Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kirych79 → Москва - Липецк - Москва: Когда дальняк состоялся, но напишу в основном про мотоДТП

Точнее, не о чем писать в смысле «Посетил…», «Увидел…», «Повстречал…», «Локации…». Просто заел мототоксикоз, а работа в Липецке по графику «5 дней там, выходные на даче с семьей», не оставляла иного шанса для покатушки, кроме как выбрать неделю, когда еду «в одного», и оседлать коня. Маршрут, разумеется, выбрал не совсем банальный, о чем поведаю под катом. Но главное, приобрел новый для себя опыт мотоДТП, о чем и будет основной рассказ.


Сам маршрут был составлен с учетом давнего желания посетить еще одну родину предков в Рязанской области, где я еще никогда не был, и успеть на работу в Липецк к совещанию. Эти слабосочетающиеся условия вынудили меня гнать без остановок до точки 1, а потом, после общения со словоохотливой местной жительницей о моих предках, также гнать во весь опор на совещание. Успел.

Вечером того же дня, после работы, оседлав коня, решил продолжить прослушивание лекции по истории. Есть у меня слабость к подобному контенту. В машине слушаю почти всегда, на моте – почти никогда, потому что не слышно из-за ветра. Но в этот раз я должен был ехать по городу через пробки, поэтому решил дослушать в пути. Город уже знаю неплохо, еду себе спокойно, междурядья, светофоры… Отвлекся я буквально на долю секунды – заслушался, подозреваю, но точно не помню. Впереди идущий Рено Клио дал по тормозам, а я не успел вклиниться между ним и соседом, и передним колесом слегка вошел ему в бампер.
В мотоДТП я новичок. После остановки о бампер колесо подломилось, и мот лег. Причем я как-то без подключения сознания успел с него соскочить. Левая нога при соскакивании вошла точно коленом в асфальт, но здесь свои деньги отработали мотоджинсы BMW Citi 2. Я почувствовал только упор коленом в мягкий надувной мяч, и сразу встал на ноги.

Я вроде в сознании и спокоен (я так себя ощущал). Первым делом нажал KillSwitch. Извинился перед хозяином Клио, а он, в свою очередь, справился о моем здоровье. Отстегнувшийся бампер заправлен обратно. Мот поднят и поставлен на упор (первый раз поднимал – легко оказалось, на ровном асфальте-то). Одна проблема – он не заводится. Ладно, не беда, думаю, надо оттолкать его с середины улицы к обочине и там разбираться. Но он не толкается – что-то мешает. С водителем Клио мирно распрощались, и он уехал. А я остался. Что делать? «Раз не заводится, нужен эвакуатор», — пришла логичная мысль. Нахожу, звоню, выезжает, но, говорит, куда везти, ищи сам. Обзваниваю липецкие мотосервисы и там полный облом: время после 18-00, и большинство просто не берет трубку. Это меня немножко вернуло к действительности. «А почему у меня мот не заводится? Наверное, при ударе он повредил передний тормоз, и он заблокировал переднее колесо», — продолжаю блистать логикой. Как это проверить? Надо вывесить мот на центральную подножку, что я и делаю. Переднее колесо свободно вращается, а вот заднее нет. Что у нас может держать заднее колесо? Включенная передача. А почему она включенная? Потому что я ехал на передаче. А почему он не заводится? Потому что подножка. Эврика. Завелся. Уфф.

Я по тому все это расписал так подробно, что я почувствовал, как важно останавливаться, если видишь мотоДТП. Хотя бы для того, чтобы рядом с пострадавшим появился человек с незамутненным сознанием и минимальным знанием того, как устроен мотоцикл. А еще, не надо слушать лекции за рулем мотоцикла.

В общем, я отделался «легким испугом»: мот лег на кофр с тряпьем и дугу, так что даже не покоцался. Эвакуаторщику оплатил ложный вызов.

Обратный путь проложил через Кураповские скалы в районе Лебедяни, и дальше тупо через М4. Но посетить скалы было не суждено: проливной дождь превратил последние полтора километра грунтовки перед скалами в месиво, и я туда не полез. Надо было доехать до дома, и еще потом ехать на дачу, что снова не давало разгуляться фантазии.
Скучный полет по М4 прервался сначала на огромную пробку у моста через Оку, которую я проехал минут за 20, а потом километров за 50 до дома «разверзлись хляби небесные». В результате я эти 50 км ехал часа полтора.

В общем, странная поездка получилась, но голову очистить удалось. Всем спасибо за внимание!
  • kirych79kirych79
  • Кирилл
  • сегодня в 13:05
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Tavor
А почему он не заводится? Потому что подножка. Эврика. Завелся. Уфф.

Легко отделался! А был-бы это забытый килл-свитч — без техстанции не обошлось-бы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirych79, Москва - Липецк - Москва: Когда дальняк состоялся, но напишу в основном про мотоДТП