Блог им. Zubr14zubr14 → Краткие промежуточные итоги владения скутера Honda tact af79
Во первых товарищи — всех с наступающим мотосезоном. Уже первых мотоциклистов встретил :) А тем, кто как и я не закрывал — удачного продолжения!
Пройдемся кратко:
1)по шинам. Откатал на кенде к701 winter всю зиму, липучка не шипованная. Ездил где-то примерно 80% времени зимы — в легкие снегопады и когда было чисто. В целом для нешиповки держак более чем достойный — шлепнулся всего один раз, и то потому что таксист резко в меня перестроился, ударил по тормозам — а внизу гололед и против физики не попрешь. Но если резко не оттормаживаться — абсолютно предсказуемо вёл себя скутер. В общем резину рекомендую.
2) По состоянию в целом и по пробегу. Сейчас пробег 31500, брал на 10000 примерно. За это время пока сменил 3 ремня (фирмы dayco) и по мелочи грузики/паук вариатора. Если говорить про расходники а именно ремень и все остальное на круг выходит около 2000. А дальше, кто-то в сервисе, а кто-то сам, если умеет. В сервисе еще 2000 лично я оставляю.
По близ лежащим проблемам — заменить барабанные тормоза, ну где-то в 1000-1500 выйдет и подходит сцепа вариатора к концу уже. Вопрос выйдет в 5000-10000, смотря какой поставить ( поискать оригинал хонды или может быть даже малосси найти)… Ну и хватит его тысяч на 30 опять.
Масло в двигателе и редукторе меняю каждые 2500-3000. Фильтр воздушный сменил 2 раза. Цена фильтра примерно 1500-2000.
3) После зимы надо почистить инжектор/свечи/проверить движку. Стал работать громче раза в 2, как 2х тактный тарахтит, но проблем пока не приносит. Надо разобраться, что засралось. Хотя ребята из знакомого сервиса говорят, что возможно цепь растянулась уже. Езжу в режиме — газ в пол, максимальные обороты.
В общем какая-то такая экономика японского б/у скутера, который за круглый год пробежал около 21000 км. Ну это к вопросу о том, что есть ряд людей, которые считают, что современные скутера- не надежны.
Пройдемся кратко:
1)по шинам. Откатал на кенде к701 winter всю зиму, липучка не шипованная. Ездил где-то примерно 80% времени зимы — в легкие снегопады и когда было чисто. В целом для нешиповки держак более чем достойный — шлепнулся всего один раз, и то потому что таксист резко в меня перестроился, ударил по тормозам — а внизу гололед и против физики не попрешь. Но если резко не оттормаживаться — абсолютно предсказуемо вёл себя скутер. В общем резину рекомендую.
2) По состоянию в целом и по пробегу. Сейчас пробег 31500, брал на 10000 примерно. За это время пока сменил 3 ремня (фирмы dayco) и по мелочи грузики/паук вариатора. Если говорить про расходники а именно ремень и все остальное на круг выходит около 2000. А дальше, кто-то в сервисе, а кто-то сам, если умеет. В сервисе еще 2000 лично я оставляю.
По близ лежащим проблемам — заменить барабанные тормоза, ну где-то в 1000-1500 выйдет и подходит сцепа вариатора к концу уже. Вопрос выйдет в 5000-10000, смотря какой поставить ( поискать оригинал хонды или может быть даже малосси найти)… Ну и хватит его тысяч на 30 опять.
Масло в двигателе и редукторе меняю каждые 2500-3000. Фильтр воздушный сменил 2 раза. Цена фильтра примерно 1500-2000.
3) После зимы надо почистить инжектор/свечи/проверить движку. Стал работать громче раза в 2, как 2х тактный тарахтит, но проблем пока не приносит. Надо разобраться, что засралось. Хотя ребята из знакомого сервиса говорят, что возможно цепь растянулась уже. Езжу в режиме — газ в пол, максимальные обороты.
В общем какая-то такая экономика японского б/у скутера, который за круглый год пробежал около 21000 км. Ну это к вопросу о том, что есть ряд людей, которые считают, что современные скутера- не надежны.
- Zubr14zubr14
- Антон Лекторский
- 20 марта 2023 в 1:24
- 1
- ?
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
- Zubr14zubr14
- 21 марта 2023 в 15:31
- ↑
- ↓
Ну с учетом того, что современные инжекторные полтинники подваливают по цене к 80-100 в живом виде, то начинаешь запариваться с обслугой))
- Zubr14zubr14
- 21 марта 2023 в 15:33
- ↑
- ↓
Спасибо. Посмотрим, есть ли у них шиповка на следующий сезон зимний или только на митас надеяться :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть