Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. andr8484 → Духовой лес 2018.

Эндуро движение в Самарской области набирает обороты. Вслед за нашей гонкой для новичков, в с. Богатое проходит следующая гонка! Ребята организовали бесплатную гонку, да еще и с ценными призами. Что творится? Опытные кроссмены, что происходит? Давно ли был бесплатный мотокросс? Скоро и эндуро сборы бесплатные будут, поговаривают о тренерах из Москвы! Мотоциклизм не остановить. Но не обошлось и без ошибок: прохват по кладбищу, нелогичная разметка, борьба с villagemanager(председатель совхоза),

Читать дальше

Блог им. Moto_Katrina → Катя катит в кругосветку. Этап первый. Тётушка Россия и Средняя Азия.

Пишу я данный пост уже из Австралии, куда сегодня прибывает корабль с моим мотоциклом. Позади — Россия, Средняя Азия и Япония.
Больше 2 месяцев прошло с момента старта. Но обо всём по порядку.



Читать дальше

Блог им. proslava → Моё лучшее лето за последние годы...

Возвращаясь вчера на метро домой, а затем неспеша прогуливаясь от вестибюля до подъезда своего дома, я думал о том, как я провел это лето. Мои мысли разбавляло созерцание осенних деревьев, подсвеченных тусклыми фонариками небольшого парка. Хотелось пошаркать ногами падшие листья, но в нашем дворике их слишком быстро убирают…

За этим делом я пришел к выводу, что это было лучшее лето за последние годы.
И есть несколько причин так считать.


Читать дальше

Блог им. Shermon → Индикатор передач

Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.

Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.

Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:



Читать дальше

Блог им. RomanTyan → мысли про шлем.

В своем давнем посте про экип я упоминал о сертифицированном (dot и ece) шлеме XTR.


Читать дальше

Блог им. roms → и опять обращение к новичкам и интернет-советчикам

Все мы, начиная выезжать в первый сезон на различных мотоциклах, уверены в том, что мы будем осторожны, и с нами ничего худого не произойдет. И так и ДА!!! Пока все хорошо, мы вполне осваиваем мот и справляемся с ним и рады, что все отлично получается!
Но постепенно мы начинаем сталкиваться с неприятными ситуациями: вдруг кто-то нас заметил в последний момент и мы еле увернулись… Вдруг кто-то перестроился в нас, не глядя, но мы (слава Богу) оттормозились… и так далее… постепенно эти случаи происходят чаще и гущще.
Мы во всем этом виним козлов на консервах… забывая, что еще пару недель назад подобные случаи были редкими, а теперь чуть ли не каждый день. Хочу отметить, что чем легче и слабей мот — тем проще нам справляться с этими ситуациями, но мы этого не осознаем, так как не с чем сравнивать… мы пока имеем опыт общения только с одним мотом. И наконец мы загоняем себя в такую ситуацию, с которой справиться не можем… и вот тут включаются все ПИСы. Не вбитая в подсознание активная посадка, зажатые в мертвую руки на руле, прямое (туннельное) зрение и все остальное, плохо или вообще не отработанное на площадке в силу различных причин.

В основном (ИМХО) леность или пох«изм инструктора, если таки дошёл до мотошколы, или собственная беспечность… Короче, все то, о чем мы и предположить не могли, но то что нас спасало, когда мы ходили ногами.

Плохо освоенная мощность табуна под жопой (а точней та, о которой мы даже не подозревали) начинают работать против нас. Это крутящий момент, тормоза, неумение выстроить траекторию, неумение входить в повороты и активно (быстро) маневрировать отправляет нас либо в койку, где будет (в лучшем случае) куча времени подумать, либо на погост…

Так вот я убежден, в силу своего профессионального опыта, в том, что когда кто-то со стороны по интернету дает советы по поводу покупки мощного мотоцикла, не зная лично человека — это безответственная подлость. Потому как очень многие люди очень внимательно прислушиваются к советам „бывалых“, а эти бывалые просто забывают о том, как они были новичками.


Читать дальше

Блог им. qwertymoto → красочно прокатились

уже традиционный Борщевик райд аки хабиб райд аки бубенцы в узких кругах.
спасибо всем кто поехал и участвовал в празднике жизни! погода порадовала солнцем.
покатались по подмосковью от душ

Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде

После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.




Читать дальше

Блог им. Elderfinger → Я понимаю, что не понимаю - про соблюдение ПДД в общем, без частностей.

Эпиграф
Не стоит прогибаться
под изменчивый мир,
Пусть лучше он
прогнётся под нас! © известная песня

Я стараюсь при каждой возможности размышлять критически. То есть задавать себе вопросы об окружающей действительности и искать на них ответы. Часто ответы оказываются неприятными.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Introverttrip 2018. Round 6.


Новая порция «мало текста, чуть картинок»)
Round 1, Round 2, Round 3, Round 4, Round 5

Черногория прекрасна. Кажется, эти слова я могу повторять бесконечное количество раз. И приезжать сюда могу такое же бесконечное количество раз, несмотря на то, что изъезжена она мной уже вдоль и поперек. Ее площадь составляет всего 13 тысяч квадратных километров — это в 5 раз меньше площади Хорватии или в 26 раз меньше площади Германии. Про 17 миллионов квадратов РФ даже упоминать не стоит.
Описывать ее подробно снова не имеет смысла, ибо я это делал год назад, например тут, тут, тут, тут, тут и тут.
Но накидать новую порцию картинок из последующих двух дней вполне по силам.

Читать дальше

Блог им. ace → Las Vegas Motofest, IMIS2019, Конкурс

Посетили мото выставку ImisMoto 2019 в Las Vegase. Посмотрели новинки мотоциклов. Заехали на Moto Fest Las Vegas 2018, было очень атмосферное мероприятие.

Блог им. misha10525 → Эволюция флейма или поехать, не меняя класса

Нужен ли стелсу апгрейд? А станет ли жигуль мерседесом при помощи напильника?
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купи слона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)



Читать дальше

Блог им. MAD → Обзор куртки Bering Expedition,сильный конкурент новой куртке BMW Rally.

Здорова любителям мототуризма, в этом видео постараюсь кратко рассказать о туристической мотоциклетной куртке Bering Expedition в которой проездил уже 5 сезонов и в момент выпуска была дешевле, не уступала по качеству, опередила по некоторому функционалу куртку BMW Rally(в видео называю секретным словом bmw jacket).
Передадим все привет моему соседу по этажу выше, за спец эффекты в обзоре:)

Блог им. Alexeus → Видеоотчет к поездке 2018 года. Часть 3-я. Словакия.

Всем привет. Очередная часть нашего мотопутешествия в Альпы. Правда пока и тут до Альп еще далеко. Словакия. Посещение Спишского Града. Но в основном дороги… Кому интересно смотрим.

Часть 3-я.

Блог им. MAD → Завершение испытания прототипа Yamaha T7. Release.

Почти 2000 км пройдено настал окончательный тест для прототипа Ténéré700 WorldRaid который проходит в Европе.
Ник Сандерс, Герберт Шварц, Алессандро Боттури, Дэвид Фретинь и Кристобаль Герреро, сталкиваются с различными ландшафтами преследуя новые горизонты в месте с нами.
Ну что-же ждём новинку на рынке Европы.


(Ps конечно-же очень интересна окончательная

Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Восстановление мотоцикла ИЖ-Юпитер 5-01 1988г.в. 1 часть.

Всем привет, дорогие друзья. Вот так, абсолютно случайно у меня в руках появился этот гость. Для меня он небезызвестный. С этим мотоциклом связана наша бурная юность, когда мы только-только сели на ИЖи.
Это мотоцикл моего хорошего друга детства, точнее его первый и единственный мотоцикл на данный момент.
Сколько всего этот мотоцикл повидал, а сколько испытал… ооо, как вспомню, аж хочется заново пережить то время.
Ну что ж, всех желающих прошу под «кат».



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна