Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ИЖ Юпитер-5 1991 → Ходовая, или от чего можно поставить нормальную вилку с минимальными доработками на ИЖ

С доработкой мотора вскрываются и другие недоделки ижа, особенно его передняя вилка и эффективность тормозов.


Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 9-10-й день. Транзит домой. Итоги.

И вот настало утро девятого дня, когда уже пора держать путь в сторону дома.
Сытный завтрак, кофе, бутерброды, а собираться в путь так неохота…
Мы долго смотрим на сторону теплого моря, по побережью которого мы прошли более 600 км. Это были офигенные 600 километров!
Начинается первый из двух дней транзита домой.



Читать дальше

Lady Riders → Женский взгляд на мотопутешествия | Мотопутешествия женский взгляд | Девушка на мото

Не обычная история, поговорим о том, как выглядит женский взгляд на мотопутешествия! Знакомьтесь, это Надежда. В свой 4й мотосезон она спланировала путешествие через всю Россию от своего дома из г. Нерюнгри, на дальнем востоке, до г.Ростова на Дону и Москвы. через Улан-Батор. Села на мотард, КТМ 690 smc R, и поехала! Она отправилась в это мотопутешествие на мотоцикле КТМ 690 SMC R, который уже засветился в обзоре на моем канале. Надя расскажет о том, какие события с ней происходили по дороге и

Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.8-й день. Сплит - Сень.

Утром восьмого дня просыпаемся под шум дождя за окном и еще раз поблагодарили синоптиков за прогноз, а также рады себя за то, что не остановились в кемпинге в палатке, ведь сейчас бы все вокруг плыло, а ведь нам еще надо было бы все собрать и упаковать в полные кофры!
Утренний кофе, бутерброды и, наблюдая, как на улице идет дождь, уже представляем, как наденем дождевики и поплывем в дорогу.
Еще хочу отметить, что это был первый дождь в этой поездке за 8 дней., что очень странно для этого времени года.



Читать дальше

Блог им. ogr → Закрытие сезона 2023

Октябрь месяц. Судя по прогнозу последняя неделя до начала дождей и холодов.
Обожаю осенние покатушки. В воздухе разлит аромат осенних листьев и свежести. Умопомрачительные виды. И лёгкая тоска по уходящему сезону.
Сгоняли с сыном на рыбалку




Читать дальше

Блог им. Jurist → Алтай 2022

Всем привет!
Хочу выложить фотоотчет о очередной поездке в горы Алтая.
Фотографировать люблю гораздо больше, чем печатать текст! :) Поэтому букв будет немного.




Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.7-й день.

Как ни жалко было бы покинуть черногорское побережье со вкусной едой и вином, на седьмой день надо двигаться дальше. Легкий завтрак и мы уже на пути к границе с Хорватией, которая находится всего в нескольких километрах от места нашей ночевки.
Быстрое пересечение границы и путь лежит в сторону хорватской Ядранской магистрали ( Jadranska Magistrala). Это дорога, которая вьется вдоль моря через все побережье Хорватии. Длина дороги составляет 643 км, из них мы проехали около 570 км.



Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и Ктм . День 7-8

Всем доброго времени суток друзья!

В общем выдвигаемся вдвоём с проводником на конях на метеостанцию Кара-Тюрек и ночевкой там. Мопед остаётся ждать меня у домика. Накидываю на коня багажную систему, с которой я на моте езжу и вперёд!
Ранее так все было
Подготовка Укажите название ссылки...
День 1-2 ...
День 3-4 Укажите название ссылки...
День 5-6 Укажите название ссылки...


Читать дальше

Блог им. Aggregator → CanyonChasers | Прохождение поворотов под уклон. Теория и практика. | Перевод RuMotoAggregator



В данном ролике подробно рассматривается частный случай сложных поворотов — повороты с уклоном. Первая часть — теоретическая. Дейв объясняет и рассказывает, что, как и почему. А вот со второй части меня прям вштырило нереально. Там он дает мастер-класс на практике, и снимает это на две камеры. То есть мы видим, как он едет и одновременно его управляющие воздействия. И там можно бесконечно сидеть и разглядывать:
— ага, вот тут он притормозил, понял… потому что

Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 4-й День

Четвертый день.
Мы оба спали отлично, не знаю, как спали другие жители кемпинга, потому что мы любим похрапеть не по-детски. :)
Но если никто не пришёл к нам ночью постучать в палатку, а лишь с улыбками утром здоровались по-французски и по-немецки, значит все было хорошо:)
Европейская толерантность. :)

Начало
День 3-й



Читать дальше

Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года. 3-й день. Трансальпина.

На третий день, как всегда, просыпаемся без будильника. Сегодня никаких транзитов и автомагистралей, только тихая и размеренная поездка по горам, серпантинам и региональным дорогам.
Трансальпина ждет нас!

Начало
День 4-й


Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Пятый день.

День пятый: Устюжна, прекрасная, как просто грёза, и тверское недоразумение. 580 км.

Первый день
Второй день
Третий день
Четвёртый день





Читать дальше

Блог им. Kadet73 → Алтай, Я и КТМ. День 5-6

Всем доброго времени суток!

Скажу откровенно, я наконец вкатился в ритм своего путешествия, каждый день жду с нетерпением и азартом. Проснулся в посёлке Купчегень, впрочем там же где и спать лёг) И сегодняшним днём я намерен наконец лично познакомиться с легендарным местом.
Но обо всем по порядку

Читать дальше

Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)

Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. Afarensis → Karjala 2023. Четвёртый день.

День четвертый: «Откуду есть пошла…» и Устюжна, недостижимая, как мечта о дембеле. 540 км.

Первый день
Второй день
Третий день





Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 4.

Здравствуйте! Очередное продолжение рассказа, о поездке на Памир на YBR 125. В этой части, я наконец то доберусь до перевала Ак Байтал. Поехали…

Часть 1.
Часть 2
Часть 3


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна