Блог им. Banditto → Колхозинг крепления Али-спойлерочка.
Вводные: Бандит 1250, ветровое — ВСторм высокое.
При росте 183 см. — ветер бьёт в шлем. Шум дикий.
Поставил на сезон родное — отъездил как на нейкеде, тоже не зашло.
Первый спойлер сдуло на скорости ок. 150 км.ч. Жидкий пластиковый крепёж.
Заказал второе, нашёл кусок нержавейки толщиной 1 мм. (или 1,5?, не мерил).
Выгнул по своему разумению под нужный угол атаки. Сработало!!!
До 100км.ч. (если нет бокового ветра) можно ехать с поднятым визором.
Теперь слышу шум от движка ((
Всем беззаботного мотосезона))
При росте 183 см. — ветер бьёт в шлем. Шум дикий.
Поставил на сезон родное — отъездил как на нейкеде, тоже не зашло.
Первый спойлер сдуло на скорости ок. 150 км.ч. Жидкий пластиковый крепёж.
Заказал второе, нашёл кусок нержавейки толщиной 1 мм. (или 1,5?, не мерил).
Выгнул по своему разумению под нужный угол атаки. Сработало!!!
До 100км.ч. (если нет бокового ветра) можно ехать с поднятым визором.
Теперь слышу шум от движка ((
Всем беззаботного мотосезона))
- Banditto
- Матвей
- 13 апреля в 12:40
- ?
- LoneWolfRU
- 16 апреля в 6:39
- ↓
Не пойму, винты внизу прям в стекло закручены или на гайках? Я бы дополнительные пластинки с обратной стороны поставил.
Какой жуткий колхоз, кошмар! Дело в том, что ты используешь спойлер не по назначению. В самом слове спойлер заложен смысл, смысл его изменение потока воздуха, ты же с помощью его пытаешься нарастить стекло по высоте. Никакие крепления в таком использовании не выдержат. Посмотри инструкцию по установке оригинальных спойлером от MRA и не городи огород. В лучшем случае этот спойлер у тебя опять улетит, в худшем, не дай бог, этими кронштейнами при лобовом столкновении тебе перережет горло или отрежет яйца.
Ничего там не отлетит)) Нержавейка.
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть