Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2658 | Постов: 2083

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC


Добрый день. После 3-х летнего владения шлемом HJC RPHA 10plus, захотелось чего-нибудь свеженького и новенького. А так как езжу преимущественно по городу, хотелось попробовать вообще открытые шлемы, ну или на крайний вариант ¾. Можно было бы и модуляр, но шлем такого типа у меня уже был (Caberg Duke), и особенного проку от него нет, так как ездить с поднятой челюстью в нем было не удобно… Но в итоге решил купить все-в-одном, а именно шлем трансформер – хочешь открытый, хочешь закрытый, хочешь ¾ и все это сразу с собой и в любое время. Ну а на новый шлем нужно и новую гарнитуру повесить, поэтому расскажу и о ней. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезен.

Для начала следует рассказать, почему именно LS2, ведь на рынке есть много других производителей выпускающих подобные чудеса инженерной мысли.

А именно:

Самый известный производитель подобных шлемов – французская фирма SHARK, и ее изделие EVOLINE 2, 3 и т.п.

Производитель старый, известный – поэтому и отзывов много. Про второй многие жаловались на малый ресурс механизма подъема «челюсти», скрипучесть конструкции. На новых отмечают не самые лучшие визоры, быстро затирающиеся. А цену хотят за него приличную.

Изделие итальянского производителя Airoh под кодовым названием Rev. Собственно именно увидев в магазине его, я и задумался о приобретении подобного изделия. Все вроде бы и ничего – и производитель известный, и отзывы неплохие, расходники вполне доступные. Но есть минус – нет поддержки пинлока. От слова совсем.

А значит осень, а также влажная погода сделает его использование мучением. Ведь именно в такую погоду шлем чаще всего бывает закрытым. Из фишек могу отметить то, что визор открывается пружинным механизмом. Нажал кнопку и вуаля – свежий воздух.
Еще у Airoh есть интересная моделька – Executive. Превращается из интеграла в открытый шлем путем отстегивания челюсти. Причем не нужно искать где ее хранить – на затылке есть специальное место для крепления. Все очень легко, просто и быстро. Сам шлем маленький, компактный, есть пинлок.

Но сама идея странная – особой разницы (по фото) с отстегнутой челюстью, по сравнению с закрытым вариантом, я не заметил. В разгар скидок цена на шлемы Airoh очень привлекательная, но есть минусы, поэтому поиски были продолжены.

Тут взгляд упал на изделия китайского производителя LS2, который не только является ОЕМ производителем для многих более раскрученных марок, но и давно заслужили свое право на место под солнцем. И у него как раз есть такая моделька – FF399, или более благозвучное название Valiant.



Особо словоблудить не буду, так как явно не эксперт, да и ощущения у всех свои.

Для начала ТТХ:
— Вес: 1700 грамм ± 50 грамм
— Размерная сетка: от XS до 3XL (т.е. от 53-54, 55-56, 57-58,-59-60,61-62, 63-64 соответственно)
— 2 варианта размера скорлупы
— Застежка – металлическая трещотка
— 11 вариантов расцветки
— Встроенные солнцезащитные очки
— Быстросменный визор
— Возможность установки пинлока.
— Гипоаллергенная внутренняя отделка
— Мягкие части сложной формы, вырезанные на лазерном резаке.
— Поддержка встроенной Bluetooth гарнитуры Linkin Ride Pal (производится Sena по заказу LS2)

Думаю, что стоит начать с моих антропометрических данных, а точнее с самого важного из них – обхвате головы. Это 60,5-61 см. В магазине померил шлем размерности L, но не смог закрыть челюсть, так как мешался нос ) А так как к нему я за 30 с лишним лет привык, пришлось брать шлем размера XL, который сел идеально, приятно поджимая щеки.
Вес для меня играет второстепенную роль, так лично я не чувствую разницу между 1250 старого и 1750 нового – что тот, что этот просто надеты и все.

Понравилось то, что очень много места под уши – я бы даже сказал у каждого уха по отдельной комнате. Для меня, сторонника езды в берушах для защиты слуха, это особенно важно (см. мой ранний пост о берушах для мотоциклистов). Давления на уши я не ощущал совсем, в HJC с этим похуже.

Родная встраиваемая гарнитура




Выдвижные солнцезащитные очки очень удобные и реально огромные. Они полностью закрывают весь сектор обзора глаз, как будто едешь с тонированным визором. Остается лишь тонкая щелка снизу, но она реально маленькая и думаю и ее можно убрать немного, сдвинув шлем вперед на голове. Очки выдвигаются горизонтальным ползунком на левой стороне шлема, работа с которым не вызывает дискомфорта в любых условиях. Движение назад, к затылку – очки опущены, вперед – подняты.

Вентиляция достаточная – закрываемые отверстия на подбородке и на макушке. Она хуже чем в HJC, но так как шлем можно сделать открытым – это не так важно.

Аэродинамика – сама по себе довольно спорная характеристика, так как все зависит от самого водителя, его позы, байка, условий и скорости езды и т.п. Скажу кратко – однозначно хуже чем у RPHA10plus, что и не мудрено, так как тот шлем чисто спортивный и рассчитан под самые большие скорости на не самом капотированном мотоцикле. Но она и не плохая – на своей Рыське разгонялся до 190 в открытом варианте – голову не мотает, не сворачивает вбок. В общем твердая 4-ка. Производитель утверждает, что продувал шлем в аэродинамической трубе.

Механизм трансформации мне понравился однозначно больше чем на Shark Evoline 3. У меня он вызвал ощущения более продуманной и совершенной конструкции. Положительный момент в том, что у как и у других производители подобных шлемов, уже нет необходимости перед закрытием/открытием челюсти поднимать визор – тут все происходит само, пусть и с чуть большим усилием (по сравнению с тем, если бы визор был изначально поднят). Т.е. тянем челюсть, и визор поднимается сам, после чего его на противоходе закрываем – привык буквально за 3-4 раза.

Смена визора тут и правда быстрая, но не самая удачная. На RPHA реально очень удачная система – поднял визор до упора, нажал на рычажок и все. Тут же все немного хитрее – нужно из держателя визора, выполненного из пластика типа ABS путем выдавливающего движения вытянуть сам визор. Делал это один раз, когда ставил гарнитуру, чтобы не поцарапать – на правой стороне сделал сам, на левой попросил помощи у друга – у меня воспалено сухожилие на большом пальце руки и я не мог развивать достаточное усилие. Но думаю можно привыкнуть и к этому, тем более многим владельцам этот механизм показался удобным. Кстати, визоры на него стоят 2000 р. на Быстром Али, и всего 950 у официальных дилеров в Москве! Зимой куплю себе парочку про запас.

Смена визора



Сидит шлем неплохо, приятно обхватывая голову и поджимая щеки. Мне трудно сравнивать с HJC, так как это как с новой парой обуви, когда одеваешь ее после хорошо разношенной и любимой пары. Но нигде ничего не жмет, голова не болит, шлем не болтается. Когда закрываешь челюсть давление на щеки возрастает, но это ощущение быстро проходит. Правда когда поднимаешь челюсть ощущение обратное – как будто вообще без шлема едешь )

Механизм трансформации




Внешний вид это cамая спорная часть. В открытом варианте все супер! Изящный шлем со все сторон, выполненный в современном стиле. В общем ничего особенного. В закрытом варианте – все тоже супер со всех сторон…. Кроме вида ан-фас, спереди короче ) В таком варианте голова напоминает морду хомяка ) Хорошую такую, жирную морду хомяка. К сожалению, это минус всех подобных шлемов, поэтому даже и не минус, а особенность.

А вот минусы, за 3 недели использования и 1300 км. пробега вылезли следующие:
— Механизм трещотка – для многих не недостаток, а для меня наоборот. 2 кольца удобнее, надежнее и комфортнее.
— Мягкие накладки на ремешки красятся – приезжаю, а у меня на шее и челюсти синие полосы с обеих сторон. Думаю вылечится стиркой. Остальные внутренности не красятся. Только накладки на ремешок.
— Нет кольца для закрепления шлема на подседельных крюках для шлема, или на подобных им. Придется или в кофр прятать, или таскать с собой.
— Затрудненное размещение неродной гарнитуры – об этом ниже.
— Закрыть челюсть на ходу, особенно на скорости весело — визор то открывается ))) Но тоже привыкаешь!

Итог: шлемом я доволен на 100%. Со всем минусами легко можно мирится, особенно в условиях нормальной езды по ДОП с разумными скоростями. Кайфа после «плена» в интеграле – немерено. Визор огромный, не чета спортивному. Все слышно, меня все слышат. В общем я не разочарован и доволен выбором.

Теперь немного о гарнитуре. Сама по себе она очень известная и узнаваемая. Выбрал комплект из 2-х штук серии TCOM-SC, типа самой навороченной, и радиусом Интеркома в 1000 метров.



Покупал с Китайского Шумахера, доставка из Москвы через 4 дня после покупки. Поставляется в красивой коробке.
Качество материалов на самом высшем уровне – провода мягкие, в силиконовой оплетке, так как ее же можно использовать на снегоходных шлемах, а она не должна дубеть на морозе.

В комплекте 2 гарнитуры, 4 крепления на шлем (2 на наклеиваемом основании и 2 на прищепке), 2 комплекта наушники-микрофон на мягкой штанге (при заказе можно попросить микрофон на проводе для интегралов), велкро липучки для установки в шлем.
Устанавливаются как и все остальные, 2 наушника в шлем, микрофон вперед, гарнитуру сбоку.

Но как и у всех остальных, есть нюансы. Их было 2. Во–первых, выштамповка не внутреннем материале (назовем его пенопластом) под правое ухо меньше по диаметру, чем левое)))) Думаю это сделано под размер ушей родной гарнитуры, а вот ТКОМовский динамик справа не помещался. Ха! Напугали китайцы – прикладываем динамики, очерчиваем, вооружаемся скальпелем и все ок. 5 минут и все как-будто так и было.

Проклака проводов абсолютно типовая. А вот с размещением самого блока гарнитуры возникли свои сложности.
Вообще мест для ее размещения полно. Но там, где это было бы удобнее всего мешается ползунок очков, а если ее сдвинуть дальше – то декоративный ободок по низу шлема будет мешать отсоединять разъем для заряжания.



В итоге я выбрал золотую середину, разместив гарнитуру под углом в 45 градусов. Она немного смещена назад, но к этому легко привыкнуть. Для вывода кабеля из под нутрянки шлема я проточил бормашинкой паз в пластиковом ободке шлема.



Сама гарнитура мне понравилась. До нее пользовался почти 4 года Midland BTX2, поэтому сравнивать буду с ней.
Звук у новой однозначно лучше, как и чувствительность микрофона. Музыку слушать стало гораздо приятнее, звук сочный и детализированный (разумеется для подобных устройств).


Наличие экрана позволяет настраивать гарнитуру на раз-два, а не считать секунда нажатия на кнопки и не глядеть на цвет индикаторов. Опять же контроль зарядки проще – точнее он вообще есть, все как мы привыкли. А на мидланде никак, пока оне не начнет ныть про battery low.

Радио – мне его наличия на моем Мидланде не хватало.

Минусы:
— Не поддерживается вызов голосового ассистента типа Сири, Алисы, Гугла и т.п. СОВСЕМ. На Мидланде я нажимал клавишу вперед и меня сразу спрашивали, чего такого я хочу – можно и смс написать, и позвонить, и прочитать смс могут, и песню нужную найти и включить. А тут никак, как я не шаманил…. Грустно.
— Еще момент – если слушаешь радио при подключенном по Синезубу телефоне, и когда последний издает хоть какой-то звук, то тот прерывает радио, играет в ушах….И все, тишина, обратно радио не просыпается. Приходится лезть рукой. А ведь это при любом уведомлении, спаме и т.п. Тоже невесело.
— У моей гарнитуры, по крайней мере у одной из них глючок – на экране отображается, что осталось еще 50% заряда, а она пишет огромными буквами «BATTERY LOW» и в итоге вырубается. Хотя и в таком режиме, на максимальной громкости по Bluetooth она играет музыку 5 часов нон-стоп. Думаю, это косяк прошивки, или аккума – короче веду переговоры с китайцем.



— Ну и придирка – переключение на следующий трек, или прибавка громкости делается не поворотом энкодера вперед, в сторону движения, как было бы логично, а наоборот, назад. Т.е. если он лежит на столе, все супер, очень привычно: повернул направо колесико. А когда приделываешь ее на шлем – приходится переучиваться. Но я уже привык.

Итог: мне гарнитура понравилась. Даже с учетом перечисленных недостатков, цена за комплект в 6000 рублей все перекрывает. Вообще мне ее посоветовал человек, который до нее пользовался и Скалой и Сеной, в итоге решил, что ему проще если что, просто покупать новый комплект. Хотя у него такие же живут уже 3-й год.
  • TopepoTopepo
  • Олег
  • 19 сентября 2018 в 15:54
  • 9
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+2
doloto
  • doloto
  • 19 сентября 2018 в 18:25
Присматриваюсь к данному шлему, смущает одно, его оценки пока нет на шарпе. Учитывая, что у них защита линейки плавает от 2х до 5 звезд.
0
Steel_Lynx
Вот я тоже смотрю смотрю… и пока раздумываю менять ли свой интеграл. Тем более что это трансформер, хрен знает, что там с нижней челюстью при ударе будет.
+2
Boggi
А зачем ждать шарп? Это же чисто коммерческий проект который мало имеет отношения к реальности. Я в своё время почитал как они там «тесты» устраивают, улыбнулся и закрыл эту лабуду навсегда.
+1
DexEx
ну нескажите шарм и есе22 должны быть полюбасу, а вот дот тут уже на любителя. Есе 2205 дот пройдет полюбому, а дот — нет.заморочек много, в мотомоскве подробно писалиобо в ех типах сертификации.
0
Boggi
Шарп — чисто коммерческое предприятие. Чьи методы тестирования мягко говоря далеки от реальности и не учитывают кучу факторов. Это не говоря уже о сомнительной «прозрачности» этих тестов. Так как повторюсь — проект коммерческий.
В итоге. Эти звёздочки может и значат, что. А может и нет. И зачем он такой нужен?
0
DexEx
А в чем там коммерциализация? Да, блаодаря шарпу почти все производители усилили боковую защиту… тстировать нужно разносторонними методами, почему бы и нет?! Когда речь идет от одной единственной, горячо любимой голове!)
+1
Boggi
В том, что платишь денюжку. Они делают тест. Всё. Схема когда производитель по своему «желанию» платит за тестирование своего товара некой сторонней негосударственной конторе не будет объективной никогда. Хоть в Европе, хоть в США, хоть в РФ.
Это даже с гос институтами то часто необъективно. Чего уж там.
+1
Boggi
Зато можно приплатить денюжку и гордо налепить маркетинговую наклейку ***Шарп Файф Стар***. Собственно ради чего видимо всё и задумано.
+2
Boggi
И что бы понять всю глубину пропасти. Шарп не несёт ответственности за свои слова. Вообще. Вся их информация носит лишь ознакомительный характер и они ни в коем случае не утверждают, что дела обстоят именно так как описывают они. Т.е. в случае чего предъявить претензии производителю по поводу несоответствия защиты заявленному сертификату ECE 22.05 ты можешь. А Шарп? Что такое Шарп? Наклейка на шлеме это. Вот что. Наклейка никакой ответственности на производителя не накладывает.
0
DexEx
ок ну ладно, а дот или снелл?
+1
Boggi
Это гос. стандарты. Поэтому всё как у ЕСЕ. Хотя требования в них действительно ниже. Поэтому при выборе шлема достаточно руководствоваться наличием у него ECE 22.05.
-1
G_V
  • G_V
  • 11 декабря 2018 в 22:05
Исходя из этой логики как относиться к тестам euroncap или adac? Это не государственные организации, но обладают лицензиями на тестирование, кстати домен сайта sharp: gov.uk просто так не получить, он указывает на взаимосвязь с правительственными организациями, а конкретно- dft: department for transport — министерство транспорта Великобритании.
По умолчанию все автомобили и шлемы, продающиеся в Европе соответствуют минимальным требованиям сертификации, поэтому любой шлем в шарп, является сертифицированным, вопрос в том, что находится выше сертификационного минимума т.е. одна звезда или пять. Продолжая аналогию: и Шевроле авео 2006 и Мерседес С класса 2007 прошли сертификацию но в тесте EuroNcap у авео 1,5 звезды, а цешки -5.
И уточните, пожалуйста, что вызвало улыбку, при просмотре методов тестирования?
По вопросу ответственности тут всё просто: тестируется конкретный шлем, а уж насколько вся партия или другие партии соответствуют прошедшему проверку шлему не может находиться в их компетенции, для этого есть другие службы.
+1
QashAK
ну нескажите шарм и есе22 должны быть полюбасу

Подам голос из Германии.
О существовании шарпа узнал только читая русские форумы. В немецких магазинах про шарп ничего не известно. Только ECE 22/05
0
DexEx
ну так на то и германия, ДОТ американия вроде, в европе есе, у нас вообще гост слизанный с европейского, причем старого.
0
QashAK
ну так на то и германия

Речь о том, должен ли полюбасу быть шарп.
0
G_V
  • G_V
  • 11 декабря 2018 в 22:34
Не, не должен. Это же чисто британская госконтора, поэтому в Германии и не ссылаются на неё, к тому же тестирование добровольное для производителя шлема. Хотя, думаю в описании где нибудь наверняка ссылочку сделают, если звёзд 4 или 5.
0
QashAK
Хотя, думаю в описании где нибудь наверняка ссылочку сделают, если звёзд 4 или 5.

Вообще ни разу не видел. Только с русскоязычных форумах о шарпе узнал.
0
Takeda1977
Богги, а можно поподробнее про ШАРП, интересно :)
+1
YSV
  • YSV
  • 19 сентября 2018 в 19:07
Этот сезон катаю в 399. Единственный недостаток — шумноват на скорости более 80 км/ч, в остальном отличный шлем.
0
Potemkin
Очень спорный плюс в виде автоматического поднятия визора вместе с челюстью. И еще более спорный момент, что он отщелкивается вверх когда ты опускаешь визор. Ну нахуа?
+1
Topepo
Все не просто, Ю а очень просто. По другому шлемы такого типа не открыть. У более рпаннизх версий, назовем их первым поколением, нужно было визор поднимать руками — т.е. хочешь открыть челюсть, сначала нужно полностью открыть визор, потом открывать шлем. Во вторых поколениях это сделано автоматически.
+1
buzileus
Годная тема. Кто подскажет самый тихий интеграл? Schuberth R2?..
0
rdelefant
Тот же вопрос! На новый год планирую подарок себе сделать.
0
rdelefant
Опс, я про SR2 ( если денег хватит ) \ S2!
+4
EvgeniyPopov
как-то 100% давать шлему со следами краски на морде после снятия ???
-1
Stiks
«Гипоаллергенная внутренняя отделка» видимо краска тоже гипоаллергенная и наносится на мотоциклиста для защиты от воздействия внешней среды)
0
Topepo
Вполне может быть ) Но аллргической реакции данные мазки не вызвали, так что производитель не соврал.

А может это вообще не баг, а фича, типа делается тест на аллергию, и если есть — можно спокойно обменять )
0
Stiks
Ну или для доп безопасности мотоциклиста. Пристают тебе, снимаешь шлем, а у тебя рожа синяя, подумают, вот отмороженный краску жрал, ну нафиг с таким связываться))
0
Stiks
З.ы. позже прочитал про отношение к «морда/рожа/лицо» можно читать как «лицо синее»)
0
DexEx
На hjs эта гипо-попо пропитка до првой стирки…
0
Topepo
Давайте сразу договоримся, что у человека не морда, а лицо.

А во-вторых, такая мелочь вообще не должна играть роли. И я все минусы, которые выявил, полностью описал, а покупать такой шлем или нет, пусть каждый решает за себя.
0
EvgeniyPopov
это я применительно к себе ( своей морде), пардон
0
Topepo
К Вашему лицу ) точнее))
+2
EvgeniyPopov
Я тоже с обхватом 60 см и почемуто этот размер как то с лицом слабо ассоциируется, спасибо тем кто причисляет нас к лицеликим…
0
OrangeDiavel
«Все слышно, меня все слышат»- непонятно( вообще шумоизоляции у шапки нет? ТС катал в чем нить топовом? Арай? Шойка?
0
cheblack
Арай в плане шума никогда не был впереди планеты всей. Араи шумные.
0
Topepo
Да, катался, и в этом плане никакой разницы. Шумность шлема больше обусловлена аэродинамикой, а не слоями высокотехнологичного поролона. Да и вы не учли факт, что шлем открытый, в нем слышимость по любому лучше интегралов.
0
Dubbuk77
Шойка квест, шумит на любой скорости, как будто на истребителе взлетаю. Хотя сравнить не с чем, может это и считается низким уровнем шума, а может модель неудачная.
0
DexEx
  • DexEx
  • 20 сентября 2018 в 9:52
Я не думаю что шапка тише шоя или шуберта… интересныйвариант но налюбиьеля.
0
Topepo
Ни у одного из них нет шапки такого типа, так что сравнение не имеет смысла. Но скажем так, по сравнению с шойкой gt-air не шибко шумнее. Теми паче, что я все равно езжу в специальных индивидуальных берушах для мотоциклистов, отсекающих паразитные шумы.

Ну и по цене сравнение также не уместно.
0
Topepo
Но возможность ездить в открытом шлеме летом — это супер! А если что — одним движением делаешь интеграл. Это это приходится платить, но для моего мотоцикла, стиля езды и т.п. это очень хороший и подходящий вариант. А то, что он стоит даже со скидкой, дороже итальянских моделей — заставляет задуматься )
0
DexEx
Как поавило, большенство вещей 3-1 Итд полный фуфел, уж лучше одно но хорошее, чем два или три половинчатых решения. Но тут можт и ошибаюсь, ибо не вертел в руках энтову шапень.
0
capitan_amer
Смысл такого извращения с трасформером?
Купи себе 2 шлема: интеграл для дождя больших скоростей трассы и плохой погоды, и открытый для жаркой погоды, города.
И будет второй шлем для пассажирки.
+2
Topepo
Серьезно? А я дурак не догадался…

А в чем извращение? В универсальности? В комфорте? Или в Вашем предложении на жену, с размером голомы S (S-M) надевать шапку XL?
+2
CTC
  • CTC
  • 20 сентября 2018 в 10:48
В универсальности? В комфорте?
Когда хотят кучу хороших вещей совместить в одно целое, получается Недовещь, ибо стараются где то ужать, где то съэкономить, иногда скрытно схалтурить. Если делать всё по уму, то выходит, или дорого или громоздко…
В целом, достаточно интересно, но не более.
+2
Topepo
Да, согласен. Так и тут. Вес больше, механизм сложнее, не самый крутой внешний вид — но эта универсальность лично мне и понравилась в условиях города! У меня всегда с собой шлем для всех условий — и я ради этого готов мириться с его недостатками
+3
Gerr
Отличный совет! И тащить с собой в дальняк два шлема, периодечески их меняя. Мот и так навьючен по самые помидоры, так еще со шлемами жонглировать. Три сезона юзаю шарк еволайн. Не вижу причин менять этот трансформер на что то другое. Крайне универсальная шапка.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 20 сентября 2018 в 10:28
Очки выдвигаются горизонтальным ползунком на левой стороне шлема, работа с которым не вызывает дискомфорта в любых условиях. Движение назад, к затылку – очки опущены, вперед – подняты
Такая же механика была на моем Airoh Matthisse. Раздолбалась за год, в итоге на любой кочке очки выдвигаются самостоятельно, что ночью доставляет ппц как.
+2
VKODmitry
А на GT-Air ничего не разболталось.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 сентября 2018 в 17:14
Есть Аирох Executive. Вот такой вот же белый.
Отличный шлем. В целом. Если и буду менять то на него же. Если коротко:

Плюсы:
— Лёгкий
— Подготовка под гарнитуру и пинлок, наличие опускаемых тёмных очков, наличие присоединяемого виндстопеппера для подбородка.
— Огромный визор и прекрасный обзор вниз. Голову можно вообще не опускать. Только глаза. Это наверно одно из главных достоинств.
— Благодаря большому визору, даже с пристёгнутой челюстью, всё равно можно попоить (покурить если кому надо), сжевать шоколадку и тд.
— Отсутствие всяких сложных защёлок, шарниров на которых висит опускаемая челюсть и тд.
— Внутрянка легко достаётся и моется.
— Комфортный. Тема во многом индивидуальная и зависит от формы башки, но зачастую я его долго не снимаю, даже после того как отогнал байк на парковку и иду домой. Просто, что бы руки не занимать. Могу зайти по дороге в магаз (внизу дома Диксон есть) и тд. И всё это в шлеме и с пристёгнутой челюстью. В нём реально можно провести целый день. И голова чувствует себя отлично. Проверенно.

Минусы:
— Шумный. В городе это даже полюс. Т.к. умение слышать обстановку вокруг то же важно. Но вот на трассе если нет хорошей ветрозащиты со временем начинает утомлять.
— На подбородке вентиляция не закрывается. Как результат в холодную погоду начинает задувать холодный воздух и это никак не прекратить. Выход только заткнуть дырки чем-то в ручную.

Вот как-то так. Я по итогу челюсть никогда не отстёгиваю (1-2 раза за 3 года), потому как она практически не мешает есть/пить/курить.
0
Roman99
Тоже приобрел себе LS2 Valiant дабы скидки сейчас. Пока я еще не бывал в таком восторге от шлема хотя искатал мультики от нолата шуберта и шое.
Началос с того что я купил на мотик стекло матсдат и понял что мухи больше не летят в визо и вентиляция в Shoei Neotec 2 с этим стеклом не работает от слова совсем. С этим шлемом все нормально.
Вечером с открытой челюстью прорезаются пробки в Москве и на выезде и километрах в 50 замкадья, с заходящем солнцем опускается челюсьть. Впереди еще 150 км полупустых дорог.
Как мне не хватало этого шлема при поездке на юг. Но на север я надену Shoei. Как то в нем спокойнее. И гарнитура нормально крепится.
Такой механизм поднятия солнцезащитного визора был у меня на Schuberth С3 и прекрасно работал до самой его кончины.
0
Sua
  • Sua
  • 21 сентября 2018 в 16:04
Кстати, насколько шумнее Шубы?
0
Roman99
Schuberth скончался у меня года 3 или 4 тому назад поэтому сравнить прямо не могу но Shoei шумнее шуберта но не сильно. LS2 Valiant в моем тесте показался даже тише шойки но очень субъективно. Скорее он даже не тише а имеет лучшую звукоизоляцию.
0
ZIR_537
У меня вопрос. Ставили пинлок, у конкурентов трет пинлок, остаются задиры, как в этом?
0
Topepo
Пока не заметил. Расстояние между пинлоком и скорлупой есть -по идее, если не перекашивать визор, царапать не должен.
0
Moroz23
Блин, есть такой косяк. Трет немного. Сегодня снял пинлок помыть, смотрю царапины мелкие. Причем это второй пинлок, но первый я пытался сушить микрофиброй, думал от нее царапины. Там вообщем на козырке есть резиночка (видать, чтобы в дождь капли во внутрь не попадали) и она немного трет по пинлока. Там буквально 0.5 мм цепляется, может даже меньше. Может подрезать слегка можно?
0
Moroz23
Ну и когда я пинлок ставлю, я визор немного разгибаю. Может от этого, немного форма меняется? Хотя визор то в креплениях и там изгиб не должен измениться. Хз вообщем.
0
MrZorG
человек, ты живой?))
подскажи, а визор фиксируется только в двух положениях (поднято/опущено) или есть ступенчатое перемещение вверх/вниз?.. спрашиваю потому, что смотрел airoh и shark. у последнего визор перемещается ступенчато, как и у всех остальных. а вот у airoh rev его можно или поднять совсем или опустить до конца, а это не всегда удобно…
0
DimaASh
Установил в такой шлем встраиваемую Bluetooth гарнитуру Linkin Ride Pal 3 (производится Sena по заказу LS2), — вообще замечательно получилось.
0
rusdrive
Хочу новый FF900 попробовать
За 26000 продают www.ff900.ru
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC