Мот под трек
Всем здорова!
Господа, накидайте какие моты можно под трек использовать.
Из основного: 400-1000 см3, от 2016 г., бюджет базового до 1,5 млн., недорогое обслуживание, наличие з/ч.
Пока на ум пришло Yamaha YZF-R6.
Господа, накидайте какие моты можно под трек использовать.
Из основного: 400-1000 см3, от 2016 г., бюджет базового до 1,5 млн., недорогое обслуживание, наличие з/ч.
Пока на ум пришло Yamaha YZF-R6.
- Gena55
- Гена
- 31 марта в 21:30
- 1
- ?
Под трек что ты имеешь в виду? на картодромах кататься или в чемпионате ехать? Что значит не дорогое обслуживание? в трековый мотоцикл в любой денег летит как под напором из гидранта, особенно в резину. Исключение только 300й класс, если не крошить мотоцикл, условно дёшево, если через сессию m1000rr или панигали v4 расколбашивать, бюджет будет огого.
Надо и определится в каком ты классе будешь ехать для начала, в каком чемпионате, в каком зачёте, что из этого ты вообще потянешь, сезон проехать где-то в моторинге миллиона 2 сейчас минимум наверное выходит.
Шерсть в такие деньги можно собрать, сырок года 14го может и даже 16го тоже вполне себе. Другой вопрос последующего обслуживания, состояния мотоцикла и соответствию регламенту
Надо и определится в каком ты классе будешь ехать для начала, в каком чемпионате, в каком зачёте, что из этого ты вообще потянешь, сезон проехать где-то в моторинге миллиона 2 сейчас минимум наверное выходит.
Шерсть в такие деньги можно собрать, сырок года 14го может и даже 16го тоже вполне себе. Другой вопрос последующего обслуживания, состояния мотоцикла и соответствию регламенту
Самое доступное проехать весь моторинг в 300м сток классе и за сезон чему-то научится, либо есть чемпионат для новичков мск кап с которого тоже хорошо начать. Ехать в литрах самое дорогое, можно сразу не рассматривать этот вариант. Ехать в каком-то высоком классе 600 тоже нет смысла, там надо много умения и тюнинга, а тюнинг без умения это деньги на ветер. Хоть за 100 миллионов можно купить мотоцикл, если не умеешь ездить тебя будут дети на тырчиках обгонять. Так что смотри регламент мск кап в какую то самую простую категорию тех же шестисоток, найти живую шерсть, для простого класса пластик, клипоны, подножки будут весь твой тюнинг. Дёшево и сердито.
Дешевле можно купить гоночный Пит, немного допилить и весело задорно на нём тренится и ездить на лидере и фирсе. Потом на нём зимой же можно на крытых картодромах заниматься. Набираться опыта и физухи и только потом поняв что хочется на большой трек, большой дорогой мотоцикл, нырять в это всё
Дешевле можно купить гоночный Пит, немного допилить и весело задорно на нём тренится и ездить на лидере и фирсе. Потом на нём зимой же можно на крытых картодромах заниматься. Набираться опыта и физухи и только потом поняв что хочется на большой трек, большой дорогой мотоцикл, нырять в это всё
Ну ищи шерсть желательно от 17 года в новом кузове, что бы она просто не была задрочена. В такую сумму думаю реально. И как выше сказано в самый простой класс идти где не нужно дорогой тюнинг ставить, начинать гоняться, развиваться, хорошо бы тренера найти. Книги прочитать если не читал. Ли паркса, Кейда Кода и Ника Йенача
Попасть на трек – дело не хитрое. Приезжай на RRR – и катай в отведенное время. Вопрос – какая цель. Если нет спортивной цели – чисто для себя для души – это одна ситуация. Если есть какие то цели спортивные – человек правильно посоветовал – определится с классом где хотите выступать, в каком чемпионате. По мотоциклам – возьмите протоколы финишные RRR – там все мотоциклы участников указаны. в RRR можно и на выфере выступать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть