Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не поднимаются обороты холостого хода на инжекторном мотоцикле

Подскажите, может с кем-то такое случалось. Мотоцикл Beta 350 rr 4t 2021 года на инжекторе. Проблема заключается в следующем: приобрёл мотоцикл недавно и изначально была проблема(сразу на неё внимания не обратил): после простоя (примерно неделя и более) при попытке завести мотоцикл, ему этот процесс даётся с трудом (по началу чихпыхает, но не заводится, а чуть позже, через несколько циклов зажатия и отпускания кнопки стартера, всё таки получается его завести). После заведения обороты его холостого хода не подрастают и он сразу работает на холостых оборотах.
Уже на горячую проблем с заведением нет.
Подскажите, в чём может быть проблема?
0
LIMUR
Проблемы могут быть —

В зазорах клапанов
В грязном воздушном фильтре
В старом бензине
В плохой свече
В грязном бензонасосе
В плохой компрессии
В том что это в принципе бетта и какой нибудь кривой прошивке

Есть смысл пошарится по бетта клубу который наверняка существует и поискать ответы там
striker058
Воздушный фильтр (новый), бензин (с проверенной заправки), свеча (новая) — откидываются. Остальное как время будет, посмотрю.
В любом случае это лучше чем тыкать на абум
LIMUR
Если бензину две недели он уже не новый, если ему месяц то ему песец вообще он уже не 95й, а где-то 90й через месяц. Это как раз из серии «почему моя сибиха не заводится после зимы» потому что он там за зиму на все фракции разложился и сдох давным давно. Ну это про помимо в принципе хорошей заправки.
0
venickey
Может быть проблема с топливным насосом. Либо шланг от фильтра топливного насоса до краника внутри бака может чуть чуть травить давление.
У меня аналогичное было на КТМ. По месту пайки топливного филтра в баке бенз пропускало и всё. Сиптомы 1 в 1.
Такоже было на другом SXF350 только там хомут шланга внутри бака ослаб и с него тонкой струечкой подсыкало.
striker058
Спасибо, тогда начну проверку с насоса и топливной системы.
0
Jah
  • Jah
  • 3 апреля в 9:30
Возможно, забит канал холостого хода.
0
Rangerr
Тоже поддержу вариант, но не совсем про канах холостого хода.
Советую обратить внимание на регулятор холостого хода (если он есть) и(или) заслонку которая должна для прогрева закрывать часть потока воздуха (если она есть).
Если заслонка — смотреть вакуумную систему и соленоид который приводит её в действие.
Если регулятор холостого хода, то смотреть его фишку, проводку, искать заведомо рабочий и тестить с ним. Ну и типичная проблема — регулятор просто залип в грязи и сам не может двинуться, хоть и рабочий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна