Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде

После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.




Vтх это авто на 2 колесах по сути- нет инерции из за редуктора. На харлее 1-2-3 скорости разгон а дальше накат как на велике, а на втх надо крутить мотором постоянно как на машине. Харлей на мой взгляд вполне можно сравнить с великом с мотором. В этом случае есть инерция передачи крутящего момента на заднее колесо схожее с велосипедом.
Так же сам разгон происходит подругому. На харлее первые три передачи для разгона и они короткие дальше ты едешь «по накату» неспешно крутя двигатель, на редукторе же тебе надо крутить двигатель постоянно и передачи длинные.

Ощущение от мотоцикла на редкуторе «целостное» чтоли, как будто ты сидишь на едином куске железа :) На харлее ты скорее чувствуешь его «по отдельности детали».
Подобное ощущение было у меня и на новых харлеях на тест райде, но… новые описывать я даже не буду — не то пальто.
  • PlohoyPlohoy
  • Андрей Плохой
  • 22 октября 2018 в 14:26
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2018 в 15:11
«На редукторе»???
На кардане может быть?
0
AlexeyMozj
Не благодарное это занятие, как мне кажется сравнивать эти мотики между собой.Вот каву или Сузуки с хондой вполне было бы логично.Ценовые сегменты абсолютно разные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Plohoy, Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде