- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Пробег Ижевск-Атлантика на Иж Юпитер 2 в честь 130-ти летия П.В. Можарова. Часть 5. Франция-Испания.
Уже идёт год 2020, а я всё рассказываю о поездке года 2018… Но дело надо завершить, и пусть так же медленно как советский мотоцикл, но всё-таки цели своей мы достигнем! А потому продолжим своё повествование о поездке на Иже по странам Евросоюза, и в этой части рассказа не повезло Франции, Испании и Андорре (в плане наличия древнего советского тихохода на дороге).
Ссылки на предыдущие части:
Один из красивейших уголков Франции – Альзас – как раз будет встречать вас после немецкой границы. Сегодня нас ждут в Страсбурге, но главный колорит будет ждать нас в деревушках.
Винная дорога – идеальное место для неспешных прогулок на мотоцикле, так что чувствуем себя в своей тарелке. Одна деревушка сменяется другой, а горы вблизи становятся всё выше. Это – горный массив Вогезы.
Ночь проводим в палатке с шикарным видом.
Конечно же нельзя упускать возможность сфотографироваться днём!
Продолжаем наслаждаться пейзажами и пополняем запасы воды.
Именно здесь закончились запасы двухтактного масла, которое я взял в России. Дальше Ижу какое-то время пришлось ехать на Мотюле вместо Лукойла (давайте все пожалеем беднягу).
Дорога до Парижа пусть и не подарила нам новых приключений, зато подарила наслаждение своими бескрайними полями (жителей степей этим явно не удивить), которые можно очень детально изучить благодаря крейсерской скорости 65 км/ч. Новое скоростное ограничение второстепенных дорог во Франции – 80 км/ч, а значит не видать нам штрафов и здесь. К вечеру прибываем к нашим друзьям-мотопутешественникам в деревеньку под Парижем.
Если ваша цель – смотр городов, то конечно лучше это делать не за рулём мотоцикла. Да и если в Париже мотоцикл не привязать к чему-то, то его укатят либо уличные воры, либо полиция (вдруг неправильно припарковался). Но наша цель – въехать туда на Иже. К тому же привязанный мотоцикл с коляской укатить уже ощутимо сложнее.
По Парижу ездили на нескольких мотоциклах.
Нотр-Дам
В последний день понимаем, что не были днём около Эйфелевой башни, и решаем это исправить. Только вот по радио сообщают, что в Париже смог, и запрещён въезд на технике ниже определённого экологического класса. Интересно, какой класс у Ижа? Но наши друзья успокаивают нас тем, что у туристов, особенно летом, такие вопросы спрашивать непринято, так что смело езжайте. В случае чего – не забывайте, что вы не знаете ни французского (неправда), ни английского (неправда), а русский – знаете (это правда).
Иж хотел подзадержаться в Париже, и проезжая по набережной Сены внезапно послышались хлопки в глушитель и потеря тяги. Вышел из строя модулятор (бабочка – отломалась одна половинка), но, конечно же, с собой был запасной. А я впервые ремонтировал Иж вблизи пальмы на набережной Сены.
Поломка была неслучайна – благодаря ней мы встретили ещё один мотоцикл с коляской – новенький (относительно нашего мотоцикла) Урал. Оказалось, что владелец возит на нём экскурсии (до 2-х человек), и для него это является неплохим дополнительным заработком. По его словам всего в Париже где-то 5 Уралов.
Когда путешественник хочет вернуться в какой-то город – он бросает в фонтан монетку. Ижа к фонтанам близко не подпускали, поэтому он решил отбросить подлокотник коляски. Всё дело в том, что он разболтался, и на днях я решил его подтянуть, но удалось только продавить прогнившую древесину, в итоге получился мотоцикл с функцией саморазбора. Теперь когда-нибудь придётся возвращаться!
Кстати, Ижи, и именно эта модель (Иж Ю2) уже когда-то были в Париже. А именно в 1966 году (больше, чем 50 лет назад от нашего визита). Тогда это было ралли ФИМ, финиш которого проходил в Руане, и где принимала участие в том числе наша команда из Ижевска (второе фото — медаль пробега)
Но Франция не ограничивается одним городом, потому поворачиваем руль в южную сторону, чтобы направиться в страну Басков, к океану!
Практический совет: думаю все помнят, о том, что заправлялись мы исключительно на заправках от супермаркетов – это было значительно дешевле заправок на дорогах.
Внезапно степи сменяются высокими соснами, в небе появляются тучи, а воздух становится холоднее. Так, а мы точно ехали на юг? Больше похоже на Карелию! Но координаты навигатора всё-таки говорят о том, что мы на юге, а сердца подсказывают, что такое изменение – это холодная встреча нас океаном. Естественно, услышав зов океана сил держаться больше не было, и мы свернули дабы добраться до него по самой короткой дороге!
Как говорится: «Кто в океане видит только воду…», того конечно же, не удивить. Пред нами же была огромная стихия, — путь к другой части света, дорога в неизвестность Колумба и Магеллана, часть кругосветного путешествия Крузенштерна и Лисянского и роковой рейс Титаника — чего только не пережил Атлантический океан. А сейчас мы стоим в тех же водах…
К океану мы ещё вернёмся, мы увидим и «слегка» неспокойные воды, и пляжи, а пока что прибываем к мотоциклистам Нанет и Андре. Естественно в их гараже – BMW GS, а что, европейцам ещё на чём-то можно ездить?
Именно они сказали нам, что мы сейчас вовсе не во Франции, а в стране Басков. Как Баски тут появились и кто они такие – никто точно не знает, и считается, что их язык не имеет никаких родственников. Любители конспирологических теорий связывают их с затонувшей Атлантидой или инопланетянами (кажется звучит разумно! В таком случае на фото осмотр мотоцикла представителями неземной цивилизации).
Лето, а значит курорты забиты, а значит забиты и парковочные места. Но для мотоциклистов – это не беда, ведь всегда есть парковки для мотоциклов. Даже если они с коляской :-)
Кульминация исторической части пробега была в Германии – там был и завод DKW, и место учёбы П.В. Можарова, места, где он изучал мотоциклостроение, чтобы потом создать эту отрасль в СССР… Океан же стал кульминацией эмоциональной. Значит – это лучшее место, чтобы сделать предложение руки и сердца своей девушке. Чем я конечно же и воспользовался. И мероприятие увенчалось успехом!
После берега французского ждал нас берег испанский, вернее даже не столько берег, потому что отправились мы вглубь Пиренейского полуострова – в пустыню Барденас Реалес. А путь наш, как мог предположить догадливый читатель, пролегал через живописные Пиренеи.
Увы, наше вольготное отношение ко времени привело к тому, что надо было уже поворачивать в сторону дома, хотя мечты и планы были самые разнообразные. Так что насладимся видом пустыни, и поворачиваем на восток.
Пустыня Барденас Реалес, как говорят местные – это Дикий Запад для бедных. Мол, живёшь ты в Европе, и хочешь снять полноценный себе вестерн. И актёры у тебя есть, и оборудование, только вот денег нет, чтобы всё это везти в США. Не беда – Барденас реалес поможет всегда! Пейзажи очень напоминают типичный фон фильмов с Клинтом Иствудом. Поскольку конь под нами железный, да и вместо шляпы – шлем, полного погружения в атмосферу не получается, но виды и вправду захватывают.
А на северо-востоке нас ждут Пиренеи, Каталония и первая за долгое время поломка.
Очередное место под палатку пришлось искать уже в тёмное время суток, потому я отчётливо увидел мерцание света фары. Чувствовал, как двигатель всё хуже отзывается на ручку газа, будто бы захлёбывается. Но уже ночь, и мы ставим палатку на горе, а на следующий день – ремонт.
Поломка карбюратора была устранена довольно быстро – раскрутился топливный жиклёр. В итоге карбюратор пришлось перенастраивать настолько сильно, что я ещё долго не мог понять, почему же он работает только на холостых А вот с первой причиной недомогания мотоцикла (генератор) пришлось немножко помучаться. На мой Иж установлен регулятор напряжения от ВАЗ 2110, вместе с щётками. У него где-то за 10 тыс. км стёрлись щётки. Не беда, ведь я взял с собой абсолютно новый регулятор!
Абсолютно новый, абсолютно нерабочий регулятор. Зато с целыми щётками. Вообще обычно я беру с собой проверенные запчасти, но за пару дней до выезда из Ижевска мы решили подварить коляску, и сожгли старый регулятор напряжения. Который я тут же поменял на лежавший в запасе, а взамен него – купил новый. Который не проверил.
Так как сначала я пытался разобраться с карбюратором, то уже спустился с горы, и встал в какой-то испанской деревне у заброшенного дома. Найти регулятор от ВАЗ 2110 – пожалуй это задача не из простых. Поэтому проще будет срастить два регулятора, благо проводов и изоленты хватает. Не хватает только паяльника. А ведь неделю назад, в Париже, был и паяльник, и сверлильный станок, и станок для разбортовки шин, и выход на токарник… Знал бы где упасть – соломку бы подстелил. Да даже тепловизор был!
Солнце стало припекать. Жара установилась по-настоящему испанская. Попросил Лену пройтись по деревне, поспрашивать паяльник. В итоге она нашла дом, где была огромная мастерская-гараж с кучей инструмента, а рядом – пара испанцев, даже со знанием английского. Она обрисовала им ситуацию, но они сказали, что в доме у них нет паяльника (верится слабо с такой мастерской), и помочь ничем не могут. Когда мы попросили у них набрать воды, то нам сказали, что дальше в 3 км есть деревня, где есть фонтан, и набрать можно там. И всё бы ничего, только это были мотоциклисты (что подтвердил турэндуро, стоявший в гараже), что заставило меня чувствовать всякие обидные чувства.
Позже, когда я рассказывал об этом, меня обвинили в том, будто я считаю, что все должны мне помогать. Нет, никто ничего не должен. И я был к этому готов, поэтому с собой у меня были все запчасти и инструмент. В итоге мотоцикл починил, все скрутки дожили до Ижевска. Просто хотелось увидеть такую же взаимовыручку мотоциклистов, такую, которая есть в наших странах. Да, и у нас есть тот, кто не остановится при виде сломанного мотоцикла или ДТП, только у нас таких, кажется, можно по пальцам пересчитать, а там мало кто считает нужным узнать всё ли нормально. Даже если кажется, что ничем помочь не можешь, всё равно стоит остановиться. Вдруг человеку просто телефон нужен позвонить? («Слышь, пацан, есть телефон с камерой позвонить?» ) Да, конечно же проблемы тут в моём восприятии – я не представляю как можно просто проехать мимо мотоциклиста, который попал в некую передрягу. И пусть всё это звучит очень пафосно (хотя пафос я очень не люблю), но сказал как есть. Мне на душе очень неспокойно будет. И судя по всему, в России мотоциклистов, разделяющих мою точку зрения — много. Так что может быть на меня в Европе, когда я подъезжал к стоящему у дороги мотоциклу (дабы узнать нужно ли чего), смотрели очень косо :-))
Нет, ну конечно есть вероятность, что внешний вид нашего мотоцикла ни разу не намекает на далёкий туризм, а выглядит будто какой-нибудь типичный колхозник Пэдрос выгнал из гаража дедушкин мотоцикл, и поехал на нём в соседнюю деревню :-) А все наши баулы – это мешки с сеном :-)
Но, дабы быть справедливым и оправдать европейских мотоциклистов, перескажу содержание диалога с одним встречным испанцем. Собеседник очень удивился, когда узнал, что у нас нет страховки на поломку мотоцикла, так как почти все, кто собирается в сколько-нибудь серьёзную поездку делает такую вещь. В итоге при поломке мотоцикл увозят на эвакуаторе, а людей – в гостиницу. Так что большая часть проезжавших мимо даже если и понимали, что у нас проблемы, были уверены, что эвакуатор уже в пути. А тормозить их сам я не пытался, так как в целом я бы со всем справился сам. Так что гнев мой – не оправдан Но вот со вторым утверждением своего собеседника я в корне не согласился. Он сказал, что многие считают: «Да и чем я могу помочь, если остановлюсь?». Много чем! Вдруг у человека еда, вода заканчивается, сломался телефон и он не может сообщить о том, что у него произошло…
С другой стороны, я не могу говорить о том, что каждый сам за себя, и плюёт на других мотоциклистов с высокой колокольни. Всё-таки, справедливости ради, стоит отметить, что многие нас звали к себе в гости (именно сами звали, а не мы напрашивались), и были очень рады нас видеть. Так что если нужна помощь — нужно первым идти на контакт, и яростно махать ручками :-)) Оправдываем условно-досрочно, и продолжаем путешествие!
В Пиренеях сворачиваем на маленькую живописнейшую дорожку, и вскоре без труда находим место для палатки. Всё же эти горы мне нравятся больше, чем Альпы, так как они более дикие. А значит – более настоящие.
В дороге встретили человека, признавшего мотоцикл Иж. Пока что для нас это самое далёкое место, где марку мотоцикла идентифицировали верно :-))
Следующая страна на нашем пути – микроскопическая Андорра, кажется 50 км в длину (как мне до огорода съездить), правда, виды там (в Андорре) будут поинтереснее.
Здесь же и устанавливаем рекорд высоты за нашу поездку: 2408 метров
И вновь – Франция! Ночёвка на высоте 2000 м.
Продолжение следует.
Ссылки на предыдущие части:
Один из красивейших уголков Франции – Альзас – как раз будет встречать вас после немецкой границы. Сегодня нас ждут в Страсбурге, но главный колорит будет ждать нас в деревушках.
Винная дорога – идеальное место для неспешных прогулок на мотоцикле, так что чувствуем себя в своей тарелке. Одна деревушка сменяется другой, а горы вблизи становятся всё выше. Это – горный массив Вогезы.
Ночь проводим в палатке с шикарным видом.
Конечно же нельзя упускать возможность сфотографироваться днём!
Продолжаем наслаждаться пейзажами и пополняем запасы воды.
Именно здесь закончились запасы двухтактного масла, которое я взял в России. Дальше Ижу какое-то время пришлось ехать на Мотюле вместо Лукойла (давайте все пожалеем беднягу).
Дорога до Парижа пусть и не подарила нам новых приключений, зато подарила наслаждение своими бескрайними полями (жителей степей этим явно не удивить), которые можно очень детально изучить благодаря крейсерской скорости 65 км/ч. Новое скоростное ограничение второстепенных дорог во Франции – 80 км/ч, а значит не видать нам штрафов и здесь. К вечеру прибываем к нашим друзьям-мотопутешественникам в деревеньку под Парижем.
Если ваша цель – смотр городов, то конечно лучше это делать не за рулём мотоцикла. Да и если в Париже мотоцикл не привязать к чему-то, то его укатят либо уличные воры, либо полиция (вдруг неправильно припарковался). Но наша цель – въехать туда на Иже. К тому же привязанный мотоцикл с коляской укатить уже ощутимо сложнее.
По Парижу ездили на нескольких мотоциклах.
Нотр-Дам
В последний день понимаем, что не были днём около Эйфелевой башни, и решаем это исправить. Только вот по радио сообщают, что в Париже смог, и запрещён въезд на технике ниже определённого экологического класса. Интересно, какой класс у Ижа? Но наши друзья успокаивают нас тем, что у туристов, особенно летом, такие вопросы спрашивать непринято, так что смело езжайте. В случае чего – не забывайте, что вы не знаете ни французского (неправда), ни английского (неправда), а русский – знаете (это правда).
Иж хотел подзадержаться в Париже, и проезжая по набережной Сены внезапно послышались хлопки в глушитель и потеря тяги. Вышел из строя модулятор (бабочка – отломалась одна половинка), но, конечно же, с собой был запасной. А я впервые ремонтировал Иж вблизи пальмы на набережной Сены.
Поломка была неслучайна – благодаря ней мы встретили ещё один мотоцикл с коляской – новенький (относительно нашего мотоцикла) Урал. Оказалось, что владелец возит на нём экскурсии (до 2-х человек), и для него это является неплохим дополнительным заработком. По его словам всего в Париже где-то 5 Уралов.
Когда путешественник хочет вернуться в какой-то город – он бросает в фонтан монетку. Ижа к фонтанам близко не подпускали, поэтому он решил отбросить подлокотник коляски. Всё дело в том, что он разболтался, и на днях я решил его подтянуть, но удалось только продавить прогнившую древесину, в итоге получился мотоцикл с функцией саморазбора. Теперь когда-нибудь придётся возвращаться!
Кстати, Ижи, и именно эта модель (Иж Ю2) уже когда-то были в Париже. А именно в 1966 году (больше, чем 50 лет назад от нашего визита). Тогда это было ралли ФИМ, финиш которого проходил в Руане, и где принимала участие в том числе наша команда из Ижевска (второе фото — медаль пробега)
Но Франция не ограничивается одним городом, потому поворачиваем руль в южную сторону, чтобы направиться в страну Басков, к океану!
Практический совет: думаю все помнят, о том, что заправлялись мы исключительно на заправках от супермаркетов – это было значительно дешевле заправок на дорогах.
Внезапно степи сменяются высокими соснами, в небе появляются тучи, а воздух становится холоднее. Так, а мы точно ехали на юг? Больше похоже на Карелию! Но координаты навигатора всё-таки говорят о том, что мы на юге, а сердца подсказывают, что такое изменение – это холодная встреча нас океаном. Естественно, услышав зов океана сил держаться больше не было, и мы свернули дабы добраться до него по самой короткой дороге!
Как говорится: «Кто в океане видит только воду…», того конечно же, не удивить. Пред нами же была огромная стихия, — путь к другой части света, дорога в неизвестность Колумба и Магеллана, часть кругосветного путешествия Крузенштерна и Лисянского и роковой рейс Титаника — чего только не пережил Атлантический океан. А сейчас мы стоим в тех же водах…
К океану мы ещё вернёмся, мы увидим и «слегка» неспокойные воды, и пляжи, а пока что прибываем к мотоциклистам Нанет и Андре. Естественно в их гараже – BMW GS, а что, европейцам ещё на чём-то можно ездить?
Именно они сказали нам, что мы сейчас вовсе не во Франции, а в стране Басков. Как Баски тут появились и кто они такие – никто точно не знает, и считается, что их язык не имеет никаких родственников. Любители конспирологических теорий связывают их с затонувшей Атлантидой или инопланетянами (кажется звучит разумно! В таком случае на фото осмотр мотоцикла представителями неземной цивилизации).
Лето, а значит курорты забиты, а значит забиты и парковочные места. Но для мотоциклистов – это не беда, ведь всегда есть парковки для мотоциклов. Даже если они с коляской :-)
Кульминация исторической части пробега была в Германии – там был и завод DKW, и место учёбы П.В. Можарова, места, где он изучал мотоциклостроение, чтобы потом создать эту отрасль в СССР… Океан же стал кульминацией эмоциональной. Значит – это лучшее место, чтобы сделать предложение руки и сердца своей девушке. Чем я конечно же и воспользовался. И мероприятие увенчалось успехом!
После берега французского ждал нас берег испанский, вернее даже не столько берег, потому что отправились мы вглубь Пиренейского полуострова – в пустыню Барденас Реалес. А путь наш, как мог предположить догадливый читатель, пролегал через живописные Пиренеи.
Увы, наше вольготное отношение ко времени привело к тому, что надо было уже поворачивать в сторону дома, хотя мечты и планы были самые разнообразные. Так что насладимся видом пустыни, и поворачиваем на восток.
Пустыня Барденас Реалес, как говорят местные – это Дикий Запад для бедных. Мол, живёшь ты в Европе, и хочешь снять полноценный себе вестерн. И актёры у тебя есть, и оборудование, только вот денег нет, чтобы всё это везти в США. Не беда – Барденас реалес поможет всегда! Пейзажи очень напоминают типичный фон фильмов с Клинтом Иствудом. Поскольку конь под нами железный, да и вместо шляпы – шлем, полного погружения в атмосферу не получается, но виды и вправду захватывают.
А на северо-востоке нас ждут Пиренеи, Каталония и первая за долгое время поломка.
Очередное место под палатку пришлось искать уже в тёмное время суток, потому я отчётливо увидел мерцание света фары. Чувствовал, как двигатель всё хуже отзывается на ручку газа, будто бы захлёбывается. Но уже ночь, и мы ставим палатку на горе, а на следующий день – ремонт.
Поломка карбюратора была устранена довольно быстро – раскрутился топливный жиклёр. В итоге карбюратор пришлось перенастраивать настолько сильно, что я ещё долго не мог понять, почему же он работает только на холостых А вот с первой причиной недомогания мотоцикла (генератор) пришлось немножко помучаться. На мой Иж установлен регулятор напряжения от ВАЗ 2110, вместе с щётками. У него где-то за 10 тыс. км стёрлись щётки. Не беда, ведь я взял с собой абсолютно новый регулятор!
Абсолютно новый, абсолютно нерабочий регулятор. Зато с целыми щётками. Вообще обычно я беру с собой проверенные запчасти, но за пару дней до выезда из Ижевска мы решили подварить коляску, и сожгли старый регулятор напряжения. Который я тут же поменял на лежавший в запасе, а взамен него – купил новый. Который не проверил.
Так как сначала я пытался разобраться с карбюратором, то уже спустился с горы, и встал в какой-то испанской деревне у заброшенного дома. Найти регулятор от ВАЗ 2110 – пожалуй это задача не из простых. Поэтому проще будет срастить два регулятора, благо проводов и изоленты хватает. Не хватает только паяльника. А ведь неделю назад, в Париже, был и паяльник, и сверлильный станок, и станок для разбортовки шин, и выход на токарник… Знал бы где упасть – соломку бы подстелил. Да даже тепловизор был!
Солнце стало припекать. Жара установилась по-настоящему испанская. Попросил Лену пройтись по деревне, поспрашивать паяльник. В итоге она нашла дом, где была огромная мастерская-гараж с кучей инструмента, а рядом – пара испанцев, даже со знанием английского. Она обрисовала им ситуацию, но они сказали, что в доме у них нет паяльника (верится слабо с такой мастерской), и помочь ничем не могут. Когда мы попросили у них набрать воды, то нам сказали, что дальше в 3 км есть деревня, где есть фонтан, и набрать можно там. И всё бы ничего, только это были мотоциклисты (что подтвердил турэндуро, стоявший в гараже), что заставило меня чувствовать всякие обидные чувства.
Позже, когда я рассказывал об этом, меня обвинили в том, будто я считаю, что все должны мне помогать. Нет, никто ничего не должен. И я был к этому готов, поэтому с собой у меня были все запчасти и инструмент. В итоге мотоцикл починил, все скрутки дожили до Ижевска. Просто хотелось увидеть такую же взаимовыручку мотоциклистов, такую, которая есть в наших странах. Да, и у нас есть тот, кто не остановится при виде сломанного мотоцикла или ДТП, только у нас таких, кажется, можно по пальцам пересчитать, а там мало кто считает нужным узнать всё ли нормально. Даже если кажется, что ничем помочь не можешь, всё равно стоит остановиться. Вдруг человеку просто телефон нужен позвонить? («Слышь, пацан, есть телефон с камерой позвонить?» ) Да, конечно же проблемы тут в моём восприятии – я не представляю как можно просто проехать мимо мотоциклиста, который попал в некую передрягу. И пусть всё это звучит очень пафосно (хотя пафос я очень не люблю), но сказал как есть. Мне на душе очень неспокойно будет. И судя по всему, в России мотоциклистов, разделяющих мою точку зрения — много. Так что может быть на меня в Европе, когда я подъезжал к стоящему у дороги мотоциклу (дабы узнать нужно ли чего), смотрели очень косо :-))
Нет, ну конечно есть вероятность, что внешний вид нашего мотоцикла ни разу не намекает на далёкий туризм, а выглядит будто какой-нибудь типичный колхозник Пэдрос выгнал из гаража дедушкин мотоцикл, и поехал на нём в соседнюю деревню :-) А все наши баулы – это мешки с сеном :-)
Но, дабы быть справедливым и оправдать европейских мотоциклистов, перескажу содержание диалога с одним встречным испанцем. Собеседник очень удивился, когда узнал, что у нас нет страховки на поломку мотоцикла, так как почти все, кто собирается в сколько-нибудь серьёзную поездку делает такую вещь. В итоге при поломке мотоцикл увозят на эвакуаторе, а людей – в гостиницу. Так что большая часть проезжавших мимо даже если и понимали, что у нас проблемы, были уверены, что эвакуатор уже в пути. А тормозить их сам я не пытался, так как в целом я бы со всем справился сам. Так что гнев мой – не оправдан Но вот со вторым утверждением своего собеседника я в корне не согласился. Он сказал, что многие считают: «Да и чем я могу помочь, если остановлюсь?». Много чем! Вдруг у человека еда, вода заканчивается, сломался телефон и он не может сообщить о том, что у него произошло…
С другой стороны, я не могу говорить о том, что каждый сам за себя, и плюёт на других мотоциклистов с высокой колокольни. Всё-таки, справедливости ради, стоит отметить, что многие нас звали к себе в гости (именно сами звали, а не мы напрашивались), и были очень рады нас видеть. Так что если нужна помощь — нужно первым идти на контакт, и яростно махать ручками :-)) Оправдываем условно-досрочно, и продолжаем путешествие!
В Пиренеях сворачиваем на маленькую живописнейшую дорожку, и вскоре без труда находим место для палатки. Всё же эти горы мне нравятся больше, чем Альпы, так как они более дикие. А значит – более настоящие.
В дороге встретили человека, признавшего мотоцикл Иж. Пока что для нас это самое далёкое место, где марку мотоцикла идентифицировали верно :-))
Следующая страна на нашем пути – микроскопическая Андорра, кажется 50 км в длину (как мне до огорода съездить), правда, виды там (в Андорре) будут поинтереснее.
Здесь же и устанавливаем рекорд высоты за нашу поездку: 2408 метров
И вновь – Франция! Ночёвка на высоте 2000 м.
Продолжение следует.
- Kirilllen
- Кирилл
- 25 января 2020 в 0:31
- 3
- ?
- capitan_amer
- 25 января 2020 в 12:38
- ↓
пришлось читать часть четыре чтобы не потерять нити повествования
- capitan_amer
- 25 января 2020 в 13:03
- ↓
А по поводу взаимовыручки:
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
В 2013 году в Париже мне потребовался насос, накачать шину велосипеда, мой насос не качал, на заправках шлангов с воздухом не было, автомобилисты ясное дело отказывали (не думаю что европейцы возят в машинах компрессоры, и вообще знают о том какое давление нужно в шинах их автомобилей)
и тогда месье 50-ти лет на огромном БМР Р1200РТ отвел меня к себе в гараж, где был огромный компрессор, где я даже го не включая, просто из рессивера накачал свой велосипед
У нас собой был насос, и я даже внимания не обращал есть ли на заправках компрессор. А вообще мы когда пытались в Ижевске накачать велосипед — тоже было не так просто найти помощников (у многих нечем накачать), хотя кажется странным, как можно на авто не возить с собой компрессор или насос.
С месье то удалось сдружиться? :-)
С месье то удалось сдружиться? :-)
- OrangeDiavel
- 28 января 2020 в 13:20
- ↓
Да фиг с ним-мотобратством и т.д. Мож у них в европах и нет такого, но путнику водички не налить… Они бы еще картинку с водичкой показали и сказали- вот попей…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть