Блог им. sanek74 → Установка би-линзы ксенон на Kawasaki zzr 400
Всем привет!
Зная какой свет у зизера в стандарте решил немного его улучшить, а именно: поставить би-линзу ксенон. Сразу скажу результатом доволен. Отличие от стока огромное. Свет ближнего радует. 150-200 метров знаки освещаю. Дальний просто волшебный. Лизу брал на «Али» самую большую. Что получилось смотрите ниже.
На мотоцикле смотрится на мой взгляд отлично:
Решил не полировать до прозрачности 100%, а просто залил акриловым лаком изнутри. Лак показал себя с хорошей стороны. Не треснул. Снимал риски наждачным кругом и дрелью. Ушло примерно 4 часа, т.к. процесс не быстрый. Но так как зима и делать нечего поэтому я особо не переживал.
А так же пробовал делать слепок из рекламного пластика. Получилось тоже отлично. В итоге оставил стекло, т.к оно прочней. Но можно было ставить и пластик, предварительно покрыв его бронированной пленкой. Видео процеса ниже:
А так же фото того как светит в итоге:
Ближний:
Дальний:
Зная какой свет у зизера в стандарте решил немного его улучшить, а именно: поставить би-линзу ксенон. Сразу скажу результатом доволен. Отличие от стока огромное. Свет ближнего радует. 150-200 метров знаки освещаю. Дальний просто волшебный. Лизу брал на «Али» самую большую. Что получилось смотрите ниже.
На мотоцикле смотрится на мой взгляд отлично:
Решил не полировать до прозрачности 100%, а просто залил акриловым лаком изнутри. Лак показал себя с хорошей стороны. Не треснул. Снимал риски наждачным кругом и дрелью. Ушло примерно 4 часа, т.к. процесс не быстрый. Но так как зима и делать нечего поэтому я особо не переживал.
А так же пробовал делать слепок из рекламного пластика. Получилось тоже отлично. В итоге оставил стекло, т.к оно прочней. Но можно было ставить и пластик, предварительно покрыв его бронированной пленкой. Видео процеса ниже:
А так же фото того как светит в итоге:
Ближний:
Дальний:
- sanek74
- 19 сентября 2014 в 22:09
- 12
- +28
Молодец!
Я закончил шлифовать шкуркой 2000 и потом пастой для фар)))
bikepost.ru/blog/49270/Kogda-na-rabote-pereryv-ili-Bi-ksenon-na-Ural.html
Я закончил шлифовать шкуркой 2000 и потом пастой для фар)))
bikepost.ru/blog/49270/Kogda-na-rabote-pereryv-ili-Bi-ksenon-na-Ural.html
здесь был ататат
здесь был ататат
- alexey-nla
- 22 сентября 2014 в 10:32
- ↑
- ↓
Ксеноновая лампа Н4 со шторкой в любом виде будет слишком сильно по глазам встречным бить, плохо это! Даже несмотря на стремление быть более заметным, все равно плохо. Просто потому, что кроме «большей заметности» становишься гораздо большим раздражителем, а это уже опасно!
Линза биксеноновая, причем именно со сточенным стеклом — это очень правильная замена, если хочешь хороший свет имея подобную фару.
Линза биксеноновая, причем именно со сточенным стеклом — это очень правильная замена, если хочешь хороший свет имея подобную фару.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- alexey-nla
- 22 сентября 2014 в 10:35
- ↑
- ↓
Не совсем. Вот способ, который чуть выше предложил Genri — это как раз путь в ряды гейксенонщиков.
А здесь нормальная линза, сточенные риски на стекле, чтобы не было паразитного рассеяния света — путь очень правильный.
Омывателей фар на мотиках никогда не видел, автокорректор положения, возможно и существует адаптированный для мото, но опять-таки, не видел и не слушал про него. А в остальном, все сделано как раз, чтобы получить хороший свет и не перейти в упомянутый стан.
А здесь нормальная линза, сточенные риски на стекле, чтобы не было паразитного рассеяния света — путь очень правильный.
Омывателей фар на мотиках никогда не видел, автокорректор положения, возможно и существует адаптированный для мото, но опять-таки, не видел и не слушал про него. А в остальном, все сделано как раз, чтобы получить хороший свет и не перейти в упомянутый стан.
- alexey-nla
- 22 сентября 2014 в 11:46
- ↑
- ↓
нафига мне делать фото напротив стены? Это ты к ТС обращайся :)
По поводу автокорректора, здесь вроде как написано, что согласно ГОСТу на мото омыватель и автокорректор необязательны. То, что если кто-то садится сзади и луч задирается выше, чем был, это и ежу понятно, но это не зависимо от типа лампы в фаре и получить зайчика даже от галогенки — мало приятного.
По идее, садишь себе кого-то сзади, подрегулируй фару! Вот сам так делаешь? Только честно!
А минусовал потому что категорически не согласен с подобной оценкой. Если бы ТС вставил тупо ксеноновую лампу со шторкой, как ему выше предложили, тогда был бы согласен с твоей оценкой, а так — извини.
ВОПРОС к обладателям мотоциклов, оснащенных заводским ксеноном: у вас стоит автокорректор фары?
По поводу автокорректора, здесь вроде как написано, что согласно ГОСТу на мото омыватель и автокорректор необязательны. То, что если кто-то садится сзади и луч задирается выше, чем был, это и ежу понятно, но это не зависимо от типа лампы в фаре и получить зайчика даже от галогенки — мало приятного.
По идее, садишь себе кого-то сзади, подрегулируй фару! Вот сам так делаешь? Только честно!
А минусовал потому что категорически не согласен с подобной оценкой. Если бы ТС вставил тупо ксеноновую лампу со шторкой, как ему выше предложили, тогда был бы согласен с твоей оценкой, а так — извини.
ВОПРОС к обладателям мотоциклов, оснащенных заводским ксеноном: у вас стоит автокорректор фары?
- alexey-nla
- 22 сентября 2014 в 13:42
- ↑
- ↓
Во-первых — линза, а не рефлектор. Это очень важно! На своем опыте, в том числе, убедился, правда, не на мото, а на машине.
Во-вторых, даже китайская линза светит очень достойно. Спорить с утверждением, что оригинальная БМВешная лучше — не буду, это, по меньшей мере глупо. Но все же, даже китайская ксеноновая линза светит очень прилично. Особенно, если в ней используется лампа нормального ксенонового стандарта, типа D2S, например.
А вообще, последнее время идет интересная тенденция у автомобилестроителей. Думаю, она, если до сих пор еще не пришла в мото, то в ближайшее время придет. Так вот, сейчас линзы делают универсальными. Т.е. технология дошла до того уровня, что сделать качественную поверхность отражателя и линзу (для ксенона) в больших объемах дешевле, чем делать отдельно качественную и похуже (для галогена). Поэтому производители отражатель, корпус, линзу, короче, все внутренности вместе с корпусом делают не оглядываясь на то, где будет использоваться эта линза, с галогеновой лампой или с ксеноновой. А в конечном итоге линзы отличаются лишь маленьким кронштейном, в который непосредственно и крепится лампа. Для галогена это, например лампа Н7, а для ксенона D2S. Вот и получается, что если в такую галогеновую линзу вставить ксеноновую лампу «неправильного» стандарта Н7, светить эта линза будет точно так же, как и «урожденная» ксеноновая линза. Конечно, при условии качественного исполнения самой лампы.
Поэтому, кстати, все чаще на авто встречается двойная маркировка на фарах. Потому что они отличаются лишь переходником, адаптером непосредственно под лампу.
Плюс ксенона в большем количестве света, и в этом же его минус. Потому что когда фара грязная, затертая, галогеновая лампа с небольшим количеством света (световым потоком) рассеивает свет, но из-за того, что его и так не много, и рассеивается его немного (в абсолютных величинах). А у ксеновой лампа световой поток намного больше, потому и количество рассеянного света тут больше (не в процентном соотношении, оно-то как раз одинаковое, а именно в абсолютных цифрах, например в люменах). Вот и получается, что кажется, что ксенон слепит сильнее, но сильнее — это как раз из-за бОльшего количества света: больше света от лампы -> больше света уходит мимо цели.
Все эти суждения нисколько не оправдывают установку ксенона. Но очень надуюсь, что кто, прочитав мою писанину, подойдет более ответственно к установке и эксплуатации ксенона.
Во-вторых, даже китайская линза светит очень достойно. Спорить с утверждением, что оригинальная БМВешная лучше — не буду, это, по меньшей мере глупо. Но все же, даже китайская ксеноновая линза светит очень прилично. Особенно, если в ней используется лампа нормального ксенонового стандарта, типа D2S, например.
А вообще, последнее время идет интересная тенденция у автомобилестроителей. Думаю, она, если до сих пор еще не пришла в мото, то в ближайшее время придет. Так вот, сейчас линзы делают универсальными. Т.е. технология дошла до того уровня, что сделать качественную поверхность отражателя и линзу (для ксенона) в больших объемах дешевле, чем делать отдельно качественную и похуже (для галогена). Поэтому производители отражатель, корпус, линзу, короче, все внутренности вместе с корпусом делают не оглядываясь на то, где будет использоваться эта линза, с галогеновой лампой или с ксеноновой. А в конечном итоге линзы отличаются лишь маленьким кронштейном, в который непосредственно и крепится лампа. Для галогена это, например лампа Н7, а для ксенона D2S. Вот и получается, что если в такую галогеновую линзу вставить ксеноновую лампу «неправильного» стандарта Н7, светить эта линза будет точно так же, как и «урожденная» ксеноновая линза. Конечно, при условии качественного исполнения самой лампы.
Поэтому, кстати, все чаще на авто встречается двойная маркировка на фарах. Потому что они отличаются лишь переходником, адаптером непосредственно под лампу.
Плюс ксенона в большем количестве света, и в этом же его минус. Потому что когда фара грязная, затертая, галогеновая лампа с небольшим количеством света (световым потоком) рассеивает свет, но из-за того, что его и так не много, и рассеивается его немного (в абсолютных величинах). А у ксеновой лампа световой поток намного больше, потому и количество рассеянного света тут больше (не в процентном соотношении, оно-то как раз одинаковое, а именно в абсолютных цифрах, например в люменах). Вот и получается, что кажется, что ксенон слепит сильнее, но сильнее — это как раз из-за бОльшего количества света: больше света от лампы -> больше света уходит мимо цели.
Все эти суждения нисколько не оправдывают установку ксенона. Но очень надуюсь, что кто, прочитав мою писанину, подойдет более ответственно к установке и эксплуатации ксенона.
здесь был ататат
- alexey-nla
- 23 сентября 2014 в 0:01
- ↑
- ↓
Фантазии нетрадиционные — это у вас. Подобной лампочкой, точнее парой пробовал пользоваться лет 5 назад, когда ездил на Ланосе. Пользовался недолго, около месяца.Так что знаю, о чем пишу. Снял эти лампы именно по причине, что что никак не получалось нормально свет отрегулировать. На тот момент еще и были очень тесные связи с сервисом, в котором был прибор для настройки фар и я имел свободный доступ к этому прибору. Так что наэкспериментировался вдоволь и не только на своей машине. ТО, когда проходили, Вам свет прибором измеряли?
здесь был ататат
- alexey-nla
- 23 сентября 2014 в 8:48
- ↑
- ↓
Правильный ответ, и трава раньше была зеленее, и деревья были выше, и байкпост раньше был правильнее. Именно так и надо отвечать, когда и сказать-то нечего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть