Блог им. misha10525 → Эволюция флейма или поехать, не меняя класса
Нужен ли стелсу апгрейд? А станет ли жигуль мерседесом при помощи напильника?
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купислона японца!». Прямо мудрейший совет, как же раньше не догадался))) Фиг им! Сам соберу)
Исходно имеется:
164fml нижневальная дефорсированная двухсотка.
-200 кубов
-13 лошадей
-глючная коробка с вылетами и нейтралью между любыми передачами с рождения
-но когда нейтраль нужна — её не включишь)
-карбюратор, живущий своей жизнью стабильность работы и мощность зависит от положения звезд на небе, на перекрестках глохнет, настройке не поддаётся
— Чууть чуть за сотню км/ч по праздникам с горочки
— Пока обгоняешь медленную фуру, дорога кончается. А быструю даже не догонишь))
— Но жрем как серьёзная техника 4-5 литров
А чего хотел то?
— Четкая работа передач и топливной системы в любых условиях
— Возможность катиться по трассе экономично на средних оборотах
— Стабильные 120+ км/ч
— Динамика как у бюджетных легковых иномарок
— расход меньше 4л
Покатался как-то с Honda AX-1. Всё вышеописанное в ней есть, а мотор уже честно слизан китайскими брендами. Случайно нашелся похожий донор. Это Irbis Z1.
Его двигатель YG170MM — точная копия хондовского. Кстати легче на 10 кг, чем мой. Разбился 3 года назад на трассе при выезде наперерез автоледи. пробег всего 3 тысячи. В марте этого года поехал смотреть. Морда, вилка и радиатор в блин вместе с выпускной трубой. Прикурив от авто, запустился с пары попыток в мороз. Работает ровно. Стоковый выхлоп так мелодично пукает, что купил его и поставил себе в первую очередь. Вначале лета купил и всё остальное, исключая заднее колесо с маятником.
Моделька понравилась сразу. Всё до мелочей на голову выше. Массивная замкнутая рама (она и сберегла двигатель при ударе). Армированные тормозные шланги, непромокаемые соединения всей проводки. А двигатель! 250 честных кубов, 25 лошадей, 4 клапана, верхние распредвалы, степень сжатия 11. Карбюратор с вакуумной мембраной как на японских спортах.
Лежало это чудо в гараже долгие месяцы, пока осенью не приспичило собрать уже наконец. Да и цепь+звезды сдохли до облома зубьев, а на доноре новые с другим шагом)
Проводка впринципе вся совпала. Только реле зарядки трехфазное внедрять к себе и передач на одну больше, чем может показать моя приборка. С геометрией дела намного хуже. Задние уши на раме совпадают, но между ними не 90 мм, а чуть больше 120. Передние вовсе не совпадают никак. Выхлоп тоже влево, а не вправо. Придется переваривать и много. Ещё нужен новый радиатор и как-то его закрепить.
Самое сложное — найти сварщиков, которые возьмутся за эту дурь. Вроде просто срезать пару стальных ушек, но все кормили завтраками и только один сервис после долгих уговоров согласился помочь. Прямо на их территории разбираю мотоцикл и подвожу кишки от ирбиса.
Пошла работа! Крепления срезали. Двигатель выровняли по линии цепи.
Потом сварка и через полдня готово!
Недешево конечно. Отдельная тема со звездами. На флейме 428 ведомая звезда с посадочными на 58 мм диаметром и 4 отверстия. На ирбисе 520 звезда с 75 мм посадочным диаметром и пятью отверстиями.
В магазинах никаких соответствий 520 звезды и 58 мм не встретил. Заказывать и ждать — терпеть не могу, да и деньги уже кончились. Говорю — приварите к старой и просверлите насквозь. (крутят пальцем у виска). Да наплевать, мы в России!!! Лаадно, фик с тобой. готово.
Ну всё. Дальше миигом соберу. Нуну)) Провода от реле тупо прикрутил к своим и изолировал термоусадками, от дватчика передач — тоже. На стартер всё иделтично, как и было. Генератор цепляется трехфазной фишкой, как и у донора в стоке. На коммутатор синий и зеленый провод соединяется с соответственными им висящими на раме. По электрике всё.
Первые дни октября. погода стоит за +20, солнечно. Сижу безвылазно в том дворе. Кручу гайки, соединяю проводки, ругаюсь с перерывами только на сон. В мечтах поскорее завестись и уехать на нём. Но чем сильнее хочешь, тем проблемней получить… Косяки вылезают один за другим(
Карбюратор не лезет в раму. Верхнюю трубу с соединением подточили болгаркой. Донорский фильтр слишком огромный, а стоковый не натягивается на карб по диаметру( Цепь пришлось укоротить. Тягу лапки передач — тоже путем вырезания куска и сварки.
Пробую запустить. Есть контакт! заводится нормально! Стрелка оборотов тоже показывает. Теперь надо намутить систему охлаждения. В основу берется самый дешевый вазовский радиатор печки. Немного 16мм шлангов с тройником. С разбитого радиатора срезал заливную горловину и приварили к ней кусочек трубы. На ней же висит бачок для излишков антифриза. Термостат встроен в двигателе. Собралось вот так. Кто-то говорит — норм, а кто-то говорит, что антифриз не циркулирует, будет греться и надо всё переделать. С крепежом радиатора особо не заморачивался. Прикрутил куском проволоки+проложил под нее картон на первое время. Антифриз залил в радиатор, запустился ненадолго, потом ещё долил. Повторить N раз, пока не полезет обратно в сливной бачок.
С фильтром так ничего и не сообразил( Закрыл впуск тряпкой от пыли, собрал всё быстренько. Попытался поехать домой. Но не доехал. На холостых работает идеально, поддать чуть чуть газку — начинает глохнуть. Опять эти танцы с бубном! Выкручиваю свечу — вся чёрная. Разбирал и собирал карбюратор, бегал и орал как всё за… надоело… Позвонил товарищу — «а без тряпки проверь». проверяю. газует во всю без малейших перебоев. отлично! Довёз мотоцикл домой на эвакуаторе(не решился гнать без фильтра). На утро из кусочков двух фильтрбоксов на клей-герметик собрал фильтр. Запихал в раму. Задние колодки в хлам( Покупать? Неа! Есть передние от восьмёрки, ножовка по металлу и напильник;) Вроде всё.
Выезжаю. Мощности под задницей и правда стало больше! холостые тоже очень стабильны. Передачи переключаются намного чётче и аккуратнее. Нейтраль ловится легко, предсказуемо. Прекрасно тянет на средних оборотах. 3,5 тысячи и пошёл. Крутанул чуть сильнее — пинок под зад и легко дает 110. Заправляюсь теперь 95 бензином из-за степени сжатия. Поездил пару недель ещё по городу.
Всё работает, едет, заводится. Температура двигателя неизвестна, но что к нему, что к радиатору всегда можно прикоснуться голой рукой. Говорят, на двигателе имеется датчик, совместимый с автомобильным показометром температуры. 80-100км/ч идёт на 6000 оборотах макс. момента меньше половины ручки газа. Расход по городу со вторым номером 3,5л. По трассе пока не мерил. Максималку разок попробовал с пассажиром. Выжал честных 126 км/ч. Но думаю, за 130 можно разогнать ещё. Кстати газ прибавляется весь ход ручки, а не первую половину, как у старого мотора. 120 бежит стабильно даже в горку. Всё это на пятой, шестая больше на дальние выезды. Динамика намного веселее. 70 на второй и 90 на третьей легко! Радиатор немного тянет вправо на скоростях за 100 — надо бы переставить.
Покатался недолго до белых мух. Дальше опасаюсь за здоровье. Бывалые зимние ездуны отмечают у себя различные хронические проблемы. За зиму ещё предстоит доработать. Спрятать радиатор под бак, зачистить и покрасить сварные швы, поставить ветровик с кофрами и тд… Ещё хочу резину универсальную и амортизаторы задние получше (буду рад, если посоветуете модель). Вентилятор тоже возможно поставлю.
Бюджет всего мероприятия 25000р за донора, 6000р сварщикам, 1000р на радиатор и мелочёвку. Всего 32000р. Чуть больше, чем отдал за самого флейма)) Времени провозился пару недель. По моему мнению — оно однозначно того стоило! на таком моте ездить намного приятнее. У кого какие вопросы и пожелания — рад обсудить в комментах.
Накатано уже 30000км на флейме почти в стоке. Аппарат работает, но как? Примерно так же, как отечественный автопhом прошлого века. Прямо таки кричит «ну а что ты хотел за эти средства». Сломаться полностью он не может, но и работать хорошо темболее. Меедленно подъедает мозг своими косяками как ржавые петли скрипящей двери. Идеально учит терпению. Вызывает навязчивое желание иметь хорошую технику. Вокруг все в один голос «купи
Исходно имеется:
164fml нижневальная дефорсированная двухсотка.
-200 кубов
-13 лошадей
-глючная коробка с вылетами и нейтралью между любыми передачами с рождения
-но когда нейтраль нужна — её не включишь)
-карбюратор, живущий своей жизнью стабильность работы и мощность зависит от положения звезд на небе, на перекрестках глохнет, настройке не поддаётся
— Чууть чуть за сотню км/ч по праздникам с горочки
— Пока обгоняешь медленную фуру, дорога кончается. А быструю даже не догонишь))
— Но жрем как серьёзная техника 4-5 литров
А чего хотел то?
— Четкая работа передач и топливной системы в любых условиях
— Возможность катиться по трассе экономично на средних оборотах
— Стабильные 120+ км/ч
— Динамика как у бюджетных легковых иномарок
— расход меньше 4л
Покатался как-то с Honda AX-1. Всё вышеописанное в ней есть, а мотор уже честно слизан китайскими брендами. Случайно нашелся похожий донор. Это Irbis Z1.
Его двигатель YG170MM — точная копия хондовского. Кстати легче на 10 кг, чем мой. Разбился 3 года назад на трассе при выезде наперерез автоледи. пробег всего 3 тысячи. В марте этого года поехал смотреть. Морда, вилка и радиатор в блин вместе с выпускной трубой. Прикурив от авто, запустился с пары попыток в мороз. Работает ровно. Стоковый выхлоп так мелодично пукает, что купил его и поставил себе в первую очередь. Вначале лета купил и всё остальное, исключая заднее колесо с маятником.
Моделька понравилась сразу. Всё до мелочей на голову выше. Массивная замкнутая рама (она и сберегла двигатель при ударе). Армированные тормозные шланги, непромокаемые соединения всей проводки. А двигатель! 250 честных кубов, 25 лошадей, 4 клапана, верхние распредвалы, степень сжатия 11. Карбюратор с вакуумной мембраной как на японских спортах.
Лежало это чудо в гараже долгие месяцы, пока осенью не приспичило собрать уже наконец. Да и цепь+звезды сдохли до облома зубьев, а на доноре новые с другим шагом)
Проводка впринципе вся совпала. Только реле зарядки трехфазное внедрять к себе и передач на одну больше, чем может показать моя приборка. С геометрией дела намного хуже. Задние уши на раме совпадают, но между ними не 90 мм, а чуть больше 120. Передние вовсе не совпадают никак. Выхлоп тоже влево, а не вправо. Придется переваривать и много. Ещё нужен новый радиатор и как-то его закрепить.
Самое сложное — найти сварщиков, которые возьмутся за эту дурь. Вроде просто срезать пару стальных ушек, но все кормили завтраками и только один сервис после долгих уговоров согласился помочь. Прямо на их территории разбираю мотоцикл и подвожу кишки от ирбиса.
Пошла работа! Крепления срезали. Двигатель выровняли по линии цепи.
Потом сварка и через полдня готово!
Недешево конечно. Отдельная тема со звездами. На флейме 428 ведомая звезда с посадочными на 58 мм диаметром и 4 отверстия. На ирбисе 520 звезда с 75 мм посадочным диаметром и пятью отверстиями.
В магазинах никаких соответствий 520 звезды и 58 мм не встретил. Заказывать и ждать — терпеть не могу, да и деньги уже кончились. Говорю — приварите к старой и просверлите насквозь. (крутят пальцем у виска). Да наплевать, мы в России!!! Лаадно, фик с тобой. готово.
Ну всё. Дальше миигом соберу. Нуну)) Провода от реле тупо прикрутил к своим и изолировал термоусадками, от дватчика передач — тоже. На стартер всё иделтично, как и было. Генератор цепляется трехфазной фишкой, как и у донора в стоке. На коммутатор синий и зеленый провод соединяется с соответственными им висящими на раме. По электрике всё.
Первые дни октября. погода стоит за +20, солнечно. Сижу безвылазно в том дворе. Кручу гайки, соединяю проводки, ругаюсь с перерывами только на сон. В мечтах поскорее завестись и уехать на нём. Но чем сильнее хочешь, тем проблемней получить… Косяки вылезают один за другим(
Карбюратор не лезет в раму. Верхнюю трубу с соединением подточили болгаркой. Донорский фильтр слишком огромный, а стоковый не натягивается на карб по диаметру( Цепь пришлось укоротить. Тягу лапки передач — тоже путем вырезания куска и сварки.
Пробую запустить. Есть контакт! заводится нормально! Стрелка оборотов тоже показывает. Теперь надо намутить систему охлаждения. В основу берется самый дешевый вазовский радиатор печки. Немного 16мм шлангов с тройником. С разбитого радиатора срезал заливную горловину и приварили к ней кусочек трубы. На ней же висит бачок для излишков антифриза. Термостат встроен в двигателе. Собралось вот так. Кто-то говорит — норм, а кто-то говорит, что антифриз не циркулирует, будет греться и надо всё переделать. С крепежом радиатора особо не заморачивался. Прикрутил куском проволоки+проложил под нее картон на первое время. Антифриз залил в радиатор, запустился ненадолго, потом ещё долил. Повторить N раз, пока не полезет обратно в сливной бачок.
С фильтром так ничего и не сообразил( Закрыл впуск тряпкой от пыли, собрал всё быстренько. Попытался поехать домой. Но не доехал. На холостых работает идеально, поддать чуть чуть газку — начинает глохнуть. Опять эти танцы с бубном! Выкручиваю свечу — вся чёрная. Разбирал и собирал карбюратор, бегал и орал как всё за… надоело… Позвонил товарищу — «а без тряпки проверь». проверяю. газует во всю без малейших перебоев. отлично! Довёз мотоцикл домой на эвакуаторе(не решился гнать без фильтра). На утро из кусочков двух фильтрбоксов на клей-герметик собрал фильтр. Запихал в раму. Задние колодки в хлам( Покупать? Неа! Есть передние от восьмёрки, ножовка по металлу и напильник;) Вроде всё.
Выезжаю. Мощности под задницей и правда стало больше! холостые тоже очень стабильны. Передачи переключаются намного чётче и аккуратнее. Нейтраль ловится легко, предсказуемо. Прекрасно тянет на средних оборотах. 3,5 тысячи и пошёл. Крутанул чуть сильнее — пинок под зад и легко дает 110. Заправляюсь теперь 95 бензином из-за степени сжатия. Поездил пару недель ещё по городу.
Всё работает, едет, заводится. Температура двигателя неизвестна, но что к нему, что к радиатору всегда можно прикоснуться голой рукой. Говорят, на двигателе имеется датчик, совместимый с автомобильным показометром температуры. 80-100км/ч идёт на 6000 оборотах макс. момента меньше половины ручки газа. Расход по городу со вторым номером 3,5л. По трассе пока не мерил. Максималку разок попробовал с пассажиром. Выжал честных 126 км/ч. Но думаю, за 130 можно разогнать ещё. Кстати газ прибавляется весь ход ручки, а не первую половину, как у старого мотора. 120 бежит стабильно даже в горку. Всё это на пятой, шестая больше на дальние выезды. Динамика намного веселее. 70 на второй и 90 на третьей легко! Радиатор немного тянет вправо на скоростях за 100 — надо бы переставить.
Покатался недолго до белых мух. Дальше опасаюсь за здоровье. Бывалые зимние ездуны отмечают у себя различные хронические проблемы. За зиму ещё предстоит доработать. Спрятать радиатор под бак, зачистить и покрасить сварные швы, поставить ветровик с кофрами и тд… Ещё хочу резину универсальную и амортизаторы задние получше (буду рад, если посоветуете модель). Вентилятор тоже возможно поставлю.
Бюджет всего мероприятия 25000р за донора, 6000р сварщикам, 1000р на радиатор и мелочёвку. Всего 32000р. Чуть больше, чем отдал за самого флейма)) Времени провозился пару недель. По моему мнению — оно однозначно того стоило! на таком моте ездить намного приятнее. У кого какие вопросы и пожелания — рад обсудить в комментах.
- misha10525
- Михаил
- 21 октября 2018 в 8:20
- +59
- misha10525
- 21 октября 2018 в 10:29
- ↑
- ↓
Не проще. Еа бандита запчасти с японии ждать от 3 недель и стоить они будут с еще два бандита. Ну и 400 — это уже более тяжелый+дорогой класс.
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:30
- ↑
- ↓
Вот прям новые запчасти на разборке? С учётом бизнеса в РФ на разборке можно купить запчасти ещё хуже, чем имеются.
- RichardRow
- 23 октября 2018 в 18:46
- ↑
- ↓
А если возможности посмотреть запчасть нет и только заказ через «сайт бесплатных объявлений»? Приедет «кака», то типа сам виноват недосмотрел? Далее, я вот, например, ни разу не смогу отличить подшипник живой от мёртвого, если он совсем не рассыплется. Это же самое касается примерно 90% запчастей.
Далее, мастерские тоже не факт что смогут достать «живые» запчасти с разборок, особенно если техника не особо распространена.
Я не спорю — оригинал, даже б/у в хорошем состоянии, куда лучше большинства «китайского сплава картона с пластилином», но шансов получить с разбора что-то живое и шанс того, что тебе это поставят, конечно, выше нуля, но не особо. Исключение — это специфичная техника (эта же Honda Fusion), запы на которую даже в Москве мало кому нужны, кроме владельцев данных аппаратов, которых даже в крупных городах встречается очень штучно.
Далее, мастерские тоже не факт что смогут достать «живые» запчасти с разборок, особенно если техника не особо распространена.
Я не спорю — оригинал, даже б/у в хорошем состоянии, куда лучше большинства «китайского сплава картона с пластилином», но шансов получить с разбора что-то живое и шанс того, что тебе это поставят, конечно, выше нуля, но не особо. Исключение — это специфичная техника (эта же Honda Fusion), запы на которую даже в Москве мало кому нужны, кроме владельцев данных аппаратов, которых даже в крупных городах встречается очень штучно.
- misha10525
- 21 октября 2018 в 10:53
- ↑
- ↓
Нужный процент «японца» в нем есть. Спирт без примесей тоже пьют не все)
- misha10525
- 23 октября 2018 в 2:24
- ↑
- ↓
Потому-что мы хотим жить! не выживать, а именно жить!!! Вопреки всей политико-экономической ситуации, маркетологам. Радоваться, путешествовать, работать руками и видеть результат своей работы… Ну и собрать свой байк — это же такая мечта из прошлого века. Который очень во многом был ярче и реалистичнее нынешнего.
- misha10525
- 21 октября 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
хз. новидимо весомые( жалеют об откатанных зимах и говорят, что никакой шмот не помогает. Тем-более, если нет денег на топовую горнолыжную мембрану и подогревы.
- misha10525
- 22 октября 2018 в 5:50
- ↑
- ↓
а зачем?) я же сам кататься в свидетельстве о регистрации только номер рамы
У меня нет цели вас в чём-либо убеждать, в общем-то. Но в ПТС имеется графа с номером и моделью двигателя вашего ТС. СТС при регистрационных действиях не имеет никакого значения, т.к. основным документом является именно ПТС (а мы говорим про регистрационные действия, а не покатушки вокруг дома). При регистрации ТС, даже при смене собственника с сохранением рег. знаков, обязательным пунктом является сверка номеров узлов вашего ТС инспектором.
Двигатель является номерным узлом. Какие-то поблажки, которые однажды были введены касательно двигателя, уже давно отменили. Теперь безболезненно можно свапнуть только на идентичный двигатель, при этом желательно иметь документы на него (но не обязательно, насколько знаю).
Всё. Дальше уже всё зависит от конкретного инспектора. Если у вас ничего не смотрят, то примите мои поздравления. На свех ТС что я ставил на учёт, у меня сверяли номер двигателя с указанным в ПТС. В том числе в этом году. Как и писал ранее — одного человека вообще завернули, т.к. он поставил двигатель иной модели.
Двигатель является номерным узлом. Какие-то поблажки, которые однажды были введены касательно двигателя, уже давно отменили. Теперь безболезненно можно свапнуть только на идентичный двигатель, при этом желательно иметь документы на него (но не обязательно, насколько знаю).
Всё. Дальше уже всё зависит от конкретного инспектора. Если у вас ничего не смотрят, то примите мои поздравления. На свех ТС что я ставил на учёт, у меня сверяли номер двигателя с указанным в ПТС. В том числе в этом году. Как и писал ранее — одного человека вообще завернули, т.к. он поставил двигатель иной модели.
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 11:29
- ↓
Японец в данном случае был бы, может быть, и проще. Одна проблема — найти действительно живого «джапа» за деньги «Фелйма», даже с пятью ремонтами — это надо так дохрена постараться, что конечный результат не факт что порадует. Если же оживлять какого-то джапа, да в оригинале… помимо конской стоимости запчастей добавляется ещё и фактор «почты России».
К слову, можно японскими запчастями ремонтировать почти все китайские движки, благо те содраны «один в один». Да, это будет дорого, бессмысленно и беспощадно, но ездить оно будет ровно столько же, сколько и «истинный самурай».
К слову, можно японскими запчастями ремонтировать почти все китайские движки, благо те содраны «один в один». Да, это будет дорого, бессмысленно и беспощадно, но ездить оно будет ровно столько же, сколько и «истинный самурай».
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
Тем не менее тем с перестановкой запчастей от древних японцев хватает. И там всё подходит даже без напиллинга. Проблема в том, чтобы найти правильного джапа, который и был основой.
Возможно, я поясню слишком иносказательно, но всё же попытаюсь.
У меня есть итальянский мопед. В нём двигатель на 250 кубиков. А подо этот двигатель существует три номинала поршней, в зависимости от класса допуска горшка. Это сотые доли миллиметра разницы, и даже кольца там одинаковые, а вот поршень при замене нужно подбирать того же размера, который стоял.
Как ты думаешь, есть ли смысл рассчитывать, что китайцы придают значение микронным допускам при изготовлении китайских копий японских движков? И есть ли причина считать, что японские запчасти с другими допусками не создадут проблем на китайском движке даже при соблюдении посадочных размеров?
У меня есть итальянский мопед. В нём двигатель на 250 кубиков. А подо этот двигатель существует три номинала поршней, в зависимости от класса допуска горшка. Это сотые доли миллиметра разницы, и даже кольца там одинаковые, а вот поршень при замене нужно подбирать того же размера, который стоял.
Как ты думаешь, есть ли смысл рассчитывать, что китайцы придают значение микронным допускам при изготовлении китайских копий японских движков? И есть ли причина считать, что японские запчасти с другими допусками не создадут проблем на китайском движке даже при соблюдении посадочных размеров?
- RichardRow
- 22 октября 2018 в 12:29
- ↑
- ↓
Не собираюсь с этим спорить — по факту японские запчасти ставятся на китайские моторы. 166fmm является копией двигателя CB250. GY6 японский является аналогом для 157QMJ и 152QMI. Можно ещё аналогов найти. Одно большое «НО» — эти двигателя плюс-минус 70-80 годов.
- vovashayfel
- 8 января 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
Я в мотор Honda AX-1 воткнул половину запчастей от китайца Irbis Z1 (коленвал в сборе, поршень в сборе, цепь грм) все это встало без проблем и без допилки напильником. Проехал на этих запчастях уже 12 500км и не каких проблем.
- misha10525
- 22 октября 2018 в 13:13
- ↑
- ↓
Ирбис пластиково-креветочный. а мне противны и не удобны спорты. Да и двигатель старый продал нормально. Поменял только то, что не устраивало.
- misha10525
- 22 октября 2018 в 13:30
- ↑
- ↓
Спасибо. обо всем думал. При экстренном торможении с сотни с пассажиром развивается мощность побольше. 100км/ч=28м/с. Масса 250кг. ускорение 0,5-1g или 5-10 м/с^2. Тогда торможение длится 3-6с. Энергия 250*28^2=196000Дж сжирается за эти секунды. Соответственно развивается мощность 32-64кВт и рама ее выдерживает. Причем приложены эти силы к рулевой колонке, а маятник по идее еще прочнее. Короче запас прочности достаточный. А заменой карба решаются увы не все проблемы( как он исправит работу передач?
- misha10525
- 23 октября 2018 в 2:30
- ↑
- ↓
Огромным ржавым напильником. вазовские колодки 400 рублей 2 комплекта (у тачки два передних колеса) и пара часов обработки. Флеймовские 700р за один комплект+ доставка и неделя времени. А чем хуже вазовские? колодки — и в африке колодки. при наших то скоростях да в задний тормоз. Работают же.
- Anderson74
- 23 октября 2018 в 5:30
- ↓
АХАХАХ чувак теперь ты готов ехать жить в тай или индию, там точно так же чинят мопеды!
- misha10525
- 23 октября 2018 в 6:03
- ↑
- ↓
Ага) Мы уже в 100 км от Урала с азиатской стороны. Не Германия и даже не МСК(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть