Блог им. ttg → РуссиятрипЭ '17_часть 2: сказ о том, как мы в Россию заезжали
Вторую часть рассказа про путешествие из Армении в Россию для покупки двух байков я решил посвятить самому интересному — общению с госслужащими РФ, которые, к слову, принадлежат к уникальнейший расе самых арийских арийцев. Белее кожи ни у кого на свете нет, а чистоте генов позавидует любой бывший художник, который хоть раз временно терял зрение ;)
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.
По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.
Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно ;)
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное
Читать дальше
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.
По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.
Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно ;)
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное
Читать дальше
- ttg
- Тигран
- 3 марта 2018 в 10:47
- 40 комментариев
- 3
- +38
Блог им. Ingvar2 → Jialing JH250-GY5 - не простой путь из Китая и отзыв после пробега 17000км часть 2
Продолжение, первая часть здесь.
После того, как уехал доставщик, я с нетерпением стал развинчивать защитный каркас и приступил к сборке мотоцикла.
Столько на него насмотрелся и начитался, что действовал практически автоматически.
Правда, перед самим процессом сборки — был процесс разборки, для проверки – вдруг китайцы чего накосячили.
Читать дальше
- Ingvar2
- 2 марта 2018 в 23:20
- 23 комментария
- 1
- +61
Блог им. Bumblebeer → Каска Nexx X.D1 Дополнение
Всем привет!
Обзор этого шлема уже был на БП. Вот, например, от JarikBSU.
Я тогда тоже добавлял в его пост информацию по данной каске.
Фото нет. Только текст.
Читать дальше
Обзор этого шлема уже был на БП. Вот, например, от JarikBSU.
Я тогда тоже добавлял в его пост информацию по данной каске.
Фото нет. Только текст.
Читать дальше
- Bumblebeer
- Роман
- 2 марта 2018 в 16:54
- 3 комментария
- +6
Блог им. wladzislaw → Перевод объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 1000 Falco
Перед новым годом на одном из чешских ресурсов по продаже мотоциклов попалось смешное объявление. Не могу не поделиться (привожу текст в моём собственном переводе + оригинальный текст на чешском):
Читать дальше
- wladzislaw
- Влад
- 2 марта 2018 в 15:48
- 14 комментариев
- 13
- +124
Блог им. antonio525 → Герметичный вопрос или еще один метод по переделки спицованных колес в бескамерные
Доброго дня читатели данной рукописи. Наконец то и я немного победил свою лень, и решил поделится с интернет массами полезной информацией. А то до этого толь ко делал много чего интересного, но лень было писать, как в прочем и видео снимать так как не умею монтировать.
Ну начнем, сразу забегая вперед скажу что мой метод не для лентяев и не на скорою руку, если собираетесь по быстрому намазюкать и по-быстрому собрать то этот метод не для вас. Если же вы все-таки решитесь переделать свои спицованные колеса по моем методу запасайтесь терпением и вперед.
Читать дальше
- antonio525
- Антон
- 2 марта 2018 в 15:07
- 25 комментариев
- 37
- +70
Блог им. RichardRow → Хранитель дороги
Всем доброго времени суток и хорошей пятницы.
Обещанное продолжение «Хранителя дороги».
В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1
Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.
Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.
Читать дальше
Обещанное продолжение «Хранителя дороги».
В виду того, что глава выходит с огромным разрывом во времени, то оставляю ссылку на начало рассказа.
Глава 1
Дорога в одном мире уже закончена, но в другом мире — она только начинается. Прежде, чем выдвинуться в путь, нужно найти себе верного друга.
Если не пугает текст без картинок, то жду Вас под катом. Строгое судейство и конструктивная критика крайне приветствуются и помогают сделать рассказ только лучше.
Читать дальше
- RichardRow
- Дмитрий
- 2 марта 2018 в 12:04
- 12 комментариев
- 3
- +36
Блог им. MeTe → MeTe Tune: Upgrade Hornet 600
Здравствуйте, господа! В данной статье речь пойдет о восстановлении и доработке довольно распространенного на европейском рынке Honda Hornet 2007+ второго поколения.Так уж вышло, что стриты Honda, самый частый мотоцикл в нашей мастерской. Это не связано с какими либо серьезными поломками или “детскими болячками” модели с завода. Дело в том, что в нашем личном пользовании таковых несколько и аудитория, с которой общаемся большей частью, представлена владельцами данного байка.
Читать дальше
- MeTe
- Александр
- 2 марта 2018 в 0:53
- 24 комментария
- 2
- +20
Блог им. valiksan → Пункт 2. Музыка на мото.
Да, это опять я. Зима заканчивается. Инфы много, как и работы.
Началось все в 2009 году. Прикупил я скутер, на котором была музыка. Клёёёва- не передать!
Но именно тогда пришло понимание, что после «шисят» музыки не слышно. Вместо кайфа начинается дискомфорт и раздражение. Ну как так? Всё горланит так, что самому хочется петь! Но повернул газульку- выбирай! Или скорость и ветер, или музыка. У меня нет музыкального образования и кроме детского радиогубительства да разборки «мафона», познаний в этих чудесах передачи звука- ну разве что курс базовой физики.
Читать дальше
Началось все в 2009 году. Прикупил я скутер, на котором была музыка. Клёёёва- не передать!
Но именно тогда пришло понимание, что после «шисят» музыки не слышно. Вместо кайфа начинается дискомфорт и раздражение. Ну как так? Всё горланит так, что самому хочется петь! Но повернул газульку- выбирай! Или скорость и ветер, или музыка. У меня нет музыкального образования и кроме детского радиогубительства да разборки «мафона», познаний в этих чудесах передачи звука- ну разве что курс базовой физики.
Читать дальше
- valiksan
- Valiksan
- 1 марта 2018 в 23:45
- 26 комментариев
- +15
Блог им. DriverXX → Полиция Германии- мифы и реальность.
Навеяло постом про Армению и общение с тамошней полицией.
Немного про Германию напишу. Многие знакомы с законами этой страны только из фильмов про сантехников и их заменитыми фразами- «Дас ист фантастиш!».;-)
Читать дальше
Немного про Германию напишу. Многие знакомы с законами этой страны только из фильмов про сантехников и их заменитыми фразами- «Дас ист фантастиш!».;-)
Читать дальше
- DriverXX
- 1 марта 2018 в 15:10
- 73 комментария
- 6
- +63
Блог им. ttg → Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1
Сейчас только ленивый не тащит транспорт из России!
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.
Веселая история о том, как мы втридевятое царство в РФ за байками ездили.
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!
В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.
Читать дальше
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.
Веселая история о том, как мы в
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!
В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.
Читать дальше
- ttg
- Тигран
- 1 марта 2018 в 10:55
- 15 комментариев
- +27
Блог им. VladXT660 → Что я видел... Дальняк 2017. часть 10
Добрался до заправки. Хоть и жара, но мой организм требовал кофеин, мы в отпуске поэтому нам можно всё), я пью лате, а мот 95-тый.
Пока заправлялся, подъехал мотоциклист. Знакомимся, его зовут Влад — тёска значит. Разговорились. Он тоже прет в одного, из Питера, делимся планами. Наши планы сходятся — ночевка в Коктебеле. Влад предлагает скинутся и снять комнату одну на двоих, он уже нашел подешевле, а если заселится вдвоем то выйдет вобще копейки. Я отказываюсь, считаю что снимать комнату в Крыму незачем, после ночевки в болоте у дороги, я вряд ли буду испытывать трудности с ночлегом где либо). Заправились едем дальше, у каждого свой темп, поэтому смысла нет ехать парой. Влад откручивает газульку и уходит в горизонт.
Читать дальше
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 28 февраля 2018 в 20:09
- 20 комментариев
- 2
- +90
Блог им. Harley_Hero → 60 лет первому шлему Harley-Davidson
Надеюсь, никто не будет спорить, что шлем – важнейший элемент экипировки мотоциклиста. Но так было не всегда. Примерно до середины прошлого века понятия защитного шлема для мотоциклистов не существовало и владельцам двухколесных транспортных средств приходилось ездить в том, что оказывалось под рукой. Чаще всего роль экипировки играли специальные очки, аналогичные тем, что использовали летчики и водители автомобилей начала века. Кардинально ситуация поменялась в начале 50-х годов прошлого века после трагического случая с Лоуренсом Аравийским.
Читать дальше
Читать дальше
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 28 февраля 2018 в 17:42
- 24 комментария
- +18
Блог им. Lim → До острова Мэн и обратно на Yamaha R1. Часть 3.
Привет, ватрушечки!))
Мы наконец-то готовы показать миру финальное отчетное видео с острова Мэн и гонок Турист Трофи 2017. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут. Вторая часть про Европу тут.
А в новом видео вы увидите паром из Франции до Ирландии, паром из Северной Ирландии до острова Мэн и, наконец-то сами гонки Турист Трофи 2017! Все кадры сделаны нами лично. Слова будут ниже, а сейчас видео:
А еще мы недавно записали подкаст о путешествии с нашим другом из Германии Александром, он же Motofunk.
Читать дальше
Мы наконец-то готовы показать миру финальное отчетное видео с острова Мэн и гонок Турист Трофи 2017. Немножко дорожной статистики: 9 тысяч километров, 28 дней, 8 стран, 581 литр бензина, 2 человека и 1 спортбайк! Первая часть отчета и видео-трейлер с самыми-самыми моментами тут. Вторая часть про Европу тут.
А в новом видео вы увидите паром из Франции до Ирландии, паром из Северной Ирландии до острова Мэн и, наконец-то сами гонки Турист Трофи 2017! Все кадры сделаны нами лично. Слова будут ниже, а сейчас видео:
А еще мы недавно записали подкаст о путешествии с нашим другом из Германии Александром, он же Motofunk.
Читать дальше
- Lim
- Людмила
- 27 февраля 2018 в 22:19
- 31 комментарий
- 6
- +63
Блог им. valiksan → По другую сторону ДТП.
После переломов не всегда восстанавливается привычное русло жизни. Да, очевидно, это у каждого личное, по крайней мере у меня ранее не хватало духа и настроения говорить о «больном». Но прошло много лет, всё пережилось и устоялось. Уж не знаю, украшают ли шрамы мужчину, но как оказалось не всегда банальный перелом руки лечится гипсом и за короткое время. Все мы в повышенной зоне риска. Возможно мой опыт кому- то будет информативно полезен. Тем не менее впечатлительных к «неприятным» фото под кат не зову, а вот «новичкам» для ознакомления рекомендую.
Читать дальше
Читать дальше
- valiksan
- Valiksan
- 27 февраля 2018 в 19:54
- 103 комментария
- 15
- +135
Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 2: Обзор скутера. Stels flash sport 50cc 4t (первый)
Это был мой первый скутер. Пишу по памяти, так как давно это было, в 2011 году.
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Читать дальше
Фотки утеряны, поэтому взял из свободного доступа.
Куплен с рук, за 15тр насколько помню, с пробегом 8000, наверняка смотанным (но это не точно). Состояние хорошее, даже очень. Внешне больше хонды дио раза в 1.5. Были модели с 150сс двигателем на той же раме.
Дорожный просвет очень большой, запросто можно запрыгивать на бордюр без опаски. В то же время высокий центр тяжести давал о себе знать. Пара задних амортизаторов запросто выдерживала двоих и они не срабатывали в отбой.
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 27 февраля 2018 в 18:26
- комментировать
- +4
Блог им. Igorix → Везунчик
Сегодня ехал с товарищем на роботу как пассажир и попал в ДТП на автомобиле. Автомобиль занесло на скользкой дороге при съезде с моста в отбойник. Слава Богу, никто из нас двоих серьезно не пострадал, хотя скорость была приличной.
И вот, взяв отгул, сидя за компьютером, попал на видео, где парню повезло ещё больше чем мне сегодня, надеюсь кому то будет интересно.
И вот, взяв отгул, сидя за компьютером, попал на видео, где парню повезло ещё больше чем мне сегодня, надеюсь кому то будет интересно.
- Igorix
- 27 февраля 2018 в 15:12
- 47 комментариев
- +32