- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2489
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4278)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по Марокко - как открыть сезон в феврале. Часть вторая
Продолжаю рассказ про февральское путешествие по Марокко на мотоцикле :)
В этой части расскажу немного про Маракеш, аренду мотоцикла, первый день мотопутешествия и Эс-Сувейру.
Вокзал в Маракеше оказался куда симпатичнее Касабланковского и прям на перронах растут апельсиновые деревья :)
Город в отличии от серой Касабланки, отличается песочно-бежевой гаммой и более выраженным именно марокканским колоритом.
Прибыли мы под вечер и до заранее забронированой гостиницы шли пешком, в том числе и через старый город, но из-за сумерек фото не очень получились. В Марокко есть такое явление, как навязанные услуги, даже если их подают как бескорыстную помощь. Это когда к вам подходят дети, подростки или взрослые и предлагают проводить вас до нужного места или что-то показать. Имея смартфон с закачанными оффлайн картами или работающим мобильным интернетом — от таких услуг вполне можно отказаться, другое дело, что это может продолжаться всю дорогу :) И только когда совсем станет понятно, что вы игнорите «сопровождающих» они от вас отстанут, но скорее всего вас обругают и скажут Fuck You! Но не стоит обижаться — воспринимайте это как часть местного менталитета и просто поугарайте над этим :) Впрочем, иногда такая помощь стоит своих денег — но всегда торгуйтесь, здесь это норма!
По дороге встретил вот такой пепелац, мимо которого не смог просто так пройти :)
Гостиница была не в центре, а в небольшом огороженном «районе» со своей охраной, кафешками, мечетью. Тихое и достаточно уютное место, хотя на фотографиях в Букинге выглядело импозантнее.
Утром, после завтрака мы вызвали такси и поехали искать контору, в которой мы забронировали мотоцикл. Такси в Маракеше стоит недорого и их очень много. Правда вот с адресами всё запутано и наш таксист нас долго кругами возил по городу пытаясь понять, куда нам надо, но через пару «звонков другу» всё же довёз до нужного места.
И тут опять мы столкнулись с арабским раздолбайством — хотя мы и прибыли ко времени бронирования, мотоцикл только выкатили и готовили к сдаче — подкачивали колёса, смазали цепь. Контора мелкая, мотоциклы с большим пробегом и подушатанные. Отмечу только, что хозяин был очень приветлив и всячески старался угодить и помочь.
Цена в сутки за Тенёру была 80 евро, что мне кажется слегка завышенной ценой, но в плюс — имелся задний кофр и боковые рамки SW-Motech которые нас потом сильно выручили.
Мы приехали в Марокко прямо в экипировке и взяли с собой шлемы. Дождевики зря тащили, на крайний случай стоит взять что-то совсем компактное и лёгкое от дождя, хотя может нам просто повезло. Ещё у нас было по рюкзаку и один мы засунули в кофр, а второй примотали сверху, взяв в конторе пауки и эспандеры с крючками.
Я взял с собой крепление на руль для смартфона, который и служил навигатором — это очень удобно! Хотя всё же имеет смысл для этой цели взять второй смартфон и желательно с долгоиграющей батарейкой.
Рекомендую, внимательно осмотреть весь мотоцикл, сфотографировать все коцки и сразу указать на них хозяину, проверить покрышки на наличие дефектов и обязательно проверить цепь — её состояние и натяжение. Я цепь упустил из виду, за что и поплатился, но об этом расскажу в своё время. Оплату производил кредитной картой, плюс с карты удерживается определённый депозит (он разблокируется после возврата мотоцикла). Но все формальности соблюдены, документы проверены и мы двигаем в путь!
Избегая большой трассы А7 мы через Чичауа поехали в Эс-Сувейру, портовый рыболовецкий городок с интересной историей и неповторимым колоритом. Кстати, в фильме Джон Уик 3 главный герой прибывает якобы в Касабланку, но показана именно Эс-Сувейра. Так же этот город засветился и в Игре Престолов в качестве города Астапор. Сам отрезок пути от Маракеша до Эс-Сувейры ничем не примечателен, это однообразная равнина и мелкие городки.
А вот город — вернее его историческая часть и порт очень примечательны!
В порту и городе очень много кошек, они там прямо почти везде! Как впрочем и чайки :)
А вот знаментитая башня, на которой стояла Дайонерис Бурерождённая :)
Старый город — популярное туристическое место с кучей гостиниц, гестхаусов, сувенирных лавок и едален. В меню естественно очень много рыбных блюд — например тажин с рыбными тефтелями :)
Через букинг мы нашли недорогую гостиницу, перегнали мотоцикл поближе, на охраняемую парковку, заселились и вечером пошли гулять по крепости.
Очень вкусно поужинали в маленькой едальне прям под открытым небом в одном из двориков в лабиринте узеньких улочек. А потом отправились искать алкоголь, который и нашли в единственном, маргинальном баре на задворках. Место прям трэшовенькое и тем паче колоритное! По бутылке выпили прям там и ещё парочку взяли с собой в номер.
Первый день мотопутешествия можно сказать, был вкаточным, но Эс-Сувейра нам очень понравилась!
Продолжение следует…
В этой части расскажу немного про Маракеш, аренду мотоцикла, первый день мотопутешествия и Эс-Сувейру.
Вокзал в Маракеше оказался куда симпатичнее Касабланковского и прям на перронах растут апельсиновые деревья :)
Город в отличии от серой Касабланки, отличается песочно-бежевой гаммой и более выраженным именно марокканским колоритом.
Прибыли мы под вечер и до заранее забронированой гостиницы шли пешком, в том числе и через старый город, но из-за сумерек фото не очень получились. В Марокко есть такое явление, как навязанные услуги, даже если их подают как бескорыстную помощь. Это когда к вам подходят дети, подростки или взрослые и предлагают проводить вас до нужного места или что-то показать. Имея смартфон с закачанными оффлайн картами или работающим мобильным интернетом — от таких услуг вполне можно отказаться, другое дело, что это может продолжаться всю дорогу :) И только когда совсем станет понятно, что вы игнорите «сопровождающих» они от вас отстанут, но скорее всего вас обругают и скажут Fuck You! Но не стоит обижаться — воспринимайте это как часть местного менталитета и просто поугарайте над этим :) Впрочем, иногда такая помощь стоит своих денег — но всегда торгуйтесь, здесь это норма!
По дороге встретил вот такой пепелац, мимо которого не смог просто так пройти :)
Гостиница была не в центре, а в небольшом огороженном «районе» со своей охраной, кафешками, мечетью. Тихое и достаточно уютное место, хотя на фотографиях в Букинге выглядело импозантнее.
Утром, после завтрака мы вызвали такси и поехали искать контору, в которой мы забронировали мотоцикл. Такси в Маракеше стоит недорого и их очень много. Правда вот с адресами всё запутано и наш таксист нас долго кругами возил по городу пытаясь понять, куда нам надо, но через пару «звонков другу» всё же довёз до нужного места.
И тут опять мы столкнулись с арабским раздолбайством — хотя мы и прибыли ко времени бронирования, мотоцикл только выкатили и готовили к сдаче — подкачивали колёса, смазали цепь. Контора мелкая, мотоциклы с большим пробегом и подушатанные. Отмечу только, что хозяин был очень приветлив и всячески старался угодить и помочь.
Цена в сутки за Тенёру была 80 евро, что мне кажется слегка завышенной ценой, но в плюс — имелся задний кофр и боковые рамки SW-Motech которые нас потом сильно выручили.
Мы приехали в Марокко прямо в экипировке и взяли с собой шлемы. Дождевики зря тащили, на крайний случай стоит взять что-то совсем компактное и лёгкое от дождя, хотя может нам просто повезло. Ещё у нас было по рюкзаку и один мы засунули в кофр, а второй примотали сверху, взяв в конторе пауки и эспандеры с крючками.
Я взял с собой крепление на руль для смартфона, который и служил навигатором — это очень удобно! Хотя всё же имеет смысл для этой цели взять второй смартфон и желательно с долгоиграющей батарейкой.
Рекомендую, внимательно осмотреть весь мотоцикл, сфотографировать все коцки и сразу указать на них хозяину, проверить покрышки на наличие дефектов и обязательно проверить цепь — её состояние и натяжение. Я цепь упустил из виду, за что и поплатился, но об этом расскажу в своё время. Оплату производил кредитной картой, плюс с карты удерживается определённый депозит (он разблокируется после возврата мотоцикла). Но все формальности соблюдены, документы проверены и мы двигаем в путь!
Избегая большой трассы А7 мы через Чичауа поехали в Эс-Сувейру, портовый рыболовецкий городок с интересной историей и неповторимым колоритом. Кстати, в фильме Джон Уик 3 главный герой прибывает якобы в Касабланку, но показана именно Эс-Сувейра. Так же этот город засветился и в Игре Престолов в качестве города Астапор. Сам отрезок пути от Маракеша до Эс-Сувейры ничем не примечателен, это однообразная равнина и мелкие городки.
А вот город — вернее его историческая часть и порт очень примечательны!
В порту и городе очень много кошек, они там прямо почти везде! Как впрочем и чайки :)
А вот знаментитая башня, на которой стояла Дайонерис Бурерождённая :)
Старый город — популярное туристическое место с кучей гостиниц, гестхаусов, сувенирных лавок и едален. В меню естественно очень много рыбных блюд — например тажин с рыбными тефтелями :)
Через букинг мы нашли недорогую гостиницу, перегнали мотоцикл поближе, на охраняемую парковку, заселились и вечером пошли гулять по крепости.
Очень вкусно поужинали в маленькой едальне прям под открытым небом в одном из двориков в лабиринте узеньких улочек. А потом отправились искать алкоголь, который и нашли в единственном, маргинальном баре на задворках. Место прям трэшовенькое и тем паче колоритное! По бутылке выпили прям там и ещё парочку взяли с собой в номер.
Первый день мотопутешествия можно сказать, был вкаточным, но Эс-Сувейра нам очень понравилась!
Продолжение следует…
- MikeDream
- Михаил
- 7 января 2020 в 14:28
- 2
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть