Блог им. DeeTroy → BMW GA. Здравствуй, пенсия?:)


Когда сразу после Р18 мне предложили потестить ГрандАмерику, поначалу отказался. Ну, ей-богу, чего я в вашей «гантеле» не видел. В конце концов, 10 лет на рынке уже. Но, поразмышляв немного, а так же глядя на вставшую на временный прикол Голду (резина кончилась за 24 тыщи сезона, колодки кончились, масло пора менять в 5 раз уже, деньги кончились тоже), подумал — а чего бы, собственно, и нет. Ведь именно ГрандАмерика — это типа самая последняя версия люкс-турера от БМВ, причем не шибко распространенная. Может узнаю для себя что-то новое? И ведь узнал.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → R18. Тест на несколько абзацев текста


Привет, БП, давно не виделись. Поводов, знаешь ли, не было — работа, работа, работа, забугорье закрыто, по окрестностям Москвы писать — ну разве что в конце сезона, итоговым постом.
А тут внезапно (реально внезапно, я не планировал ничего такого) достался на тест новый игрушка от трехбуквенной секты. Видео-обзоров по нему еще осенью навыкидывали хренову кучу, а вот буковок почти никто не писал. Давайте поправлю эту недосказанность, м? Тем более, что проехал я не 20 и не 30 км, впечатлений насобирал в количестве.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Тест Kenda Cataclysm

А я тут копался в черновиках за прошлый год и обнаружил. что весьма интересный текст так и остался в неопубликованных.
Давайте опубликую, авось пригодится кому.
Это был тест новой (на тот момент) резины для тяжелых круизеров, про производителя которого я знал только то, что они — азиаты и достаточно хорошо известны в мире велосипедов, не мото.
В общем, поехали, под катом впечатления от Kenda Cataclysm.


Читать дальше

Кастомайзинг → HD "Его Лютейшество" by Garage13.



До весны еще чуть, но пока еще зима лютует не по детски. Самое время вам показать результаты одной съемки (еще прошлогодней), которые нельзя было светить до определенного момента, который, наконец, настал. Три месяца у меня свербило оттого, что такую красивую и трудоемкую съемку нельзя никуда выложить. Но теперь вот — можно взять на себя ненадолго функции Кима, который презентует на БП всяческие новинки.
Кастом-проект на базе В-рода от Гараж13.
Текста у меня мало, статью по проделанным работам ребята еще готовят только, но показать есть что.
Работа действительно титаническая с их стороны — что в плане аэрографии, что в техническом — от оригинала остались только приборка, рама и двигатель. Весь обвес, включая полноценный маятник, стилизованный под лезвия косы, сделан с нуля.
Чисто с моей стороны работа тоже была не из легких, ведь сложные формы надо подчеркивать бликами, которыми, в то же время, нельзя перекрывать аэрографию. Которая на мотоцикле вообще везде.
В студию везти вариантов не было, поэтому снимали все в том же помещении, где его и строили. Весьма тесном.
Но, по-моему, все получилось и картинки полетели по всяким иностранным форумам, где народ уже обозвал его Ковидокастом.
В память о Пандемийном 2020-м самое то.
Живьем можно будет глянуть на Мотовесне.

Впрочем, хватит буковок. Велкам под кат)

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Season2020. Over.



Если 2020 разделить на 5, получится 404.

В этом году чет совсем я пропал с радаров БП. Впрочем, не я один — границы на замке, ездить некуда, денег нет, а все свободное время проводишь в поисках клиентов, чтобы хоть на бенз хватало. Утрированно, конечно. Работа есть и слава богу, а все планы на путешествия в этом сезоне, что пошли медным тазом, мы наверстаем позже.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Ржев. Мемориальный комплекс Советскому Солдату

Пока границы по прежнему на замке, катаемся по Родине. Увы, работа не отпускает надолго, так что приходится обходиться короткими забегами на 500-700 км в одну сторону, чтобы к вечеру вернуться обратно.
Сегодня расстояние было вообще плевым, но сама цель поездки оставила нереальные впечатления, поэтому делюсь. У многих из вас наверняка тоже в голове мысль «куда бы сгонять недалеко», так что думаю, может быть полезно.
220 км от Москвы. Ржев.



Читать дальше

Экипировка → BMW Motorrad Ride.

Меня периодически спрашивают в комментах про мой экип (смешно, да), я периодически отвечаю, но это все повторяется с завидной регулярностью, поэтому решил сделать отдельный пост, посвященный отдельному элементу, тем более, что они этого реально достойны.

Итак, что происходит с популярной моделью мототапок BMW за 1.5 сезона жизни, если эксплуатировать их с марта по октябрь без перерывов на обед и проехать в них 75 000 км.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 4.


Если кто пропустил начало — Часть 1, Часть 2, Часть 3.

Чуть замотался, поэтому перерыва с прошлой части прошло чуть больше, чем планировалось. Народ уже вовсю выполз наружу, в городе реальные пробки и, кроме масок на лицах, да перчаток на руках внешне уже почти ничего не напоминает о том, что происходило в марте-апреле.
Тем более существенна разница между этими картинками и реальной жизнью. Как будто во сне — а оно вообще было?


Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 3



Заглавная картинка специально для всех, кто «где тут про мотоциклы».
Интересно, а если бы эти посты писал не москвич, а любой из другого города человек, посетивший наш регион в этот период, отношение было бы таким же? «Чо мы в этой вашей москве не видели, это не имеет отношения к тематике ресурса». Будьте малость добрее, что ли. Мир не черно-белый.
Кремль был, на Сити посмотрели. Что еще из привычного многолюдного можно проинспектировать? Ну конечно же — аэропорты. Москва — крупнейший хаб на территории РФ, в этих местах жизнь бурлила полным ходом. Встречающие, провожающие, таксисты в пять рядов, экипажи и обслуживающий персонал. Тысячи людей в любой момент времени суток. Ага.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 2


Видимо, в прошлый раз меня не очень поняли, ибо в комментах опять пролетело «да ладно, это все не так, был я в вашей Москве сегодня, там толпы народа».
Сейчас — да. Хотя по сравнению с обычной прошлой жизнью это все равно раза в два-три меньше.
Но я еще раз обозначу, на всякий пожарный, что картинки эти не сегодня и не вчера сняты, они из периода самой первой волны ввода ограничений, когда все действительно были напуганы (слухами про сам вирус, штрафами и т.д.) и на улицу мало кто показывался.
Ну и да, это не хайп, как мне уже тоже заявили, ибо никакой выгоды с этого я точно не приобретаю. Это история. Двухмесячная история жизни, к которой я и предлагаю вам прикоснуться. Не более того:)

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Moscowid-2020. part 1.

Привет, БП.
Как и абсолютное большинство людей в мире, сейчас оказался запертым внутри небольшого пространства из-за всей этой пандемии и самоизоляции. Но ввиду особенностей моей работы пространство не ограничивается 4 стенами квартиры, а расширено на весь город. Мы делаем новости ©.
И за два месяца постоянных съемок у меня накопилось гигантское количество материала о городе, который мало кто видел своими глазами в таком виде.
Long trip из Москвы в Москву.
Надеюсь, скоро вернусь обратно в привычную жизнь, как и все вы, а пока под катом большая подборка картинок хроник пустых улиц-2020.


Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → 2019 is over. Viva 2019!


Все сложилось воедино. Заднему катку пришла вторая смерть за сезон после 25 тысяч пробега. Вернее, правильнее будет сказать «второму заднему катку». Очередные 6т км для смены масла закончились буквально накануне, а воздухан даже переехал на 1000 км свой регламентный ресурс. Термометр неумолимо упал до -1, а с неба посыпалось белое и неприличное. И, несмотря на то, что наши проститутошные метеорологи, у которых прогнозы всегда верны, просто с датами никак угадать не могут, обещают очередную бабью осень через неделю, Stella404 отправилась на зимовку.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Final.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five, Round Six, Round Seven


Когда у тебя нет планов, ничто не стоит их поменять. Это правило сработало снова на следующий день, когда нужно было собраться и ехать. Домой? После всего того, что было, вот просто взять и поехать домой, учитывая, что до конца отпуска есть еще несколько дней? Ну не. Путешествие нуждается в вишенке на торт. В чем-то таком, что запомнится не хуже его фееричного начала с Португалией и середины с Африкой.
Посмотрел карту, посмотрел погоду — едем в Румынию. Трансальпина и Трансфагараш меня ждут и это вполне может стать неплохой точкой.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Seven.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five, Round Six


В принципе, на прошлой части отчета можно было бы и закончить, потому что дальше предполагался тюленинг по пляжам Хорватии и ЧГ и спокойное возвращение до дому через какую-нибудь столицу типа Будапешта. Ничего особо интересного для того, кто уже неоднократно это проделывал и несколько раз описывал — места известные, картинок я в прошлые года наснимал миллион и частично выложил в предыдущих отчетах. А уж особенно на фоне всего предыдущего в этой поездке…
Но.
Во-первых Балканы — моя любоф и я не могу просто сказать «ну все, потом скучно было». Во-вторых, найти даже в изъезженной вдоль и поперек Черногории какое-то новое интересное место не составляет большого труда для тех, кто не только в Будве тусить предпочитает. А в-третьих, я же не могу без приключений. Причем часто исключительно из-за каких-то внешних обстоятельств. Но и из-за своего раздолбайства в том числе. Впрочем, про это чуть позже.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Six.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four, Round Five



Наутро с Африкой окончательно решено было проститься. В горах сверкало и поливало, поэтому Фес отменился, Шефшауэн меня не прельщал даже по картинкам — смотреть кубическую архитектуру, пусть и синего цвета я буду в следующий приезд в эту страну, на данном этапе достаточно. Так что без сожалений — на трассу и в Танжер.

Читать дальше

Блог им. DeeTroy → Dreamtrip2019. Round Five.

Round Zero, Round One, Round Two, Round Three, Round Four


Снова утро, снова в путь. На сегодня у меня намечено три места. Два в окрестностях Уарзазата, одно чуть подальше. Именно «намечено», т.к. «запланировано» — это другое. Это когда «встаем в 8:00, едем 30 км, приезжаем в 8:30, осматриваем все на протяжении часа, садимся на мотоцикл едем еще полчаса...» ну и т.д. К черту эту нудятину.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна