Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. misha10525 → Кружок по Южному Уралу

Сижу, туплю на работе… И вдруг прилетает сообщенька:«Погнали в дальняк на выходные! Погоду супер обещают. В Аше в пещерах полазим». Владимир купил нового эндурика Racer Ranger 200 и хочет испытать его в деле. А я хочу ещё Башкирию посмотреть. В частности красивейшая дорога Белорецк — Уфа, которой уже ездили все, кому не лень, кроме автора. В этот раз не будем никого больше брать, чтобы двигаться в упорото быстром темпе и побольше успеть. Маршрут такой: В субботу рано выезжаем из родного Челябинска, едем в Белорецк и дальше на Уфу. По дороге, около посёлка Инзер сворачиваем и пытаемся посетить Айгир (красивые скалы над рекой в жопенях). Затем пытаемся дотянуть до Уфы, а лучше Аши, снимаем там квартиру. С утра вылазим по М-5 и неспешно двигаем домой с заездом на достопримечательности по пути и надеждой вернуться дотемна))) Всего около тысячи км с горами на 2 дня. Ну хорош, поехали!!!



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → А скока жрёт?! или как кататься на мотоцикле на сдачу.

Споры о том, какую технику брать: качественную, или недорогую — не утихнут никогда. Но блог о том, что будет происходить, когда выбор уже сделан. «Вот например стид 400. Он вечен!!! не ломается ничего и никогда и делать с ним совсем нефиг. А китай — постоянно покупать всяку мелочь разоришься...». Проверим, как оно на самом деле За 41 тысячу пробега на такой технике изучил каждый винтик. Итак: китайский драндулет 125-250 кубов (Stels, Patron, Lifan, Racer, Irbis...). С двигателем FML164 и выше. Расходники, ремонты, что менять, а что ещё походит и сколько всё это стоит. Условия: повседневная езда при температурах выше 0 и небольшие дальняки. Всего около 12000км в год. Кривизну рук вроде аварий и ошибок в обслуживании не учитываю. + Даю рекомендации, что делать, если заменить расходник невозможно, а ехать очень хочется срочно надо. Кому интересно — прошу под кат.



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Средний Урал на выходные

Давненько здесь не появлялся. Но и повода не было — скучные будни городские( Ну собрал пару покатушек баянистых в мае. На выходные решил катануть как следует. С ночёвкой, с компанией, вторым номерном и туда, где ещё не был. Компания собиралась стихийно на анонс в Мотороссии. Маршрут утвердил вечером накануне выезда. Люди присоединялись и отваливались до самого старта. Всё готовил в последний момент между работой и учёбой.
План примерно такой: Из Челябинска на север смотрим Кыштым+залезем на горнолыжную Егозу, Дальше по грейдеру Маук, Верхний Уфалей, Парк Оленьи ручьи (через Нязепетровск). Там ночуем. Второй день просто домой через Екатеринбург, возможно погуляв по городу. Пробег небольшой — останется время на прогулки и общение. На старте нас 6 мотоциклов и 8 человек. Я со вторым номером на кастомстелсе, Марат на флэйме в стоке, Дмитрий на спорттуристе тож с пассажиром, Евгений на спорте шестисотке, Николай на турэндуре и Сергей на зизере 1100. Палаток никто не взял, зачем? Специально для нас там в сезон отпусков стоит пустая база за копейки, ага))



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Заставь дурака починить мотоцикл...

Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Эволюция флейма или поехать, не меняя класса

Нужен ли стелсу апгрейд? А станет ли жигуль мерседесом при помощи напильника?
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купи слона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Полгода шарюсь вокруг дома

Давненько здесь не был. Все наверно думали — уфигачился где зимой или продал все к этим самым. Не дождетесь!)) Тупо забил и только щас вспомнил. А может мне просто стыдно писать про пригород на флейме, читая посты о десятках тысяч км по заграницам на хондах и бэхах. И всё-таки…
Под конец марта температура нет не превысила, но начала крутиться вокруг нуля. Саморезы выщипаны, зад поменян на SHINKO 140/17, а передняя поставлена с камерой. Начался летний сезон. По прежнему катаю в гордом одиночестве. Большим всем мотикам ниже +25 холодно, но тепла у нас бывает чуть чаще, чем никогда))



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Плохо крутит стартер на китайце? Не спешите менять АКБ!

Не раз упоминал, что постоянно дохнет батарея на флейме даже после замены реле зарядки. К началу теплого сезона замучался пинать заводной рычаг как этот.

Захотел как белый человек с ключа заводиться. Ну и купил АКБ с разбитого ирбиса у товарища. Пробег небольшой, но 3 года лежал он без дела. Напряжение 11,8. Зарядил — 12,9В. Неплохо. Запустить? Вжжик! и помер. Ещё раз! Вжж… ладно, дрындындын так и быть) Но как вы поняли — так легко чайник не отделается;)

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → По городу за точкой замерзания

И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только
комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Велозима Катавка-Уван (1222м)

7 января ходил на Уван (1222м) с группой Активный отдых. Лёгкая прогулка выходного дня с автобусом из Челябинска. Вершина находится в НП «Зюраткуль» в нашей области. Очень впечатлил рельеф и тропы нацпарка. Утоптаны до состояния автобана, плавные многокилометровые подъёмы и спуски, народу куда меньше, чем на Таганае. А виды ещё интереснее. Кусал локти, что не взял с собой велосипед.
Снега так и не выпало за январь. Андрей собирает лыжников в те края на 3 февраля. Идут на хребет Большой Сукан там рядом. Понятно, что на всём пути полно веток и камней – лыжи жалко, значит байк! И поеду чуть дальше группы. Рано утром еду из своего района в центр. Это просто вонючий ледяной ад! Минус 20 держится дольше месяца, воздух как ледяной кисель – чуть не помер, пока доехал. Под ворчание организатора – пихаем с мылом велосипед в автобус. За разговорами довольно быстро приезжаем в п. Катавка. Погода супер! Выгружаемся, даю пару советов лыжникам-новичкам, креплю камеру. Чем закончилась покатушка? До куда доехал? Есть ли видос? И как зимняя езда на мотоцикле? всё под катом;)


Читать дальше

Блог им. misha10525 → Новый год на двух колёсах

Пост о маршруте по горам национального парка Таганай. Можно катать на обычном или электрическом велосипеде. В этот раз просто на педалях. много фоток и даже видео;) Отличная альтернатива мотоциклу зимой.
Первая половина зимы не задалась. Снега чуть чуть только вначале, а под новый год ещё оттепель с туманом — кошмар! Отжиг на лыжах переносится на неизвестное время. Но если снега мало, можно ехать Вело Таганай. 1 января, пока люди спят, все тропинки будут мои) За одно испытаю новую камеру. В конце поста видео;)
Надо сказать, зима — лучшее время для катания по Таганаю. Всё так чистенько, ровненько. А летом сплошные болота и камни. Примерный план: С утра в электричку и сразу педалить по нижней тропе до самой метеостанции(25км с двумя большими подъёмами). Там выпить чая, фоткнуться и гнать обратно. На приюте Таганай(10км) уйти наверх. Там с перевала на Откликной. И зажигать на десятикилометровом спуске в закат до выезда. Потом обратно в город и прыгать в электричку. Если что-то пойдёт не так — по ситуации.
6 утра. Мороз. Иней на деревьях блестит в свете фонарей. По пустым улицам гоню на станцию и прыгаю в паровоз. Первый рассвет нового года встречаю уже в горах) Утренний Златоуст был ещё тише.



Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Зимние эксперименты

Ноябрь. Конь стоит на хранении в сервисе. Маршрутки… Езда стоя как скот кажется аццким унижением. А пересадки и по полчаса ходить до остановок, а как половина их экономит на обогреве салона( и уже в 8 вечера можно застрясть в городе, и вызывать такси по цене полного бака. Которое тоже можно иногда ждать часами (опыт был). Жалкие 15 км до центра, но как же они могут достать! Иногда заставлял себя продубасить на велосипеде. Но поток больших машин мимо тоже доканал — завязал с этим.
Да и вообще — асфальт пока сухой, какого инструмента?! Ну -5, ну бывает) Прорвёмся! А совсем припрёт — так зашипуюсь)) Пацан же смог Тем более, город делает свою погоду, зима сопливая, всё вычищено и солью загажено. Забрал мот, спустил резину до 1,5 атм. Пнул рычаг, полетел!


Читать дальше

Блог им. misha10525 → Банное. Лучше поздно, чем ждать весны.

Мотовыходной, trace, фестиваль в середине августа… Сколько попыток, сколько раз поднимался подобный вопрос юго-запада. И всё бестолку. Видать, так и закончим сезон вдоль ближайшего кусочка м-5. Да и погода – омерзительнее не бывает. +5 с адским ветром, хуже и придумать сложно.
Но… Кировка. День города. Рядом со Вжиком 1 стоят два красных ybr125. Павел давно знаком, Дмитрий – его товарищ. А не катануть ли нам куда, пока постарше и побогаче ребята в городе торчат. На запад катали, на восток далеко. Давайте на Банное! К тому-же в выходные 17 погода нормальная обещается. Единогласно приняли идею. На всякий случай кинул анонс в KTeam. Суббота, с обеда, ночуем в палатке, чуть менее тыщи км, горы…
Фиг там! Холодно, далеко, работа, байк японский изволил сломаться. Тысячи их. Как так( Имей мы молодёжь хоть десятую часть таких денег, мотоциклов, возможностей как эти люди – мы бы такое сделали. И сделаем!



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Хорош чинить - пора кататься!

Пока сезон, пока погода…
Аппарат обкатан, погода налаживается. В четверг вечером решаю собирать народ прокатиться. Съездить на Сугомак (100км) и обратно через Кыштым. Так-же готовлю большой покатун в субботу. Старт в этот раз перенёс в конец города на заправку. А то толпой через город неудобно, да и с пустым баком являться – просто капец как модно стало)) Собралось 6 мотоциклистов, в этот раз только мужики и без нажопников. Блин, куда ни глянь… У этого круизёр, у того спорттурист 1100, один на мотарде 600. А я? Что я? Каждую остановку капаю маслом после ремонта)) Тем не менее, запускается теперь без всяких подсосов, смесь правильная и холостые стабильны как суточное вращение Земли. Красота!



Читать дальше

Блог им. misha10525 → Новый "отпуск". Великие пляски с бубном.

Кончилась конкретно подзадолбавшая неделя. Документы по работе оформлены, страховка куплена, последствия всех аварий и штрафов устранены. Выходной середина июля. Надо катануть в горы проветриться. На Зюраткуль чтоли сходить и вечером вернуться. Как и в чём не бывало выползаю на м-5 и начинаю от души дубасить. Казалось, все неприятости таам за спиной, а впереди только кайф и свобода.
Довольно быстро докатился до Уреньги. Ехал на перевал к автоланчу (высшая точка всей трассы). В каком-то километре от вершины скорость 92, газ полный вдруг… Хруст, вибрация, удары, обороты падают.



Читать дальше

Мото аварии → 3 раза за два дня? - легко!

Буду краток. блабла блаблабла. Всё))

Номер раз. Утро понедельника. Еду в город. Левый ряд, пара корпусов до зада жигули классики 62 км/ч. Ведро тормозит в пол. Со зла блокирую оба бублика и тараню. Подмял бампер. Свернул себе зеркало и разбил поворотник левый. Сам цел невредим. В состоянии аффекта ору на женщину средних лет «на кой пёс тормоза так давить?!», а она на меня «смотри, куда прёшь, как я теперь ребёнка на поезд доставлю?!». И уехала. Хотел догонять, потом передумал — вызвал гаи. Позже мимоедущий мотобрат

Читать дальше

Блог им. misha10525 → Хватит унижаться!

В офисах всех страховых навязавают долбанный «ренессанс». где 6 штук за год или 3 за 3 месяца. Отказаться можно, но «30 рабочих дней ждите, жертву принесите, в ноги нам упадите»… Мерзкие жулики РСА. Спрашиваю в ингоссе… А онлайн у вас можно?! «Попробуйте!» — ехидно отвечает позорная женщина из офиса. Дальше несколько дней бился в стену лбом по сайтам. В половине случаев цены ещё больше. В другой половине бесчисленные глюки и «ошибки». Но мы то знаем, что они тупо не хотят давать страховку по

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна