Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Plohoy → Паша проехал 300 000 км на Harley Davidson Crossbones

Записал такое «полевое интервью» о человеке, который проехал на Харлее 300 000 км, без ветрозащиты, с высоким рулем и на седле-лягушке с штатным однопоршневым тормозом





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Как купить мотоцикл мечты

Часто обращаются люди с сомнениями о выбранных мотоциклах. Много интересных, поучительных историй собралось о том, кто на что попал, решил запились видос к этому всему, так как близится сезон и народ подумывает о покупке мотоцикла

Еще один момент — последнее время стало много жалоб — человек купил мотоцикл, который ему продали как не битый оказался разбитым в хлам или вообще топленый. Возят с американских битых аукцонов вот такое. Задача консультантов компаний и самий компаний денег же заработать. Вот и зарабатывают кто как может.





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Обзор шлема Bell custom 500

Записал обзор шлема Bell custom 500 и заодно визоров к ему.

Очень он мне понравился, легкий, юзабельный, на голове супир сидит.
Из минусов- не откидываются визора, а те что откидываются — гумно.
Заливает сверху за визор в дождь.
Ну или в очках надо ездить, а не люблю ( может полюблю)
Цена писец за открытый шлем





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Почему мотошкола и ПДД тебе мало поможет.

Делал противоречивое видео про АБС — вызвало конечно много вопросов, конечно народ поделился на тех, кому он нужен и кому нет.
Теперь про мотошколы и ПДД

Я считаю, что окончив мотошколу и зная ПДД нельзя быть хоть как нибудь уверенным в том, что ты сможешь ездить на мотоцикле по городу и за его пределами, потому как навык управления мотоциклом, что дают в мотошколе и теория движения транспортных средств в ПДД не имеют ничего общего с человеческим фактором, который на мотоцикле крайне важен — человеческий фактор езды окружающих тебя авто я имею ввиду. На мой взгляд езда с инструктором ПОСЛЕ сдачи в гаи по городу дало бы многое, что б подмечать моменты. Но кто так делает?





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Про торможение и АБС на мото

Друзья, так уж получилось, что я обмолвился в видеоролике что я считаю АБС ГАВНОМ :-)
Ролик был изначально про тормоза моего харлея, что мне их хватает и так.
Почему то я был атакован «свидетелями тормозов», они начали забрасывать меня… всяким, дескать АБС технология успеха и чудес и на нее надо молиться.
Не на какие доводы такие свидетели тормозов не обращают внимания, а продолжают поливать все вокруг себя заранее приготовленным…

Сочинил ответный ролик, где более подробно размял тему о торможении, истории абс — прошу любить и жаловать ( или не жаловать:)





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Дюймовые болты в жизни харлеистов

Очень часто слышу такой миф — дюймовые болты это гемор!
Харлеистам тяжело, у них проблемы с дюймовыми болтами
Потеряешь болт на дороге — и где ты будешь его искать?

Вот записал такой видос с ссылками где что купить и что с чем едят.



1) Именно крепежные болты вы можете купить и возить с собой сколько хотите. Так же как и с метрическим мотоциклом. Между городами не просто найти магазин с обычным метричесим то крепежом!



Читать дальше

Блог им. Plohoy → Установка вилки спрингер на харлей

Приветствую. Решил выложить, так как на русском языке вообще ничего про спрингер нет, да и у америкосов не густо и на английском.
Так как ставят в основном олдскуль кастомайзеры а им снимать в общем не зачем :-) ( ну я так думаю)

Разбираюсь как это работает все — жесть так еще! Одни сплошные традиции даже в копиях. То, что перечислено в видео в комплект не входит — это тюнинг стронних производителей под вилку стороннего производителя. Все естественно дюймовое, более того еще и дробных дюймовых размеров:)





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Записал такой спорный мотофилософский ролик. "Как научиться ездить на мотоцикле"

Записал такой спорный мотофилософский ролик. «Как научиться ездить на мотоцикле» Тема очень сложная — постарался ее раскрыть.
Для себя выделил следующие моменты — для чего современному человеку мотоцикл:

Транспорт
Получить удовольствие от езды на мотоцикле
Получить удовольствие от управления мотоциклом
Средство для проехать (эндуро)
Выпендреж /Бабосъем
Объект для шаловливых рук он же «соответствие каким то придуманным идеалам „





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Как убедить жену, что тебе надо поехать в мотопутешествие?

Привет! Запили вот видос, был несколько удивлен такими вот вопросами, что делать с женой и как мне поехать куда то…
Часто писали подписчики и знакомые. Решил запилить на эту тему, раз она такая злободневная.

Блог им. Plohoy → Как начать ездить на мотоцикле далеко. 1 серия

Заметил, что меня часто спрашивают те люди, кто смотрит мои видео ( сорян, я больше видео леплю, чем рассказы о путешествиях строчу) те, кто хочет кудато поехать на мотоцикле и либо мотоцикла не имеет, либо мотоцикл есть, но что то «мешает» на нем кудато поехать.

Решил заснять серию кино о том, как выбраться наконец в путешествие, как его спланировать, как найти гостинницу, место под палатку, бензин, еду. и прочее основываясь на собственном опыте. Хорош завидовать — пусть вам завидуют :)



Читать дальше

Блог им. Plohoy → Honda vtx - harley davidson- Honda vtx. Разница в ощущениях при езде

После 2 месяцев беспрерывной езды на Харлее ( в этом сезоне я на нем проехал 12 тыш км за 2 мес) перегонял VTX ( в этом сезоне я на нем проехал 15 тыш км, описываю свои ощущения и разницу в езде.
Кому не нужны прибабахи, а нужно просто ехать, огромная мощьность и большой мотоцикл — VTX вполне себе подходит.




Читать дальше

Блог им. Plohoy → Подвел итоги по эксплуатации Хорлея. Почему тебе не надо покупать Harley Davidson

Подвел итоги по эксплуатации Хорлея за 2 мес и 12 тыш км.

Я считаю, что не надо покупать Harley если:

— ты ленивый
— ты хочешь мотоцикл просто «сел и поехал»
— ты хочешь удобства и комфорта
— ты не хочешь с ковыряться с мотоциклом
— ты думаешь, что ты отдашь его в сервис к знакомым и его там сделают
— ты думаешь, что это такой же мотоцикл как и те, на которых ты ездил
— тебе нужны технологии
— ты механик с большим стажем по ремонту авто или других мотоциклов. В этом случае у тебя будет «взгляд гинеколога на любовь», «Любовь» будет казаться неправильной, не ремонтопригодной итд
— ты хочешь от харлея скоростных или каких то ездовых характеристик.
— тебе надо много ездить по МАскве. Так как хд ( до последнего времени) воздушник, ты будешь сидеть на раскаленном моторе с возможностью перегрева. Конечно есть варианты тюнинга… но…


Читать дальше

Блог им. Plohoy → Из Мск в Грозный и обратно на Харлее 1995 года. 4200 км за 6 дней.

Из зимы в лето и обратно.

Ногинск ( МО), Рязань, Борисоглебск, Волгоград, Элиста, Будденовск, Грозный, Владикавказ, Ростов на дону, Воронеж, Ногинск.

Получилось гдето 4000 с копейками, общий пробег за 2 месяца на хорлее составил порядка 12 000 км.



Хочу поделиться опытом «продления сезона», второй год практикую. В этом году из за дел поехал гдето на неделю позже, потому схватил больше холодов, ну не суть.



Прежде… хочу сказать вот что… в целом ( по моему разумению) по нашей стране ездить стало в общем скучновато, города стали похожи друг на друга как близнецы: пятерочки, дикси, торговые центры, люди везде стали похожи на злобных роботов рыскаюзщих в поисках чего нибудь и ты для них просто какой то объект :-). Куда то девалась самобытность, заменилась на штампованный сервис и скукоту.
Безусловно есть города и местности с самобытностью, но это скорее исключение и со временем, заезжаешь, а эта самобытность все смывается и смывается....




Читать дальше

Блог им. Plohoy → Мск-Белорецк и обратно на Харлее 1995 года. Вся правда о Болте и Motonexus

Решил таки катнуть на хорлее подальше. Хотел доехать до Челябинска к знакомым, да чет не захотел, недоехав км 250 повернул обратно, настроения не было.
Поездка была тестировочной больше — с приключениями. ( как обычно ездил один) Примерно 3700 км проехал.

По результатам тестов выявилось что я слишком торопливый ( я и так это знал:) и что надо лучше было готовить мотоцикл ( и это я знаю).
Никто не полез в карбюратор ( не нашел никого ктоб в них ченить понимал, а сам не разбираюсь) ну в итоге сейчас загнал в сервис наконец- дырка в мембране карбюратора была, видимо приехала из америки еще, поэтому мот ехал непредсказуемо, грешили на воздухан ан нет.
Но тем не менее проехал я на нем 5000 км уже.





Читать дальше

Блог им. Plohoy → Первый минидальняк на Harley Davidson 1995 года.

Всем привет. Случилось так, что я купил Харлей на двигателе эволюшн 1995 года, долго искал (о чем отдельные посты) купил аварийный, 3 недели ушло на восстановление и вот наконец я ( немного потестировав) выихал на нем, дабы прохватить километров 500-600.



Остался крайне доволен, даже более чем. Все рассказы о вибрациях ( у меня двигатель без балансирных валов и прикручен к раме болтами без резинок!) какая то ерунда… Дрожь есть, когда неправильно переключаешь передачи только, в остальном есть приятная вибрация такая, совершенно не напрягающая, а скорее наоборот. по скоростным характеристикам так же вполне доволен. Пересев с мотоцикла с 100 лошадиными силами на мотоцикл с 66 лошадиными силами не почувствовал дискомфорта или недостатка в «силах» оного.



Читать дальше

Блог им. Plohoy → Покупка мотоцикла на аукционе в Америке, делюсь опытом ( обзор аукционов США и ЖАПАН)

Купил мотоцикл на аукционе в Америке, пересмотрел кучу разных аукционов, мотоциклов и торгов — мотоцикл сегодня пришел наконец в мск.

Забацал кину о том какие аукционы мотоциклов бывают, как и что на них смотреть. Купить вполне нормальный мотоцикл ( что втыкс, что хорлей) в районе 350-400 тр со всеми таможнями и расходами абсолютно реально. Можно выбрать самому просто ( что и предлагаю научиться делать) а можно довериться выбору компании, которая их таскает. Но обычно компания таскает исходя из своих интересов ( что проще продается например) а вы можете выбрать самостоятельно.



Чтоб купить мот на аукционе надо полазить, выбрать и спросить консультанта той конторы, что возит с этого аукциона почем будет такой привезти. И ВСЕ! И вам привезут то, что вы хотите. В Америке и Японии полно всяких экзотических мотоциклов и вполне можно найти ЧТО УГОДНО на любой кошелек.

В конце видоса аукцион моего собственного мотоцикла ( как он проходил) и инфа как по вину посмотреть историю мотоцикла ина что я обращал внимание.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна