Suzuki не крутит выше 8000
Доброго времени суток, погода улучшилась, а мой suzuki gladius 400 не хочет нормально ехать. Проехав после зимовки в районе 800 км, началась проблема с мощностью и оборотами. Мощность в районе 70% от былой. А обороты не растут выше 8 тысяч, бывает рывками и до 9 тыс доходит. В ходу тоже самое, скорость растёт только 8к оборотов и затуп моментальный будто отсечка. Прострелов или других симптомов нет, полез к бензонасосу. Почистил сетку, потом вовсе её убрал. Ситуация с давлением улучшилась но есть сомнения в нормальных показателях производительности (нигде не нашёл нормальных значений). Инжектора вроде чистые, магистраль топливную прочистил. Свечи не кирпичного цвета, как некоторые пишут цвет похож на белое ракрапление. Скорее проблема с топливом. Хотел узнать что за елемент внутри корпуса бензонасоса имеет цилиндрическую форму и в 3-4 раза меньший самого картриджа бензонасоса. Спасибо за ответ заранее, может кто то сталкивался с такой проблемой на других Suzuki.
- Krutomer
- 31 марта в 22:21
- ?
Проверил сегодня давления, до 3.5 бар, просто от 12 вольт на снятом насосе в ванночке. С воздухом всё нормально, фильтр чистый, заслонки открываются, дроссель от ручки газа открывается нормально. Ошибок по самодиагностике нету. Поток бензина визуально слабоват но давление есть. Подскажите норму л/ч или мл/с. Думаю какой то датчик творит проблему. Начал по очереди отключать, загорается FI, но работает также до 8 и дальше ноет. Заметил что на полностью холодную, сразу обороты от ручки газа могут и до 13 к дойти, будто и нет проблемы, доезжаю до поворота и снова то же самое.
Так, выяснилось много новых параметров. Сделал замер давления топлива на заведённую. Показатели 2.9 на холостом на месте, при оборотах выше 8к (крутиться на месте и до 12к но на пару секунд) начинается плавная просадка до 1 бар и ниже и обороты падают до 8 к и ноют (давления на 8 к поднимается до 1 бара). Я заказал новый насос uc t35. Все говорят про фильтр тонкой очистки, у меня есть фильтр на входе картриджа есть фильтр 25 мм на 35 мм с тряпки съёмный на дне колбы. Может и вправду есть фильтр тонкой очистки который не даёт пропускной способности и делает мозг. Фото с моего мануала. С чертежом насоса.
И ещё насос снятый и вынутый из пластикового корпуса качает 166 мл за 10 секунд ровно по мануалу, а в корпусе пластиковом 55 мл за 10 сек. Скорее в камере запаянной сверху есть фильтр тонкой очистки, крышка на фото под номером 2 (пластиковая) не разборная. Как быть, брать инструмент ковырять (пробивать) или чем то залить для прочистки. Залил растворитель, кто что посоветует налить. Я не в курсе с чего сделан фильтр мелкой очистки. Поэтому подобрать кислоту какую-то не смогу.
Крч, промыл растворителями не помогло. Керхер тема, полетела грязь моментально будто земля. Начал ехать, а провалы мощности на 7-8 к оборотов были от фильтра воздушного. Он был довольно хорош но 2013 года, белый как новый но замена сразу всё изменила. Тема закрыта, японцы в мануале не прописали фильтр тонкой, а именно что он есть и где он. Тема закрыта. Всем спрасибо
Если у них остался внутренний регулятор давления с фильтром мелкой очистки отдельный в насосе как у DL650 K8 +\- годов, то такое бывает когда он накрывается, мотоциклу как будто невидимая рука не даёт разгонятся упираясь в него
Еще конкретно на DL тех годов(на sv такого не было) и возможно это перекочевало на gladius микрик сцепления выполнял роль переключения топливных карт, это чаще сводилось к тому что мотоцикл мог глохнуть при сбрасывании передач, но если какая то логика этого процесса поменялась на новом поколении то может быть связано с не работающим микриком сцепления.
Еще эти мотоциклы имеют два ряда заслонок, которые нужно синхронизировать и проверять датчики заслонок на каждую пару это тоже может влиять на динамику
Плохие свечи и плохая заправка тоже может сказаться
Еще конкретно на DL тех годов(на sv такого не было) и возможно это перекочевало на gladius микрик сцепления выполнял роль переключения топливных карт, это чаще сводилось к тому что мотоцикл мог глохнуть при сбрасывании передач, но если какая то логика этого процесса поменялась на новом поколении то может быть связано с не работающим микриком сцепления.
Еще эти мотоциклы имеют два ряда заслонок, которые нужно синхронизировать и проверять датчики заслонок на каждую пару это тоже может влиять на динамику
Плохие свечи и плохая заправка тоже может сказаться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть