Блог им. RomanTyan → мысли про шлем.
В своем давнем посте про экип я упоминал о сертифицированном (dot и ece) шлеме XTR.
и считал что он вполне себе нормальный шлем. Собственно так и было, до тех пор пока я ездил на скоростях до 100кмч и летом. К тому же так как я очкарик, то меня сильно раздражала необходимость снятия очков перед надеванием/сниманием шлема.
вот как выглядит алгоритм действий после остановки для того, чтобы выпить кофе или съесть шоколадку:
1) снять перчи
2) снять очки
3) найти место куда положить очки
4) снять шлем
5) повесить шлем на руль
6) надеть очки
как вы понимаете это мягко говоря раздражало.
После того как я начал гонять выше 100кмч стала давать о себе знать ужасная аэродинамика шлема. На скорости около 130кмч очки вдавливало визором мне в переносицу и мне приходилось сильно напрягать шею. с наступлением осени стало холодать и на небольшой скорости закрытый визор был перманентно запотевшим (креплений под пинлок нет). приходилось ездить со слегка открытым визором в любую температуру, что также не добавляло комфорта. последней каплей оказался тот факт, что утром на работу я еду почти строго на восток, а вечером домой соответственно на запад. а осенью солнце утром и вечером светит очень низко и прямо мне в глаза. это просто кабздец. темные очки я надеть не могу из-за очков с диоптриями, а темный визор на этот шлем если и бывает, то только в канаде или в антарктиде.
В общем я пришел к мысли что к концу сезона нужно покупать новый шлем. Это определенно должен быть модуляр — я не сторонник модуляров из-за безопасности (можно забыть опустить челюсть), но канитель с очками меня добила. У шлема определенно должна быть хорошая аэродинамика, у шлема обязательно должны быть встроенные очки.
Ввиду отсутствия выбора шлемов у нас в регионе был померян и куплен шлем-модуляр LS2 ff324 (сертификат ECE):
Шлем идет с пинлоком.
После недели использования могу сказать следующее:
шлем упростил мой квест с кофе и шоколадками до:
1) открыть забрало
2) выпить кофе
Шея вообще не напрягается на скоростях до 170кмч.
Встроенные солнцезащитные очки реально решают.
Пинлок! это просто чудо!
По весу шлем примерно такой же как и XTR — 1650 грамм.
а теперь минусы:
по шуму — шлем ощутимо шумнее.
шлем намного сильнее продувается, даже с заглушеными вентиляционными отверстиями на лицевой стороне (летом минус превратится в плюс).
с поднятой челюстью развесовка шлема становится какой-то неестественной и субъективно шлем ощущается тяжелее чем есть.
Надеюсь мой шлемный опыт поможет другим новичкам-первосезонникам.
и считал что он вполне себе нормальный шлем. Собственно так и было, до тех пор пока я ездил на скоростях до 100кмч и летом. К тому же так как я очкарик, то меня сильно раздражала необходимость снятия очков перед надеванием/сниманием шлема.
вот как выглядит алгоритм действий после остановки для того, чтобы выпить кофе или съесть шоколадку:
1) снять перчи
2) снять очки
3) найти место куда положить очки
4) снять шлем
5) повесить шлем на руль
6) надеть очки
как вы понимаете это мягко говоря раздражало.
После того как я начал гонять выше 100кмч стала давать о себе знать ужасная аэродинамика шлема. На скорости около 130кмч очки вдавливало визором мне в переносицу и мне приходилось сильно напрягать шею. с наступлением осени стало холодать и на небольшой скорости закрытый визор был перманентно запотевшим (креплений под пинлок нет). приходилось ездить со слегка открытым визором в любую температуру, что также не добавляло комфорта. последней каплей оказался тот факт, что утром на работу я еду почти строго на восток, а вечером домой соответственно на запад. а осенью солнце утром и вечером светит очень низко и прямо мне в глаза. это просто кабздец. темные очки я надеть не могу из-за очков с диоптриями, а темный визор на этот шлем если и бывает, то только в канаде или в антарктиде.
В общем я пришел к мысли что к концу сезона нужно покупать новый шлем. Это определенно должен быть модуляр — я не сторонник модуляров из-за безопасности (можно забыть опустить челюсть), но канитель с очками меня добила. У шлема определенно должна быть хорошая аэродинамика, у шлема обязательно должны быть встроенные очки.
Ввиду отсутствия выбора шлемов у нас в регионе был померян и куплен шлем-модуляр LS2 ff324 (сертификат ECE):
Шлем идет с пинлоком.
После недели использования могу сказать следующее:
шлем упростил мой квест с кофе и шоколадками до:
1) открыть забрало
2) выпить кофе
Шея вообще не напрягается на скоростях до 170кмч.
Встроенные солнцезащитные очки реально решают.
Пинлок! это просто чудо!
По весу шлем примерно такой же как и XTR — 1650 грамм.
а теперь минусы:
по шуму — шлем ощутимо шумнее.
шлем намного сильнее продувается, даже с заглушеными вентиляционными отверстиями на лицевой стороне (летом минус превратится в плюс).
с поднятой челюстью развесовка шлема становится какой-то неестественной и субъективно шлем ощущается тяжелее чем есть.
Надеюсь мой шлемный опыт поможет другим новичкам-первосезонникам.
- RomanTyan
- Joecent
- 22 октября 2018 в 17:01
- +1
темные очки я надеть не могу из-за очков с диоптриямиШто? Я в очках езжу в модуляре xtr mode 2, о котором в том прошлом посте так же упоминал, спокойно все помещается. Лекало ж одно по идее.
У меня правда немного другой алгоритм:
Надел балаклаву -> очки -> шлем (с предварительно открытой бородой) -> перчи. Так очки плотнее прижимаются.
Обратно: открыл бороду -> снял шлем -> очки (складываю просто в перчатку) -> балаклава.
В пинлоке как-то не было необходимости, возможно просто из-за ветровика, который выше головы, могу тупо с открытым визором ездить, особенно в жару, а 99.9% времени с опущенными солнечными очками. В белые ночи на севере так же ездил — 2 часа ночи, на горизонте светит солнце, а я в очках темных, так контрастнее, они немного желтоватостью отдают.
На следующий сезон заказал Shoei neotec :)
Без примерки точно не стоит. Я, к примеру, очень хотел купить Шубер Е1. Надел и понял, что мне дико некомфортно, хотя по всем параметра он мне подходил. Надев Каберг я его тут же снял, было ощущение, что чугунный горшок надел.
А Шойку я надел и со словами «нифигасе». Снимаю только когда не буду садиться на мот ближайшие 30 мин. :)
А Шойку я надел и со словами «нифигасе». Снимаю только когда не буду садиться на мот ближайшие 30 мин. :)
Странные проблемы с очками…
1. Расстегнул шлем
2. Достал очки (держишь их между средним и безымянным пальцем)
3. Снял шлем
4. Надел очки (шлем в руках)
5. Снял перчи (шлем на руке)
Да, кстати… У меня D-ring, я не трачу дополнительных действий на его полное расстегивание. То есть всегда есть возможность повесить шлем на руку, а не заниматься дополнительным застегиванием «трещотки».
1. Расстегнул шлем
2. Достал очки (держишь их между средним и безымянным пальцем)
3. Снял шлем
4. Надел очки (шлем в руках)
5. Снял перчи (шлем на руке)
Да, кстати… У меня D-ring, я не трачу дополнительных действий на его полное расстегивание. То есть всегда есть возможность повесить шлем на руку, а не заниматься дополнительным застегиванием «трещотки».
Вообще LS2 — хороший бюджетный вариант шлема. Как переходной вариант между совсем дешманом и хорошей каской, необходимость ее стала, по крайней мере мне, после 3-4 сезона.
с поднятой челюстью развесовка шлема становится какой-то неестественной и субъективно шлем ощущается тяжелее чем есть.А это вполне нормально, модуляры не рассчитаны на езду с открытой челюстью
я не сторонник модуляров из-за безопасностиЭто все слухи. Некоторые модуляры еще дадут фору интегралам по безопасности. К тому же главное, что нужно защитить, это саму черепную коробку, а челюсть вторична. Единственное, чтобы защита не хромала, модулярам делают массивную челюсть, что довольно сильно их утяжеляет.
Про вентиляцию посмеялся. Либо зимой затыкать войлоком отверстия, либо теплую балаклаву. Совсем наоборот, когда летом этой вентиляции не хватает.
- AntonKatenev
- 23 октября 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
я имею в виду что можно банально забыть закрыть челюсть ехать с открытой.Вот чего нельзя — так это забыть. Оставить открытым можно, но уж точно не по забывчивости.
Ездил в интеграле с дд-ринг снимал его одной рукой: большим пальцем прижимаешь ремешок к подбородку и поднимаешь шлем вверх. И казалось не удобно еду запихивать и снимать, чтобы попить.
Купил модуляр, теперь интеграл кажется удобнее: не так часто ешь, пить можно через трубочку, а чтоб его снять надо приподнять челюсть, расстегнуть трещётку и двумя руками немного его растянуть у шеи.
Купил модуляр, теперь интеграл кажется удобнее: не так часто ешь, пить можно через трубочку, а чтоб его снять надо приподнять челюсть, расстегнуть трещётку и двумя руками немного его растянуть у шеи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть