Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kadet73 → Алтай,Я и Ктм 350. День 1-2

Всем доброго времени суток!

Продолжаю вновь погружение в Алтай уже вместе с Вами, приготовил порядка 50 фоточек, дабы начать вкушать сразу без прелюдий. По плану получить мот и снарядить его к старту не спеша, но не все иногда идёт по плану)
Поехали
Итак в 9:11 посылка была мной получена и закипела работа по распаковке и сбору мота.


Стропа, купленная за 400 руб в автомагазине со своей задачей не справилась, нужно было подложить резину или более надежную покупать.

Но мот в целом не мотался, был без зазоров установлен так, что где защита рычагов руля упиралась в брус обрешётки.
Прошёл ровно час и мот был на ходу, спасибо работнику ТК, который дал попользоваться шуруповертом! Перед отправкой мота я думал, как решить вопрос с перевозкой и хранением обрешётки, так как в Горно-Алтайске небыло знакомых. Одним словом кто ищет- тот всегда найдёт) Вспомнил, смотрел видео местного Эндуриста Жени, где он с друзьями катает по Алтаю. Женя спасибо тебе ещё раз за помощь! Грузим все вещи и тд в машину к Жене и я уже на моте за ним в гараж движемся.
Решив сделать паузу в сборах- стартую в музей, ведь нужно успеть до 13 часов, так как потом не будет возможности увидеть так называемую Принцессу Укока (показывают в определенные дни).


Да да, музей к посещению обязателен считаю и обязательно с экскурсоводом, благо это все недорого стоит.

Если нужны фото в экспозициях музея- напишите в комментах. Я крайний раз даже не вспомню, когда ходил в музей и был скептически настроен, но по факту много интересного, рекомендую.

Яндекс Такси по городу работает, цен ниже 280 руб за выезд по городу не увидел, а это по факту 3-4 остановки на маршрутке за 38 руб, которые ходят каждые 5 мин.

На тот момент я находился в эйфории и вопрос экономии не стоял, экономить все-таки придётся, но это будет позже.
В гараже австриец выглядел вполне бодрячком


На часах было 16 часов и через 4 часа закат потушит свет, но жажда приключений и шило в одном месте вместе с ветром в голове категорически приказывали начать движение))

Первая точка была — Каракольские озера. По расстоянию примерно 62 км до первого озера


Просто еду и где застанет темнота- там и поставлю палатку подумал я. Через час остановился набрать воды из родника

Погода солнечная, около +20, в навигатор не смотрю, наслаждаюсь тем, что еду наконец по Алтаю навстречу неизвестному и оттого немного волнительно, но это вполне приятное волнение) Умудрился со скоростью 70км/ч упилить мимо нужного поворота на 5 км


Вместо спокойной езды по асфальту еду конечно же сразу, где это возможно на грунты. Пользовался все время ранее закачанными картами офф лайн программы Мапс ми. После пос Александровка еду на Верхний Куюм- Караташ- Каракол- Каракольские озера. Пошёл рельеф, немного чернозема. Чтобы сделать фото, приходится иногда использовать такой вариант парковки)

Немного алтайской малины на пути- божественно, тишина…

Далее идёт подъем и дорога мягко скажем становится такой


Первый алтайский чернозём на сумках, ну вот хоть на асфальтовая пыль. Ловлю себя на мысли, что мне абсолютно не страшна ситуация с подобными дорогами, а на 1190 я бы 100% не сунулся. Да не лайт, но и не повод суетиться и пыхтеть от бессилия как перескочить колею, камень, корни и не завязну ли. Грибов,,, много


Выехал из леса и никакого признака дороги/тропы нет, только по Мапс ми она есть, правда пешеходная.

Окружающие виды перебивают чувство тревоги. Время 20:00, три часа лишь в пути, но освещение вокруг начинает медленно тухнуть как перед сеансом в кино. Думаю доеду до реки и нужно вставать с палаткой и ужин готовить
И вот первый прикол, с моим стоковым светом аля керосиновая лампа Летучая мышь, я лишь в 100м увидел строение и уаз буханку


Вот так нежданно я набрел на чай, ужин и разливное пиво из кеги- было два дня рождения у ребят, которые решили тремя семьями построить дома и потом организовать турбазу. Вообщем сидели долго, общались.
А в мыслях я никак не мог представить подобный расклад, ну посмотрим, что будет дальше. Дальше ранний старт и лесная дорога с множеством луж, грязи, но дно как правило хоть и грязное, но твёрдое в большинстве с камнями. Вспомнил, что вчера и сегодня еду на давлении в колёсах 1,2 и все норм, а на 0,5 ещё легче все было бы.



Доехал до смотровой в районе урочища Караташ





Далее пошла обычная дорога, которую скоро видимо заасфальтируют.



Потом начались чудеса, дорога с болотом, кустарником, грязными колеями и большими камнями. Там даже не остановишься, это было пару км такой дичи, где дороги переплетаются и из-за рельефа и кустарника не читается далеко траектория)
Проскочил. Стала такой дорога, спуск/подъем

Я подустал и уже ждал ждал, когда эти валуны прекратятся. Опасность была в том, что на первой не везде едется, а на второй уже судорожно пытаешься не налететь на острые грани камней- иначе порез покрышки и… Приходится осторожничать. Даже пара уазов не поехали далее, побоялись. Перед базой и озером был крутой спуск с сыпучими камнями, ехал и уже думал, как подняться без ошибок потом в него))
Доехал!

Озеро понравилось!


Далее есть ещё смотровая на другие озёра, но в одного я в начале своего путешествия решил не ехать, не стоит рисковать. Идти пешком около 3 км, но в ботах неудобно и жарко, в тапках рис ногу подвернуть, кроссовки не брал- снижение веса багажа. Обед на базе стоит 800 (!) руб. Горелка и тд вместо этого
Вот что зимой предлагают:

Хотелось бы вернуться сюда покатать 2-3 дня, есть смысл ехать.
Далее пошёл спуск с камнями до пос Элекмонар примерно 13 км. Фото однозначно не передают крутизны спуска и сложности




Было 3 или 4 брода, один из которых очень много времени отнял на выбор из трёх мест проезда и выбора траектории. Фото и видео не делал, не до этого там было. Я ездил впервые в жизни речки с бурным течением, где большие скользкие камни на дне и ещё нестабильные. Напомню уровень воздухозаборники на exc чуть выше колена и при этом ногами идти промерять траекторию в ледяной воде совсем не хотелось-гарантированно мокрые ноги. Вообщем все прошло успешно!
Вот и Элекмонар внизу

Что меня несказанно порадовало

Грязновато так сказать в задней части

Лагерь на ночёвку разбил на горе над пос Чемал, классное местечко, сосны и кедры

Пытался найти заезд на гору повыше, что за мной на фото, но был уже уставшим и маневрировать по тропе на второй почти в отсечку контролируя подъем переднего колеса оказалось не выполнимым в тот момент, хотя 2/3 проехал пути)

Утром собой весь мусор и в путь к новым приключениям.

Продолжение следует…
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 26 сентября 2023 в 10:13
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
serg78
  • serg78
  • 26 сентября 2023 в 12:48
Природа — вау!!! Приключения — класс!!!
0
Kadet73
Спасибо, согласен! Вот прям ни дня небыло, чтобы разочароваться в чем-то. С каждым днём фоток становится все меньше и меньше по причине перенасыщения красотами))
+1
alex2704
Спасибо за пост! Как всегда- класс! Ждем новых частей))
0
Kadet73
Спасибо!
+1
komendant
Знатные колдобины!!!
И это ведь только разминка!
А болота Укока ухмыляются в предвкушении))
+1
komendant
Чернозем и песок — фигня!
Давай глины! ))
0
Kadet73
Слава Богу глина не посещала меня, но камней было море))
0
Kadet73
Про Укок позже расскажу обязательно)
+1
GoodGame
Очень круто!!! Виды потрясающе
0
Kadet73
Вот да, виды красивые. Дальше ещё есть что рассказать)
0
Tavor
  • Tavor
  • 26 сентября 2023 в 22:59
алтайские гаишники насчет отсутствия номеров — с пониманием относятся?
0
serg78
Гаишники вообще с «пониманием» относятся к эндуристам. С пониманием, что не догнать :)
0
Kadet73
Лично не общались) На трассе их нет, в лесах горах тоже. Могут быть встречи лишь в больших населенных пунктах.
0
Tavor
А чек из магазина хотя-бы есть?
Если совсем бездок — по краю ходишь. Менты тоже не дураки на халявном эндурике погонять.
+1
ramanjan
Только если с мотобатом не столкнешься, обычные не трогают
0
Kadet73
Согласен, обычные экипажи за 4 года один раз останавливали только.
0
_Al-Vas_
Красиво. Это август? Сухо и солнце. Сколько стоила отправка мапеда? Сам самолетом летал?
0
Kadet73
Спасибо. Тк 13,5 из Моск обл, самолёт 10. Предыдущий мой пост как раз про подготовку написал
+1
komendant
Смотри, какая красота продается на твой мотоцикл за 6800 Евро:


Хотя 3D-принтер и 20 кг полиамида обойдутся явно дешевле…
0
Kadet73
Да в принципе у меня бак 17л, расход ~5 и 300 км без проблем. Седло SC с расширением седла оказалось годным, но свыше 300 км в день не для этого мота. Воздухозаборник бы поднять на постоянку было бы прям круто!
+1
Kadet73
Вот такое чудо я наколхозил, но не испытывал перед поездкой- не успевал. В итоге не использовал.


Но в бурных горных реках считаю, что это не выход- может тупо смыть/подвернётся переднее колесо от скользкого большого камня. В дикие броды лучше одному не рисковать
+2
Tavor
Идея рабочая, нужно только шланг подлинней сделать и воздушный шарик с гелием привязать. Тогда и ронять не страшно будет!
0
Kadet73
Возможно рабочая, но без тестового погружения побоялся использовать. Вместо шарика с гелием круто было бы поставить клапан на конце трубки, хз есть ли такие и где его найти
+1
1ka-ka3
кайфанууууул!!!
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 октября 2023 в 7:17
Вот это класс! Спасибо за пост!
0
Kadet73
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Алтай,Я и Ктм 350. День 1-2