Блог им. Alexnf → Автосмазчик цепи своими руками – от самого простого, до управляемого смартфоном. Часть 1.
Теория и механическая часть системы.
Лень – двигатель прогресса. Я люблю повозится с техникой, но так же я люблю когда техника работает и не требует вмешательства. В общем, чиним и обслуживаем — в гараже, отдыхаем и получаем впечатления — в дороге. В эту идиллию вмешивается необходимость периодической смазки цепи, не только отнимающая время, но и вымазывающая руки, а то и одежду. Тут-то нам и приходят в помощь автосмазчики. Есть очень много противников и сторонников данных устройств. Среди сторонников есть приверженцы максимально простых устройств, и супер автоматизированных. У всех типов есть свои достоинства и недостатки, неоднократно описанные, в том числе и на этом ресурсе. Я расскажу о моем поиске и создании идеального устройства для своих потребностей.
Читать дальше
Alexnf
- Александр
- 5 марта 2018 в 23:56
- 56 комментариев
- 51
- +70
Блог им. Zangethzu → Обзор экипа v2.0. Ботинки.
Zangethzu
- Максим
- 5 марта 2018 в 12:51
- 19 комментариев
- 1
- +5
Блог им. Zangethzu → Обзор экипа v2.0. Штаны.
Zangethzu
- Максим
- 5 марта 2018 в 12:10
- 9 комментариев
- 4
- +13
Блог им. Zangethzu → Обзор экипа v2.0. Куртка.
На десерт был шлем и перчатки. А теперь представим Главные блюда. Куртка. ICON Hypersport Prime Hero

Читать дальше

Читать дальше
Zangethzu
- Максим
- 5 марта 2018 в 11:19
- 16 комментариев
- 2
- +7
Блог им. gerasae → Врачи опасней мотоцикла!
ВРАЧИ ОПАСНЕЙ МОТОЦИКЛА!
Я решил рассказать свою историю в надежде, что она поможет другим мотоциклистам избежать самых серьезных неприятностей, возможных даже при незначительных на первый взгляд травмах. Именно такая неприятность случилась со мной в 2015 году по вине нашей медицины. Не зря говорят, что МОТОЦИКЛИСТ СТРЕМИТСЯ УМЕРЕТЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ДТП. С нашей медициной это несложно. Я хочу донести до читателей простую мысль: мотоцикл – это, конечно, опасно, но наша сегодняшняя медицина гораздо
Читать дальше
Я решил рассказать свою историю в надежде, что она поможет другим мотоциклистам избежать самых серьезных неприятностей, возможных даже при незначительных на первый взгляд травмах. Именно такая неприятность случилась со мной в 2015 году по вине нашей медицины. Не зря говорят, что МОТОЦИКЛИСТ СТРЕМИТСЯ УМЕРЕТЬ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ДТП. С нашей медициной это несложно. Я хочу донести до читателей простую мысль: мотоцикл – это, конечно, опасно, но наша сегодняшняя медицина гораздо
Читать дальше
gerasae
- Андрей
- 5 марта 2018 в 11:01
- 140 комментариев
- 2
- +59
Блог им. Zangethzu → Обзор экипа v2.0. Перчатки
Zangethzu
- Максим
- 5 марта 2018 в 10:05
- 8 комментариев
- +2
Блог им. Zangethzu → Обзор Экипа v2.0. Шлем.
Доброго времени суток байкпостовцы. С тех пор как я написал свой последний пост утекло немало воды, мотоцикл был продан… экип продан… куплена машина...The End.
Читать дальше
Читать дальше
Zangethzu
- Максим
- 4 марта 2018 в 23:17
- 8 комментариев
- +3
Блог им. Lukyan → Марокканский трип на BMW R1200GS Adventure
Хочу рассказать про свою поездку в Марокко. Так как на протяжении всей поездки работал удаленно, смог посетить далеко не все места, что хотел. Всем кому интересны дальние поездки, пустыни и мотоциклы, приглашаю к прочтению и просмотру фотографий.

Читать дальше

Читать дальше
Lukyan
- Лукьян
- 4 марта 2018 в 21:47
- 25 комментариев
- 1
- +71
Блог им. Sergxj6 → Первые мотошаги
Всем добрый день. Хочу поделиться свой историей.Фоток к сожалению мало.
Вообще-то я никогда особо не хотел кататься на мотоцикле. Некоторые истории убеждали в правильности данного выбора. Был у меня приятель, Саша, который невозмутимо рассказывал, что обычно падает не чаще одного раза в год. Мне, гордому пилоту комфортного и быстрого автомобиля, было совсем не айс падать в таком количестве, да и был уверен, что буду падать намного чаще. Это вытекало из другого опыта, уже личного.
Читать дальше
Вообще-то я никогда особо не хотел кататься на мотоцикле. Некоторые истории убеждали в правильности данного выбора. Был у меня приятель, Саша, который невозмутимо рассказывал, что обычно падает не чаще одного раза в год. Мне, гордому пилоту комфортного и быстрого автомобиля, было совсем не айс падать в таком количестве, да и был уверен, что буду падать намного чаще. Это вытекало из другого опыта, уже личного.
Читать дальше
Sergxj6
- 4 марта 2018 в 19:51
- 9 комментариев
- +24
Блог им. Sasiska → Минск - Мурманск. Север ближе чем мы думаем. Часть 1.
Привет всем.
Один сезон, а так много постов. Вокруг нас огромное количество интересного, главное не сидеть на попе ровно.)Вот и я, только приехал из Украины(Читать тут) и через 2 недели уже еду дальше, в этот раз не на юг, а как вы уже поняли из названия, на север. Кому интересно, прошу в подкаст.

Читать дальше
Sasiska
- Алексей
- 4 марта 2018 в 14:40
- 17 комментариев
- 5
- +58
Блог им. oleg_ll → Рига 30 "Дедушкин мопед" реставрация ч.1

Доброго всем, кто читает. Не знаю что меня побудило зарегистрироваться на байкпосте и тем более написать, скорее всего влечение к 2х колесной технике, но я это сделал, ведь начать это самое основное. Давно мне не давал покоя старый мини мокик рига-30
Читать дальше
oleg_ll
- Олег
- 4 марта 2018 в 12:30
- 12 комментариев
- 2
- +22
Блог им. MeTe → MeTe Tune:Ремонт двигателя К750

Здравствуйте, господа! Данный материал посвящен ремонту силового агрегата тяжелого мотоцикла К750. Отечественные мотоциклы советского периода все реже можно встретить на улицах поселков и, тем более, городов. Увидеть сохранившийся экземпляр в заводской комплектации — большая удача, так как подавляющее большинство беспощадно переделывается владельцами на свой вкус и требования.
Читать дальше
MeTe
- Александр
- 4 марта 2018 в 0:36
- 19 комментариев
- 3
- +40
Блог им. Grenka → Обзор шлема Icon Airmada

Всех с началом весны, друзья! Вчера я купил себе новый шлем и с огорчением заметил, что не делал обзор на свой предыдущий шлем Icon Airmada. Как известно, лучший обзор — это обзор после большого времени пользования предметом, а мой шлем не просто прослужил мне 2 года, но и поучаствовал в лобовом ударе. Так что, если интересно, добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Grenka
- Григорий
- 3 марта 2018 в 15:37
- 22 комментария
- 2
- +17
Блог им. ttg → РуссиятрипЭ '17_часть 2: сказ о том, как мы в Россию заезжали
Вторую часть рассказа про путешествие из Армении в Россию для покупки двух байков я решил посвятить самому интересному — общению с госслужащими РФ, которые, к слову, принадлежат к уникальнейший расе самых арийских арийцев. Белее кожи ни у кого на свете нет, а чистоте генов позавидует любой бывший художник, который хоть раз временно терял зрение ;)
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.
По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.
Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно ;)
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное

Читать дальше
Ну, по крайней мере мне так кажется. Или же, возможно просто я стал слишком мягким, пару лет прожив вне России. Слишком отевропеировался, наверно.
По духу этот пост скорее близок к моей шедеврашечке Как избежать штрафов в Армении или практическое руководство по общению с полицией РА, поэтому советую запастись веселым настроением и читать про то, как тридевятое царство великая Русь ну никак к себе нас пускать не хотела.
Итак, кто не помнит как начался этот славный поход, прошу на этот пост, а кто же помнит — выехали мы из Еревана около полудня в середине декабря, быстро пролетели Севан и дальше взяли курс на границу по восточной дороге через Дилиджан — Иджеван — Ноемберян. Эта дорога находится в хорошем состоянии, дополнительно — она серпантинистая, то есть идеально подходит для тестов над прицепом. Минус — проезжаете в непосредственной близости к Азербайджану, местами очень сильно непосредственно ;)
Зато погода стояла изумительная, было тепло и солнечно, виды северной Армении, конечно прекрасны, и мы постоянно останавливались, чтобы сфоткать что-то подобное

Читать дальше
ttg
- Тигран
- 3 марта 2018 в 10:47
- 40 комментариев
- 3
- +38
Блог им. Ingvar2 → Jialing JH250-GY5 - не простой путь из Китая и отзыв после пробега 17000км часть 2

Продолжение, первая часть здесь.
После того, как уехал доставщик, я с нетерпением стал развинчивать защитный каркас и приступил к сборке мотоцикла.
Столько на него насмотрелся и начитался, что действовал практически автоматически.
Правда, перед самим процессом сборки — был процесс разборки, для проверки – вдруг китайцы чего накосячили.
Читать дальше
Ingvar2
- 2 марта 2018 в 23:20
- 23 комментария
- 1
- +61
Блог им. Bumblebeer → Каска Nexx X.D1 Дополнение
Всем привет!
Обзор этого шлема уже был на БП. Вот, например, от JarikBSU.
Я тогда тоже добавлял в его пост информацию по данной каске.
Фото нет. Только текст.
Читать дальше
Обзор этого шлема уже был на БП. Вот, например, от JarikBSU.
Я тогда тоже добавлял в его пост информацию по данной каске.
Фото нет. Только текст.
Читать дальше
Bumblebeer
- Роман
- 2 марта 2018 в 16:54
- 3 комментария
- +6