Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kadmitry → Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)

Итак, наконец-то спустя 10 лет и катания на K1200S, FJR1300 и Tiger 800 XRT, все же купил Honda VFR1200F. Когда еще в 2014 году покупал BMW, думал про VFR1200, но купил K1200S. Но история не об этом.
Имеем VFR1200, 2013 года (скорее всего 2012, а 2013 по году регистрации в Япии), задушенный 111 л.с. и 120 Нм.
Разница от полносильного в коллекторе, в распределительных валах, в глушителе и в воздушных диффузорах. Но об этом уже и так много написано в инетах.
Проездил на нем несколько недель, исключительно по городу, и отметил какую-то очень приятную удобность, полное «отсутствие» веса при движении, прекрасную маневренность и достаточно хорошую динамику (даже для 111 л.с.) даже всем рассказывал, что ничего и делать с ним не буду… читайте дальше…

Но по мере вкатывания стали появляться нюансы (бесящие моменты):
1. Стоковое сидение ужасное, жесткое, широкое возле бака, даже до болевых ощущений в ногах, при долгой езде по пробкам. Заменил на сидение от SF-Design
2. Клипоны все же слишком низко для моего роста 177 см и при полном повороте руля втыкаешься рукой в бак. Поставил 12 мм. проставки с Алиэкспресса и стало сразу норм, вообще удобно


3. «Слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2000 оборотов, приходилось переходить на 1-ю и через секунду опять переключаться на 2-ю. Как-то не привычно мне крутить моторы (все никак не могу себя заставить после езды на круизере). А может быть я просто чайник и ездить не умею. И вот этот нюанс меня стал понемногу заедать. Думаю, ну нет, не буду ничего делать и так хорошо, но вот опять… нужно что-то сделать… нет, не буду и… жажда экспериментов взяла верх…
(тут слышится злобный смех за кадром)
Что сделал:
1. Нашел в идеальном состоянии выхлоп от полносильного — 23К рублей (штатная японская банка в идеальном состоянии имеется, если кому-то нужно прошу в личку) Устанвка заняла 15 минут
2. Купил новые диффузоры от полносильного (номер: 17225-MGE-000)
3. Прорезали закрытый вход воздушного фильтра
4. Настроили на стенде под изменения
5. Коллектор не менял

Что получилось:
127.9 л.с. при 8090 (вместо 105.0 л.с. при 6950)
127.0 Нм при 5750 об.м (вместо 118.0 Нм при 5350)


Нарисовал от руки сравнение того, что получилось при совмещении с графиком полносильного (взял где-то из интернетов)

Получается, что до 7500 об.м мой мотоцикл будет быстрее полносильного. Осталось сравнить с полносильным в динамике.

Теперь по ощущениям:
1. Пропала «слабость» на 2-й передаче в пробках в районе 2к оборотов, теперь можно трогаться со 2-й
2. Динамика стала намного лучше, разгон не чувствуется, но раньше, при тех же условиях, там где скорость была 145 теперь 184 при тех же ощущениях
3. Постоянная паровозная тяга чуть ли не с 1500 до 8000 оборотов
4. Максимальную скорость подняли с 182 до 233 км/ч (еще не проверял)

Резюме: Мне все нравится, теперь мотоцикл поехал, как мне нужно. В 172 л.с. для меня нет необходимости. Крутить до 8500 вполне себе норм.
Вдруг кому-то будет полезна данная информация.
  • kadmitrykadmitry
  • Дмитрий
  • 4 октября 2023 в 14:52
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
-1
nikerossxp
если полносил тоже зашитый (есть умелец в Коврове), то быстрее его ты уже не будешь

полносилы, даже 1200х, задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце
шитые норовят при разгоне встать на заднее
0
Win
задушены по воздуху в начале первых двух передач и на последних двух в конце

там заслонка с электроприводом на воздух стоит?
-1
nikerossxp
да, и мозги её не дооткрывают
0
RukuSan
А что так немало м1200х с пздцом моторов в об'явлениях? У них болезнь была в каких то годах?
+1
RukuSan
vfr1200 хотел сказать
0
Win
это обман, все знают что хонда не ломается. Тебя просто хотят сбить с пути истинного.
0
JamesStern
во во, это сузуководы выкладывают фейковые объявления с фвр))
0
TonyIce
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров

По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
0
kadmitry
Спасибо за комментарий. Пока расход держится в районе 12.0 км/л по Москве, примерно 8.3 л/100, вроде изменений по расходу не увидел. По поводу 2-й передачи понял. Но я переключаюсь на 6К примерно. Никогда не крутил до отсечки ни один из своих мотоциклов.
-1
nikerossxp
мда уж, для понимания: прошитый 1200х ест 7л/100км, если ехать 150км/ч со всеми кофрами и баулами на них по трассе
+1
TonyIce
Не нужно сравнивать трассу и город в режиме отжигалова
0
Merkishev
Дичь!
+1
nesport
А что с расходом? Меня литры раздражают своим расходом. Буса ела больше, чем современные тачки расходуют. Правда она 2007г была
0
nesport
Уточню. Интресны числа — было, стало. Город/ трасса 120/ трасса 160 и по баку. Если замеряли, конечно
0
TonyIce
multistrada 1260 средний расход 7.4 за длительный период. Город 100%
0
nesport
а у бусы 8-10 литров, смотря как ехать. то есть грубо наверное 9. а при этом у тачек 5-6 литров. грустно — куда улетает-то на мотиках.
0
wd-33
если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
0
nesport
Да на практике достигал. 5 литров на 100кмч. Можно и ниже. Но какая это езда, тем более на бусе. Она устойчиво «стоять» начинает где-то на 60 кмч только
0
JamesStern
в защиту бусы скажу, если машина разгоняется и едет хотя бы приближенно к бусе, то расход там вообще за гранью добра и зла))
+1
TonyIce
не, почему?) ауди рс3 у меня была, средний расход 16 литров
0
JamesStern
у товарища была sti лисица с кучкой тюнинга, там расход был ближе к 30)
+1
TonyIce
субари всегда были прожорливые, там и коробка короткая, за 200 не особо то поездишь
0
Playermoto
Расход на РС3 16 литров — если вваливать как на бусе?? ну-ну…
Так — то вон, выше написали — можно бусу и в 5 литров уложить ))
+1
TonyIce
средний расход по городу, почему нет? вваливал на ней 3 года постоянно)
0-100 ехала 3.7 с ланча, с одной педали 4 секунды
на трассе мск-спб на скорости 240 кмч на круизе расход 15 литров, как раз. Как за 280 переваливаешь-да, посложнее становится, моторчик маленький
0
Alfor06
О, кстати, кто проконсультирует — чуточку приподнять хочется, кто и как это делается? Ваши рекомендации?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kadmitry, Жажда экспериментов взяла верх, или что получилось из японского Honda VFR1200F 2013 года (раздушка)