Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shermon → Индикатор передач

Всем привет!

Пока разбирался с корректорами спидометров (можно почитать здесь, и здесь), услышал много вопросов по индикатору передачи.
Поэтому как закончил с корректорами взялся за индикатор.

Сначала решил сделать индикатор для Suzuki/Kawasaki. В целом для этих мото сделать индикатор проще, т.к. почти на всех Suzuki и Kawasaki есть штатный датчик включенной передачи. По этому датчику блок управления двигателем определяет какая передача включена и изменяет режим управления двигателем. Хотя датчик передачи и есть на мото, номер передачи на приборную панель выведен не у всех.

Принцип индикатора простой, в зависимости от включенной передачи на сигнальном проводе датчика меняется уровень напряжения, измерив это напряжение мы будем знать какая сейчас передача включена.
После нескольких вариаций, получился вот такой индикатор, размеры 20х30мм высота 15мм:




Подключаемся в разрыв штатного датчика передачи с помощью готовых разъемов к штатной проводке, и отдельный провод на +12В после замка зажигания для питания индикатора. Т.к. дисплей светодиодный, яркость регулируется автоматически в зависимости от освещенности, днем хорошо видно на солнце, в темноте яркость уменьшается чтобы не слепить.
Сутки держал под водой)


В общем прокатал с индикатором 8 ткм, около десяти индикаторов поставил знакомым,
часть отправил ребятам с V-Strom клуба. Отзывы можно почитать здесь
Видео от Kvalitet:

По ходу тестирования выявилась проблема с нехваткой длины проводки, длину проводки увеличил до 1,3м.

Сейчас хотелось более полно протестировать индикатор передач и собрать побольше отзывов.
Если есть желающие установить индикатор, есть готовые, могу отправить по сходной цене.

Мото к которым можно подключить индикатор:
SUZUKI:
Boulevard, V-Strom, GSX-R1000, GSX-R600, GSX-R750, GSX-S1000, GSX-S750, GSX1400, GSX250R, Intruder C1500, SV1000, TL1000R, VL1500 Intruder, VZR1800, B-King, GSF1250 Bandit, GSF650 Bandit, GSR400, GSR600, GSR750, GSX1250FA, GSX1300R Hayabusa, GSX650F, GW250, Gladius, Inazuma 250, Intruder, SFV400, SFV650, VLR1800, VZ1500, VZR1800,

KAWASAKI:
1400GTR, Concours 14, ZG1400 Concours, ZX-10R Ninja, ZX-6R Ninja, ZX-14, ZZR1400
VN1700, VN2000, Vulcan 2000

TRIUMPH
Daytona, Rocket III

Кстати до того как у меня появился DL650, а на нем есть штатный индикатор на приборке, считал что эта вещь далеко не первой необходимости и мне точно не нужна. Зато сейчас когда сажусь на другие мото без показаний передачи, постоянно ищу глазами цифру передачи))
  • ShermonShermon
  • Иван
  • 22 октября 2018 в 19:19
  • 2
  • оценка: +6

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
Судя по выражению лица, это сам изобретатель индикатора.

0
-Manul-
На Версис не подойдет этот датчик?
0
Shermon
На Versys этот индикатор не подойдет, у него нет датчика передачи. Для него нужен индикатор который к диагностическому разъему подключается, или универсальный который подключается к тахометру и датчику скорости (как раз сейчас такой тестируем).
0
VKODmitry
А сходная цена это сколько? Очень уж он похож на уже готовое изделие из одного известного московского магазина. Там — 7600. Но и для кавы подходит:)
+1
asharikoff
Так на GSR и на SFV и так указатель есть вроде…
0
Vik_raven
объясните зачем этот датчик? можно же запомнить передачу. Или исходя из оборотов и скорости понять. понимаю, если бы коробка была в 12 ступеней.
0
Thug
Долго думал ровно также. Простой пример: вкатываюсь с 80 в пробку, вроде тянет ок. Чуть притормозил — уже не тянет, приходится либо щелкать вниз, либо жечь сцепу. Выясняется, что литр прекрасно едет на 3й около 20, но вот с более низкой скорости его раскочегарить до 20+ — насилие над его личностью)
+1
stokwelo
Тоже не пойму зачем он нужен, на первом моте его небыло, там да по первой пару раз втыкал не ту передачу. Спустя пару недель вообще забыл о такой проблеме. На втором моте был индикатор и взгляд так и тянулся к нему. На текущем моте снова нет индикатора, спустя 2-3 поездки я полностью понимаю на какой передачи еду, ориентируюсь на обороты(звук) и скорость.
+3
Sergusster
Зачем часы на приборке? Можно же определить время по положению солнца или звезд. Зачем спидометр, можно же считать время между столбами или полосками разметки.
Странный вопрос, если честно.
+2
VKODmitry
Что бы не искать седьмую передачу. А больше и незачем вроде
0
McLaren
Чтобы понять, сколько передач скидывать вниз перед поворотом.
На Дрозде очень часто скидывал 2-3 передачи перед поворотом на перекрестке, думая, что еду на 4-й.
А хрен там, как правило 6-я была.
Сел на ГТР с индикатором и больше не путаюсь:)
0
TS27
  • TS27
  • 23 октября 2018 в 14:41
Автор, напиши в личку, почем опиум для народа.
0
Zakhar_Lee
На Хонду изготовить нельзя? Кто бы что не говорил нужная опция.
0
Romka1979
Хорошая штука, но с другой стороны лишний раз отвлекаться от дороги…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shermon, Индикатор передач