Блог им. Piligrim22d → Покупка китайца, первые впечатления
Вновь приветствую уважаемое сообщество. Вот и сподобился я на обновку, Супермагна продана и уехала к новому владельцу в самый пожалуй крупный город Сибири, не будем указывать куда, но думаю и так понятно. А значит пришло время обновиться глобально. вариант 1-й, это выкупить у брата BMW GS 650/800 две тысячи не помню какого года, или новый из салона VOGE 525 DSX. захотел сменить класс мото.
изначально конечно был нацелен на немца, но в силу того что брательнику едет литровая ниндзя, он чешет репу и как та девочка, что хочет и рыбку сЪесть и совершить прочие телодвижения весьма затруднительно сделать выбор, оставить БМВ или Ниндзю. В общем это призойдет когда оба мотоцикла будут в гараже, а я завтра уже до лета стартую на вахту, так что абсолютно не резон сидеть, ждать когда же он разродится, рискуя остаться совсем без колес. Обьясняю, по приезду с вахты не тратя время даром, сразу отправляться в путешествие которое не удалось в прошлом году bikepost.ru/blog/98390/Kak-ja-nikuda-ne-uekhal.html
Поэтому принято решение брать нового китайца, предварительно тщательно изучив всю доступную информацию. я думаю в комментах будет достаточно камней в мой огород и высказываний в стиле, да за эти деньги можно с япии притащить что угодно. можно, не спрою, но захотел новый мотоцикл соразмерно своим возможностям, предпочтениям и прочим хотелкам. Думаю мои умозаключения и опыт владения сим пепелацем будут кому то интересны.
Итак 7.04 нынешнего года я прибыл в славный г.Новосибирск в не менее распрекрасный салон Хонда, Триумф, Ктм
За пару дней до того прогноз погоды вдруг резко предостерег о похолодании в НСК, вплоть до 0 градусов со снегом, но деваться некуда, надо ехать, тем более что опыт езды по такой погоде имелся. Не буду описывать процесс покупки. Мот был уже готов, выкатили на свет божий, экипировался, и с богом отправился в дорогу, предстояло одолеть немного более 500 км до города-героя Рубцовск, чтоб его волки сЪели.
А гидрометеоцентр не соврал, похолодало конкретно, приборка показывала -1. Не торопясь, по пенсионерски, благо выходной, машин немного, выехал за город. Вопреки опасениям и страшилкам бывалых, прожженых, с позволения сказать авторитетов, ничего ужасного не происходило. Двигатель мягко урчал, передачи щелкали, колеса крутились, что надо светило и где надо моргало. Ничего не отвалилось стоило выехать за ворота, всем на зло. от снега я убежал, немного захватил дождь, но правильный экип исправно защищал от непогоды. Достигнув грани Алтая тем не менее полчаса погрелся в кафе, в Тальменке было +5. В барнауле градусник показал уже +10, и далее по нарастающей. До Алейска движок не крутил, держал около 4-4,5 тыс оборотов. И до конца обкатки не превышал 6000.Домой в гараж приехал около 20-00
Выставил боковую подножку, но толи замерз, толи устал с непривычки, а скорее все вместе, не убедился, что она вышла полностью и завалил мот. лег на слайдер и защиту руля, даже царапины не осталось. В общем обкатка пройдена, заменил масло на Мотюль 5100 10W40, фильтр бошевский, маркировку сейчас не вспомню. Старый фильтр ноунейм, не единой надписи, ни одной циферки. Итак наконец то подошли к тому ради чего затевался этот пост, ощущениям и сравнениям. А сравнивать особо не с чем, нет у меня опыта эксплуатации подобной техники, не магной же сравнивать, разве только что с вышеназванным БМВ, на котором за пару дней до этих событий мотался в Барнаул и обратно, что вышло чуть больше 600 км.
В живую мот выглядит вполне по взрослому, кто из моих знакомых и друзей видели, понравился, честно говоря такого интереса не ожидал, поймите правильно, живем мы на задворках, и не избалованы высокими технологиями, уровень жизни далек не то что до столичного, нам и Барнаул кажется крупным агломератом. Так вот, простите, отвлекся. Если сравнивать с этим БМВ, то VOGE, это БМВ на минималках. Обьем не тот, мощность другая, но в то же время они очень похожи по духу, характеру и другим характеристикам. По крайней мере по разбитому асфальту, грунтовке и грейдеру особой разницы я не заметил. В стойке управляется весьма достойно, подвеска отрабатывает на ура, Это явно его стихия, но в при этом БМВ имеет простую нерегулируемую вилку. Буду пробовать замену масла в вилке, т.к регулировки особого эффекта не дали, так же совершенно пока непонятно как добраться до заднего аморта.
На асфальте БМВ явно лидер, его удалось разогнать до 185 км.ч по спидометру, Вог показал на 10-ку меньше. До 160 динамика вполне вменяемая, дальше набирает очень неохотно + штатная ветрозащита даже в верхнем положении не спасает такого хоббита как я 166 см. Высокий ветровик уже заказан и скоро приедет. Кстати о росте, достаю землю естественно носочками, БМВ на пару тройку см ниже и по паспорту легче. Какого то неудобства при посадке и управлении не ощутил, рулится великолепно, в повороты входит предсказуемо, тут жаловаться не на что. Свет Лед и видно хорошо, а вот приборка покачала, мало того, что работает только в ночном режиме, так в нее видно чуть больше чем нихрена, при дневном свете. Как решить эту проблему тоже пока не ясно.
Да забыл упомянуть резину. Обут в метселлер, весьма зубастый, по грунтовке самое оно, а по асфальту сильно гудит на скорости, надо будет что то думать, брать более дорожный протектор, в бездорожье на нем не полезу при любом раскладе.
Порадовал расход, в моем крейсере 120-130 км.ч показывает не более 4.5 на сотню, при этом по достижении 130 приходит ощутимая вибрация на ноги, недаром подножки мягкие, но от них толку немного. После 130 становится получше, но не очень. но т.к рекорды скорости это не для него, повторюсь, для меня такой крейсер вполне достаточен. В заключении хочу сказать, что мне аппарат зашел, возможно при других обстоятельствах я бы предпочел 20-летний БМВ, но новая вещь, она есть новая + три года гарантии тоже что то значит, время покажет. А пока мой новый друг отмыт, мазан где надо, и поставлен в гараж до начала июня. Ждет необходимый апгрейд в виде высокого стекла, центрального кофра, переднего брызговика, защиты картера и заднего амортизатора(конструктивная недоработка)и еще кое какой мелочи, кстати сказать на одном всем известном китайском сервисе на него хватает всякого барахла, как нужного так и откровенного г…
За сим прощаюсь, продолжение следует.
изначально конечно был нацелен на немца, но в силу того что брательнику едет литровая ниндзя, он чешет репу и как та девочка, что хочет и рыбку сЪесть и совершить прочие телодвижения весьма затруднительно сделать выбор, оставить БМВ или Ниндзю. В общем это призойдет когда оба мотоцикла будут в гараже, а я завтра уже до лета стартую на вахту, так что абсолютно не резон сидеть, ждать когда же он разродится, рискуя остаться совсем без колес. Обьясняю, по приезду с вахты не тратя время даром, сразу отправляться в путешествие которое не удалось в прошлом году bikepost.ru/blog/98390/Kak-ja-nikuda-ne-uekhal.html
Поэтому принято решение брать нового китайца, предварительно тщательно изучив всю доступную информацию. я думаю в комментах будет достаточно камней в мой огород и высказываний в стиле, да за эти деньги можно с япии притащить что угодно. можно, не спрою, но захотел новый мотоцикл соразмерно своим возможностям, предпочтениям и прочим хотелкам. Думаю мои умозаключения и опыт владения сим пепелацем будут кому то интересны.
Итак 7.04 нынешнего года я прибыл в славный г.Новосибирск в не менее распрекрасный салон Хонда, Триумф, Ктм
За пару дней до того прогноз погоды вдруг резко предостерег о похолодании в НСК, вплоть до 0 градусов со снегом, но деваться некуда, надо ехать, тем более что опыт езды по такой погоде имелся. Не буду описывать процесс покупки. Мот был уже готов, выкатили на свет божий, экипировался, и с богом отправился в дорогу, предстояло одолеть немного более 500 км до города-героя Рубцовск, чтоб его волки сЪели.
А гидрометеоцентр не соврал, похолодало конкретно, приборка показывала -1. Не торопясь, по пенсионерски, благо выходной, машин немного, выехал за город. Вопреки опасениям и страшилкам бывалых, прожженых, с позволения сказать авторитетов, ничего ужасного не происходило. Двигатель мягко урчал, передачи щелкали, колеса крутились, что надо светило и где надо моргало. Ничего не отвалилось стоило выехать за ворота, всем на зло. от снега я убежал, немного захватил дождь, но правильный экип исправно защищал от непогоды. Достигнув грани Алтая тем не менее полчаса погрелся в кафе, в Тальменке было +5. В барнауле градусник показал уже +10, и далее по нарастающей. До Алейска движок не крутил, держал около 4-4,5 тыс оборотов. И до конца обкатки не превышал 6000.Домой в гараж приехал около 20-00
Выставил боковую подножку, но толи замерз, толи устал с непривычки, а скорее все вместе, не убедился, что она вышла полностью и завалил мот. лег на слайдер и защиту руля, даже царапины не осталось. В общем обкатка пройдена, заменил масло на Мотюль 5100 10W40, фильтр бошевский, маркировку сейчас не вспомню. Старый фильтр ноунейм, не единой надписи, ни одной циферки. Итак наконец то подошли к тому ради чего затевался этот пост, ощущениям и сравнениям. А сравнивать особо не с чем, нет у меня опыта эксплуатации подобной техники, не магной же сравнивать, разве только что с вышеназванным БМВ, на котором за пару дней до этих событий мотался в Барнаул и обратно, что вышло чуть больше 600 км.
В живую мот выглядит вполне по взрослому, кто из моих знакомых и друзей видели, понравился, честно говоря такого интереса не ожидал, поймите правильно, живем мы на задворках, и не избалованы высокими технологиями, уровень жизни далек не то что до столичного, нам и Барнаул кажется крупным агломератом. Так вот, простите, отвлекся. Если сравнивать с этим БМВ, то VOGE, это БМВ на минималках. Обьем не тот, мощность другая, но в то же время они очень похожи по духу, характеру и другим характеристикам. По крайней мере по разбитому асфальту, грунтовке и грейдеру особой разницы я не заметил. В стойке управляется весьма достойно, подвеска отрабатывает на ура, Это явно его стихия, но в при этом БМВ имеет простую нерегулируемую вилку. Буду пробовать замену масла в вилке, т.к регулировки особого эффекта не дали, так же совершенно пока непонятно как добраться до заднего аморта.
На асфальте БМВ явно лидер, его удалось разогнать до 185 км.ч по спидометру, Вог показал на 10-ку меньше. До 160 динамика вполне вменяемая, дальше набирает очень неохотно + штатная ветрозащита даже в верхнем положении не спасает такого хоббита как я 166 см. Высокий ветровик уже заказан и скоро приедет. Кстати о росте, достаю землю естественно носочками, БМВ на пару тройку см ниже и по паспорту легче. Какого то неудобства при посадке и управлении не ощутил, рулится великолепно, в повороты входит предсказуемо, тут жаловаться не на что. Свет Лед и видно хорошо, а вот приборка покачала, мало того, что работает только в ночном режиме, так в нее видно чуть больше чем нихрена, при дневном свете. Как решить эту проблему тоже пока не ясно.
Да забыл упомянуть резину. Обут в метселлер, весьма зубастый, по грунтовке самое оно, а по асфальту сильно гудит на скорости, надо будет что то думать, брать более дорожный протектор, в бездорожье на нем не полезу при любом раскладе.
Порадовал расход, в моем крейсере 120-130 км.ч показывает не более 4.5 на сотню, при этом по достижении 130 приходит ощутимая вибрация на ноги, недаром подножки мягкие, но от них толку немного. После 130 становится получше, но не очень. но т.к рекорды скорости это не для него, повторюсь, для меня такой крейсер вполне достаточен. В заключении хочу сказать, что мне аппарат зашел, возможно при других обстоятельствах я бы предпочел 20-летний БМВ, но новая вещь, она есть новая + три года гарантии тоже что то значит, время покажет. А пока мой новый друг отмыт, мазан где надо, и поставлен в гараж до начала июня. Ждет необходимый апгрейд в виде высокого стекла, центрального кофра, переднего брызговика, защиты картера и заднего амортизатора(конструктивная недоработка)и еще кое какой мелочи, кстати сказать на одном всем известном китайском сервисе на него хватает всякого барахла, как нужного так и откровенного г…
За сим прощаюсь, продолжение следует.
- Piligrim22d
- Дмитрий
- 18 апреля в 22:57
- ?
Тоже откатал 4 года на китайце, продал в прошлом году. Впечатления самые приятные. Правда, более простой был — 250 куб.см воздухан. Брал новым и заново доводил до ума и регулировал почти все — менял пластилиновый крепеж, подшипники, жидкости, цепь, карб и т.п. Разве что движок не половинил. Да мне такое не влом, так как всю технику дома обслуживаю сам. Зато после доводки стал рабочим осликом. Простой, надежный, запчастей как грязи и дешевые (ничего за 4 года так и не понадобилось — это важно).
Поздравляю с покупкой!
Поздравляю с покупкой!
- Piligrim22d
- 21 апреля в 3:17
- ↓
Всем спасибо за адекватные комментарии, честно говоря не ожидал, думал засмеют как некоторые мои знакомые, ой да ты чё, китайца взял. А сколько отдал за него? СКОЛЬКО? Ну ты больной, да лучше бы за эти деньги привез с аукциона… Ну сами понимаете.
- Dimitrybdv
- 22 апреля в 7:03
- ↓
Поздравляю!
Сам смотрю на 900DSX, как потенциального сменщика GTR1400. Для того, чтобы с асфальта можно было на грунтовку сунуться.
По 500-ке посмотри у Взрывного Майка его путешествие по Испании.
Годное видео и хорошие отзывы \ выводы.
Сам смотрю на 900DSX, как потенциального сменщика GTR1400. Для того, чтобы с асфальта можно было на грунтовку сунуться.
По 500-ке посмотри у Взрывного Майка его путешествие по Испании.
Годное видео и хорошие отзывы \ выводы.
- Piligrim22d
- 22 апреля в 13:21
- ↑
- ↓
Все доступные видео на русском языке просмотрены и не по одному разу.
- Piligrim22d
- 22 апреля в 13:24
- ↑
- ↓
900- ку как вариант тоже рассматривал, да жаба задавила. К тому же ребята в салоне, что собирают мотоциклы сказали, что им не понравился на ней газ по проводам. Отклик на ручку газа подтупливает.
Поставил такой в конюшню в феврале, вчера получил номера. Пробег пока всего 35 км, для полноценного отзыва маловато). Но первые впечатления уже есть. Сравнивать с новыми японцами бесмысленно — какая-то ватность в сцеплении и переднем тормозе (именитые машинки так не работают — показалось, что тут, как на Иже задний тормоз эффективнее). Дерганая и короткая первая передача даже в режиме эко, т.е. мотоцикл точно не для медленного передвижения в пробках. Для быстрого — широковат по зеркалам. Не для города он, в общем, совсем. Руль низковат, лечится проставками китайского масс-маркета. Все гайки и болты лучше превентивно проверить и подкрутить — у себя на руле обнаружил два незатянутых болта, болты лапки переключения сразу посадил на резьбовой герметик. На 4 тыс оборотах — неприятный зуд, сразу понятно, зачем такие массивные резинки на подножках. Как оно на бОльших оборотах, непонятно — обкатка ж пока). Ну и в ПТС те же европейские 35 кВт (47 с чем-то сил, а не >50, как на сайте). Кажется, глючит датчик давления шин — показывает 2.4 спереди вне зависимости от реального давления, проверял разными манометрами. На ТО подлечится.
Но. За такую цену нет такого нового кроссовера (трекшен, общий вид, крейсер), на котором можно на несколько тыс км по дорогам с нормальным крейсером и со съездом на грунт. Да, и свет прекрасный, если включить ПТФ — то вообще шикарный.
Но. За такую цену нет такого нового кроссовера (трекшен, общий вид, крейсер), на котором можно на несколько тыс км по дорогам с нормальным крейсером и со съездом на грунт. Да, и свет прекрасный, если включить ПТФ — то вообще шикарный.
- Piligrim22d
- 23 апреля в 12:12
- ↑
- ↓
Тормоза не будут эффективно работать пока колодки не притрутся, такая же хрень была. Насчёт первой передачи, да она не очень длинная, если сравнивать с БМВ на котором ездил, но чтоб на ней тронуться, оборотов нужно гораздо меньше чем на БМВ, хватало даже холостого хода, с немцем такой номер не катит, сразу глохнет. Какого то дискомфорта в пробках не заметил, у нас в городе их нет в глобальном масштабе, а когда ехал с Новосибирска, был выходной день, машин немного, поэтому всю прелесть пробок прочувствовать не успел. Для моего роста руль как раз где надо, нужды в поставках нет, тем кто выше 175 возможно потребуется. Болты на месте, ни один не открутился за 1500км что накатал, вибрация приходит ближе к 6000, до этого значения все ок. На мой вопрос о мощности в ПТС дилер ответил, что это якобы данный по европейской версии, которая осталась без изменений, к нам же поступает полносильная 54л.с, но проверить это не представляется возможным. Датчики давления, да, немного прививают. В общем пройдешь обкатку, прикасаешься, привыкаешь. Удачи на дорогах!
Спасибо, взаимно! У меня основной мотоцикл — спортстер, там 1 передача километров до 40 в час, возможно на контрасте показалась здесь короткой, рваной и дерганой. В грязи тоже не очень это хорошо будет. А тормоза — дело не в притирке, они какие-то тут слишком лёгкие, но в то же время сильно ручку жать надо на Voge. Ещё нет чёткости в передачах ни японской, ни американской. Нейтралку ловить пока по индикации на панели получается. Но, повторюсь, за такую цену нынче это бестселлер. А настоящие силы проверятся, рано или поздно кто-нибудь на диностенд заедет, станет ясно — маркетинговый ход это или правда
Поздравляю с покупкой!
На моем Кавасаки Вулкане, купленным новым в салоне, на 25 тыс. км. пробега умерла коробка. Вот и всё «японское качество». А гарантия уде кончилась по сроку.
Прошлым летом в 45 градусов жары, китайский воздушный Авантис 250 поднял меня на Бочку смерти в Крыму. А у Хонды ралли 250 сдохла сцепа на половине подъема.
У японцев растут цены и падает качество, у китайцев растут и цены и качество.
На моем Кавасаки Вулкане, купленным новым в салоне, на 25 тыс. км. пробега умерла коробка. Вот и всё «японское качество». А гарантия уде кончилась по сроку.
Прошлым летом в 45 градусов жары, китайский воздушный Авантис 250 поднял меня на Бочку смерти в Крыму. А у Хонды ралли 250 сдохла сцепа на половине подъема.
У японцев растут цены и падает качество, у китайцев растут и цены и качество.
- Wildschwein
- 10 сентября в 11:14
- ↑
- ↓
Ага, а у знакомого новый скутер китайский перестал заводиться, выдал ошибку двигателя, спустя 10 мин езды ) Так что по всякому бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть