Блог им. DeeTroy → Victory CC. Красивая, Зараза.



Давно я никаких тестов не писал. Да и вообще ничего не писал — работы выше крыши, путешествовать времени нет. Да и писать, прямо скажем, тоже.
Каким-то чудом удалось найти сутки, чтобы взять у _GoodNight_ его Victory CC и погонять ее немного (в пределах 500 км), чтобы понять для себя, что за звер такой.
На объективность не особо претендую, потому что долго изучать цифры, сравнивать с одноклассниками, строить графики и прочее у меня, как обычно, нет никакого желания. Просто на ощущениях и личном опыте. Да и какая объективность в мотоциклизме-то?

Читать дальше

BMW R18 2021 → R18, Concept404


Автомобиль может быть любого цвета, если он черный, как говорил Генри Форд. Про мотики ничего подобного он не озвучивал.
Поэтому с чистой совестью избавился от этого самого потрясающего, самого популярного, самого непрактичного, маркого, мгновенно царапающегося и запыляющегося окраса, в котором отражается наш прекрасный серый мир без каких-либо изменений, кроме того, что он выглядит еще мрачнее.
К черту. Ничего не имею против, когда это чужие ТС, но на своих мне всегда хочется радости и веселья. Чтобы отражающееся солнце выжигало сетчатку. Чтобы улыбка расцветала при одном случайном взгляде. Чтобы летела стая сорок и унесла к цыганам в Румынию.

Читать дальше

BMW R18 2021 → Vespa R1800. Начало


Так, ну чего. Надо, пожалуй, сделать-таки первый итоговый пост про 2021. Голда-голдой, но главным событием прошедшего мотосезона стала покупка (совершенно внезапная и никаким образом не планировавшаяся) BMW R18 classic где-то через неделю после того, как я сдал в пресс-парк тестовый.

Про причины, побудившие меня к расширению гаража (а Stella никуда не делась и деваться не планирует), я вкратце упоминал в последнем абзаце поста про тест-драйв, но не сложно и повторить.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Can-Am Spyder. Зачем?


Когда ты чего-то не понимаешь, есть два пути — либо хейтить без попыток вникнуть в особенности обьекта абьюза (модные словечки на БП) что, в большинстве своем, делают все в той или иной степени в современном интернете, либо попытаться понять и хейтить уже обоснованно:)))
Очень давно, я, признаться честно, был из первой категории, уж относительно трайков — точно. Никак не мог себе вообразить, нафига они в принципе нужны — хочешь ветра в литсо, кулак вверх, не упираясь в крышу — ну купи себе мот. Хочешь комфорта, тупить в телефон в пробках — машин в современном мире — на любой вкус и кошелек. А это? Нипанятнааааа.
Но за что люблю свою работу — она меня постоянно сводит на одной арене со всем, что мне нипанятна. И интересно. Вот и в этом сезоне плотно законтачил с московскими владельцами Спайдеров, проехал с ними не одну тыщу км по просторам необъятной и рано или поздно должно было случиться неизбежное:
— Хочешь попробовать?
— А давай!
Разумеется, если б я погонял его 20 метров по парковке, писать было бы не о чем. Но тест оказался чуть более длительным, на ~2000 км, поэтому буквы с картинками и какими-то выводами по итогам — под катом.

Читать дальше

BMW R18 2021 → R18B BigTest


Иногда в жизни случаются предложения, от которых решительно невозможно отказаться.

В августе, пилю в очередной суточный трип Москва-Орел-Москва, раздается звонок от ребят из представительства:
— Макс, привет. В сентябре у BMW планируется большой тест R18 bagger и transcontinental. Не хочешь сгонять, тебе, наверное, интересно будет сравнить с твоим Классиком. Только Шенген нужен, у тебя есть?
*Я, в общем-то и в обычной доковидной жизни весьма легок на подъем, а уж в условиях запертой клетки, из которой не выбирался два года — тем более.
— Да, есть, конечно, хочу!
— Ок, погнали!

Читать дальше

BMW → BMW R18 Transcontinental

Вчера BMW презентовала, наконец, две новых версии R18 — бэггер и полноценную туристическую с топкейсом — Transcontinental.
Куча картинок и короткий видос под катом.



Читать дальше

Блог им. DeeTroy → BMW GA. Здравствуй, пенсия?:)


Когда сразу после Р18 мне предложили потестить ГрандАмерику, поначалу отказался. Ну, ей-богу, чего я в вашей «гантеле» не видел. В конце концов, 10 лет на рынке уже. Но, поразмышляв немного, а так же глядя на вставшую на временный прикол Голду (резина кончилась за 24 тыщи сезона, колодки кончились, масло пора менять в 5 раз уже, деньги кончились тоже), подумал — а чего бы, собственно, и нет. Ведь именно ГрандАмерика — это типа самая последняя версия люкс-турера от БМВ, причем не шибко распространенная. Может узнаю для себя что-то новое? И ведь узнал.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → R18. Тест на несколько абзацев текста


Привет, БП, давно не виделись. Поводов, знаешь ли, не было — работа, работа, работа, забугорье закрыто, по окрестностям Москвы писать — ну разве что в конце сезона, итоговым постом.
А тут внезапно (реально внезапно, я не планировал ничего такого) достался на тест новый игрушка от трехбуквенной секты. Видео-обзоров по нему еще осенью навыкидывали хренову кучу, а вот буковок почти никто не писал. Давайте поправлю эту недосказанность, м? Тем более, что проехал я не 20 и не 30 км, впечатлений насобирал в количестве.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Тест Kenda Cataclysm

А я тут копался в черновиках за прошлый год и обнаружил. что весьма интересный текст так и остался в неопубликованных.
Давайте опубликую, авось пригодится кому.
Это был тест новой (на тот момент) резины для тяжелых круизеров, про производителя которого я знал только то, что они — азиаты и достаточно хорошо известны в мире велосипедов, не мото.
В общем, поехали, под катом впечатления от Kenda Cataclysm.


Читать дальше

Кастомайзинг → HD "Его Лютейшество" by Garage13.



До весны еще чуть, но пока еще зима лютует не по детски. Самое время вам показать результаты одной съемки (еще прошлогодней), которые нельзя было светить до определенного момента, который, наконец, настал. Три месяца у меня свербило оттого, что такую красивую и трудоемкую съемку нельзя никуда выложить. Но теперь вот — можно взять на себя ненадолго функции Кима, который презентует на БП всяческие новинки.
Кастом-проект на базе В-рода от Гараж13.
Текста у меня мало, статью по проделанным работам ребята еще готовят только, но показать есть что.
Работа действительно титаническая с их стороны — что в плане аэрографии, что в техническом — от оригинала остались только приборка, рама и двигатель. Весь обвес, включая полноценный маятник, стилизованный под лезвия косы, сделан с нуля.
Чисто с моей стороны работа тоже была не из легких, ведь сложные формы надо подчеркивать бликами, которыми, в то же время, нельзя перекрывать аэрографию. Которая на мотоцикле вообще везде.
В студию везти вариантов не было, поэтому снимали все в том же помещении, где его и строили. Весьма тесном.
Но, по-моему, все получилось и картинки полетели по всяким иностранным форумам, где народ уже обозвал его Ковидокастом.
В память о Пандемийном 2020-м самое то.
Живьем можно будет глянуть на Мотовесне.

Впрочем, хватит буковок. Велкам под кат)

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Season2020. Over.



Если 2020 разделить на 5, получится 404.

В этом году чет совсем я пропал с радаров БП. Впрочем, не я один — границы на замке, ездить некуда, денег нет, а все свободное время проводишь в поисках клиентов, чтобы хоть на бенз хватало. Утрированно, конечно. Работа есть и слава богу, а все планы на путешествия в этом сезоне, что пошли медным тазом, мы наверстаем позже.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Ржев. Мемориальный комплекс Советскому Солдату

Пока границы по прежнему на замке, катаемся по Родине. Увы, работа не отпускает надолго, так что приходится обходиться короткими забегами на 500-700 км в одну сторону, чтобы к вечеру вернуться обратно.
Сегодня расстояние было вообще плевым, но сама цель поездки оставила нереальные впечатления, поэтому делюсь. У многих из вас наверняка тоже в голове мысль «куда бы сгонять недалеко», так что думаю, может быть полезно.
220 км от Москвы. Ржев.



Читать дальше

Экипировка → BMW Motorrad Ride.

Меня периодически спрашивают в комментах про мой экип (смешно, да), я периодически отвечаю, но это все повторяется с завидной регулярностью, поэтому решил сделать отдельный пост, посвященный отдельному элементу, тем более, что они этого реально достойны.

Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 4.


Если кто пропустил начало — Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Чуть замотался, поэтому перерыва с прошлой части прошло чуть больше, чем планировалось. Народ уже вовсю выполз наружу, в городе реальные пробки и, кроме масок на лицах, да перчаток на руках внешне уже почти ничего не напоминает о том, что происходило в марте-апреле.
Тем более существенна разница между этими картинками и реальной жизнью. Как будто во сне — а оно вообще было?


Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 3



Заглавная картинка специально для всех, кто «где тут про мотоциклы».
Интересно, а если бы эти посты писал не москвич, а любой из другого города человек, посетивший наш регион в этот период, отношение было бы таким же? «Чо мы в этой вашей москве не видели, это не имеет отношения к тематике ресурса». Будьте малость добрее, что ли. Мир не черно-белый.
Кремль был, на Сити посмотрели. Что еще из привычного многолюдного можно проинспектировать? Ну конечно же — аэропорты. Москва — крупнейший хаб на территории РФ, в этих местах жизнь бурлила полным ходом. Встречающие, провожающие, таксисты в пять рядов, экипажи и обслуживающий персонал. Тысячи людей в любой момент времени суток. Ага.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 2


Видимо, в прошлый раз меня не очень поняли, ибо в комментах опять пролетело «да ладно, это все не так, был я в вашей Москве сегодня, там толпы народа».
Сейчас — да. Хотя по сравнению с обычной прошлой жизнью это все равно раза в два-три меньше.
Но я еще раз обозначу, на всякий пожарный, что картинки эти не сегодня и не вчера сняты, они из периода самой первой волны ввода ограничений, когда все действительно были напуганы (слухами про сам вирус, штрафами и т.д.) и на улицу мало кто показывался.
Ну и да, это не хайп, как мне уже тоже заявили, ибо никакой выгоды с этого я точно не приобретаю. Это история. Двухмесячная история жизни, к которой я и предлагаю вам прикоснуться. Не более того:)

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна