- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Одиссея2017 - 6
Предыдущие части здесь: Глава 0, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5
Я снял пару багажных строп и, зацепив крючками за спицы, обмотал вокруг заднего колеса. Собрал все вещи и повесил на мотоцикл так, чтобы максимально нагрузить задок. Этого, а также хорошего толчка от двух добровольцев в начале, хватило, чтобы выбраться из песка и, перемахнув дюну, добраться до более твёрдого покрытия. Ну что-же. Значит снова еду в Геленджик.
В Цемдолине кто-то мне упорно сигналил, я остановился узнать в чём дело. Оказалось — у меня не работает стоп-сигнал (и габарит не горит до кучи). Лампочку нашёл буквально через 10 минут в ближайшем автомагазине. А виновником её сотрясения оказались ослабшие саморезы крепления планки. Если у Вас тоже Драга — проверьте, а то так и будете менять лампочки, пока не устраните люфт (я три поменял:).
Заодно я решил проверить, нет ли маршрута в объезд Новороссийска. И такой маршрут нашёлся. К сожалению. Это была дорога через Кирилловский. Узкая разбитая дорога через промзоны, забитая бесконечными грузовиками.
После Новороссийска снова проехался по отличному участку до Геленджика, но впечатление было смазано длинной пробкой на въезде, которую собирали доблестные сотрудники автоинспекции, выборочно проверявшие документы. Не избежал этой участи и я, пытавшийся пробраться по междурядью.
В Геленджике встретил очень фотогеничную белочку.
И снова жара, ремонты, серпантины. Я даже радовался, когда с обрывков облаков начинал накрапывать мелкий дождик. Между Молдавановкой и Горячим Ключём есть село Хребтовое. Выехав из-под очередной радуги, я обнаружил, что бензин заканчивается и заехал туда на татарскую заправку. Неподалёку виднелись живописные деревянные домики и ворота с надписью «Казаки».
Как же вкусно там кормят, это лучшая еда за весь отпуск! Но сначала я попросил меню, выбрал пару блюд с интригующими фольклорными названиями (например салат «Любовь Атамана») и официантка стремительно выхватив его из моих рук, сообщила «—нужник там», хотя я ни о чём таком не спрашивал. Всё стало ясно, когда я посмотрел в зеркало. Такого негра я не ожидал там увидеть, очевидно она беспокоилась, что я испачкаю меню.
Когда дорога перестала петлять по горам а по обочинам начались поля, я остановился на очередной заправке и одел полный экип. Дорога позволяла ехать быстро и я не собирался рисковать здоровьем. Снова проскочил Краснодар, снова красивый закат в степи. Съеду куда-нибудь, поснимаю и палатку поставлю, или повешу гамак, — думал я. Но уютного местечка мне не попадалось — узкие заросшие кустами полоски деревьев и повсюду посёлки. Вот эта живописная гряда оказалась по совместительству кладбищем.
Между деревьев торчали покосившиеся кресты. Эх, ладно, поеду ночевать в Ростов, благо навигатор показывает там кемпинг в живописном месте недалеко от моря.
Ночной Ростов оказался весьма живописным. Много мостов, много огней, но вот водители… Я ехал себе неспешно по навигатору, старался держаться в потоке и никого не обгонять. И вот я выезжаю на широкую улицу, совершая правый поворот и двигаюсь в правом ряду, стараясь безопасно перестроиться в средний. Меня слева обгоняет машина, которая уходит вправо перед носом и резко тормозит у обочины. Ну с кем не бывает, приспичило кому-то, объезжаю его слева, уже уходя в средний ряд. И тут он открывает дверь!!! Ах ты, скотина! Ты не мог не видеть меня! Это можно было сделать только нарочно! Я торможу у обочины, выставляю подножку и иду бить морду мерзавцу. Но его и след простыл, ни в машине, ни вокруг уже никого. Салон освещается лежащим на сиденье смартфоном. Бью со злости по зеркалу и еду дальше. И не проходит и пары минут, как ко мне, едущему в левой колее правого ряда сзади подъезжает другое тонированное ведро и безуспешно попытавшись обогнать справа (вижу по зеркалам) сигналит. Тут я уже не стал ждать, оттормозил его прямо в ряду и подошёл к окошку. Внутри два щуплых кавказца, которых обматерил, а они вылупили глаза и вжались в сиденья. То, что обгоняют слева, их в горах не учили. Про газовый баллончик, даже и не вспомнил.
Перед впадением в Азовское море, Дон распадается на множество русел, на одном из которых возле деревни Недвиговка и был отмечен в навигаторе кемпинг. Ростов остался позади. Узкая дорога меж полей, камышей и осоки. Заправки по сторонам, на одну из которых я и заехал за бензином. Доезжаю до точки на карте и обнаруживаю совсем не кемпинг, а закрытый забором палаточный городок археологов. Кругом темнота, осока в человеческий рост. Хотел сначала поставить палатку, но понял, что помимо того, что устал ещё и дико проголодался. Поехал обратно на трассу, чтобы купить еды на заправке, но она оказалась закрыта. Доехал до той, где заправлялся перед этим — тоже закрыта. На стуле у входа сидя спит охранник. Ладно, поеду снова в Ростов. На въезде в город остановился, чтобы найти в навигаторе ближайший отель, как ко мне на звук мотоцикла сбежалась стая собак. Тут я наконец вспомнил про газовый баллончик, достал его из рюкзака и положил в карман куртки. Собак разогнал, хорошенько погазовав и доехал до отеля на ул. Малиновского. Ужин, душ, сон. Когда на следующий день я вспомнил про баллончик, в кармане куртки его уже не было — где-то выпал.
Продолжение следует…
Глава шестая, в которой я стал похож на негра и никак не мог найти, где остановиться
Утро на берегу моря! Что может быть лучше? Но с рассветом прояснились некоторые вещи:- Заехать можно было по деревянному настилу с соседней парковки и без экстрима, видимо «все мотоциклисты» оттуда и заезжают.
- Закопанный мотоцикл невозможно сдвинуть с места без посторонней помощи.
- Моя мотокуртка осталась забыта в номере в Геленджике, а без неё мой план проехать пол России до Москвы грозил потерпеть фиаско.
Я снял пару багажных строп и, зацепив крючками за спицы, обмотал вокруг заднего колеса. Собрал все вещи и повесил на мотоцикл так, чтобы максимально нагрузить задок. Этого, а также хорошего толчка от двух добровольцев в начале, хватило, чтобы выбраться из песка и, перемахнув дюну, добраться до более твёрдого покрытия. Ну что-же. Значит снова еду в Геленджик.
В Цемдолине кто-то мне упорно сигналил, я остановился узнать в чём дело. Оказалось — у меня не работает стоп-сигнал (и габарит не горит до кучи). Лампочку нашёл буквально через 10 минут в ближайшем автомагазине. А виновником её сотрясения оказались ослабшие саморезы крепления планки. Если у Вас тоже Драга — проверьте, а то так и будете менять лампочки, пока не устраните люфт (я три поменял:).
Заодно я решил проверить, нет ли маршрута в объезд Новороссийска. И такой маршрут нашёлся. К сожалению. Это была дорога через Кирилловский. Узкая разбитая дорога через промзоны, забитая бесконечными грузовиками.
После Новороссийска снова проехался по отличному участку до Геленджика, но впечатление было смазано длинной пробкой на въезде, которую собирали доблестные сотрудники автоинспекции, выборочно проверявшие документы. Не избежал этой участи и я, пытавшийся пробраться по междурядью.
В Геленджике встретил очень фотогеничную белочку.
И снова жара, ремонты, серпантины. Я даже радовался, когда с обрывков облаков начинал накрапывать мелкий дождик. Между Молдавановкой и Горячим Ключём есть село Хребтовое. Выехав из-под очередной радуги, я обнаружил, что бензин заканчивается и заехал туда на татарскую заправку. Неподалёку виднелись живописные деревянные домики и ворота с надписью «Казаки».
Как же вкусно там кормят, это лучшая еда за весь отпуск! Но сначала я попросил меню, выбрал пару блюд с интригующими фольклорными названиями (например салат «Любовь Атамана») и официантка стремительно выхватив его из моих рук, сообщила «—нужник там», хотя я ни о чём таком не спрашивал. Всё стало ясно, когда я посмотрел в зеркало. Такого негра я не ожидал там увидеть, очевидно она беспокоилась, что я испачкаю меню.
Когда дорога перестала петлять по горам а по обочинам начались поля, я остановился на очередной заправке и одел полный экип. Дорога позволяла ехать быстро и я не собирался рисковать здоровьем. Снова проскочил Краснодар, снова красивый закат в степи. Съеду куда-нибудь, поснимаю и палатку поставлю, или повешу гамак, — думал я. Но уютного местечка мне не попадалось — узкие заросшие кустами полоски деревьев и повсюду посёлки. Вот эта живописная гряда оказалась по совместительству кладбищем.
Между деревьев торчали покосившиеся кресты. Эх, ладно, поеду ночевать в Ростов, благо навигатор показывает там кемпинг в живописном месте недалеко от моря.
Ночной Ростов оказался весьма живописным. Много мостов, много огней, но вот водители… Я ехал себе неспешно по навигатору, старался держаться в потоке и никого не обгонять. И вот я выезжаю на широкую улицу, совершая правый поворот и двигаюсь в правом ряду, стараясь безопасно перестроиться в средний. Меня слева обгоняет машина, которая уходит вправо перед носом и резко тормозит у обочины. Ну с кем не бывает, приспичило кому-то, объезжаю его слева, уже уходя в средний ряд. И тут он открывает дверь!!! Ах ты, скотина! Ты не мог не видеть меня! Это можно было сделать только нарочно! Я торможу у обочины, выставляю подножку и иду бить морду мерзавцу. Но его и след простыл, ни в машине, ни вокруг уже никого. Салон освещается лежащим на сиденье смартфоном. Бью со злости по зеркалу и еду дальше. И не проходит и пары минут, как ко мне, едущему в левой колее правого ряда сзади подъезжает другое тонированное ведро и безуспешно попытавшись обогнать справа (вижу по зеркалам) сигналит. Тут я уже не стал ждать, оттормозил его прямо в ряду и подошёл к окошку. Внутри два щуплых кавказца, которых обматерил, а они вылупили глаза и вжались в сиденья. То, что обгоняют слева, их в горах не учили. Про газовый баллончик, даже и не вспомнил.
Перед впадением в Азовское море, Дон распадается на множество русел, на одном из которых возле деревни Недвиговка и был отмечен в навигаторе кемпинг. Ростов остался позади. Узкая дорога меж полей, камышей и осоки. Заправки по сторонам, на одну из которых я и заехал за бензином. Доезжаю до точки на карте и обнаруживаю совсем не кемпинг, а закрытый забором палаточный городок археологов. Кругом темнота, осока в человеческий рост. Хотел сначала поставить палатку, но понял, что помимо того, что устал ещё и дико проголодался. Поехал обратно на трассу, чтобы купить еды на заправке, но она оказалась закрыта. Доехал до той, где заправлялся перед этим — тоже закрыта. На стуле у входа сидя спит охранник. Ладно, поеду снова в Ростов. На въезде в город остановился, чтобы найти в навигаторе ближайший отель, как ко мне на звук мотоцикла сбежалась стая собак. Тут я наконец вспомнил про газовый баллончик, достал его из рюкзака и положил в карман куртки. Собак разогнал, хорошенько погазовав и доехал до отеля на ул. Малиновского. Ужин, душ, сон. Когда на следующий день я вспомнил про баллончик, в кармане куртки его уже не было — где-то выпал.
Продолжение следует…
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 30 декабря 2019 в 10:56
- ?
Ночной Ростов оказался весьма живописным. Много мостов, много огней, но вот водители…когда первый раз был в Р-н-Д меня специально «проинструктировали» на счет местной манеры езды. Инструкции были примерно такими:
1. Если стартуешь со светофора на зеленый, обязательно смотри влево и вправо, там точно кто-то летит на красный.
2. Если дорога идет под горку — то по ней обязательно кто-то летит вниз на второй космической скорости;
3. Не пытайся кому-либо что-либо объяснить. Им всем похер. Всё похер
Когда ездил по городу, очень помогали эти правила. Особенно про «летунов» на красный. Много раз ловил себя на мысли, что если бы трогался со светофоров пободрее, а не как ватный дед, то беда была бы точно
- provokator80
- 30 декабря 2019 в 11:42
- ↑
- ↓
А мне наоборот, что краснодарские водители, что ростовские, после москвичей все показались душками. В Москве левый ряд загородного шоссе не освобождают, когда сзади мотоциклист накатывает, а тут все дружно уходили вправо и пропускали, что Крузаки, что старые Жиги. Может у них просто культ скорости? Кто быстрее, тот и прав? Единственный раз, когда меня попытались подбить в моём путешествии — было в 3 часа ночи в Москве на МКАДе, когда токсизд решил резко уйти на съезд из крайнего левого ряда через все 5 рядов наискосок.
Вполне. Но если света мало, есть ещё одна недокументированная фича: переключатель бдижний-дальний можно оставить в среднем положении. Там нет клика, как в крайних положениях, но это положение можно нащупать и оно держится. В таком положении горит дальний и ближний и габариты в поворотниках. И тут уже к освещённости дороги претензий ноль.
Новая, седьмая глава Одиссеи тут: bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2107-7.html
К сожалению, срок редактирования шестой части вышел, поэтому ссылку в «Продолжение следует...» я уже вставить не могу. Всех с окончанием праздников! )))
Ой, прошу прощения. Вместо 2017 написал 2107, потом переименовал и ссылка изменилась. Вот теперь правильная ссылка:
bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2017-7.html
bikepost.ru/blog/travel/88985/Odisseja2017-7.html
- sergeech007
- 10 января 2020 в 23:41
- ↓
Сколько раз проезжал РнД, всегда удивлялся, куда все так торопятся и летят. Но вообще местные везде себя так ведут, так что не особо отличается от того же Краснодара например.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть