни, впереди пробежала лисица, махнув на прощание хвостом. Я выехал на асфальт и помчался дальше на юг. Меж туч выглянуло Солнце и тысячи солнц вспыхнули в ответ на подсолнуховом поле. Не мог не снять эту картину.
Маленькими пустыми дорожками я петлял в сторону трассы Дон. А небо всё сильнее хмурилось.
И вот наконец трасса. Поначалу даже не поверилось, что это она: всего по одной полосе в каждую сторону. Сверился с навигатором — действительно трасса. И заветная кафешка на обочине, а я не ел с пяти утра. И только я с гордым видом припарковался пристегнул шлем к мотоциклу на соответствующий замок и вошёл, как пришлось снова выбегать, т.к. пошёл ливень и получить полный шлем воды не входило в мои планы. Теперь можно было передохнуть и как следует подкрепиться. Как же клёво сидеть в тепле и сухости, кушать и смотреть, как за окном бушует ливень! Дождь закончился, надо двигать дальше.
Сначала езда давалась весело. Автомобилисты сдвигались на широкую обочину и я легко их обходил. А потом началась огромная не едущая пробка и снятый асфальт. За это ли я платил, послушно проезжая платные шлагбаумы? А потом я ошибся, не заправившись заранее. Я дотягул до Лукойла, но огромное количество машин заставило искать другой вариант. И навигатор сказал, что другой вариант будет через пару километров. Какая-то маленькая местечковая заправка и тоже хвост машин, правда поменьше. Больше ни вариантов ни бензина не было, но и тут подстерегала неудача. За две машины до моей очереди заправка закрылась на часовой технический перерыв. Надо ехать, а ты стоишь… Заправился и снова пробка.
Пробиваюсь по междурядью в невыносимой жаре и вижу такую картину: гаишники в белых кителях гонят весь поток по объездной. Там хоть немного ползёт движение. Хвост пробки, уходящей прямо, совершенно неподвижен. Но я отправляюсь туда, а гаишник лишь махнул на меня рукой. Ростов остался позади, я ковыляю в междурядье обливаясь потом. А вот и причина пробки — ещё один доблестный наряд ГАИ, тормозящий всех подряд и проверяющий документы. Не избежал этой участи и я.
А потом свободная дорога! И не пугают уже ни дожди ни ямы. Хочется ехать и я не останавливаюсь, чтобы одеть дождевик. Вот дождь с тучки, но она маленькая и вот уже капли высыхают на коже куртки. И снова закапало. И снова я выскочил из-под тучки. Но на третий раз я даже не успел остановиться. Стена воды обрушилась на дорогу, которая мгновенно превратилась в реку. Я остановился на узенькой обочине возле водостока и видел как земля словно муравейник кишит от ударов крупных капель ливня. Доставать дождевик было уже поздно, оставалось отбежать подальше от дороги, чтобы меня не обдавали водой фуры и спрятаться под деревом, что я и сделал. Ливень закончился так-же быстро, как начался. На мне не было ничего сухого, но в рюкзаке, упакованная в непромокающем пакете была сухая одежда. Я достал сухую футболку и рубашку и этим ограничился. Куртка и джинсы высохли на мне через полчаса.
Кубань встретила хорошими и свободными дорогами. Единстенный неприятный момент — местные дальнобойщики. Они поголовно ездят с перегрузом, разбивают свой правый ряд и… едут в левом! Огромные колонны дальнобоев в левом ряду, а ты скачи, рискуя упасть, в правом, чтобы их обогнать. Такое возможно только при попустительстве властей. Да и недобрая слава этих мест после деятельности банды Цапков, убивавших водителей… Но сама дорога, поля вокруг — это всё гораздо приятнее коматозного воронежско-ростовского участка.
Только остановился поснимать, как возле меня тормознул брутальный дядька на Харлее в хромированном шлеме-половинке и с двойкой в таком-же шлеме. Они ехали на фестиваль в Тамань и, убедившись что помощь не нужна, продолжили путь. И мне снова предоставилась возможность поучаствовать в мотобратстве — на обочине стояла полуразобранная Голда, возле которой был целый консилиум из нескольких человек. Но на этот раз я не стал к ним присоединяться, так как врядли чем-то помог бы. Да и чинить Голду в поле — странная идея.
Поля, поля, поля до горизонта. Жёлтые, зелёные, салатовые, бежевые… Дорога стремительно летит вдаль. Обилие брендовых заправок, когда у меня было ещё полбака, разбаловало, но теперь их совсем нет! Уже и резерв заканчивается, доливаю топливо из бутылки и еду на пятой на холостых оборотах. Теперь дорога уже не так стремительно летит, на спидометре 70, а я пытаюсь проехать подольше. Последние капли испаряются в карбюраторе и мотор перестаёт тянуть. Сворачиваю на обочину и еду на одном цилиндре, понижая передачи, а потом накатом, пока не останавливаюсь совсем. Солнце клонится к закату, колышется рожь, а за полем виднеются купола монастыря. Может там есть заправка? Сверяюсь с навигатором — заправка в паре километров впереди. Пока ехал накатом, а потом стоял и раздумывал, в карбюратор натекло достаточно бензина, чтобы завестись и потихоньку тронуться по обочине вперёд. Дорога под горку, теперь бы ехать и набирать скорость, чтобы заскочить на противоположный подъём, но я смотрю на монастырь, вижу эту красоту в отражении воды и понимаю, что не остановиться нельзя. И с мыслью, что дотолкаю, если что, иду фотографировать.
И снова случается чудо — мотоцикл заводится и бензина хватает почти до самой заправки, куда закатываюсь уже по инерции. Это был женский монастырь во имя иконы Божией Матери «Всецарица» возле станицы «Пластуновская».
Краснодар проскакиваю в сумерках по окружной. Наверное стоило в нём переночевать, погулять по Красной улице, отдохнуть, но мне кажется, что до Геленджика уже рукой подать и я еду. Снова от вибрации выскочила зарядка из прикуривателя и аккумулятор в заряднике не зарядился. Хорошо хоть есть указатели и более-менее понятно куда ехать. Пока ковырялся с зарядкой, меня обогнала клубная колонна мотоциклистов. Через несколько километров уже я проехал мимо них, стоящих на обочине.
На небе засверкали звёзды, а я впервые в жизни оказываюсь на горном серпантине. Желания закладывать в темноте не возникает, оказываюсь в хвосте паравозика, который собрал медленный грузовик. Скорость удручает, но и желания идти на обгоны нет. Сзади подлетает белый Мерседес с выжигающим ксеноном, а мне и пропустить толком негде, так как нет обочины. Оборачиваюсь назад и выставляя руку в сторону изображаю жест «и чего тебе???». Ксенон сменяется на ближний, а я при первой же возможности включаю поворотник и прижимаюсь к краю и машу рукой «проезжай». Мерс постепенно проходит ещё две машины, а потом пытается обогнать грузовик… но навстречу едет другой джигит, они едва не сталкиваются, визг тормозов, машины передо мной шарахаются и тормозят, я тоже успеваю не воткнуться в них. Ещё пара опасных попыток выйти на встречную и белый Мерседес наконец покидает наш паравозик.
Он стоял на обочине и голосовал. Я уже повернул на Геленджик с Дона не доезжая Джугбы и сейчас проезжал Бжид. Тощий парень в наушниках и с тощим рюкзаком. Нам было по пути, поэтому я свернул свой рюкзак с сиссибара набок, а он повесил свой на живот. Случается, я подбираю попутчиков на машине, а вот на мото возить незнакомых людей не доводилось. Но у него хотя-бы работал телефон и он периодически говорил, сколько осталось до Геленджика, было не так скучно ехать. Уже в Геленджике столкнулись со странной организацией работы светофоров. Долго ждали в левом ряду, когда загорится стрелка налево. Она загорелась, мы поехали, закладывая в левый поворот, а одновременно со светофора сорвалась встречная машина нам наперерез, мы едва не врезались друг в друга. Такого подвоха от зелёного с зелёной стрелкой я не ожидал (хотя возможно он выехал на красный).
Продолжение следует…
Глава вторая, в которой бензин появляется из ниоткуда, а я возвращаю должок вселенной, помогая странному попутчику
Только бы я не проспал рассвет — была первая мысль, когда проснулся. Солнце всходило за горой, по небу тянулись облака, над рекой стоял туман.
Я поснимал немного сонную природу, съел пару пряников, запив их водой и отправился в путь. Вдоль реки мне пару раз попадались машины и палатки. Я выехал с грунтовки на гравийку. Пока объезжал ямы и крупные камни, впереди пробежала лисица, махнув на прощание хвостом. Я выехал на асфальт и помчался дальше на юг. Меж туч выглянуло Солнце и тысячи солнц вспыхнули в ответ на подсолнуховом поле. Не мог не снять эту картину.
Маленькими пустыми дорожками я петлял в сторону трассы Дон. А небо всё сильнее хмурилось.
И вот наконец трасса. Поначалу даже не поверилось, что это она: всего по одной полосе в каждую сторону. Сверился с навигатором — действительно трасса. И заветная кафешка на обочине, а я не ел с пяти утра. И только я с гордым видом припарковался пристегнул шлем к мотоциклу на соответствующий замок и вошёл, как пришлось снова выбегать, т.к. пошёл ливень и получить полный шлем воды не входило в мои планы. Теперь можно было передохнуть и как следует подкрепиться. Как же клёво сидеть в тепле и сухости, кушать и смотреть, как за окном бушует ливень! Дождь закончился, надо двигать дальше.
Сначала езда давалась весело. Автомобилисты сдвигались на широкую обочину и я легко их обходил. А потом началась огромная не едущая пробка и снятый асфальт. За это ли я платил, послушно проезжая платные шлагбаумы? А потом я ошибся, не заправившись заранее. Я дотягул до Лукойла, но огромное количество машин заставило искать другой вариант. И навигатор сказал, что другой вариант будет через пару километров. Какая-то маленькая местечковая заправка и тоже хвост машин, правда поменьше. Больше ни вариантов ни бензина не было, но и тут подстерегала неудача. За две машины до моей очереди заправка закрылась на часовой технический перерыв. Надо ехать, а ты стоишь… Заправился и снова пробка.
Пробиваюсь по междурядью в невыносимой жаре и вижу такую картину: гаишники в белых кителях гонят весь поток по объездной. Там хоть немного ползёт движение. Хвост пробки, уходящей прямо, совершенно неподвижен. Но я отправляюсь туда, а гаишник лишь махнул на меня рукой. Ростов остался позади, я ковыляю в междурядье обливаясь потом. А вот и причина пробки — ещё один доблестный наряд ГАИ, тормозящий всех подряд и проверяющий документы. Не избежал этой участи и я.
А потом свободная дорога! И не пугают уже ни дожди ни ямы. Хочется ехать и я не останавливаюсь, чтобы одеть дождевик. Вот дождь с тучки, но она маленькая и вот уже капли высыхают на коже куртки. И снова закапало. И снова я выскочил из-под тучки. Но на третий раз я даже не успел остановиться. Стена воды обрушилась на дорогу, которая мгновенно превратилась в реку. Я остановился на узенькой обочине возле водостока и видел как земля словно муравейник кишит от ударов крупных капель ливня. Доставать дождевик было уже поздно, оставалось отбежать подальше от дороги, чтобы меня не обдавали водой фуры и спрятаться под деревом, что я и сделал. Ливень закончился так-же быстро, как начался. На мне не было ничего сухого, но в рюкзаке, упакованная в непромокающем пакете была сухая одежда. Я достал сухую футболку и рубашку и этим ограничился. Куртка и джинсы высохли на мне через полчаса.
Кубань встретила хорошими и свободными дорогами. Единстенный неприятный момент — местные дальнобойщики. Они поголовно ездят с перегрузом, разбивают свой правый ряд и… едут в левом! Огромные колонны дальнобоев в левом ряду, а ты скачи, рискуя упасть, в правом, чтобы их обогнать. Такое возможно только при попустительстве властей. Да и недобрая слава этих мест после деятельности банды Цапков, убивавших водителей… Но сама дорога, поля вокруг — это всё гораздо приятнее коматозного воронежско-ростовского участка.
Только остановился поснимать, как возле меня тормознул брутальный дядька на Харлее в хромированном шлеме-половинке и с двойкой в таком-же шлеме. Они ехали на фестиваль в Тамань и, убедившись что помощь не нужна, продолжили путь. И мне снова предоставилась возможность поучаствовать в мотобратстве — на обочине стояла полуразобранная Голда, возле которой был целый консилиум из нескольких человек. Но на этот раз я не стал к ним присоединяться, так как врядли чем-то помог бы. Да и чинить Голду в поле — странная идея.
Поля, поля, поля до горизонта. Жёлтые, зелёные, салатовые, бежевые… Дорога стремительно летит вдаль. Обилие брендовых заправок, когда у меня было ещё полбака, разбаловало, но теперь их совсем нет! Уже и резерв заканчивается, доливаю топливо из бутылки и еду на пятой на холостых оборотах. Теперь дорога уже не так стремительно летит, на спидометре 70, а я пытаюсь проехать подольше. Последние капли испаряются в карбюраторе и мотор перестаёт тянуть. Сворачиваю на обочину и еду на одном цилиндре, понижая передачи, а потом накатом, пока не останавливаюсь совсем. Солнце клонится к закату, колышется рожь, а за полем виднеются купола монастыря. Может там есть заправка? Сверяюсь с навигатором — заправка в паре километров впереди. Пока ехал накатом, а потом стоял и раздумывал, в карбюратор натекло достаточно бензина, чтобы завестись и потихоньку тронуться по обочине вперёд. Дорога под горку, теперь бы ехать и набирать скорость, чтобы заскочить на противоположный подъём, но я смотрю на монастырь, вижу эту красоту в отражении воды и понимаю, что не остановиться нельзя. И с мыслью, что дотолкаю, если что, иду фотографировать.
И снова случается чудо — мотоцикл заводится и бензина хватает почти до самой заправки, куда закатываюсь уже по инерции. Это был женский монастырь во имя иконы Божией Матери «Всецарица» возле станицы «Пластуновская».
Краснодар проскакиваю в сумерках по окружной. Наверное стоило в нём переночевать, погулять по Красной улице, отдохнуть, но мне кажется, что до Геленджика уже рукой подать и я еду. Снова от вибрации выскочила зарядка из прикуривателя и аккумулятор в заряднике не зарядился. Хорошо хоть есть указатели и более-менее понятно куда ехать. Пока ковырялся с зарядкой, меня обогнала клубная колонна мотоциклистов. Через несколько километров уже я проехал мимо них, стоящих на обочине.
На небе засверкали звёзды, а я впервые в жизни оказываюсь на горном серпантине. Желания закладывать в темноте не возникает, оказываюсь в хвосте паравозика, который собрал медленный грузовик. Скорость удручает, но и желания идти на обгоны нет. Сзади подлетает белый Мерседес с выжигающим ксеноном, а мне и пропустить толком негде, так как нет обочины. Оборачиваюсь назад и выставляя руку в сторону изображаю жест «и чего тебе???». Ксенон сменяется на ближний, а я при первой же возможности включаю поворотник и прижимаюсь к краю и машу рукой «проезжай». Мерс постепенно проходит ещё две машины, а потом пытается обогнать грузовик… но навстречу едет другой джигит, они едва не сталкиваются, визг тормозов, машины передо мной шарахаются и тормозят, я тоже успеваю не воткнуться в них. Ещё пара опасных попыток выйти на встречную и белый Мерседес наконец покидает наш паравозик.
Он стоял на обочине и голосовал. Я уже повернул на Геленджик с Дона не доезжая Джугбы и сейчас проезжал Бжид. Тощий парень в наушниках и с тощим рюкзаком. Нам было по пути, поэтому я свернул свой рюкзак с сиссибара набок, а он повесил свой на живот. Случается, я подбираю попутчиков на машине, а вот на мото возить незнакомых людей не доводилось. Но у него хотя-бы работал телефон и он периодически говорил, сколько осталось до Геленджика, было не так скучно ехать. Уже в Геленджике столкнулись со странной организацией работы светофоров. Долго ждали в левом ряду, когда загорится стрелка налево. Она загорелась, мы поехали, закладывая в левый поворот, а одновременно со светофора сорвалась встречная машина нам наперерез, мы едва не врезались друг в друга. Такого подвоха от зелёного с зелёной стрелкой я не ожидал (хотя возможно он выехал на красный).
Продолжение следует…
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 26 декабря 2019 в 11:36
- ?
- IgorLebedev
- 26 декабря 2019 в 14:57
- ↓
Интересно, но как-то маловато… Ждем продолжения
(не разбивай на такие мелкие части)
(не разбивай на такие мелкие части)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть