Блог им. Shermon → Корректор спидометра. Часть 2
Всем привет!
В продолжении темы о том как привести показания спидометра в порядок, расскажу о доработках корректора (предыдущий пост).
Смысл корректоровки в том, чтобы показания спидометра соответствовали реальным значениям скорости, так как изначально показания обычно завышены на 5-10%, а например после установки звезд нестандартных размеров скорость по спидометру «уплывает» еще больше.
Как раз после установки нестандартных звезд сам столкнулся с завышенной скоростью на спидометре и быстро наматывающимся пробегом, собрал для себя корректор с которым без проблем откатал весь предыдущий сезон. После предыдущей темы собранные корректоры отправил желающим. Сейчас уже вместе с товарищами доработали этот корректор (печатную плату, программу, внешний вид) и добавили разъемы для простоты подключения к штатной проводке мото, теперь для подключения корректора нужно только разъединить штатный разъем датчика скорости и подключить разъемы корректора что гораздо проще чем врезаться и впаиваться в штатную проводку.
Внешний вид корректора (версия 1):
Установка под сиденье:
Подключение разъемов:
Один из первых корректоров отправил в Украину, Дима не поленился написать отзыв о установке и работе, спасибо!
На сегодня закончили тестирование второй и третьей версий корректора. Версия 2 с цифровым индикатором, и дополнительным функционалом в виде нескольких коэффициентов коррекции, выводом максимальной скорости, измерения ускорения, генератором импульсов, в основном применяется на авто. Версия 3 в полностью герметичном и компактном корпусе корпусе (40 х 32 мм), с функцией генерации сигнала, фиксации максимальной скорости.
Корректор, версия 2:
Корректор, версия 3:
С помощью корректора можно также обойти блокировку ограничителя скорости на мото, где ограничитель работает по датчику скорости. Корректор будет передавать в блок управления двигателем сигнал более низкой скорости чем есть на самом деле, соответственно ограничитель срабатывать не будет.
Кто хочет и может собрать корректор самостоятельно выкладываю обновленные схему, плату, прошивку версии 1: (корректор спидометра).
У кого нет желания или возможности собирать самостоятельно, есть собранные корректоры версии 1 и 3, могу оперативно отправить, почта для связи [email protected]. Всем точных спидометров и удачного сезона!
В продолжении темы о том как привести показания спидометра в порядок, расскажу о доработках корректора (предыдущий пост).
Смысл корректоровки в том, чтобы показания спидометра соответствовали реальным значениям скорости, так как изначально показания обычно завышены на 5-10%, а например после установки звезд нестандартных размеров скорость по спидометру «уплывает» еще больше.
Как раз после установки нестандартных звезд сам столкнулся с завышенной скоростью на спидометре и быстро наматывающимся пробегом, собрал для себя корректор с которым без проблем откатал весь предыдущий сезон. После предыдущей темы собранные корректоры отправил желающим. Сейчас уже вместе с товарищами доработали этот корректор (печатную плату, программу, внешний вид) и добавили разъемы для простоты подключения к штатной проводке мото, теперь для подключения корректора нужно только разъединить штатный разъем датчика скорости и подключить разъемы корректора что гораздо проще чем врезаться и впаиваться в штатную проводку.
Внешний вид корректора (версия 1):
Установка под сиденье:
Подключение разъемов:
Один из первых корректоров отправил в Украину, Дима не поленился написать отзыв о установке и работе, спасибо!
На сегодня закончили тестирование второй и третьей версий корректора. Версия 2 с цифровым индикатором, и дополнительным функционалом в виде нескольких коэффициентов коррекции, выводом максимальной скорости, измерения ускорения, генератором импульсов, в основном применяется на авто. Версия 3 в полностью герметичном и компактном корпусе корпусе (40 х 32 мм), с функцией генерации сигнала, фиксации максимальной скорости.
Корректор, версия 2:
Корректор, версия 3:
С помощью корректора можно также обойти блокировку ограничителя скорости на мото, где ограничитель работает по датчику скорости. Корректор будет передавать в блок управления двигателем сигнал более низкой скорости чем есть на самом деле, соответственно ограничитель срабатывать не будет.
Кто хочет и может собрать корректор самостоятельно выкладываю обновленные схему, плату, прошивку версии 1: (корректор спидометра).
У кого нет желания или возможности собирать самостоятельно, есть собранные корректоры версии 1 и 3, могу оперативно отправить, почта для связи [email protected]. Всем точных спидометров и удачного сезона!
- Shermon
- Иван
- 22 апреля 2018 в 21:39
- 7
- +21
Честно ответить не смогу, так как не уделял этому внимание. Со стромами имеется один нюанс — там если он в милях, а ты переводишь в километры, то результат выходит не равен 1м = 1.61км.
К примеру — у меня было ~33722 миль (что при умножении ~54258), а если перевести кнопкой ADJUST в км, то стало около 53900 (помню, что без чего-то 54000 было).
К примеру — у меня было ~33722 миль (что при умножении ~54258), а если перевести кнопкой ADJUST в км, то стало около 53900 (помню, что без чего-то 54000 было).
- Sanderomen
- 23 апреля 2018 в 15:49
- ↓
Я с корректором проехал уже несколько тысяч, все норм! Рекомендую.
- ChopHopper
- 27 апреля 2018 в 20:02
- ↓
Приобрел у Ивана данный корректор и сегодня установил его на свой V-Strom 650 L2. До установки корректора скорость по спидометру на 16% была выше скорости по GPS. Теперь добился 100% соответствия скорости по спидометру и спутникам. Монтируется и настраивается корректор очень легко. Так что настоятельно рекомендую сею приблуду всем нуждающимся!
Установил себе корректор на самодельный квадроцикл. Т.к. датчик скорости стоит в коробке, а после коробки еще стоят редуктора, то в итоге спидометр показывал скорость в три раза выше реальной. После установки и настройки наслаждаюсь реальной скоростью.
До корректировки:
После:
Подробнее можно ознакомиться тут:
хттп://www. drive2 .ru/l/510957623030317920/
До корректировки:
После:
Подробнее можно ознакомиться тут:
хттп://www. drive2 .ru/l/510957623030317920/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть