HD Road King какое масло в КПП и праймари
Доброго дня! В прошлом году стал сектантом HD и при покупке заменил все жидкости у диллера (он там лил eni, но больше я ничего не запомнил и чеки не сохранил). Сейчас же новый сезон и задался вопросом что лить во все дыры кинга? По мануалу в мотор можно лить не только священную жижу HD, но и масла для дизельных моторов API CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 и я планирую ливануть Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 (по api подходит).
А вот что лить в КПП и праймари? По мануалу только harley davidson genuine formula+, которое 3к за ~1л, а мне нужно 2л+. Форум HD читал… там либо оригинал льют, либо моторку во все дыры. Голова кругом, думаю нужно пересаживаться снова на японца — там все просто)))
И вопрос в догонку: нужно ли менять масло в кпп и праймари каждый год или по пробегу?
А вот что лить в КПП и праймари? По мануалу только harley davidson genuine formula+, которое 3к за ~1л, а мне нужно 2л+. Форум HD читал… там либо оригинал льют, либо моторку во все дыры. Голова кругом, думаю нужно пересаживаться снова на японца — там все просто)))
И вопрос в догонку: нужно ли менять масло в кпп и праймари каждый год или по пробегу?
- Tartorian
- 8 апреля в 10:49
- ?
хотя тут по тесту вроде вязкость — 50
bobistheoilguy.com/forums/threads/harley-davidson-formula.220021/#post-3420535
и тоже многи отписываются что густый моторки льют. Если льют значит это работает
bobistheoilguy.com/forums/threads/harley-davidson-formula.220021/#post-3420535
и тоже многи отписываются что густый моторки льют. Если льют значит это работает
10W-40 в мотор будет жидковато, нужно 20W-50 иногда можно 10W-60. Нужно смотреть вязкость масла при 100 градусах цельсия. В первичке хорошо работает dexon III или специальные масла для первичной передачи, в россии сейчас доступно масло Maxima V-Twin Synthetic Primary Fluid. Сам на таком второй сезон. В коробку трансмисионное масло 75W-140 или 90.
- sergeech007
- 9 апреля в 9:35
- ↓
Я Amsoil лил, норм жижа. Только объем у нее в галлонах или квартах кажись.
В двигатель 20w-50 но надо смотреть ТТХ, в оригинальном масле 20w50 кинетическая вязкость при 100 градусах, а многие типа 20w50 масла имеют вязкость менее 20. Так что внимательно читай ТТХ масла а не просто цифры вязкости.
В праймори и коробку на самом деле можно лить ту же моторку, это легко проверить — у ХД есть масло HD Syn3, которое по допускам можно лить и в двигательно и в праймори и в коробку )))
Но если взять best practice то в коробку 5-ти ступку лить любую трансмиссионку литр, в 6-ти ступку до 2012 года лить густую трансмиссионку (90-140) 1.3 литра (да, выше уровня!) а в 6ти ступку после 2013 года опять лить литр любой трансмиссионки.
В праймори лить или любое дизельное 10в40, или любое 4Т масло или… AFT Type 3 (он же Декстрон 3), отлично заходит, более того на инструкции к дискам сцепления Барнет прямо написано, лить ATF Type3.
Масло в праймори и КПП можно менять в 2 раза реже чем в двигателе.
В праймори и коробку на самом деле можно лить ту же моторку, это легко проверить — у ХД есть масло HD Syn3, которое по допускам можно лить и в двигательно и в праймори и в коробку )))
Но если взять best practice то в коробку 5-ти ступку лить любую трансмиссионку литр, в 6-ти ступку до 2012 года лить густую трансмиссионку (90-140) 1.3 литра (да, выше уровня!) а в 6ти ступку после 2013 года опять лить литр любой трансмиссионки.
В праймори лить или любое дизельное 10в40, или любое 4Т масло или… AFT Type 3 (он же Декстрон 3), отлично заходит, более того на инструкции к дискам сцепления Барнет прямо написано, лить ATF Type3.
Масло в праймори и КПП можно менять в 2 раза реже чем в двигателе.
У «родного» масла ХД показатель вязкости при 100 градусах составляет 20. Если в ТТХ масла стоит цифра 14.9 — то оно не подойдет для ХД, на горячую давление будет низким, гидрики будут стучать и прочие проблемы.
Я вообще уже 12 лет катаю на ХД на масле 10w-60 (там кинетическая вязкость при 100 градусах — 21-22), так как катаю с марта по ноябрь, иногда завожу и при низкой температуре. Но все масла 10w-60 — это жидкая база и куча загустителей, поэтому стоит дорого и менять его надо четко по регламенту.
Я вообще уже 12 лет катаю на ХД на масле 10w-60 (там кинетическая вязкость при 100 градусах — 21-22), так как катаю с марта по ноябрь, иногда завожу и при низкой температуре. Но все масла 10w-60 — это жидкая база и куча загустителей, поэтому стоит дорого и менять его надо четко по регламенту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть