Kawasaki GTR1400 2008 → Провал ручки переднего тормоза и прокачка тормозов.
Друзья, всем привет!
Kawasaki GTR1400, 2009г, с ABS.
После «переборки» передних суппортов в сервисе, у нас не получилось с первого раз прокачать тормоза. В работе было два одинаковых мота (GTR1400 с ABS) и у каждого была одна и та же проблема: после прокачки, первое нажатие на ручку тормоза происходило, практически без какого-либо усилия. Рычаг ручки тормоза упирался в ручку газа! Второе и следующие нажатия накачивали давление, и оно вполне себе держалось, пока не отпустишь. После того, как отпустил ручку, спустя буквально 5 секунд, нажимаешь на ручку тормоза, она снова упирается в ручку газа без усилий! (смотрим видео 1).
youtube.com/shorts/zjisURS5C8o?feature=share
Как мы решили проблему.
Забрали мот из сервиса и перегнали в гараж. По пути выяснилось, что колодки закусывают тормозной диск и колесо крутится с очень большим усилием… (смотри видео 2). Серый мот на видосе для сравнения, как должно быть, когда всё нормально.
youtube.com/shorts/DP4Pz74IKMg?feature=share
Сняли суппорты. Разобрали их. Оказалось, что в сервисе поменяли только резинки внутри. Собрав всё тупо на грязь! Поршни были в нагаре, резинки были в песке и саже. Внутри всё было в грязи и просто мрак! На каждом суппорте работали только по одному поршню, остальные даже не пытались двигаться! Их пришлось выдувать высоким давлением с помощью компрессора. В общем, горе-мастера ничего не сделали и это было очевидно…
Мы всё помыли, всё почистили, продули и собрали заново. Поршни стали двигаться легко, с небольшим усилием пальцев! Прокачав по стандартной схеме: сначала главный тормозной цилиндр, потом левый суппорт, потом правый — эффект «холостого» первого нажатия на ручку сохранился. Она всё так же упиралась в ручку газа. Второе и последующие нажатия на неё создавали усилие. Снова сняли суппорты, покрутили их в руках, легонечко постучали по ним, снова прокачали – вышло ещё немного воздуха. Ручка стала туже, но всё равно практически упиралась в газ. Сняли суппорты, задвинули поршни внутрь, снова прокачали – и снова пошёл воздух! Задвигали руками поршни, стучали по суппортам, качали, снова задвигали, снова качали, снова задвигали. Сначала левый, потом правый, потом главный. Левый, правый, главный. И так четыре раза. Ручка стала намного туже, но всё равно ощутимо мягче, чем должно быть. Установили суппорты с колодками на мотоцикл, поехали кататься между рядами в ГСК. Минут десять катались туда-сюда, резко тормозя передом, до срабатывания ABS. Снова сняли суппорты, задвинули поршни, прокачали левый суппорт. Потом правый, потом главный. Вышло ещё немного воздуха! Повторили процедуру ещё четыре раза, пока не пошла абсолютно чистая тормозная жидкость и вуа-ля! Тормоза заработали, как надо! Рычаг переднего тормоза стал тугой и эффект провала исчез! После чистки и повторной переборки тормозные поршни стали отлично двигаться и колодки больше не закусывают тормозной диск! Всё работает идеально!
(смотри видео 3).
youtube.com/shorts/XUywryYnPXA?feature=share
Вывод – воздух скапливается за тормозными поршнями, и чтобы его оттуда выдавить нужно достаточно долго качать, задвигая их руками.
Будем надеяться, что данная информация окажется полезной для владельцев GTR1400, так как мы пытались её решить очень долго, не найдя решения на просторах интернета.
Kawasaki GTR1400, 2009г, с ABS.
После «переборки» передних суппортов в сервисе, у нас не получилось с первого раз прокачать тормоза. В работе было два одинаковых мота (GTR1400 с ABS) и у каждого была одна и та же проблема: после прокачки, первое нажатие на ручку тормоза происходило, практически без какого-либо усилия. Рычаг ручки тормоза упирался в ручку газа! Второе и следующие нажатия накачивали давление, и оно вполне себе держалось, пока не отпустишь. После того, как отпустил ручку, спустя буквально 5 секунд, нажимаешь на ручку тормоза, она снова упирается в ручку газа без усилий! (смотрим видео 1).
youtube.com/shorts/zjisURS5C8o?feature=share
Как мы решили проблему.
Забрали мот из сервиса и перегнали в гараж. По пути выяснилось, что колодки закусывают тормозной диск и колесо крутится с очень большим усилием… (смотри видео 2). Серый мот на видосе для сравнения, как должно быть, когда всё нормально.
youtube.com/shorts/DP4Pz74IKMg?feature=share
Сняли суппорты. Разобрали их. Оказалось, что в сервисе поменяли только резинки внутри. Собрав всё тупо на грязь! Поршни были в нагаре, резинки были в песке и саже. Внутри всё было в грязи и просто мрак! На каждом суппорте работали только по одному поршню, остальные даже не пытались двигаться! Их пришлось выдувать высоким давлением с помощью компрессора. В общем, горе-мастера ничего не сделали и это было очевидно…
Мы всё помыли, всё почистили, продули и собрали заново. Поршни стали двигаться легко, с небольшим усилием пальцев! Прокачав по стандартной схеме: сначала главный тормозной цилиндр, потом левый суппорт, потом правый — эффект «холостого» первого нажатия на ручку сохранился. Она всё так же упиралась в ручку газа. Второе и последующие нажатия на неё создавали усилие. Снова сняли суппорты, покрутили их в руках, легонечко постучали по ним, снова прокачали – вышло ещё немного воздуха. Ручка стала туже, но всё равно практически упиралась в газ. Сняли суппорты, задвинули поршни внутрь, снова прокачали – и снова пошёл воздух! Задвигали руками поршни, стучали по суппортам, качали, снова задвигали, снова качали, снова задвигали. Сначала левый, потом правый, потом главный. Левый, правый, главный. И так четыре раза. Ручка стала намного туже, но всё равно ощутимо мягче, чем должно быть. Установили суппорты с колодками на мотоцикл, поехали кататься между рядами в ГСК. Минут десять катались туда-сюда, резко тормозя передом, до срабатывания ABS. Снова сняли суппорты, задвинули поршни, прокачали левый суппорт. Потом правый, потом главный. Вышло ещё немного воздуха! Повторили процедуру ещё четыре раза, пока не пошла абсолютно чистая тормозная жидкость и вуа-ля! Тормоза заработали, как надо! Рычаг переднего тормоза стал тугой и эффект провала исчез! После чистки и повторной переборки тормозные поршни стали отлично двигаться и колодки больше не закусывают тормозной диск! Всё работает идеально!
(смотри видео 3).
youtube.com/shorts/XUywryYnPXA?feature=share
Вывод – воздух скапливается за тормозными поршнями, и чтобы его оттуда выдавить нужно достаточно долго качать, задвигая их руками.
Будем надеяться, что данная информация окажется полезной для владельцев GTR1400, так как мы пытались её решить очень долго, не найдя решения на просторах интернета.
- Blackbird256
- Александр
- 21 апреля в 21:41
- 2
- ?
- Blackbird256
- 26 апреля в 23:51
- ↑
- ↓
Читая советы, понимаю, что люди ничего нового не придумали и мы делали всё то же самое! )))
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
Ещё раз: были перепробованы абсолютно все методы.
Помогло только два фактора: 1) вдавливание поршней + прокачка; 2) всё это делать только на штатных (родных) ручках. Если тюнинговые, то задолбаетесь качать.
- Blackbird256
- 26 апреля в 23:47
- ↑
- ↓
Не поможет. Мы использовали вакуум, как на закачке, так и на откачке.
- Blackbird256
- 26 апреля в 23:56
- ↓
В дополнение к комментариям выше: при прокачке были реализованы все возможные методы. Абсолютно все. Вакуум, оборудование, зажимы, перепуски, переборки, распорки, подвесы, снизу, сверху, даже танцевали с бубном вокруг. Похеру всё!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
Задвигаем поршни в суппорт — качаем. Задвигаем — качаем. Задвигаем — качаем. И всё на штатных ручках! Долго! Муторно! Более восьми раз каждый суппорт! И только это помогло избавиться от проблемы!
- Blackbird256
- 26 апреля в 23:57
- ↓
Блок ABS у Kawasaki GTR1400 завоздушить нереально! Его конструктив и архаизм таков, что сделать это можно только демонтировав блок целиком! Это не Хонда и не БМВ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть