Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. darkshvein → [ЖЖ] Покупка Honda Integra и переход со скутера

Покупатель должен был приехать завтра. Втайне я надеялся, что он передумает и решит не покупать. Отдавать старого друга не хотелось. Я сидел на балконе и курил. Какое-то нехорошее предчувствие проникло в моё сердце, что это всё, что всё закончено и я понял. Покупке быть. Пока сидел, вспоминал, сколько дорог мы исколесили по Турции, пустил скупую мужскую слезу. Kymco Xciting 500RI. Первый перегон из Антальи в Мерсин. Неудачное ТЗ в Адане. Офигенное турне до Карамана по серпантину и сельским дорогам. Именно тогда, именно на нём я впервые увидел «большой мир» на двух колёсах, выехал из своей «колыбели». Поездки с женой по каньонам. Много чего[tldr].


Сравнение со скутером:

Через полгода появилась Integra 700.
В целом агрегат понравился, но без вау.
Скорости для трассы теперь хватает. и мотор не надрывается.
Есть чувство неуверенности в управлении до 80 км/ч. а вот выше уже едет как по рельсам, «раскрывается». уверенная езда на 80-140 его стихия. может с двойкой будет 80- ~130 уже. И гораздо тише Kymco. 100-110 км/ч — 3000 оборотов/минуту.
Пока перегонял, был какой тракторный звук/звуковибрация, которая больно бил в уши и череп. По приезду обновил цепь, и ведущую звёздочку на новую с амортизацией. Видимо, умирала цепь — звук пропал.

Выше 140 он конечно едет(разогнал до 165), но там как уже неуправляемый снаряд или пуля, чисто кинетически летит, ничо сделать нельзя. Едешь и не совсем понимаешь, какой поворот руля или особенность дороги как себя уже поведут. Я начал подозревать может неспроста нормальные туристы такие тяжёлые. В смысле, не из-за объёма мотора весят дохера, а делают тяжёлыми, чтобы на высоких скоростях лучше управлялся.
Ветрозащита в холод огорчила.
Турки имели мозг. потом произошёл факап с номерным знаком, ->времени не хватило. И я попал на езду в ночь по холодному Анатолийскому региону (это там, где Анкара). ДУЛО.
какие то ламинарные потоки превратили ноги в ледышки. надо подумать, чо с этим делать.
С двойкой не тестил.
Задняя подвеска отрабатывает кочки где -то лучше(на 20-35% (субъективно)), где то также, как максик. Думал, после скутера будет гораздо лучше на колёсах 17 и моноподвеске. Пока не настраивал. вроде как там стоит сток. буду брать афтермаркет, YSS или что получше.
Ноги протянуть таки некуда, да. Тут тоже надо подумать, как порешать.
Сиденье чуть пониже моего кимко, субъективно стоя Интегрочка приятно легче ворочается и толкается.Хотя кимко 220-230 кг. Интегра 240-250. Центр тяжести у моего Кимко был высокий, иногда тяжело удержать, тут очень низкий.
Сама диванность есть. Cидушка больше. Вроде бы, это афтермаркет. Торпеда тоже здоровенная и приятная глазу. в целом выглядит большим диваном, не мотоциклом. Shad 54x на нём смотрится ублюдочно, инородно, как здоровенный надутый прыщ. выбрал кофр поменьше.
В части маршрута попалась сельская грунтовка, которая ещё и вилась серпантином в турецких горах. вот там конечно гораздо быстрее проехал, чем если бы на максике ехал, притом что у меня пока опыта не особо много вождения сего агрегата.
Режим спорт не понравился. да, резче. но орёт будет на 9000 раскрутили.
п.с. чукча не Росси, чукча всю дорогу ехал на автомате.
п.п.с да, вариатор скутера меньше годится для активных частых обгонов, нежели мотоцикл на цепи, но я думаю, это и так всем понятно. Да, на интегре обгоны совершаются легче, а на однополосной обгонять не так страшно.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. darkshvein, [ЖЖ] Покупка Honda Integra и переход со скутера