Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)
Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…
Но по мере вкатывания стали появляться нюансы (бесящие моменты):
1. Стоковое сидение ужасное, жесткое, широкое возле бака, даже до болевых ощущений в ногах, при долгой езде по пробкам. Заменил на сидение от SF-Design
2. Клипоны все же слишком низко для моего роста 177 см и при полном повороте руля втыкаешься рукой в бак. Поставил 12 мм. проставки с Алиэкспресса и стало сразу норм, вообще удобно
3. «Слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2000 оборотов, приходилось переходить на 1-ю и через секунду опять переключаться на 2-ю. Как-то не привычно мне крутить моторы (все никак не могу себя заставить после езды на круизере). А может быть я просто чайник и ездить не умею. И вот этот нюанс меня стал понемногу заедать. Думаю, ну нет, не буду ничего делать и так хорошо, но вот опять… нужно что-то сделать… нет, не буду и… жажда экспериментов взяла верх…
(тут слышится злобный смех за кадром)
Что сделал:
1. Нашел в идеальном состоянии выхлоп от полносильного — 23К рублей (штатная японская банка в идеальном состоянии имеется, если кому-то нужно прошу в личку) Устанвка заняла 15 минут
2. Купил новые диффузоры от полносильного (номер: 17225-MGE-000)
3. Прорезали закрытый вход воздушного фильтра
4. Настроили на стенде под изменения
5. Коллектор не менял
Что получилось:
127.9 л.с. при 8090 (вместо 105.0 л.с. при 6950)
127.0 Нм при 5750 об.м (вместо 118.0 Нм при 5350)
Нарисовал от руки сравнение того, что получилось при совмещении с графиком полносильного (взял где-то из интернетов)
Получается, что до 7500 об.м мой мотоцикл будет быстрее полносильного. Осталось сравнить с полносильным в динамике.
Теперь по ощущениям:
1. Пропала «слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2к оборотов, теперь можно трогаться со 2-й
2. Динамика стала намного лучше, разгон не чувствуется, но раньше, при тех же условиях, там где скорость была 145 теперь 184 при тех же ощущениях
3. Постоянная паровозная тяга чуть ли не с 1500 до 8000 оборотов
4. Максимальную скорость подняли с 182 до 233 км/ч (еще не проверял)
Резюме: Мне все нравится, теперь мотоцикл поехал, как мне нужно. В 172 л.с. для меня нет необходимости. Крутить до 8500 вполне себе норм.
Вдруг кому-то будет полезна данная информация.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…
Но по мере вкатывания стали появляться нюансы (бесящие моменты):
1. Стоковое сидение ужасное, жесткое, широкое возле бака, даже до болевых ощущений в ногах, при долгой езде по пробкам. Заменил на сидение от SF-Design
2. Клипоны все же слишком низко для моего роста 177 см и при полном повороте руля втыкаешься рукой в бак. Поставил 12 мм. проставки с Алиэкспресса и стало сразу норм, вообще удобно
3. «Слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2000 оборотов, приходилось переходить на 1-ю и через секунду опять переключаться на 2-ю. Как-то не привычно мне крутить моторы (все никак не могу себя заставить после езды на круизере). А может быть я просто чайник и ездить не умею. И вот этот нюанс меня стал понемногу заедать. Думаю, ну нет, не буду ничего делать и так хорошо, но вот опять… нужно что-то сделать… нет, не буду и… жажда экспериментов взяла верх…
(тут слышится злобный смех за кадром)
Что сделал:
1. Нашел в идеальном состоянии выхлоп от полносильного — 23К рублей (штатная японская банка в идеальном состоянии имеется, если кому-то нужно прошу в личку) Устанвка заняла 15 минут
2. Купил новые диффузоры от полносильного (номер: 17225-MGE-000)
3. Прорезали закрытый вход воздушного фильтра
4. Настроили на стенде под изменения
5. Коллектор не менял
Что получилось:
127.9 л.с. при 8090 (вместо 105.0 л.с. при 6950)
127.0 Нм при 5750 об.м (вместо 118.0 Нм при 5350)
Нарисовал от руки сравнение того, что получилось при совмещении с графиком полносильного (взял где-то из интернетов)
Получается, что до 7500 об.м мой мотоцикл будет быстрее полносильного. Осталось сравнить с полносильным в динамике.
Теперь по ощущениям:
1. Пропала «слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2к оборотов, теперь можно трогаться со 2-й
2. Динамика стала намного лучше, разгон не чувствуется, но раньше, при тех же условиях, там где скорость была 145 теперь 184 при тех же ощущениях
3. Постоянная паровозная тяга чуть ли не с 1500 до 8000 оборотов
4. Максимальную скорость подняли с 182 до 233 км/ч (еще не проверял)
Резюме: Мне все нравится, теперь мотоцикл поехал, как мне нужно. В 172 л.с. для меня нет необходимости. Крутить до 8500 вполне себе норм.
Вдруг кому-то будет полезна данная информация.
- kadmitry
- Дмитрий
- 4 октября 2023 в 14:52
- ?
- nikerossxp
- 4 октября 2023 в 18:37
- ↓
если полносил тоже зашитый (есть умелец в Коврове), то быстрее его ты уже не будешь
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
- nikerossxp
- 5 октября 2023 в 14:27
- ↑
- ↓
мда уж, для понимания: прошитый 1200х ест 7л/100км, если ехать 150км/ч со всеми кофрами и баулами на них по трассе
- JamesStern
- 6 октября 2023 в 19:56
- ↑
- ↓
в защиту бусы скажу, если машина разгоняется и едет хотя бы приближенно к бусе, то расход там вообще за гранью добра и зла))
- JamesStern
- 7 октября 2023 в 22:02
- ↑
- ↓
у товарища была sti лисица с кучкой тюнинга, там расход был ближе к 30)
- Playermoto
- 7 октября 2023 в 22:57
- ↑
- ↓
Расход на РС3 16 литров — если вваливать как на бусе?? ну-ну…
Так — то вон, выше написали — можно бусу и в 5 литров уложить ))
Так — то вон, выше написали — можно бусу и в 5 литров уложить ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть