Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DeeTroy → MotoZima'17. Глазами непосетителя.

Сложно писать пост на тему, когда заранее знаешь, что комменты будут негативные.
Сложно писать пост на тему, когда соседние посты заведомо выигрывают в содержании, которого ждут в данной тематике. (Да, я про EICMA)
Но я, все-таки, напишу и покажу прошедшую МотоЗиму, несмотря на всю критику, уже увиденную неоднократно на форумах и в соцсетях.


Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 15


Пора заканчивать уже этот сериал. Шутка ли — три с половиной месяца отчет писать. Да, кстати, меня просили в завершающей дать ссылки на все предыдущие части, чтобы прочитать за раз. Не вопрос, вот они — Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть, Семь, Восемь, Девять, Девять и 1/2, Десять, Одиннадцать, Двенадцать, Тринадцать, Четырнадцать. Перекличка окончена, вольно, разойтись.
А теперь к писанине с картинками.

Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → 2017 is over. Viva 2017!


Простите, что опять про Голду. Но у меня ничего другого в гараже нету и в ближайшее время вряд ли заведется.
Не ждать же полгода, пока это информационное цунами вокруг новой модели уляжется.
Надо блюсти традицЫю и написать таки завершающий сезон пост, иначе какая это традицЫя.
Я коротенько.


Читать дальше

Honda → Honda GoldWing2018

Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.

Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$



Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 14


Был в инете такой древнючий баян про переехавшую в Израиль нашу соотечественницу, которая после переезда обрела дзен и узнала, как правильно отвечать на вопрос «Что делаешь?» — «Осим Хаим» (наслаждаюсь жизнью).

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 13

Давно не брали в руки шашек, давно мы не писали букв.

Попробуем исправиться. В прошлой части я таки доехал до главной цели всего трипа — до Греции. Там уже стало окончательно понятно, что еду я один и Тема догнать меня не сможет при всем желании. Ну что поделать. В конце концов не умер я от скуки за эти 6000 км, значит и обратно не должно быть особых проблем.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 12


Время отдыха, запланированное на Черногорию, увы, закончилось, надо было двигаться дальше, ибо целью, все-таки, были Эгегейское море и родина оливок. Эта часть будет несколько «перегонной», но без нее из ЧГ в Грецию не попасть никак.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 11


Как бы то ни было, надо закончить сегодня с ЧГ и ехать уже дальше.
Буквально в двух словах про каждое из оставшихся мест, которые имеет смысл поглядеть здесь, хотя на самом деле, на любое из них влегкую можно потратить по полдня. Хотя бы потому, что находятся они не в шаговой доступности друг от друга.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 10


Ура. Нашелся час, чтобы еще ненадолго вернуться в лето.
Хотел закончить сегодня с Черногорией, но чего-то опять не получилось. Ибо все, кто утверждают, что страна слишком маленькая, смотреть тут особо нечего и кататься некуда — ой, как ошибаются. Даже мне, изъездившему ее вдоль и поперек на прокатной машине осенью («Как, как вы накатали 4000 км за две недели, не выезжая из страны» — удивлялся прокатчик, глядя на одометр при возврате), открывались новые места и виды уже сейчас, когда я не был особо стеснен кузовом и крышей:)


Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 9 1/2


В комментах к прошлой части оч. просили видео с серпантина Котор-Ловчен.
Того самого, где навик показал ограничение 80, а на самом деле там в два раза меньше и ехать быстрее 70, во всяком случае на голде — подписать себе неиллюзорный приговор через улет с обрыва.
Собсна, вот он, под катом. У меня мозг совсем не по-видеооператорски сложен, монтировать я вообще ничего не умею, посему без каких-либо чудес, изысков и спецэфектов — просто нарезка подъема с самого низа под веселенький бенг-бенг, чтобы было представление об этом месте. Это уже третий подъем, ибо в первый раз я вообще забыл, что у меня камера есть, во второй ее повесил, но не включил (#ктомолодецямолодец), да и автобусов как-то много случилось на этом прохвате с самого начала, здорово сбивали с ритма. Но всяко лучше, чем ничего)

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 9


Реально интересно, хватит у меня запала довести это все до финала или нет, ибо чем дальше, тем чего-то больше и больше получается. Никогда столько много не писал со времен школьных сочинений. Но поделиться красотой надо бы. Ладно, двигаемся дальше, от Котора к Ловчену.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 8


Черногория прекрасна. Это не вопрос, не предположение, это аксиома. Она прекрасна и своими горами, и своими равнинами, и своим побережьем. Сама по себе территория относительно небольшая — протяженность сухопутных границ около 600 км, протяженность пляжей — 73 км. Но в этих границах закопано столько вкусного, что за один день не посмотреть никак. Да чего там, и за два не посмотреть.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 7


Питер-Питером, но Хдейс закончились, картинки тоже (большая куча еще в пейсбуке есть, кто не нашел себя тут — смотрите там). А я, знаете ли, вернусь обратно в горы. В прошлой части остановился как раз на переходе границы Боснии с Черногорией и да, вот тут-то и начинается все самое красивое.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → В Питер!


Я помню, да, что не дописал про Черногорию с Грецией, но они никуда не денутся. Я обязательно к ним вернусь чуть позжее, пока же репорт «горячи, свежи, с пылу-жару», а, скорее, влажно-мокрый, ибо из Санкт-Петербурга, где в эти выходные состоялись уже в который раз Harley Days — слет любителей культовой марки и стиля жизни. Сразу оговорюсь, что был там по работе на одном из многочисленных стендов и охватить все, что происходило на огромной территории, не имел никакой возможности. Но что-то показать смогу.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 6


Если не утомил еще своими картинками с буквами, то добавлю сегодня еще одну часть тура и сделаю паузу до следующей недели:) И вам отдохнуть, и мне поработать. Как раз отсюда начинается довольно живописная история, которую влегкую можно растянуть отчетов на 20. Ну да посмотрим, как пойдет.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → From North 2 South Tour. Part 5


Все заканчивается рано или поздно — NarvaMotoFest2017 — не исключение. Еще накануне сделал контрольный звонок в Москву — нет, не догонит меня Тема, во всяком случае сейчас — вилку собрали, колесо поправили, но начал глючить датчик абс, а с неисправными тормозами на десяточку тысяч км валить как-то некомильфо. Порешили, что я поехал, не дожидаясь понедельника, зависну в Черногории на несколько дней, может подтянется туда.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна