Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Elderfinger → Я понимаю, что не понимаю - про соблюдение ПДД в общем, без частностей.

Эпиграф
Не стоит прогибаться
под изменчивый мир,
Пусть лучше он
прогнётся под нас! © известная песня

Я стараюсь при каждой возможности размышлять критически. То есть задавать себе вопросы об окружающей действительности и искать на них ответы. Часто ответы оказываются неприятными.
Но неприятные они только потому, что это я их так вижу. На самом деле, то есть объективно, это всего лишь ответы. Результат эксперимента, так сказать.
Послушайте, какую цепь логических рассуждения я построил (без претензии на уникальность).
Я хочу управлять средством передвижения повышенной опасности.
В государстве, где я живу, необходимо заключить договор на эту тему.
Договор звучит так — я обязуюсь соблюдать ПДД, а государство разрешает мне управлять средством передвижения повышенной опасности.
Если я нарушаю ПДД (договор), то я подвергаюсь наказанию.
Просто и со вкусом, как говорится. Едем дальше.
Заключая договор, я не предполагаю его нарушать. И государство тоже не предполагает его нарушать. Но тем не менее, нарушения случаются. И наказание осуществляется.
Теперь внимание, вопрос:
если я осознанно нарушаю договор с государством в части соблюдения ПДД, получается что я нарушаю данное мною слово? Получается, что моё слово ничего не стоит и я бесчестный человек?
Пример — я хочу ездить на спортивном мотоцикле. Всем известно (сарказм), что ездить на таком мотоцикле менее 150 км/ч просто неудобно. Но по ПДД такую скорость можно достигать только, например, на платной дороге М11. Однако, меня ПДД не интересует, меня интересует «вжииих!!!». Поэтому я покупаю спортивный мотоцикл и открываюсь где захочу и насколько захочу. Пока всё логично. Зачем же мне права на управление средством передвижения повышенной опасности, если для получения прав необходимо заключать договор с государством, который я всё равно нарушу? Я не понимаю, зачем люди, которые по городу едут 100 км/ч, тратили силы и время на получение прав.
Пример — я хочу путешествовать на мотоцикле. Всем известно (сарказм), что по трассе надо ехать ну хотя бы 150 км/ч, ибо «тут надо бежать изо всех сил, чтобы оставаться на месте» ©. Но по ПДД такую скорость можно достигать только, например, на платной дороге М11. Однако меня ПДД не интересует, меня интересует путешествовать, поэтому я покупаю соответствующий мотоцикл и еду. Нет тут никаких прав на управление, нет необходимости заключать договор с государством. Я опять не понимаю, зачем люди, которые путешествуют подобным образом, тратили силы и время на получение прав.
(сейчас влезает эндурист и начинается что-то рассказывать, но я его ловко сбиваю с ног и скидываю в ту яму, из которой он только что выбрался)
Тем не менее, у большинства мотоциклистов есть права. У мотоциклов есть номера. Есть ПДД, ГИБДД, камеры слежения, здравый смысл и книги/рощи/поля/зиккураты памяти о тех, кто либо сам, либо с чужой помощью. Я не понимаю — зачем лгать самому себе? Ведь слово не воробей..., береги честь смолоду..., честь на волоске висит, а потеряешь, так канатом не привяжешь и т.д. и т.п.
Не логично. Значит, либо измерительный прибор барахлит, либо условия эксперимента нарушены. Секундочку, а с чего это я взял, что логично слово свое не нарушать? С чего это я решил, что логично быть честным с теми, кто сам бесчестен? Хм… но ведь логично быть честным вне зависимости от окружающей действительности. Даже если это тебе неудобно или просто больно. Именно это и есть честность.
Я понимаю, что не понимаю людей, в том числе блогеров, которые рассказывают и показывают, как они ловко нарушают ПДД. При чём они это делают совершенно не осознанно — а что тут такого? Ну если прёт мотак 160-180 км/ч, я-то что могу сделать? Сейчас подскажу — ты можешь сдать права обратно.

ЗЫ. это печальное рассуждение… оно мне не нравится. получается, что и сам я лжец был тот еще, и вокруг меня до сих пор лжецы… может поэтому вокруг такая «радость», а не из-за санкций?
  • ElderfingerElderfinger
  • Максим
  • 22 октября 2018 в 11:57
  • оценка: -2

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Ты сейчас предлагаешь всем, кто нарушает пдд — выкинуть права и просто ездить без них? Гениальная идея, похлопаем
А так, порассуждай на тему свободы передвижения, которую нам обещали, о налогах на одно и то же, которые платятся не один раз. Ну одним о других вытирать пису можно, наверное.
Ну и каждому тошноту, который ползёт в потоке, особенно в левой полосе, каждому тупящему, которому в силу каких — либо причин не дано быстро реагировать в стрессовых ситуациях, лучше вы сдайте права и не проявляйтесь на допах. От таких людей проблем больше.
Есть, на мой взгляд, простой принцип, который работает. Нарушая так, что бы не мешать другим, все. И будь внимателен в любой ситуации.
И ещё, вряд ли многие воспринимают получение прав как данное слово
0
rdelefant
Согласен!
0
oneq2
Тошнот едет по ПДД?
-4
Hena21
Распространённая ситуация, когда тошнота едет по пдд. Иногда наблюдаю таких, особенно на вылетных трассах. Едет поток в левой 130-150км/ч и какой-нибудь умник там же 80-100
+13
oneq2
Вот ведь незадача — он едет по ПДД, а Вы — нет.
Возмущаться его поведением нет ровно никаких причин. А вот собственным — да, что Вы и демонстрируете.
Поэтому всё своё «праведное» возмущение Вам нужно перенаправить по правильному адресу — в зеркало.
-3
Hena21
Конечно он едет по пдд. Это основной и единственный аргумент. То, что это мешает большому кол-ву людей видимо не имеет никакого значения. Только в такой ситуации — это банальное хамство
+10
oneq2
Блин, все вокруг воруют, а этот — нет. Вот хамло!
+8
jammarra
Нарушать это как портить воздух.
Все мы нарушаем.Но нужно понимать где и когда это можно делать.

Возмущаться же что тебе не дают нарушить ПДД это тупо. Если не можешь ехать быстрее из-за кого то, то возможно тебе и не стоит это делать. Есть у моего бати друг, который всю жизнь раллийными гонками занимался. Ему почему то никто не мешает на дороге быстро ездить. Наверное потому что он умеет это делать. Я вот например не смог бы с ним в одно темпе ехать, там даже ловить нечего. Ибо быстро ехать это не просто тапку в пол и валишь на все деньги.
-7
Hena21
Мне никто не мешает ехать быстрее, т.к ждать когда пропустят нет смысла. Стандартный вариант — едешь 160-200 при скорости потока 130-150, сам обгоняешь. Но в данном случае я говорю о индивидах, которых выпершись непонятно зачем в левую полосу едут там медленнее потока, хотя могли бы ехать правее спокойно. Именно это и есть хамство
0
jammarra
Часто потому что правая полоса убита в хлам.
+1
Hena21
Внесу немного конкретики, трасса М2 «Крым». Там сейчас все нормально с дорожным полотном. Езжу там очень часто
+4
Last_Imba
По ПДД нельзя за городом же ехать по левой полосе при свободной правой? Так что тошнот не только нарушает ПДД, но еще и хам, увы.
0
Hena21
Точную трактовку «свободная полоса» пожалуйста. Что считается свободной? Там тоже двигаются транспортные средства на определенной дистанции друг от друга. Какое расстояние должно быть, что бы правая полоса считалась свободной? Может быть я просто не разобрался. Но ведь даже если это нарушение пдд, то какая разница? Расклад, что в левой едут те, кто хотят ехать быстрее, а правее те, кто хочет ехать медленнее удобнее всем. Меньше перестроений и вздрагиваний у особо нервных
+1
Last_Imba
За точной трактовкой к тому, кто составлял этот закон. Я понимаю это так: если у человека есть возможность перестроиться в правую полосу без создания помех тс в ней, а он продолжает ехать в левой — то он мудак.
В реальности же инспектор будет решать, была ли свободной полоса.
+6
oneq2
Расклад не верный.
Верный: если ты хочешь ехать нарушая ПДД — это твои личные трудности, тебе никто ничем не обязан. Не способен? «Мешают» тошноты (т.е. едущие по ПДД)? Значит ты банальный слабак и выпендрежник, научись сперва сопли подтирать, нарушения ПДД не для тебя.
-2
oneq2
Я чуть выше спросил, по ПДД ли ехал тошнот, ответ был положительный.
+2
Last_Imba
Предположу, что ответивший мог не знать про пункт 9.4).
0
Hena21
Я уже указал на то, что нет конкретики по этому поводу.
Меня вообще убивает логика таких даунов, которые считают себя правыми, при этом мешая окружающим. Они же пдд не нарушают, хотя все, что от них требуется, что бы не мешать другим — тошнить точно так же, только в другой полосе. Принципиальность граничащая с идиотизмом
+1
Last_Imba
На мой взгляд это принципиальный вопрос, который нужно прояснить, прежде чем рассматривать ситуацию. И от того, кого вы считаете «тошнотом», во многом зависит реакция на ваши суждения.
-1
Hena21
Так я же написал выше. Того, кто едет в левом ряду медленнее потока и тем самым вынуждает остальных объезжать
+1
Last_Imba
Ну тогда он очевидный нарушитель, еще и хам)
+3
oneq2
Меня вообще убивает логика таких даунов, которые считают себя правыми нарушая правила. Все, что от них требуется, чтобы не мешать другим — перестать нарушать. Принципиальность и безответственность являющиеся натуральным идиотизмом.
0
Jalui
Бывает, едешь на проспекте под группу знаков «Проезд мотоцикла запрещён с 22:00 до 7:00», так как поставили их из-за «ракетчиков», а объезд по спальному району. Вроде тянет на исключение?
0
oneq2
Я вот так не делаю. А Вы?
0
Jalui
Делаю. Не хочу мешать людям спать.
0
oneq2
Прямоток?
0
Jalui
Нет.
0
oneq2
Пояему меня должно это беспокоить?
+1
Last_Imba
Потому что это определяющий фактор для рассмотрения данной ситуации.
-1
oneq2
В честь какого праздника?
Я вроде русским языком спросил нарушал или нет.
По мнению Hena21 — нет. Что Вам ещё непонятно?
Из описания «Едет поток в левой 130-150км/ч и какой-нибудь умник там же 80-100» никак не следует, что правые полосы свободны.
+1
Last_Imba
С того, что целая куча людей не в состоянии изложить ситуацию грамотно без наводящих вопросов. Я задал те вопросы, которые мне были интересны. Вы вольны делать выводы хоть из одной буквы, кто ж против.
+1
Last_Imba
Из ответов Hena21 не ясно, свободна ли правая полоса при этом. И если свободна, а тошнот едет по левой — то он такой же нарушитель, как и те, кто превышает скорость. Вот это я и пытаюсь прояснить.
+7
Vershinsky
Настоящий мужик — хозяин своего слова. Он им владеет, даёт его и забирает, когда захочет
+3
FMLka
  • FMLka
  • 22 октября 2018 в 12:46
Что вы подразумевается под «Государством» которому якобы даете слово и с которым заключаете договор? Так уж получается что права выдают не все граждане страны, и законы устанавливают, и даже налоги не на всех делятся. Только вот так уж получается, что тоже самое государство любит свои слова забирать, менять, да и в целом менять условия того самого договора, причем в одностороннем порядке.
+3
Elderfinger
хм… это я так в политику заеду. а совсем бы не хотелось. ваш вариант я описал. и поэтому у меня вопрос — если я обманул лжеца, могу ли я продолжать считать себя честным человеком?
+1
copel
Тогда ты такой же лжец. Ну и что?
Дядь, тебе 40 лет, а ты задаешь вопрос «а если я застрелил бандита, который открыл стрельбу по невинным людям, могу я считать убийцей?».
+1
Elderfinger
может не надо обманывать?)))
+5
Mikeil
У нас не абсолютная монархия, у нас власть — это народ (конституция так говорит). Народ выделяет своих представителей в депутатов всех уровней (по теории), а лучших представителей выбирают в президенты (большинством). Только вот обратная связь «власть — народ» где-то потерялась, в кулуарах и куршавелях.
0
copel
  • copel
  • 22 октября 2018 в 12:56
Скажи, вот если завтра, прямо в российской газете, появится заметка о том, что пдд изменили. И что разрешили скорость в городе, там где было 60 — стало 100, а где 110 — стало 150.
Как ты тогда будешь ездить?
+4
Elderfinger
буду ездить по ПДД. я ведь так договорился.
-2
copel
  • copel
  • 22 октября 2018 в 12:58
Почему ты считаешь нормальным договариваться о чем-то с таким государством, если, как ты сам заметил, туева туча людей снимает на видео свой беспредел и государство ничего с ними не делает?
+2
Elderfinger
ну ёлки палки… я не слежу за тем, что происходит с теми, кто свои нарушения ПДД снимает на видео и другим показывает. может их потом ГИБДД штрафует. может нет. государство это люди вокруг меня, я считаю целесообразным с ними договариваться, а не конфликтовать.
0
Hena21
Договорись пожалуйста, что бы в спальных районах убрали платные парковки и карманы для нее сделали не как сейчас, вдоль, что бы меньше машин поместилось. Еще договорись по поводу налога, который надо платить за год и при этом больше, чем за авто еще. И что бы вместо замены бордюров повсюду сделали или нормальные переходы пешеходные, с освещением или хотя бы залатали ямы на эти деньги. Договорись с этими людьми вокруг, пожалуйста
+4
Elderfinger
хм… если Вы не забудете моё имя к моменту очередного выбора, то вполне вероятно )))
0
oneq2
Плачу налог 50 рублей в год, на авто ни разу такого не видел.
У Вас есть местные депутаты, пишите им письма.
0
oneq2
Нехватка сотрудников, непроработанность законодательной базы.
0
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2018 в 13:06
что ездить на таком мотоцикле менее 150 км/ч просто неудобно.
Кому не удобно?
+1
Elderfinger
некоторым владельцам таких мотоциклов… из личного общения узнал…
0
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2018 в 13:24
Некоторые, это не большинстве…
+9
Dalwynd
Исходная аксиома неверна, отсюда и мутный поток сознания дальше. Договор с государством звучит так: я знаю ПДД и умею управлять транспортным средством, поэтому могу получить водительское удостоверение. Если продолжать терминологию, то статьи КоАП, связанные с управлением ТС, являются дополнительным соглашением к этому договору.

Честный человек просто соблюдает законы, а при их нарушении честно отвечает за это.

Государство — это люди вокруг, а не чиновники в кабинетах. Реализуя свои права нельзя нарушать чужие. Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.
+1
CTC
  • CTC
  • 22 октября 2018 в 13:26
Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.
Здесь ближе к своим обязанностям, чем нарушение чужих прав…
+5
Dalwynd
Права и рождают обязанности )
+2
max555
Езда без доков, без номеров, без прав — это потенциальное нарушение чужих прав.
Абсолютно не согласен. Ибо в такой логике: любое действие — потенциальное нарушение чьих-то прав. А не только эти действия.
Я ни коем образом не поощряю, а, наоборот, осуждаю езду «бездок», но найти персональ, чьи права я нарушил бы, не могу.
0
Dalwynd
В общем да, согласен. Документы на мотоцикл и номера придуманы для упрощения контроля за соблюдением законов. Если мотоцикл куплен честно (не украден, а предыдущий владелец просто потерял документы, например), то с точки зрения отдельного человека никакие права не ущемляются.
+2
Elderfinger
хорошо, используем Вашу формулировку: гражданин знает ПДД, по ПДД нельзя выезжать за стоплинию, когда дальнейшее движение запрещено. Получает права. Тем не менее сплошь и рядом мотоциклисты выезжают за стоплинию, когда дальнейшее движение запрещено. Зачем было говорить, что знаешь ПДД, если всё равно нарушаешь?
0
Hena21
Затем, что так проще и безопаснее для всех, как минимум? Или это не имеет никакого значения?
+1
Elderfinger
Вы правы, безопасность участников дорожного движения имеет значение. но не могу согласиться, что выезд за стоплинию обязателен в этом случае.
0
Hena21
Получается безопаснее одновременно начинать движение сразу трем транспортным средствам, находящимся на близком расстоянии друг к другу? При том, что одно из трех тс может занять изначально положение перед двумя оставшимися. Тем более, что в 90% случаев тс, которое встанет спереди — наберет скорость намного быстрее.
0
Elderfinger
хм… а как там оказалось три ТС?
+2
Hena21
Мне нарисовать схему как могут стоять на светофоре три тс в пределах двух полос?
0
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:39
Я вот тоже не понимаю откуда взялось третье ТС между двумя, стоящими в своих полосах. для велосипедов да, есть специальные стоп-линии:



А для мотоциклов — не видел. Хотя, наверное, где-нибудь в Китае должны быть.
+1
Hena21
Что мешает ему там взяться? Ничего
+1
oneq2
Ну мозг, разве что…
-2
Hena21
Ага, явно мозг есть у тех, кто стоит в пробке вместе с авто. И ещё с помощью шасси себя страхуют
0
BigShark
В Таиланде и в Китае точно есть.
0
copel
В Испании есть.
+7
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:29
Безопаснее для всех выехать за стоп-линию? Не, вы и правда так думаете? Я-то думал, стоп-линии как раз и придумали для того, чтобы обозначить границу пространства, находясь в котором ты будешь в безопасности сам и не создашь опасности окружающим. А, оказывается, нам — самым умным, дерзким и резким — можно останавливаться за линией, поскольку это мы сами решаем, что безопасно, а что нет. А стоп-линии нарисовали, наверное, чтобы поиметь денег.
+1
Hena21
Я конечно не знаю как все перекрестки в этой стране выглядят, но те, с которыми встречался пока что не несут никакой опасности при выезде за стоплинию на пару метров. Нет, ну конечно если выехать не на два метра, а на десять-пятнадцать, то да, там можно и попасть под машину. Или если стоять на пешеходном переходе, то можно мешать пешеходам. Но как я уже говорил, выехать так далеко за стоплинию — это надо очень постараться
+1
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:44
А может, стоп-линии как раз и сделаны на таком расстоянии от пешеходных переходов, чтобы обезопасить пешеходов от ситуаций, когда в стоящего на стоп-линнии влетают сзади и его ТС оказывается на переходе. Если Вы опасности не видите, это еще не значит, что ее нет.
0
Hena21
Сейчас ты утверждаешь, что стоплиния расположена так, что независимо от скорости, при которой влетают в тс, оно не окажется на переходе?
Ну зачастую ситуации таковы, что выезжают за стоплинию тогда, когда поток уже стоит и автомобили никуда не двигаются. Мотоцикл же, когда подъезжает один редко будет выкатываться дальше, нет смысла
+2
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:52
Нет, я этого не утверждаю. Я просто сказал, что стоп-линии рисуют не от балды, а согласно определенным стандартам.
0
Hena21
Я и не спорю, что не просто так. Но говорю о том, что есть ситуации, когда выезд может быть вполне логичен и безопасен
+1
oneq2
С чего вдруг? А если на повороте какой-нибудь КамАЗ перевернётся? Как раз ровно туда и прилетит.
Ещё за стоп-линией обычно пешеходный переход расположен, выезжая за неё безопасность пешеходов вряд ли увеличивается.
+5
Dalwynd
При получении ВУ я доказывал только то, что ЗНАЮ ПДД. И никому не обещал их соблюдать, меня об этом и не спрашивали.
0
FilisoFF
Нет никакого договора. Слово никому не даётся. Есть правила, за нарушение правил есть наказание.
Если бы был договор, за нарушение которого изымаются права, тогда никто бы не нарушал.
+1
AlexMorpheus
Договор с государством звучит несколько иначе — я не обязан соблюдать ПДД, а государство накажет меня в виде штрафа за несоблюдение ПДД. Причем цель государства (не только нашего) это не блюсти ПДД, а получать финансовую мзду с народа в виде тех же штрафов. Иначе бы государство добилось бы соблюдения ПДД (у него есть все возможности для этого).

П.С. Автор «известной» песни сам нехило так прогнулся. Звиздеть, как говориться это мешки ворочать.
+2
Cluaran
ПДД — это не кодекс рыцарской чести и не абсолютный нравственный императив. Это некая усреднённая система, призванная обеспечить безопасность взаимодействия усреднённой массе участников движения. И за нарушение конкретных положений которой предусмотрена конкретная ответственность. А дальше уже каждый оценивает сиюминутную выгоду действий и вероятность наступления последствий — в силу особенностей правоприменения в данной местности, степени неотвратимости наказания, толщины кошелька, умственных способностей или белизны пальто.
+2
Elderfinger
согласен, система усредненная. но мои переживания не про систему. вот купил себе человек какой-нибудь S1000RR. и права у него есть (то есть он показал, что ПДД знает). потом рассказывает — шикарный мотоцикл, до 100 км/ч за три секунды, со светофора всех рву, по КАДу легко 180 км/ч идёт и бла-бла-бла. Подожди, но это же нарушение ПДД! Я знаю, — отвечает, — но как еще я на нём ездить буду? Блин, если ты знаешь, зачем нарушаешь? А он говорит — ну ты глупый что ли? Поймают — заплачу штраф, а не поймают — значит, я молодец. ПДД создавали, чтобы те, кто правил не знает, право выезжать на ДОП не получили и не натворили бед. А теперь получается, что люди считают нормальным обмануть (солгать), получить право выезжать на ДОП и уже там по обстоятельствам…
+1
Cluaran
Нет, ПДД создавали, чтобе те, кто выехал на ДОП по возможности меньше убились и друг друга покалечили в типовых ситуациях.
Да, люди считают нормальным обмануть, нарушить, начхать на интересы других, если их никто не ограничивает. Айяйяй, добро пожаловать во взрослый мир. Общественный договор строится на системе формальных правил и норм (те же ПДД)и механизмах принуждения (штрафы и доблестные инспекторы), и уже потом — на моральных неписанных нормах, которые, по большому счету, являются вторичной рационализацией. Если долго бить крысу током, она перестанет совать нос на другую сторону клетки. Если безжалостно штрафовать за любое нарушение ПДД и нашпиговать весь город камерами — через несколько лет все станут паиньками.
+1
Cluaran
Ключевое слово здесь — контекст. Ни одни универсальные правила не учитывают и не могут учитывать контекст. Поэтому любимая многими аналогия про превышение скорости и пуканье в общественном месте действительно очень точная — можно, если знаешь, где и когда это уместно.
0
s4o
  • s4o
  • 22 октября 2018 в 14:10
Детский сад какой-то. При чем тут слова «честный», «нечестный», «слово», «логично» или «нелогично»? Нет таких юридических терминов. Никакого договора между тобой и страной, на территории которой ты в данный момент находишься, нет. Но с этой стране может действовать Конституция, т.е. свод законов, где четко прописано кто кому что должен. Причем, заметь, независимо от того, являешься ли ты гражданином этой страны. В этой стране есть власть законодательная, которая придумывает эти законы, и есть власть исполнительная, которая следит за тем, чтобы эти законы исполнялись. Опять же, заметь, исполнялись всеми, кто находится на территории этой страны. Да, эти законы ограничивают твою свободу, до взамен тоже дают кое-что. Если твои действия выходят за рамки законов — исполнительная власть в лице, например, инспекторов дорожного движения, наделена правом применить то отношению к тебе определенные действия.

Хочешь легального «вжииих!!!» — едь в Германию на автобаны. Но учти, что даже там, если врдуг что случится на скорости выше 130 км/ч, и даже если ты «будешь прав», ты автоматически несешь ответственность. Т.е. ограничения скорости, с одной стороны, как бы нет, но с дугой — оно, все-таки есть, хоть его и не видно. Или едь на трек. Но и там у тебя есть обязанности. Или найди нейтральную территорию и на ней делай «вжииих!!!» сколько душе угодно. Или объяви эту территорию своей «вжииих!!!»-страной. Если твою страну признают другие государства, в каждой из этих стран ты сможешь открыть «вжииих!!!»-филиалы в виде посольств твоей страны.
+3
Sua
  • Sua
  • 22 октября 2018 в 14:21
Жесткость законов компенсируется необязательностью их исполнения © не моё

«Честно-нечестно» — прям ромашка какая-то.
+1
asharikoff
Поменяешь мот на помощнее, поглядим на тебя))
+3
jammarra
Yamaha YBR125 в профиле. Ну собственно это все объясняет)
Вангую что еще и куплен максимум пару сезонов назад.
+1
sky_sonya
не угадали, в этом году )))
-1
ModernViking
Вот тут много слов, а сути я толком не уловил? Соблюдать на 100% ПДД?

В принципе я не против соблюдения ПДД, но… НО!
1) Наши ПДД несовершенны. Причем имеют очень серьезные недостатки.
2) Для мотоцикла, который, как правильно сказано, является средством повышенной опасности, нарушение ПДД другими участниками движения намного более опасно в плане последствий. Примерно как помятое крыло автомобиля и падение\выталкивание под встречку из-за намного меньшей массы и стабильности, чем у машины.
3) Отсутствие инфраструктуры для использования мототехники по прямому назначению (треков для эндуро и для гонок у нас почти нет).
4) Отсутствие инфраструктуры с точки зрения очистки улиц от грязи\щебня\песка, намываемых дождями и насыпаемых грузовиками, а также обилие повреждений дорожного покрытия, которые могут приводить к падению (особенно весело поймать яму, закладывая в поворот — причем скорость была в пределах 80 км\час, это был выход с кольца по достаточно крутой траектории).

И, по сути, тут каждый «др%чит как хочет». Я стараюсь ездить «вежливо» и нарушать минимально, при этом нарушать так, чтобы мое нарушение не причиняло неудобств или опасности другим участникам движения.
Да, я превышаю скорость. Потому что ограничение 110 км/час на трассе неадекватно. И оно не позволяет достаточно быстро перемещаться между городами. «Опасность» этой скорости не в самой скорости, а в недостаточно подготовленности дорожной инфраструктуры, те же немецкие автобаны это подтверждают. Пожалуй, тот случай, когда их схему организации движения можно назвать идеальной. Хороший асфальт, разные полосы под разные скорости, минимальный и максимальный лимиты скорости… Нам бы это. И заодно помогает против «гонщиков», так как они могут легально и безопасно «вваливать» там, тестируя свои автомобили\мотоциклы.
Да, я езжу по встречке. Или, если точнее, по разделительной линии разметки, когда пробка стоит намертво. Как правило — +20-30 км\час к скорости потока. И втискиваясь в свою полосу, если по встречке кто-то едет.
Да, я совершаю обгоны по встречке, если это позволяет трафик, но запрещает разметка. Естественно в случаях, если это безопасно. Не в поворотах, не на подъемах, не на перекрестках.
Да, я езжу с грязными номерами, так как во многих случаях ограничения скорости на участках просто совершенно неадекватны. Например пешеходный переход через трассу, без светофора, не надземный или подземный, хорошо если освещаемый ночью. И там ограничение 40 и камера, например. А трасса оживленная. И это источник пробок и дтп. Но делать безопасные для пешеходов переходы делать не хотят, например.
Да, я могу развернуться там, где как бы нельзя. Не отрицаю. Это уже мое сознательное нарушение, за которое я согласен отвечать, если что. Но я трижды убеждаюсь, что когда я нарушаю, я не создаю этим опасной ситуации для других участников движения.

Другими словами — я не одобряю нарушения ПДД, но некоторые из них допускаю и могу понять, поскольку они продиктованы явной недоработанностью и «тугодумностью» системы. Это очень тонкая грань, которую надо четко чувствовать и осознавать, когда твоё нарушение из, по сути, безопасного для окружающих станет реально опасным.
Но тут есть важный нюанс — в данном случае это нарушение в первую очередь опасно для меня, и менее опасно для окружающих.
+3
Elderfinger
моя мысль такая — если ты не можешь соблюдать договоренности, то зачем договариваться? мне отвечают: 1) никаких договоренностей нет 2) какие-то правила есть, но они не обязательны 3 )они сами за собой не следят 4) условия договоренности глупые 5 )если их соблюдать, себе дороже выйдет 6) на себя посмотри, еще и не такое будешь вытворять 7) это все ерунда, я за собой слежу и тем спасаюсь
-1
ModernViking
Договор подразумевает, что две или более сторон заключают определенное соглашение, которое регламентирует перечень обоюдных прав и обязанностей, а также фиксируют это соглашение либо в устной, либо в письменной форме.
Так какой договор ты заключаешь с государством? То, что ты получаешь В\У, ни к чему государство не обязывает, равно как и тебя тоже — принеси его домой, положи на полочку и всё, у тебя нет никаких взаимоотношений в данном направлении.

Закон в данном случае также не является договорными отношениями, это как теорема и аксиома. Теорему нужно доказывать, а аксиома является правильной по умолчанию. При этом соблюдая закон ты не получаешь какие-либо «плюшки», ты лишь не получаешь кнут за его нарушение.

Не надо путать кислое с мягким.
0
Elderfinger
хм… я думал, что В/У надо с собой возить, предъявлять сотрудникам ГИБДД, потому что В/У подтверждает право управления… уже нет?
-1
ModernViking
А какая здесь взаимосвязь? В/у подтверждает, что ты можешь управлять транспортом — если ты им управляешь. А если не управляешь? Ну вот ты получил его и просто положил на полку, например.

Кроме того, какие обязанности, в таком случае, возлагает на себя государство? Следить за порядком? Делать дороги? Это не договорные отношения, это ты обязан выполнить требования, чтобы получить возможность выполнять определенные действия.
0
Cluaran
А если бы за его отсутствие не штрафовали, то и возить не надо было бы, не? Я вам более того скажу, за те 2К км, что я проехала до получения прав, я соблюдала ПДД куда прилежнее и буквальнее, чем после. Во-первых, потому что попадаться из-за какой-нибудь мелочи мне было совсем не нужно, во-вторых, потому что еще не успела обнаглеть и привыкнуть к скорости.
+4
oneq2
1) Наши ПДД несовершенны. Причем имеют очень серьезные недостатки.
Есть множество путей и возможностей по их изменению и совершенствованию. И Вы ни разу даже не почесались потому что…

2) Для мотоцикла, который, как правильно сказано, является средством повышенной опасности
Любое ТС является средством повышенной опасности. Только вот эта «повышенная опасность» она не про Вашу нежную и любимую тушку, она про окружающих.

3) Отсутствие инфраструктуры для использования мототехники по прямому назначению (треков для эндуро и для гонок у нас почти нет).
И поэтому давайте устроим гонки на дорогах, да? Вы идиот?

особенно весело поймать яму, закладывая в поворот — причем скорость была в пределах 80 км\час, это был выход с кольца по достаточно крутой траектории
А зачем Вы входили в поворот с такой скорость и наклоном, которые подвергали опасности Вас и окружающих?

Потому что ограничение 110 км/час на трассе неадекватно. И оно не позволяет достаточно быстро перемещаться между городами. «Опасность» этой скорости не в самой скорости, а в недостаточно подготовленности дорожной инфраструктуры, те же немецкие автобаны это подтверждают.
Вы сейчас в одном абзаце утверждаете, что у нас нет инфраструктуры для скоростей свыше 110 км/ч (подтверждая это примером автобанов) и то, что ограничение 110 км/ч неадекватно. Вы идиот?

Да, я езжу с грязными номерами, так как во многих случаях ограничения скорости на участках просто совершенно неадекватны.
Нет, Вы ездите с грязными номерами потому что Вы банальный трус, не способный ответить за свои действия. Даже когда вся ответственность — просто штраф.

Например пешеходный переход через трассу, без светофора, не надземный или подземный, хорошо если освещаемый ночью. И там ограничение 40 и камера, например.
Это же вот Вы ехали, да? www.youtube.com/watch?v=crgj3CFDN4w&feature=youtu.be&t=282
Как раз «неадекватное» ограничение возле пешеходного перехода. В 50, правда.
-1
ModernViking
Есть множество путей и возможностей по их изменению и совершенствованию. И Вы ни разу даже не почесались потому что…
Потому что это ни к чему не приведет? Это, к сожалению, факт — возможно наши «законотворцы» начнут что-то делать только после массовых акций, и то не точно. Или вы не наблюдали, как огромное число разумных предложений и инициатив хоронятся даже на этапах предварительного чтения? К сожалению, я не депутат госдумы, чтобы продвинуть подобный законопроект достаточно эффективно, чтобы его хотя бы всерьез рассмотрели.

Любое ТС является средством повышенной опасности. Только вот эта «повышенная опасность» она не про Вашу нежную и любимую тушку, она про окружающих.
Что опаснее на дороге, 200 кг металла или 1500-2000? Возьмите учебник физики в помощь, если сами не сумеете ответить. Впрочем здесь речь о другом — о сравнении опасности ТС для водителя автомобиля и пилота мотоцикла в случае дтп.

И поэтому давайте устроим гонки на дорогах, да? Вы идиот?
Вы не умеете читать? Если так, то идиот — вы. Где я хоть слово сказал насчет гонок по дорогам, болезный?

А зачем Вы входили в поворот с такой скорость и наклоном, которые подвергали опасности Вас и окружающих?
Вообще это была моя ошибка, поскольку стоило скинуть скорость, но дорога была пустая, а я к тому моменту почти доехал из дальняка домой и устал. Собственно не будь там ямы, то этот поворот даже на той скорости вполне безопасно можно пройти.

Вы сейчас в одном абзаце утверждаете, что у нас нет инфраструктуры для скоростей свыше 110 км/ч (подтверждая это примером автобанов) и то, что ограничение 110 км/ч неадекватно. Вы идиот?
Сравните трассу М4 или тот участок «тавриды», который на подходах к Керченскому мосту, с какой-нибудь заштатной двухполосной загородной дорогой. Если вы скажете, что они одинаковы — поздравляю, идиот — вы.
Естественно ограничение скорости диктуется состоянием дороги, количеством полос, наличием ограничителей (отбойников), наличием крутых поворотов и многих других аспектов. Но огромное число дорог вполне позволяют поднять ограничение скорости с 90 до 120 км\час, например.
Автобан — это не подтверждающий пример, это пример того, как в идеале должно быть организовано междугороднее движение. Та же М4 имеет по 3-4 полосы в одну сторону, но понятия «минимальной» или «рекомендованной» скорости движения по полосам там нет, только ограничение максимальной скорости. Хотя при отсутствии полноценного бетонного разделителя между направлениями движения там действительно нельзя разрешать ехать больше 150 км\час, не говоря уже про 200+.
Речь идет о том, что исходя из типа и состояния дороги, можно было бы пересмотреть ограничение скорости если не на всей дороге, то хотя бы в определенных её участках. У нас все же достаточно большие расстояния между городами и есть крупные дороги, которые по несколько сотен километров идут вне городов или поселков. Но у нас предпочитают тупо упереться в стандартное ограничение для загородных дорог. Спасибо, что хотя бы кое-где сделали магистрали.

Нет, Вы ездите с грязными номерами потому что Вы банальный трус, не способный ответить за свои действия. Даже когда вся ответственность — просто штраф.
В этом случае я просто ездил бы без номеров, не ставя технику на учет, не оплачивая страховку, транспортный налог и прочее. Я уже приводил пример неадекватного расположения пешеходного перехода через трассу, и в подобных местах очень любят ставить камеры. С моей точки зрения это средство заработка муниципальных органов, а не средство реального обеспечения безопасности пешеходов. Просто так платить за инфраструктуру, которой по факту нет, мне не нравится. Если вас это устраивает — вы и платите.

Это же вот Вы ехали, да? www.youtube.com/watch?v=crgj3CFDN4w&feature=youtu.be&t=282
Как раз «неадекватное» ограничение возле пешеходного перехода. В 50, правда.
Нет, не я. Я имею дурацкую привычку скидывать скорость перед пешеходными переходами, а тем более не обгонять по встречке поток машин, который перед пешеходным переходом остановился.

Вы в данном случае считаете необходимостью соблюдение навязанных требований, не разбираясь в том, адекватны ли они, и не думаете, что необходимо избавляться от причин, а пытаться что-то делать с симптомами. Все подобные проблемы, как на видео, решаются, например, надземным пешеходным переходом. При этом не создается опасных ситуаций и заторов на трассах.
0
oneq2
Потому что это ни к чему не приведет?
Странно, а у Чужого — приводит.
Может потому, что он делает?

Это, к сожалению, факт — возможно наши «законотворцы» начнут что-то делать только после массовых акций, и то не точно.
bikepost.ru/blog/81115/Prjamotoki-CHtoby-Vas-nakonets-to-uslyshali.html
Никаких массовых акций не было. «Я гарантирую это!»©

К сожалению, я не депутат госдумы, чтобы продвинуть подобный законопроект достаточно эффективно, чтобы его хотя бы всерьез рассмотрели.
Ну т.е. про несовершенство ПДД — это лишь Ваше частное мнение. Если бы Вы написали соответствующий запрос, то у Вас бы был ответ с объяснением того, что в ПДД все правильно и по какой причине сделано именно так (и Вы на его примере явно бы указали, что законодатели — идиоты), либо ответ о том, что действительно требуются доработки.

Что опаснее на дороге, 200 кг металла или 1500-2000?
«По смыслу статьи 1079 ГК РФ, источником повышенной опасности следует признать любую деятельность, осуществление которой создает повышенную вероятность причинения вреда из-за невозможности полного контроля за ней со стороны человека, а также деятельность по использованию, транспортировке, хранению предметов, веществ и других объектов производственного, хозяйственного или иного назначения, обладающих такими же свойствами.»
Где здесь про то, что 200 кг опаснее 1500 или наоборот?
Вы употребляете термины, не зная их значения. Может у Вас и с ПДД та же история?

Вообще это была моя ошибка, поскольку стоило скинуть скорость, но дорога была пустая, а я к тому моменту почти доехал из дальняка домой и устал. Собственно не будь там ямы, то этот поворот даже на той скорости вполне безопасно можно пройти.
И что же говорят нам об этой ситуации те самые «несовершенные» ПДД, «требующие серьёзной доработки»?
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
Внезапно, да?

Речь идет о том, что исходя из типа и состояния дороги, можно было бы пересмотреть ограничение скорости если не на всей дороге, то хотя бы в определенных её участках./blockquote>
И у Вас, конечно же, есть подтверждение, что вот этот вот участок, про который Вы говорите, сделан по стандартам, которые предусматривают лимиты выше 110 км/ч? Или это опять Ваше частное мнение, а по факту запросто окажется, что этот участок вообще категории 1Б, например, и даже 110 там не пахнет?

В этом случае я просто ездил бы без номеров, не ставя технику на учет, не оплачивая страховку, транспортный налог и прочее.
Нет, не ездили бы. Ибо штрафстоянка за это светит, а Вы её боитесь ещё больше.

Нет, не я.
Странно, а ведь он всё сделал в полном соответствии с Вашими заветами:
— ехал по встречке; или, если точнее, по разделительной линии разметки.
— обгонял по встречке, когда это позволял трафик, но запрещала разметка. И да, не на повороте, не на подъеме, не на перекрестке.
И наверняка считал, что ограничение скорости на этом участке просто совершенно неадекватно.

Я имею дурацкую привычку скидывать скорость перед пешеходными переходами
Представляете — у него была точно такая же привычка, хорошо заметно, как мотоцикл тормозит.
Как же так получилось, что в итоге пострадал совершенно непричастный человек?
Но Вы-то гарантируете, что это произошло вот только с ним, а с Вами не произойдёт никогда-никогда?

Все подобные проблемы, как на видео, решаются, например, надземным пешеходным переходом.
Для граждан, имеющих проблемы с передвижением на своих двоих (а болезни опорно-двигательного аппарата очень широко распространены), надземный переход серьезнейшее препятствие. Как и подземный.
Экономическая целесообразность построения надземного перехода через заштатную двухполоску где-то на окраине (в данном конкретном случае) вообще зашкаливающая.
0
ModernViking
Странно, а у Чужого — приводит.
Может потому, что он делает?
Будьте любезны, приведите конкретные примеры изменения законодательства в области ПДД, которые были внесены благодаря Чужому. При всем уважении к его работе.

bikepost.ru/blog/81115/Prjamotoki-CHtoby-Vas-nakonets-to-uslyshali.html
Никаких массовых акций не было. «Я гарантирую это!»©
То есть вы утверждаете, что эти знаки повесили после единичной жалобы? Что там не живет кто-то из местных депутатов или его родственников, которые и форсировали установку подобных знаков? Кроме того не путайте кислое с мягким, будьте так любезны. Локальная установка знаков «въезд мототехники запрещен» на нескольких улицах одного города и глобальное изменение скоростного лимита в рамках страны — очень разные вещи. Причем находятся в ведении разных инстанций.

Где здесь про то, что 200 кг опаснее 1500 или наоборот?
Вы употребляете термины, не зная их значения. Может у Вас и с ПДД та же история?
Повторно рекомендую прочитать, что было написано, а потом над этим подумать и вникнуть в суть. После чего обращаться к цитированию ГК.

И что же говорят нам об этой ситуации те самые «несовершенные» ПДД, «требующие серьёзной доработки»?
«10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.»
Внезапно, да?
То есть данная статья оправдывает отсутствие надлежащего дорожного покрытия — просто едьте не в рамках разрешенных 80 км\час, а 30 км\час, и всё будет в порядке?
Более того, в данном случае я как раз был согласен, что следовало ехать медленнее, хотя я ехал с соблюдением скоростного режима, и в конкретно этой ситуации из всей статьи можно отнести только «дорожные и метеорологические условия», причем с натяжкой — очень не уверен, что яма габаритами 1х1 м подразумевалась в данной статье.
+1
oneq2
А у Чужого были инициативы по ПДД? Я что-то не припомню. Зато по всем случаям, по которым он делал какие-либо обращения в соответствующие органы — по всем как минимум получен ответ. Не вижу никаких причин, почему это не должно работать в сфере ПДД. У Вас альтернативная точка зрения? Предлагаю изложить Ваши соображения по изменению хотя бы одного «неправильного» пункта ПДД и отправить в госинспекцию безопасности дорожного движения письмом. Получить ответ, предъявить его здесь. Тогда и поговорим предметно.

То есть вы утверждаете, что эти знаки повесили после единичной жалобы?
Нет, я утверждаю, что массовых акций не было. Никто пикеты, митинги и прочие шествия не проводил.

Локальная установка знаков «въезд мототехники запрещен» на нескольких улицах одного города и глобальное изменение скоростного лимита в рамках страны — очень разные вещи.
Вы помните массовые акции по отмене штрафа за +10 км/ч?
Вы помните массовые акции по установке ограничения 130 на упомянутой Вами М4?
Я — нет, а все это внезапно есть.

То есть данная статья оправдывает отсутствие надлежащего дорожного покрытия — просто едьте не в рамках разрешенных 80 км\час, а 30 км\час, и всё будет в порядке?
Данная статья говорит о том, что Вы ехали в таком режиме, который не позволил Вам вовремя обнаружить опасность и избежать её. В статье не даётся конкретная цифра, что ехали бы 30 — было бы все в порядке. Может и 20 надо было ехать. А может и все 5.

Более того, в данном случае я как раз был согласен, что следовало ехать медленнее
Итого, разобрав конкретный случай мы внезапно пришли к выводу, что требования ПДД, если уж и не совершенный Абсолют, то уж серьезных недостатков точно лишены.
Что дальше? Откроете для себя нормативные документы на категории дорог и узнаете, что скоростной лимит — это не число на знаке, а функция от параметров дороги: уклонов, радиусов поворотов, числа полос и т.д.?
-1
ModernViking
Предлагаю изложить Ваши соображения по изменению хотя бы одного «неправильного» пункта ПДД и отправить в госинспекцию безопасности дорожного движения письмом. Получить ответ, предъявить его здесь. Тогда и поговорим предметно.
С ГИБДД особо не общался, а вот с прочими государственными органами — очень много раз. И реакцией на подобные предложения в 99,99% случаев шли стандартные отписки со смыслом «спасибо, мы примем к сведению и изучим, ваше мнение для нас очень важно».

Нет, я утверждаю, что массовых акций не было. Никто пикеты, митинги и прочие шествия не проводил.
Могла быть подана коллективная жалоба, например. К сожалению практика нашей страны показывает, что принятие «карательных» мер осуществляется проще и быстрее, чем адекватная доработка действующего законодательства. И примеров этому — масса.

Вы помните массовые акции по отмене штрафа за +10 км/ч?
Вы помните массовые акции по установке ограничения 130 на упомянутой Вами М4?
Я — нет, а все это внезапно есть.
Я на тот момент жил в другой стране, поэтому не помню.

Данная статья говорит о том, что Вы ехали в таком режиме, который не позволил Вам вовремя обнаружить опасность и избежать её. В статье не даётся конкретная цифра, что ехали бы 30 — было бы все в порядке. Может и 20 надо было ехать. А может и все 5.
Проблема в том, что данная статья позволяет сказать примерно следующее: «Ты ехал 40 км\час и после поворота влетел в канаву, которую раскопали посреди дороги? Ты сам в этом виноват, надо было ехать 10 км\час, тогда бы ты успел её увидеть и объехать». Понимаете, к чему веду? Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии. А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим. И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной. Потому что это, по сути, форс-мажорные обстоятельства, которые ни от кого не зависят. А метровая яма на дороге — это не форс-мажор, это преступная халатность дорожных служб, так как из-за ямы может произойти ДТП со смертельным исходом. И вот чтобы оправдать эту халатность, в статье есть подобная оговорка.

Итого, разобрав конкретный случай мы внезапно пришли к выводу, что требования ПДД, если уж и не совершенный Абсолют, то уж серьезных недостатков точно лишены.
Что дальше? Откроете для себя нормативные документы на категории дорог и узнаете, что скоростной лимит — это не число на знаке, а функция от параметров дороги: уклонов, радиусов поворотов, числа полос и т.д.?
Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно. О том, что это функция — ни слова не говорится ни в учебнике ПДД, ни в автошколах. Другими словами, это либо ошибка системы обучения водителей, либо этим сознательно пренебрегают как излишней информацией для среднестатистического водителя. Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.

Есть, конечно, вероятность ошибки дорожных служб — например я видел как-то знак ограничения скорости 80 км\час перед крутым поворотом почти на 90 градусов, который ничем не огражден и за которым был обрыв.
+1
oneq2
И реакцией на подобные предложения в 99,99% случаев шли стандартные отписки со смыслом «спасибо, мы примем к сведению и изучим, ваше мнение для нас очень важно»
Замечательно, кто мешает повторить через месяц? Обратиться к друзьям-знакомым, чтобы они написали обращения по данному вопросу? ROI задействовать? Здесь, в конце-концов?
Или Вы думали один раз написали — и все кинулись делать?

Могла быть подана коллективная жалоба, например.
Коллективная жалоба и массовая акция — это разные вещи. Очень сильно разные.

А моя обязанность, как водителя, ехать не нарушая установленный скоростной режим
Нет, Ваша обязанность ехать так, чтобы обеспечивать безопасность.

И согласно этой статье — в условиях недостаточной видимости, плохой погоды, прочих аналогичного плана факторов — снизить скорость до безопасной.
Про недостаточную видимость там не сказано. Там сказано просто про видимость.

Никакой недостаточной видимости. Можно валить триста?

Эта статья сделана чисто для снятия ответственности с тех, кто обязан содержать дорожное покрытие в должном состоянии.
Нет, это статья о том, чтобы Вы, отвечая за своё поведение, доезжали в целости и сохранности. Предусмотреть всего невозможно, мгновенно устранить все возникающие проблемы с дорожным покрытием (да и не только с ним) — тоже. А если бы там была не яма, а разлитое масло? Например, такой же лётчик наваливал, а у него как раз в этом повороте пробку выдавило. Ехать надо так, чтобы иметь возможность остановится при возникновении любых неожиданностей. Даже в том месте, которое пять раз на дню проезжаешь и «там точно всё в порядке». Именно про это данный пункт.

Скоростной лимит рассчитывается так, чтобы прохождение поворота в рамках заданной скорости в обычных погодных условиях было безопасно.
Повороты бывают разные. Да, на дороге определенной категории поворот по возможности должен быть именно таким, но это не значит, что они ВСЕ будут такими и можно валить, забыв голову дома. Есть чисто географические особенности, когда поворот с заданными параметрами просто невозможно сделать.

Потому что если руководствоваться статьей, которую вы привели раньше, нужно везде ехать в районе 40-50 км\час, чтобы «успеть принять меры, отреагировать, постоянно контролировать» и т.д.
Если Вы не способны иначе — да.
На дороге типа такой вполне можно ехать и под скоростной лимит:
+4
MOTOPPP
нарушаю договор с государством в части соблюдения ПДД, получается что я нарушаю данное мною слово? Получается, что моё слово ничего не стоит и я бесчестный человек?

Непонятная мешанина правовых отношений и личных моральных качеств.

Хотя тема вполне себе объёмна — как жить в условиях коррупции в авторитарном государстве. Соблюдать закон, провожая матом едущих по встречке и обочинам кремлядь, купленных за мигалку «творцов», клоунов-артистов, попьё-миллионеров, малолетних випов и остальных мразей?
Или тоже забить на порядок и ломануться следом — чё ж, им можно, а мне нет? Искушение велико! И кто знает, что удерживает всю массу в узде — честность и желание жить в хорошей стране или только боязнь получить бутылку в жо штраф.

Надеюсь, первое. Хотя наука вроде настаивает — в узде массу держит только палка.
+1
Michael13
Из некорректных вводных появляются некорректные выводы. Получение прав — это не договор, что не будешь нарушать. Это ты всего лишь говоришь государству «я знаю, как управлять этой штукой, и по каким правилам ездить по дорогам общего пользования».

В теории, договором считается получение гражданства. Там уже ты договариваешься, что государство тебе даёт одни плюшки, а ты ему другие. И обещаете друг другу не проказничать. Но философия в РФ по поводу отношения между государством и гражданами — это отдельная история, которую можно описать как «кручу верчу».
+2
OrangeDiavel
Прям юношеский максимализм какой-то( черное-белое, плохое-хорошее. Мир и ПДД, в частности, не однозначен. Нарушения тоже разные бывают: превышение скорости на 10 км/ч- ничего страшного, а на 100 км/ч уже жутко неправильно… Где та грань?? Превышение на трассе М4 на 20 км/ч ничтожно, по сравнению с превышением в городе на те же 20 км/ч. Проезд на красный в час пик на забитом перекрестке и проезд на тот же красный в час ночи, на единственном светофоре в деревне тоже, как говорят в Одессе, «две большие разницы».
0
ModernViking
Вот есть у меня знакомые, кто исходит пеной изо рта, что нельзя нарушать букву ПДД, вот прямо вообще-вообще не дай бог нарушить закон.
0
copel
И что? Это их выбор, и он ни к чему плохому не приведет. С какого тогда ты их осуждаешь?
+1
ModernViking
Я не осуждаю, я просто этого не понимаю, поскольку фанатизм в любой форме — отклонение от нормы.
0
copel
О какой нормы?
0
ModernViking
Адекватности.
+5
Andsah
Ёбровод в острой фазе осеннего обострения))))
+1
Elderfinger
шутку юмора понял, смешно ))))
-2
AlekseyFokin
Дядя, ехай как тебе нравится и не учи других, последняя отдушина в россии это возможность ехать как тебе хочется.
По тексту такая аналогия пришла, сидит худой чел и всех спрашивает, че вы толстые такие все, я вон худой и вы будьте… Автор ты худой?
Права не договор, и от ложных исходных вытекло что вытекло
0
oneq2
Дядя, ехай как тебе нравится и не учи других, последняя отдушина в россии это возможность ехать как тебе хочется.
Вот эти тоже ехали, как им хочется: youtu.be/erc0RN_TKBY
Автор ты худой?
Тут спросите: bikepost.ru/memory/
-1
AlekseyFokin
Странное у вас чувство такта книгу памяти приводить в споре.
+1
BigMike
а в чем простите проблема? Как говориться «о мертвых либо хорошо, либо ничего кроме правды».
+5
BigMike
К сожалению, видимо вы слабо представляете себе происхождение государства. Государство — есть производная общественного договора. А по поводу ехать как хочется… Вот поэтому у нас и дороги и на дорогах не как в Германии. Потому-что многие делают все через отдушину, как хочется, а не как положено.
-5
AlekseyFokin
Вы морализатор? Вы все по закону делаете да? Я б посмотрел как вы на свою африку заработали честно.
Если нравится как в германии то милости просим, вилькоммен.
И ненадо все доводить до крайности, как хочется это не значит 200, это значит быстрее потока, и за городом быстрее потока
+4
Last_Imba
Африка — в смысле мотоцикл? А он что, каких-то неподъемных денег стоит, которые только нечестным путем заработать можно?
-5
AlekseyFokin
Знаете ли да, отдать за игрушку 800 могут не только лишь все.
Можно, можно, но 90% не могут увы
+5
Hena21
Если 90% не могут, ты не можешь, то это значит, что можно позволить себе акцентировать внимание, что кто-то заработал на мотоцикл нечестно? При чем не имея на это вообще никаких оснований? Очень интересная логика
-4
AlekseyFokin
Логика в том что человек хочет чтобы все вокруг были как он, типа не нарушайте, ведь я не нарушаю, и вообще буду в левом 90, я не нарушаю ж.
Это касается только одной сферы. А если предложить ему во всем поступать так же то не, зачем, там я делаю как хочу, хочу не плачу налоги, хочу снесу стену несущую, хочу беру взятки, хочу не плачу алименты.
Ненадо никого учить, начни с себя
+3
oneq2
А если предложить ему во всем поступать так же то не, зачем, там я делаю как хочу, хочу не плачу налоги, хочу снесу стену несущую, хочу беру взятки, хочу не плачу алименты
Представьте себе, такие люди есть.
-1
seledkin
И иногда кажется, что их большинство. И становится, как-то не по себе. ))
+1
oneq2
Видимо, смысл потерялся.
Я про то, что есть такие люди, которые с себя начали. И алименты платят, и взятки не берут.
В общем ведут унылую законопослушную жизнь, нет бы настоящими 1% стать! (штука юмора типа).
+1
BigMike
А я ничего вам не говорю такого, чего сам не делаю.
+1
BigMike
Заработал честно и с зарплаты все налоги как положено заплатил.
0
oneq2
  • oneq2
  • 22 октября 2018 в 20:49
ПДД — это не договор между Вами и государством в сфере дорожного движения.
Это некие нормы поведения (т.е. что отдельная личность должна и не должна делать), выработанные обществом, которые, по мнению этого самого общества, позволяют ему ну хотя бы не проследовать по пути мамонтов. Совсем хорошо, если они ещё и позволят этому самому обществу расти и развиваться.

это печальное рассуждение… оно мне не нравится. получается, что и сам я лжец был тот еще, и вокруг меня до сих пор лжецы…
Ну хоть кто-то из ясельной группы вышел :)
+1
Rahim
  • Rahim
  • 23 октября 2018 в 0:25
как много слов, как мало смысла-езда ездой, но без тупизма.
ведь ПДД не догма улиц, иначе все б уже загнулись.
не надо в крайности впадать-чтоб соблюдая соблюдать.
учитесь думать головой, а не орать мол я святой…
ну или стать таким хочу
вам надо батенька к врачу…
желаю всем живыми быть и голову иметь на шее,
а не учебник для движенья.
+2
TeXnolog
Ох уж этот юношеский максимализм. Люди (психологи) все жизнь тратят, чтобы разложить по полочкам людскую психику, а тут на раз два и все просто =)
+5
BigMike
Хороший пост. Не могу сказать, что отличный, но попытка осмыслить происходящее — налицо…
Может кому-то покажется немного циничным, то что я скажу дальше:
Вот, помню, тут был адский холивар из-за Моники, которая ушла себя. Ну что ж — ее выбор. Я этот выбор, мягко говоря, не поддерживаю, так как считаю, что любая преждевременная смерть глупа и бессмысленна. Но в ее случае, это проявление глупости и бессмысленности никак не повлияло на окружающих. Так что считаю его естественным отбором.
Другое дело, когда человек в потоке несется 160 км/ч. Ладно бы с ним, что убьется. Но кроме этого он еще и причинит кому-то кучу проблем — ТС испортит, а то и, не дай Бог, травмирует кого.
Поэтому, простите, таких мотобратьев (и других участников дорожного движения) считать разумными сапиенс не могу. Да и не братья они мне…
+1
s4o
Я тебе скажу по секрету, что уйти себя — это не называется «не повлиять на окружающих». Уйдя себя преждевремменно, она, например, не вернула государству долг за ее обучение в детском саду, школе и, возможно, университете. А государство могло бы потратить эти деньги на полезные для окружающих дела. Не говоря уже о том, что на ДТП, которое она устроила, было потрачено время государственных служащих (скорая помощь, полиция, дорожные службы). Они могли бы чем-то более полезным для оркужающих заняться. Еще можно учесть расходование моторесурса государственной техники. Все это стоит денег налогоплательщиков (т.е. «окружающих»). Есть много скрытых расходов, незаметных с первого взгляда.
+2
BigMike
таки я полностью с вами согласен. Давайте я скажу так — минимально повлияло по сравнению с возможными альтернативами Ок?
+2
s4o
  • s4o
  • 23 октября 2018 в 10:06
Да, согласен, так тоже можно сказать.
-1
ModernViking
Только не нужно про долги государству говорить. Могу на личном примере рассказать:
1) Детский сад — платный. Причем это обычный детский сад, а не «для мажоров». С абсолютно обычными условиями. Он как бы «государственный», но родители оплачивали ремонты, питание, игрушки, мебель…
2) Школа. Постоянные сборы средств на учебники (которые как бы государственные и должны быть бесплатны), на ремонт класса, на ремонт школы, на установку металлопластиковых окон, на оплату охраны на вахте (бабушку с газетой кроссвордов — серьезная охрана, я прямо чувствовал себя в полной безопасности) и тому подобное.
3) Университет — коммерческий.

Так какие тут долги государству? К тому же напомню, что просто работающий человек платит 13% зарплаты налогов напрямую и еще огромное число — косвенно, через НДС и его аналоги, заложенные в цены товаров. Оплата времени госслужащих — ну, считайте что её налоги на это и ушли.
+2
BigMike
Я тоже могу на личном примере рассказать.
1. Детский сад — бесплатный. Правда ходил в него мало.
2. Школа — бесплатно. Максимум подарок учителям на начало года и на конец.
3. Университет — бесплатно, аспирантура — бесплатно.
ну, считайте что её налоги на это и ушли
Так как она была блогер, то налогов видимо не платила.
-1
ModernViking
Вероятно вам повезло учиться там раньше меня)
Но сейчас очень большие проблемы с «бесплатными» учебными заведениями, насколько я знаю.

Может не платила напрямую налог на прибыль, но все остальные все равно ведь приходилось платить.
+2
BigMike
Вероятно вам повезло учиться там раньше меня)
Вероятно. Однако, сейчас дочка знакомых отучилась в той же школе и пошла в тот же институт. Специально спрашивал — нигде ни копейки не заплатили. Только за подготовку к ЕГЭ, но это как вы понимаете не обязаловка.
Может не платила напрямую налог на прибыль, но все остальные все равно ведь приходилось платить.
Налог на прибыль уплачивают организации. У граждан — НДФЛ + соц взносы. )) Для того, чтобы понять мысль про налоги — рекомендую ознакомиться с «Проблемой „зайцев“
0
ModernViking
Я имел в виду тот же НДС — он ведь перекладывается на конечного потребителя.
0
BigMike
Верно, и я тут с вами полностью согласен. Но такова мировая практика и мы не исключение)))
0
BigMike
а, нет, вру простите покорно. Заплатил в институте 2 раза — один за отработку лаборатории, второй — за перенос сдачи диплома (за сбор комиссии).
+3
s4o
  • s4o
  • 23 октября 2018 в 10:26
Изначально детские сады и школы бесплатны. По крайней мере, были в Соверском Союзе. Это было применимо и к государственным университетам. Как сейчас в России я, честно говоря, не знаю, но подозреваю, что все так и должно было остаться. Даже если законодательно урегулированная оплата есть, она не покрывает всей стоимости обучения. Государство, как правило, покрывает большую часть стоимости обучения. Поборы отдельно взятых учреждений — на совести самих учреждений. Да, помимо государственных университетов есть и коммерческие. Поэтому я и написал «и, восможно, университете». Да черт с ним, с государством, и с деньгами. Человек остается ребенком для своих родителей независимо от того сколько ему лет. При условии, что отношения с родителями не были испорчены по вине родителей, этот «долг» — бесценен.
0
ModernViking
В отношении родителей — согласен, хотя опять же, есть многие неполные семьи или сироты, для которых «родители» — в лучшем случае пустой звук. Правда тогда эти «сироты» становятся реально должниками государства, так как именно оно их поддерживает. Но это скорее исключение, я вот как-то не слышал про сирот-блогеров, обычно это дети из семей хотя бы среднего достатка: жилье, интернет, техника… сами себя не купят и не оплатят, а на съемки и монтаж блогов нужно время, которого не будет, если еще и работать полный день. Если же совмещать, то либо будут дико затягиваться сроки, либо проседать качество контента, что для блогеров фатально.
0
ModernViking
Максимум попытка.

По сути каждый сам для себя делает выбор, и если человек хочет убиться — это его право. Главное чтобы при этом он не забрал с собой еще кого-то.
Сколько каждый день гибнет на дорогах? Тысячи. Моника просто оказалась чуть более заметна, все же как бы блогер, да еще и симпатичная, да еще и на мотоцикле.
Но объективно её смерть ни на что не влияет — разве кто-то станет учиться на этом, что так ездить\делать нельзя? Я сильно сомневаюсь.

Есть отличная концепция понимания свободы, что твоя свобода ограничивается тогда, когда она задевает свободу других.
0
BigMike
если человек хочет убиться — это его право
И не просто не забрал, а не доставил неудобств. Например, убился такой, а из-за него перекрыли улицу и все стоят в пробке.
0
ModernViking
В идеале да, хотя даже в этом случае нужно потом вывезти тело и остатки мотоцикла, почистить дорогу от остатков железа, топлива, масла и прочего…
+5
Boggi
  • Boggi
  • 23 октября 2018 в 8:57
Автору 10 лет. Или как он еще узнал, что взрослый мир полон двойных стандартов и негласных договоров и правил? Ну, что же. Добро пожаловать во взрослую жизнь. Еще через 4 года тебе дадут паспорт, а еще через 4 в армию и после вопросов не должно остаться. А если останутся, то это уже не лечится.
Кстати то, что по трассе в левом ряду большинство едет 130-150, это на секундочку тоже форма общественного договора. Просто негласная. Мы договорились с другими водителями, что тут едем быстрее и все.

Когда получите права и попробуете езить по пдд, даже просто в рамках города, вы внезапно узнаете, что это практически нереально. И что пдд писали такиеже люди, поэтому в них полно дури и неисполнимых требований.
+1
Elderfinger
я тогда напишу еще раз — (не важно, когда я узнал про двойные стандарты и негласные договора) — почему вместо того, чтобы не выполнять двойные стандарты и не следовать негласным договорам люди (мои сограждане) иногда радостно, а иногда безрадостно, их выполняют, вместо того, чтобы выполнять гласные? я привёл пример рассуждения (на мой взгляд яркий образ соблюдения ПДД на мотоцикле) в результате которого пришёл к выводу, что я (в частности) совершаю неблаговидный поступок обманывая других людей, что буду выполнять ПДД, в вместо этого нарушая их. И дальше я задумался — если в этом я позволяю себе «здесь играть, здесь не играть, здесь мы рыбу заворачивали», то может быть в этом и проблема, когда в других аспектах реальной жизни получается так, как вот мы видим вокруг себя? Может быть если быть честным и выполнять гласные правила, то так «плохо» не будет? Если быть честным и не соглашаться на полу-меры, на негласность, на возможность не выполнять договоренности, то станет видно, где наши гласные правила не соответствуют нашим потребностям? И тогда изменить гласные правила? Мне же отвечают, что так было всегда и не фиг сюда влезать. Мал, сир, убог, глуп, неопытен — и потому вопиёшь в пустыне общественного, где каждый сверчок сел на свой шесток. А я ползаю внизу и скрепы шатаю. Сядь на шесток и жуй пирожок. Революционер, иптуе меме! ©
-1
Cluaran
Ну так не нарушайте и упивайтесь своей кристальной честностью. Или нарушайте вместе со всеми, обливайтесь слезами, ходите на исповедь и кайтесь.
Вопрос лишь в том, зачем другим ваша рефлексия и ваше белое пальто? Да, вы лучше, культурнее, честнее, прекраснее и благороднее, чем такое быдло, как я — пожалуйста, мне не жалко. Могу даже расписку написать, пусть вам станет приятно.
0
Elderfinger
я не называл других людей быдлом…
0
Cluaran
Дык мы с вами оба пишем исключительно про себя, все остальное остаётся между строк и на задворках бессознательного
0
Elderfinger
про права и ПДД. Я очень, очень стараюсь соблюдать ПДД. И мне удаётся ездить по ПДД и в городе, и за городом. Тем не менее за последнее время я нарушил ПДД 4 раза. И эти разы я помню, мне за них стыдно (но, увы, я не сходил в ГИБДД и не уведомил их об этом, до этого я пока не дорос). Я не согласен с Вашим утверждением, что соблюдать ПДД нереально. Но могу сказать, что соблюдать ПДД очень неудобно. По крайней мере, в начале…
0
Jalui
Люди могут жить в разных странах и городах)
0
oneq2
Мы договорились с другими водителями, что тут едем быстрее и все.
Так Вы говорите, что Вы ПДД нарушаете не сами по себе, а в составе группы лиц по предварительному сговору?

Когда получите права и попробуете езить по пдд, даже просто в рамках города, вы внезапно узнаете, что это практически нереально.
УМВР. ЧЯДНТ?
+3
Boggi
Вот только ПДД это не закон. Закон это административный кодекс =)
Поэтому сговор, не сговор…

«УМВР. ЧЯДНТ?»
И рядность соблюдаете? И со второй не поворачиваете? И в городе едете строго по знакам, а не +20 км? И правила парковки непременно соблюдаете? (И паркуетесь только продольно, если иного не указанно на знаке, никаких под 45 градусов и тд).
Если вы реально не нарушаете ПДД. То у вас и нимб есть.
0
oneq2
Соблюдаю
Не поворачиваю
Максимум +5 под горочку, когда крутнул как на ровном, возвращаю назад как можно быстрее
Да, каюсь, один штраф за парковку не продольно в прошлом веке имею
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 октября 2018 в 11:53
Так просто видите ли в чём ещё есть загвоздка. Государство — та система, которая сделала возможным строительство дорожной сети с твёрдым покрытием. При этом на дорогах более-менее поддерживается определённый порядок. Много вы бы поездили 150 км\ч по грунтовым «дорогам», да хотя бы и по брусчатке? На которой каждый индивидуум ездит так, как считает нужным?
+1
seledkin
Мысли то хорошие. Но по детски радикальные.
За собой замечаю, что осознанно нарушать ПДД, да просто осторожность на ДОП к концу моего 8го сезона стремится к нулю. Как-то сама собой. Без моего участия и мук.

Скорость, да… грешен. Номер правда мазюкать перестал.
Город:
Двойная сплошная — табу. Оно мне надо? До перекрёстка 30 секунд… А можно другого «вжуха» без света пробакланить.
Красный — табу.
За стоп-линией не встаю. Поясню: когда ты между машинами (если «междурядье» позволяет) — они не рвут со светофора на зеленеющий жёлтый и плюшевые такие становятся. Вот если перед ними стоять, то парадокс, что особенно если едешь один, всегда нагнать и дёрнуться пытаются. И тут сразу куча проблем: или тачки/проскакуны с двух сторон сзади в притирку или ты первее всех стартуешь с ними на ещё-не-совсем-зелёный и встречаешься с «доезжальщиком».
Ну стрелки/движение по полосам и пр. правила соблюдать себе дороже.

Трасса: Обгон через сплошную — нет, спасибо. Я не Дункан. Вообще парадокс, что знаки обгон запрещен/разрешен часто очень в странных местах ставят. К примеру в закрытом повороте, скала, вдруг прерывистая и мол давай друг — обгоняй. Ага, щааззз.

На трассе я ещё могу понять моты с крейсером >150ти. Могут? Ну ок. Не знаю как это. На электричке может и норм. У меня крейсер 120ть.

Между рядами езжу. И если бывает задеваю защитой зеркала (ну раз 6ть было за 70тыс.км. города), останавливаюсь и разруливаю, сам виноват. Но, блин, не знаю как в стольном граде, но у нас междурядье стремится к нулю. Т.е. даже на дио какой-нибудь проскочить проблема. В ряды не гоняю и сдвинуться не прошу уже давно, пропустят — хорошо, нет — ну… бывают люди разные бакланы.

Вот и получается по итогу, что особо-то прям нарушать-нарушать ПДД и негде, да и незачем. Что на трассе, что в городе.
0
seledkin
А какие ПДД вы(читающие) нарушаете на моте регулярно? или с завидным постоянством?
Ну прям, вот так чтобы — это правило бяка и для мота не подходит, прямо кушать/спать не могу?
+1
Cluaran
Скорость, перестроения через сплошную в междурядье, обочина/мотополоса, стоп-линия, поворотники при активном маневрировании в потоке.
0
seledkin
Обочина в городе? O_O
Вот про поворотники забыл, да. При быстрых перестроениях не успеть)
0
Cluaran
Мотополоса на мкаде, обочина на трассе
+2
Jalui
Стоп-линия.
Знаки «проезд мотоцикла запрещён» вообще поубирать, иначе двойные стандарты с грузовиками и прямоточными автомобилями.
РБ: Для авто разрешено 120 км/ч, для остальных — 100 км/ч.
0
seledkin
Про «мотам-низяяя». У нас весь центр ими обвешан… Ну спасибо ночным-гонщикам-спидди-доотсечки. Жильцы завалили жалобами ГИБДД и те «пошли на встречу».
0
Jalui
Это всё понятно. Как писал выше — шумят не только мотоциклы. Поставить знак «автомобилям проезд запрещён»? :) Грузовик даже по нормам издаёт шума больше, чем мотоцикл. А если брать скутеры 50 сс (а их очень много), то они шумят не громче машины, но им тоже нельзя :) За них, почему-то, больше всего обидно)
Если жалуются на периодическое и громкое, то оборудование в руки и — вперёд с рейдами. Но это же впадлу, это же работать надо :)
0
ModernViking
Выше уже писал)

Скорость — часто, стоп-линия постоянно, иногда разворот\поворот через сплошную (крайне аккуратно и то, если только это небольшая дорога, где физически нельзя ехать быстро), иногда поворот направо под красный (опять же, очень аккуратно и когда на главной пробка стоит), грязный номер, иногда движение по обочине, заезд под знак «въезд запрещен», на трассе обгон через сплошную, поворот с ряда, откуда вроде как поворачивать нельзя (т.е. поворот вторым рядом). Поворотники в междурядье и потоке — если еду заметно быстрее потока при относительно свободной дороге. Изредка езда по тротуару.

Что то я это прочитал и аж стыдно стало)
0
Boggi
Стоп-линия можно вычеркнуть. Мне господин полицейский после разбора ДТП, где в меня приехали ссзади-сборку во время троганья пока я стоял перед стоп-линией (ближе к разделительной), так и сказал — «Встал бы перед ним за стоп линией и не было бы проблем». И так сказать напутствовал впредь не заниматься стоянием на светофорах между-машинами, дабы избегать подобных случаев когда зажимают и тд. =)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Elderfinger, Я понимаю, что не понимаю - про соблюдение ПДД в общем, без частностей.