Блог им. Kadet73 → Алтай,Я и Ктм 350. День 1-2
Всем доброго времени суток!
Продолжаю вновь погружение в Алтай уже вместе с Вами, приготовил порядка 50 фоточек, дабы начать вкушать сразу без прелюдий. По плану получить мот и снарядить его к старту не спеша, но не все иногда идёт по плану)
Поехали
Итак в 9:11 посылка была мной получена и закипела работа по распаковке и сбору мота.
Стропа, купленная за 400 руб в автомагазине со своей задачей не справилась, нужно было подложить резину или более надежную покупать.
Но мот в целом не мотался, был без зазоров установлен так, что где защита рычагов руля упиралась в брус обрешётки.
Прошёл ровно час и мот был на ходу, спасибо работнику ТК, который дал попользоваться шуруповертом! Перед отправкой мота я думал, как решить вопрос с перевозкой и хранением обрешётки, так как в Горно-Алтайске небыло знакомых. Одним словом кто ищет- тот всегда найдёт) Вспомнил, смотрел видео местного Эндуриста Жени, где он с друзьями катает по Алтаю. Женя спасибо тебе ещё раз за помощь! Грузим все вещи и тд в машину к Жене и я уже на моте за ним в гараж движемся.
Решив сделать паузу в сборах- стартую в музей, ведь нужно успеть до 13 часов, так как потом не будет возможности увидеть так называемую Принцессу Укока (показывают в определенные дни).
Да да, музей к посещению обязателен считаю и обязательно с экскурсоводом, благо это все недорого стоит.
Если нужны фото в экспозициях музея- напишите в комментах. Я крайний раз даже не вспомню, когда ходил в музей и был скептически настроен, но по факту много интересного, рекомендую.
Яндекс Такси по городу работает, цен ниже 280 руб за выезд по городу не увидел, а это по факту 3-4 остановки на маршрутке за 38 руб, которые ходят каждые 5 мин.
На тот момент я находился в эйфории и вопрос экономии не стоял, экономить все-таки придётся, но это будет позже.
В гараже австриец выглядел вполне бодрячком
На часах было 16 часов и через 4 часа закат потушит свет, но жажда приключений и шило в одном месте вместе с ветром в голове категорически приказывали начать движение))
Первая точка была — Каракольские озера. По расстоянию примерно 62 км до первого озера
Просто еду и где застанет темнота- там и поставлю палатку подумал я. Через час остановился набрать воды из родника
Погода солнечная, около +20, в навигатор не смотрю, наслаждаюсь тем, что еду наконец по Алтаю навстречу неизвестному и оттого немного волнительно, но это вполне приятное волнение) Умудрился со скоростью 70км/ч упилить мимо нужного поворота на 5 км
Вместо спокойной езды по асфальту еду конечно же сразу, где это возможно на грунты. Пользовался все время ранее закачанными картами офф лайн программы Мапс ми. После пос Александровка еду на Верхний Куюм- Караташ- Каракол- Каракольские озера. Пошёл рельеф, немного чернозема. Чтобы сделать фото, приходится иногда использовать такой вариант парковки)
Немного алтайской малины на пути- божественно, тишина…
Далее идёт подъем и дорога мягко скажем становится такой
Первый алтайский чернозём на сумках, ну вот хоть на асфальтовая пыль. Ловлю себя на мысли, что мне абсолютно не страшна ситуация с подобными дорогами, а на 1190 я бы 100% не сунулся. Да не лайт, но и не повод суетиться и пыхтеть от бессилия как перескочить колею, камень, корни и не завязну ли. Грибов,,, много
Выехал из леса и никакого признака дороги/тропы нет, только по Мапс ми она есть, правда пешеходная.
Окружающие виды перебивают чувство тревоги. Время 20:00, три часа лишь в пути, но освещение вокруг начинает медленно тухнуть как перед сеансом в кино. Думаю доеду до реки и нужно вставать с палаткой и ужин готовить
И вот первый прикол, с моим стоковым светом аля керосиновая лампа Летучая мышь, я лишь в 100м увидел строение и уаз буханку
Вот так нежданно я набрел на чай, ужин и разливное пиво из кеги- было два дня рождения у ребят, которые решили тремя семьями построить дома и потом организовать турбазу. Вообщем сидели долго, общались.
А в мыслях я никак не мог представить подобный расклад, ну посмотрим, что будет дальше. Дальше ранний старт и лесная дорога с множеством луж, грязи, но дно как правило хоть и грязное, но твёрдое в большинстве с камнями. Вспомнил, что вчера и сегодня еду на давлении в колёсах 1,2 и все норм, а на 0,5 ещё легче все было бы.
Доехал до смотровой в районе урочища Караташ
Далее пошла обычная дорога, которую скоро видимо заасфальтируют.
Потом начались чудеса, дорога с болотом, кустарником, грязными колеями и большими камнями. Там даже не остановишься, это было пару км такой дичи, где дороги переплетаются и из-за рельефа и кустарника не читается далеко траектория)
Проскочил. Стала такой дорога, спуск/подъем
Я подустал и уже ждал ждал, когда эти валуны прекратятся. Опасность была в том, что на первой не везде едется, а на второй уже судорожно пытаешься не налететь на острые грани камней- иначе порез покрышки и… Приходится осторожничать. Даже пара уазов не поехали далее, побоялись. Перед базой и озером был крутой спуск с сыпучими камнями, ехал и уже думал, как подняться без ошибок потом в него))
Доехал!
Озеро понравилось!
Далее есть ещё смотровая на другие озёра, но в одного я в начале своего путешествия решил не ехать, не стоит рисковать. Идти пешком около 3 км, но в ботах неудобно и жарко, в тапках рис ногу подвернуть, кроссовки не брал- снижение веса багажа. Обед на базе стоит 800 (!) руб. Горелка и тд вместо этого
Вот что зимой предлагают:
Хотелось бы вернуться сюда покатать 2-3 дня, есть смысл ехать.
Далее пошёл спуск с камнями до пос Элекмонар примерно 13 км. Фото однозначно не передают крутизны спуска и сложности
Было 3 или 4 брода, один из которых очень много времени отнял на выбор из трёх мест проезда и выбора траектории. Фото и видео не делал, не до этого там было. Я ездил впервые в жизни речки с бурным течением, где большие скользкие камни на дне и ещё нестабильные. Напомню уровень воздухозаборники на exc чуть выше колена и при этом ногами идти промерять траекторию в ледяной воде совсем не хотелось-гарантированно мокрые ноги. Вообщем все прошло успешно!
Вот и Элекмонар внизу
Что меня несказанно порадовало
Грязновато так сказать в задней части
Лагерь на ночёвку разбил на горе над пос Чемал, классное местечко, сосны и кедры
Пытался найти заезд на гору повыше, что за мной на фото, но был уже уставшим и маневрировать по тропе на второй почти в отсечку контролируя подъем переднего колеса оказалось не выполнимым в тот момент, хотя 2/3 проехал пути)
Утром собой весь мусор и в путь к новым приключениям.
Продолжение следует…
Продолжаю вновь погружение в Алтай уже вместе с Вами, приготовил порядка 50 фоточек, дабы начать вкушать сразу без прелюдий. По плану получить мот и снарядить его к старту не спеша, но не все иногда идёт по плану)
Поехали
Итак в 9:11 посылка была мной получена и закипела работа по распаковке и сбору мота.
Стропа, купленная за 400 руб в автомагазине со своей задачей не справилась, нужно было подложить резину или более надежную покупать.
Но мот в целом не мотался, был без зазоров установлен так, что где защита рычагов руля упиралась в брус обрешётки.
Прошёл ровно час и мот был на ходу, спасибо работнику ТК, который дал попользоваться шуруповертом! Перед отправкой мота я думал, как решить вопрос с перевозкой и хранением обрешётки, так как в Горно-Алтайске небыло знакомых. Одним словом кто ищет- тот всегда найдёт) Вспомнил, смотрел видео местного Эндуриста Жени, где он с друзьями катает по Алтаю. Женя спасибо тебе ещё раз за помощь! Грузим все вещи и тд в машину к Жене и я уже на моте за ним в гараж движемся.
Решив сделать паузу в сборах- стартую в музей, ведь нужно успеть до 13 часов, так как потом не будет возможности увидеть так называемую Принцессу Укока (показывают в определенные дни).
Да да, музей к посещению обязателен считаю и обязательно с экскурсоводом, благо это все недорого стоит.
Если нужны фото в экспозициях музея- напишите в комментах. Я крайний раз даже не вспомню, когда ходил в музей и был скептически настроен, но по факту много интересного, рекомендую.
Яндекс Такси по городу работает, цен ниже 280 руб за выезд по городу не увидел, а это по факту 3-4 остановки на маршрутке за 38 руб, которые ходят каждые 5 мин.
На тот момент я находился в эйфории и вопрос экономии не стоял, экономить все-таки придётся, но это будет позже.
В гараже австриец выглядел вполне бодрячком
На часах было 16 часов и через 4 часа закат потушит свет, но жажда приключений и шило в одном месте вместе с ветром в голове категорически приказывали начать движение))
Первая точка была — Каракольские озера. По расстоянию примерно 62 км до первого озера
Просто еду и где застанет темнота- там и поставлю палатку подумал я. Через час остановился набрать воды из родника
Погода солнечная, около +20, в навигатор не смотрю, наслаждаюсь тем, что еду наконец по Алтаю навстречу неизвестному и оттого немного волнительно, но это вполне приятное волнение) Умудрился со скоростью 70км/ч упилить мимо нужного поворота на 5 км
Вместо спокойной езды по асфальту еду конечно же сразу, где это возможно на грунты. Пользовался все время ранее закачанными картами офф лайн программы Мапс ми. После пос Александровка еду на Верхний Куюм- Караташ- Каракол- Каракольские озера. Пошёл рельеф, немного чернозема. Чтобы сделать фото, приходится иногда использовать такой вариант парковки)
Немного алтайской малины на пути- божественно, тишина…
Далее идёт подъем и дорога мягко скажем становится такой
Первый алтайский чернозём на сумках, ну вот хоть на асфальтовая пыль. Ловлю себя на мысли, что мне абсолютно не страшна ситуация с подобными дорогами, а на 1190 я бы 100% не сунулся. Да не лайт, но и не повод суетиться и пыхтеть от бессилия как перескочить колею, камень, корни и не завязну ли. Грибов,,, много
Выехал из леса и никакого признака дороги/тропы нет, только по Мапс ми она есть, правда пешеходная.
Окружающие виды перебивают чувство тревоги. Время 20:00, три часа лишь в пути, но освещение вокруг начинает медленно тухнуть как перед сеансом в кино. Думаю доеду до реки и нужно вставать с палаткой и ужин готовить
И вот первый прикол, с моим стоковым светом аля керосиновая лампа Летучая мышь, я лишь в 100м увидел строение и уаз буханку
Вот так нежданно я набрел на чай, ужин и разливное пиво из кеги- было два дня рождения у ребят, которые решили тремя семьями построить дома и потом организовать турбазу. Вообщем сидели долго, общались.
А в мыслях я никак не мог представить подобный расклад, ну посмотрим, что будет дальше. Дальше ранний старт и лесная дорога с множеством луж, грязи, но дно как правило хоть и грязное, но твёрдое в большинстве с камнями. Вспомнил, что вчера и сегодня еду на давлении в колёсах 1,2 и все норм, а на 0,5 ещё легче все было бы.
Доехал до смотровой в районе урочища Караташ
Далее пошла обычная дорога, которую скоро видимо заасфальтируют.
Потом начались чудеса, дорога с болотом, кустарником, грязными колеями и большими камнями. Там даже не остановишься, это было пару км такой дичи, где дороги переплетаются и из-за рельефа и кустарника не читается далеко траектория)
Проскочил. Стала такой дорога, спуск/подъем
Я подустал и уже ждал ждал, когда эти валуны прекратятся. Опасность была в том, что на первой не везде едется, а на второй уже судорожно пытаешься не налететь на острые грани камней- иначе порез покрышки и… Приходится осторожничать. Даже пара уазов не поехали далее, побоялись. Перед базой и озером был крутой спуск с сыпучими камнями, ехал и уже думал, как подняться без ошибок потом в него))
Доехал!
Озеро понравилось!
Далее есть ещё смотровая на другие озёра, но в одного я в начале своего путешествия решил не ехать, не стоит рисковать. Идти пешком около 3 км, но в ботах неудобно и жарко, в тапках рис ногу подвернуть, кроссовки не брал- снижение веса багажа. Обед на базе стоит 800 (!) руб. Горелка и тд вместо этого
Вот что зимой предлагают:
Хотелось бы вернуться сюда покатать 2-3 дня, есть смысл ехать.
Далее пошёл спуск с камнями до пос Элекмонар примерно 13 км. Фото однозначно не передают крутизны спуска и сложности
Было 3 или 4 брода, один из которых очень много времени отнял на выбор из трёх мест проезда и выбора траектории. Фото и видео не делал, не до этого там было. Я ездил впервые в жизни речки с бурным течением, где большие скользкие камни на дне и ещё нестабильные. Напомню уровень воздухозаборники на exc чуть выше колена и при этом ногами идти промерять траекторию в ледяной воде совсем не хотелось-гарантированно мокрые ноги. Вообщем все прошло успешно!
Вот и Элекмонар внизу
Что меня несказанно порадовало
Грязновато так сказать в задней части
Лагерь на ночёвку разбил на горе над пос Чемал, классное местечко, сосны и кедры
Пытался найти заезд на гору повыше, что за мной на фото, но был уже уставшим и маневрировать по тропе на второй почти в отсечку контролируя подъем переднего колеса оказалось не выполнимым в тот момент, хотя 2/3 проехал пути)
Утром собой весь мусор и в путь к новым приключениям.
Продолжение следует…
- Kadet73
- Владимир
- 26 сентября 2023 в 10:13
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть