Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki zzr400-2 проблема с подсосом

Всем привет, на днях возникла такая проблема. Утром запускаю на холодную, немного поднимаю подсос, раньше он повышал обороты до 3,500 и прогревал его, сейчас он повышает обороты после чего они резко падают и мот глохнет. Я понимаю, что это причиной является богатая смесь, которая заливает свечи, буквально пару дней назад такого не происходило. На днях единственное что делал, это немного убавил обороты на ХХ с 2,5 до 1,8 ибо многовато было. Перед началом сезона промывал и пропитывал фильтр, кромку короба обклеил двусторонним скотчем, чтобы воздух не подписывал, свечи менял на новые, и с тех по все работало как часы, да и сейчас тоже, работает ровно, обороты не плавают и не глохнет после небольшого прогрева. Может, к кого уже была такая проблема и может поделиться советом, буду благодарен.
0
wd-33
Я понимаю, что это причиной является богатая смесь
а откуда такой вывод?

вообще скорее всего всё сведётся к первому совету — промыть карбы. если в карбах что то работает не так, тебе их снимать по любому придётся.
после промывки можно приходить с вопросами
кромку короба обклеил двусторонним скотчем
подсосы перед ДЗ не влияют на работу карбов, если ты об этом. я б убрал этот колхоз
Alex90120
Отдал на чистку и синхронизацию, вроде проблема ушла и обороты стабильные. Но одна вещь смущает, раньше я наверное просто не обращал внимание. На горячую смотрю в окно уровня масла, и оно немного пениться и бурлит. Уровень антифриза не изменился, бензин не жрет, из выхлопной трубы идёт белый дым. Вот видео: drive.google.com/file/d/1sHXMghItOC8PpX3g72T7m7yxiY-kTvVz/view?usp=drivesdk
wd-33
это не то вспенивание которое может на что то повлиять. вспенивение — это когда «каппучино» сверху.
бурлит наверно от пульсации картерных газов.
кароче, не грей себе голову если ничего не сломалось =)
0
ushakov_ivan
Была отчасти такая проблема. Решения 2:
1 — разобрать и промыть карбы причём основательно, а не попшикать и хорош
2 — проверить и если необходимо (а скорее всего так и есть) заменить резино-технические изделия (читай прокладки). Скорее всего они просто порвались или «устали». И теперь карбы живут своей жизнью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна