Блог им. draginoid → Балканы в сентябре 2023 года.8-й день. Сплит - Сень.

Утром восьмого дня просыпаемся под шум дождя за окном и еще раз поблагодарили синоптиков за прогноз, а также рады себя за то, что не остановились в кемпинге в палатке, ведь сейчас бы все вокруг плыло, а ведь нам еще надо было бы все собрать и упаковать в полные кофры!
Утренний кофе, бутерброды и, наблюдая, как на улице идет дождь, уже представляем, как наденем дождевики и поплывем в дорогу.
Еще хочу отметить, что это был первый дождь в этой поездке за 8 дней., что очень странно для этого времени года.

Но не успели мы позавтракать, как дождь прекращается, появляется утреннее солнце, и все вдруг начинает быстро сохнуть. Дождь закончился!
Продолжаем наше путешествие по красивой дороге по Хорватии вдоль моря.
Город Шибеник мы пропускаем, потому что там полно пробок, да и уже был здесь несколько лет назад.
Последний крупный и красивый город на пути – Задар. Мы решаем заехать и немного погулять по нему.
Пробок не меньше, чем в Шибенике, но вот мы уже возле городской крепости. Парковка для мотоциклов бесплатная в специальных местах.
Температура на улице +32, все уже мокрое и липкое, но мы решительно слезаем с мотоциклов и идем пешком, оставив на мотоциклах шлемы и куртки.
Старый город действительно красив, но мне кажется, это типично для Хорватии. А когда жарко, все как-то не так воспринимается.

Вдали мы видим серо -синее небо и слышим гром – приближается гроза и хороший дождь.

Гуляем по старому городу, интересных сувениров не находим и возвращаемся к байкам.
Там слишком жарко даже котам.

Только выехав из Задара, мы видим огромные лужи, по которым плывут машины, и мы вместе с ними.
Ого, дождя снова удалось избежать! Если бы мы не заехали в Задар попотеть, мы были бы мокрыми, но уже от дождя. И это был последний дождь за всю поездку! Такого еще не было ни разу, чтобы не получить дождя за 10 дней.
Далее по пути одно из самых красивых мест этого путешествия – Масленицкий мост (хорв. Maslenički most). Вот они два недалеко друг от друга, но именно тот новый, через который проходитявтострада, выглядит потрясающе. Старый был разрушен во время войны, но позже восстановлен.

Послеобеденное время и время выпить кофе и найти место для ночлега. За соседнмим столиком видим Робинзона Крузо, пьющего пиво. Так и не поняли, как он оказался в Хорватии :)

Ночевка выбрана в городе Сень, так что до него еще около 70 км, что на таких дорогах занимает до 1,5 часа неспешной езды
И вот мы уже в магазине покупаем еду на вечер и утро и спешим в номер. Апартаменты где-то на 3-4 линии, но все равно с видом на море. И над головой будет висит спелый — преспелый виноград.

Как всегда, быстро переодеваемся, выпиваем стаканчик холодного пивка и отправляемся к морю.
Небольшой аккуратный пляж, прозрачная вода – то, чего мы ждали в последние часы езды при +30.
Последнее купание в море, пиво, вино и отдых на пляже на закате.

Возвращаемся в квартиру, готовим ужин и ложимся на шезлонги под виноградом…

Завтра начинается дорога домой, но мы об этом не говорим и не думаем, потому как ну уж очень здесь хорошо… :)

Дневной пробег около 270 км, пешком около 3 км.