Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shermon → Индикатор передач

Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.

Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.

Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:



Читать дальше

Блог им. Shermon → Корректор спидометра. Часть 2

Всем привет!
В продолжении темы о том как привести показания спидометра в порядок, расскажу о доработках корректора (предыдущий пост).

Смысл корректоровки в том, чтобы показания спидометра соответствовали реальным значениям скорости, так как изначально показания обычно завышены на 5-10%, а например после установки звезд нестандартных размеров скорость по спидометру «уплывает» еще больше.


Как раз после установки нестандартных звезд сам столкнулся с завышенной скоростью на спидометре и быстро наматывающимся пробегом, собрал для себя корректор с которым без проблем откатал весь предыдущий сезон. После предыдущей темы собранные корректоры отправил желающим. Сейчас уже вместе с товарищами доработали этот корректор (печатную плату, программу, внешний вид) и добавили разъемы для простоты подключения к штатной проводке мото, теперь для подключения корректора нужно только разъединить штатный разъем датчика скорости и подключить разъемы корректора что гораздо проще чем врезаться и впаиваться в штатную проводку.


Читать дальше

Блог им. Shermon → Корректор спидометра

Пришло время менять звезды и цепь на моем Suzuki DL650, при замене немного ошибся и поставил ведомую звезду больше заводской на 3 зуба. И все бы не чего, но т.к. датчик скорости находится в коробке передач и не подозревает о замене звезды (и соответственно передаточного отношения), увеличилась погрешность спидометра в большую сторону, в результате при скорости в 100км/ч по GPS на спидометре уже 118км/ч, и чем выше скорость тем больше разница в показаниях. Плюс пробег стал наматываться быстрее, т.е. проехав 100км, одометр отображал 110км.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна