Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki не крутит выше 8000

Доброго времени суток, погода улучшилась, а мой suzuki gladius 400 не хочет нормально ехать. Проехав после зимовки в районе 800 км, началась проблема с мощностью и оборотами. Мощность в районе 70% от былой. А обороты не растут выше 8 тысяч, бывает рывками и до 9 тыс доходит. В ходу тоже самое, скорость растёт только 8к оборотов и затуп моментальный будто отсечка. Прострелов или других симптомов нет, полез к бензонасосу. Почистил сетку, потом вовсе её убрал. Ситуация с давлением улучшилась но есть сомнения в нормальных показателях производительности (нигде не нашёл нормальных значений). Инжектора вроде чистые, магистраль топливную прочистил. Свечи не кирпичного цвета, как некоторые пишут цвет похож на белое ракрапление. Скорее проблема с топливом. Хотел узнать что за елемент внутри корпуса бензонасоса имеет цилиндрическую форму и в 3-4 раза меньший самого картриджа бензонасоса. Спасибо за ответ заранее, может кто то сталкивался с такой проблемой на других Suzuki.
+1
ddd75
Добрый день. Ничего не написали про воздушный фильтр, воздушную заслонку. Воздух тоже влияет на смесь.
0
Rangerr
В мануале есть цифры по давлению в рампе. У моего хорнета там по мануалу что-то типа 3,6 бар. Подключи жидкостный манометр (хоть от батареи) в разрыв магистрали, прогрей мот и покрути на нейтралке. Покажет и давление и просадки.
Krutomer
Проверил сегодня давления, до 3.5 бар, просто от 12 вольт на снятом насосе в ванночке. С воздухом всё нормально, фильтр чистый, заслонки открываются, дроссель от ручки газа открывается нормально. Ошибок по самодиагностике нету. Поток бензина визуально слабоват но давление есть. Подскажите норму л/ч или мл/с. Думаю какой то датчик творит проблему. Начал по очереди отключать, загорается FI, но работает также до 8 и дальше ноет. Заметил что на полностью холодную, сразу обороты от ручки газа могут и до 13 к дойти, будто и нет проблемы, доезжаю до поворота и снова то же самое.
Rangerr
3,5 бара это сам насос? Или это с регулятором давления топлива? А если на заведенном погазовать, просадка давления есть?
А откуда инфа что фильтр чистый? Фильтр тонкой очистки запаян в пластиковой банке.
Rangerr
Хотел узнать что за елемент внутри корпуса бензонасоса имеет цилиндрическую форму и в 3-4 раза меньший самого картриджа бензонасоса

На левом фото металлический цилиндр — регулятор давления топлива. На правом он скрыт за колпачком.
Krutomer
Так, выяснилось много новых параметров. Сделал замер давления топлива на заведённую. Показатели 2.9 на холостом на месте, при оборотах выше 8к (крутиться на месте и до 12к но на пару секунд) начинается плавная просадка до 1 бар и ниже и обороты падают до 8 к и ноют (давления на 8 к поднимается до 1 бара). Я заказал новый насос uc t35. Все говорят про фильтр тонкой очистки, у меня есть фильтр на входе картриджа есть фильтр 25 мм на 35 мм с тряпки съёмный на дне колбы. Может и вправду есть фильтр тонкой очистки который не даёт пропускной способности и делает мозг. Фото с моего мануала. С чертежом насоса.
Krutomer
Krutomer
Krutomer
И ещё насос снятый и вынутый из пластикового корпуса качает 166 мл за 10 секунд ровно по мануалу, а в корпусе пластиковом 55 мл за 10 сек. Скорее в камере запаянной сверху есть фильтр тонкой очистки, крышка на фото под номером 2 (пластиковая) не разборная. Как быть, брать инструмент ковырять (пробивать) или чем то залить для прочистки. Залил растворитель, кто что посоветует налить. Я не в курсе с чего сделан фильтр мелкой очистки. Поэтому подобрать кислоту какую-то не смогу.
Rangerr
в обратную сторону его промой
Rangerr
Как успехи?
Krutomer
Крч, промыл растворителями не помогло. Керхер тема, полетела грязь моментально будто земля. Начал ехать, а провалы мощности на 7-8 к оборотов были от фильтра воздушного. Он был довольно хорош но 2013 года, белый как новый но замена сразу всё изменила. Тема закрыта, японцы в мануале не прописали фильтр тонкой, а именно что он есть и где он. Тема закрыта. Всем спрасибо
+1
LIMUR
Если у них остался внутренний регулятор давления с фильтром мелкой очистки отдельный в насосе как у DL650 K8 +\- годов, то такое бывает когда он накрывается, мотоциклу как будто невидимая рука не даёт разгонятся упираясь в него

Еще конкретно на DL тех годов(на sv такого не было) и возможно это перекочевало на gladius микрик сцепления выполнял роль переключения топливных карт, это чаще сводилось к тому что мотоцикл мог глохнуть при сбрасывании передач, но если какая то логика этого процесса поменялась на новом поколении то может быть связано с не работающим микриком сцепления.

Еще эти мотоциклы имеют два ряда заслонок, которые нужно синхронизировать и проверять датчики заслонок на каждую пару это тоже может влиять на динамику

Плохие свечи и плохая заправка тоже может сказаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна