Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот под трек

Всем здорова!
Господа, накидайте какие моты можно под трек использовать.
Из основного: 400-1000 см3, от 2016 г., бюджет базового до 1,5 млн., недорогое обслуживание, наличие з/ч.
Пока на ум пришло Yamaha YZF-R6.
  • Gena55Gena55
  • Гена
  • 31 марта в 21:30
  • 1
  • ?
+1
LIMUR
Под трек что ты имеешь в виду? на картодромах кататься или в чемпионате ехать? Что значит не дорогое обслуживание? в трековый мотоцикл в любой денег летит как под напором из гидранта, особенно в резину. Исключение только 300й класс, если не крошить мотоцикл, условно дёшево, если через сессию m1000rr или панигали v4 расколбашивать, бюджет будет огого.

Надо и определится в каком ты классе будешь ехать для начала, в каком чемпионате, в каком зачёте, что из этого ты вообще потянешь, сезон проехать где-то в моторинге миллиона 2 сейчас минимум наверное выходит.

Шерсть в такие деньги можно собрать, сырок года 14го может и даже 16го тоже вполне себе. Другой вопрос последующего обслуживания, состояния мотоцикла и соответствию регламенту
LIMUR
ЗЫ: Если ты просто на мрв хочешь три раза в год покатать или типо того, то проще в какой-нибудь команде на прокатном поездить
Gena55
Пока бюджет примерно прикидываю, скажем 1,5 млн. база и плюс сколько-то денег(буду смотреть тюнинг по ценам и прибавлять к стоимости базового мота). Пока что примерно 1,5 млн. за базу тяну. На прокатном конечно же поезжу- это однозначно.
Мне бы накидать марки, модели по моим параметрам.
Gena55
Насчёт класса не определился — не собираюсь прям на каком-то высоком уровне выступать, а вот потренить и попробовать посоревноваться это можно.
Gena55
Более 3-х раз в год тренить планирую это точно.
Gena55
Если будет нужно, то 2 млн./сезон потяну. Тут главное разумно выбрать базу.
Gena55
Для картодрома. м1000rr уже не вписываюсь в базу.
1,5 млн. цена базового мота, а тюнинг — там уже полёт фантазии.
LIMUR
Самое доступное проехать весь моторинг в 300м сток классе и за сезон чему-то научится, либо есть чемпионат для новичков мск кап с которого тоже хорошо начать. Ехать в литрах самое дорогое, можно сразу не рассматривать этот вариант. Ехать в каком-то высоком классе 600 тоже нет смысла, там надо много умения и тюнинга, а тюнинг без умения это деньги на ветер. Хоть за 100 миллионов можно купить мотоцикл, если не умеешь ездить тебя будут дети на тырчиках обгонять. Так что смотри регламент мск кап в какую то самую простую категорию тех же шестисоток, найти живую шерсть, для простого класса пластик, клипоны, подножки будут весь твой тюнинг. Дёшево и сердито.

Дешевле можно купить гоночный Пит, немного допилить и весело задорно на нём тренится и ездить на лидере и фирсе. Потом на нём зимой же можно на крытых картодромах заниматься. Набираться опыта и физухи и только потом поняв что хочется на большой трек, большой дорогой мотоцикл, нырять в это всё
Gena55
У меня уже есть трековый пит с небольшим тюнингом — мне ещё нужно что-то по-больше.
LIMUR
Ну ищи шерсть желательно от 17 года в новом кузове, что бы она просто не была задрочена. В такую сумму думаю реально. И как выше сказано в самый простой класс идти где не нужно дорогой тюнинг ставить, начинать гоняться, развиваться, хорошо бы тренера найти. Книги прочитать если не читал. Ли паркса, Кейда Кода и Ника Йенача
Gena55
Шерсть это что за мот? Тренер есть, книги не читал.
LIMUR
R6
0
idillik
Использовать можно все что угодно, вопрос какая цель. По поводу арендных мото — Андрей Чернов вроде говорил что бывают мото в аренду, но это не точно, Людмила Смирнова организовывала соревнования, вроде аренда там то же была, но это давно было
Gena55
По цели выше же написал.По аренде могу взять без проблем. Хочу именно свой.
На арендных минимотардах накатался — там каждый мот со своим приколом и каждый раз привыкать это немного геморно.Поэтому хочу купить и уже сам на треке ездить и не привыкать каждый раз к новому.
idillik
Попасть на трек – дело не хитрое. Приезжай на RRR – и катай в отведенное время. Вопрос – какая цель. Если нет спортивной цели – чисто для себя для души – это одна ситуация. Если есть какие то цели спортивные – человек правильно посоветовал – определится с классом где хотите выступать, в каком чемпионате. По мотоциклам – возьмите протоколы финишные RRR – там все мотоциклы участников указаны. в RRR можно и на выфере выступать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна