Блог им. MeTe → Все что нужно знать о Honda CB600F Hornet второго поколения.


Здравствуйте, господа. В данном посте речь пойдет о профпригодности довольно популярного хондовского стрита CB600F Hornet второго поколения. Постараюсь коротко и доступно перечислить нюансы владения и пользовательских качеств как стоковых мотоциклов, так и слегка тюнингованных. Немного затрону тему поездок в дальняки, характерные особенности и регламентное обслуживание.
Углубляться в ТТХ данного байка сильно не будем. Мне кажется, что размах кривошипа, передаточные числа КПП главной передачи в стоке, мало интересны рядовому пользователю. Также позволю себе сократить количество поколений до 2-х. Рестайлинг с 3-го по 4-й и модификация передней подвески с приборкой 5-го — 6-го года на целое поколение не тянут, поэтому условно есть карбовая версия и ее производные и инжекторная, о которой и пойдет речь.

Читать дальше

Блог им. MeTe → BMW пост. Ревизия и доработка топливной системы К1200GT


Здравствуйте, господа! В данном посте поговорим о топливной системе немецкого рядника K1200GT. Отдельно выделим особенности конструкции и вариант «гаражного» замещения не сменного фильтрующего элемента. В качестве предисловия и вступления хочу обратить ваше внимание на то, что данным работам не предшествовала техническая поломка или нестабильность в работе двигателя. Также некоторые меры, предпринятые по дополнительной очистке топлива, носят характер исключительно экспериментальный и проводились из чистого интереса. BMW — хорошие байки, по крайней мере серия К с которой пришлось поработать. Это я Вам как механик мотоциклов Honda говорю). Всех любителей, владельцев и прорицателей “карданов” прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. MeTe → BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор.


Здравствуйте господа. Просмотрев архив фотоматериалов по обслуживанию мотоциклов БМВ, считаю необходимым сделать небольшие заметки по процедурной части, инструмента и отдельных особенностях этих работ. Изложенная ниже информация будет касаться приобретенного из-за рубежа BMW k1200gt 2007 года. О самом байке можно сказать что он приехал в неплохом состоянии, с полным пакетом электронных помощников, кофрами и совсем небольшим количеством вопросов на свои 40 т/км пробега.
После прочтения публикации о ремонте заднего редуктора BMW, его владелец и мой хороший друг, попросил акцентировать внимание читателей на том факте, что он доволен мотоциклом и большинство работ которые по нему проводятся, это не только плановое ТО и устранение каких то проблем, но и желание улучшить или более адаптировать мот под свои требования и условия эксплуатации.
Не секрет, что на современных мотоциклах инженерия отыгрывается по полной. Это и не возможность замены какой-то одной сломанной детали и невозможность проведения вынужденного “полевого” или непосредственно гаражного ремонта ввиду сложности компоновки, специфического инструмента, применения легкосплавных материалов там, где они изнашиваются или деформируются на малых пробегах… Поэтому, рядовой пользователь пытается решать задачи которые диктует конструкция в силу своих возможностей и потребностей. Интересного будет много, ровно как и текста. Это BMW детка,- здесь иначе не бывает. Как гласит известный мем о производителе с пропеллером- крутите барабан)

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune. Mad Hornet 1000. SWAP.


Здравствуйте господа. В данном посте речь пойдет о уже привычных и, пожалуй, частично скучных ввиду своей простоты доработках нашего профильного мотоцикла. Имя ему, — великолепный Honda Hornet 600 второго поколения.
Байк приятен в ходу, не прихотлив к топливу и имеет хороший ресурс в купе с приличной надежностью. Увидеть такой байк на обочине, можно лишь при условии, что он остановился кому-то помочь или райдеру захотелось полюбоваться прекрасными пейзажами).
Если байк так надежен и не ломается, вызывая тоску в душе, его обязательно нужно «запилить». Приблизительно такое решение принял наш клиент в преддверии зимнего «мотостояния». Всех антагонистов неприглядного стока прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. MeTe → BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT



Здравствуйте господа. Почти все мое окружение ездит на мотоциклах Honda, собственно, как и я сам. Не то чтобы хонда сильно лучше, просто собрался кружок по интересам. Вопрос смены класса, а то и брэнда, становится явным у любого мотоциклиста после нескольких сезонов.
И вот наступило время, когда мои товарищи приобрели себе серьезные байки и не абы какие, а производства BMW. Мощный двигатель, кардан,- а это вам не цепи мазать знаете ли, хитрые подвески и отличная эргономика вкупе с кучей электронных помощников.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: “Blue & Yellow”


Здравствуйте, господа! Продолжая рассказ о восстановительно-ремонтных работах по мотоциклам семейства Hornet, считаю необходимым вспомнить о проекте под названием “Blue & Yellow”. Данный мотоцикл принадлежит моему товарищу и коллеге по мастерской.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune:Ремонт двигателя К750



Здравствуйте, господа! Данный материал посвящен ремонту силового агрегата тяжелого мотоцикла К750. Отечественные мотоциклы советского периода все реже можно встретить на улицах поселков и, тем более, городов. Увидеть сохранившийся экземпляр в заводской комплектации — большая удача, так как подавляющее большинство беспощадно переделывается владельцами на свой вкус и требования.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: Upgrade Hornet 600



Здравствуйте, господа! В данной статье речь пойдет о восстановлении и доработке довольно распространенного на европейском рынке Honda Hornet 2007+ второго поколения.Так уж вышло, что стриты Honda, самый частый мотоцикл в нашей мастерской. Это не связано с какими либо серьезными поломками или “детскими болячками” модели с завода. Дело в том, что в нашем личном пользовании таковых несколько и аудитория, с которой общаемся большей частью, представлена владельцами данного байка.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: Чуден Днепр при тихой погоде


Здравствуйте, господа. В данной статье, хотелось бы рассказать о своем первом мотоцикле и событиях связанных с ним.
Советские оппозиты, никогда не славились своей надежностью и практически не развивались в техническом плане. Это частично обусловлено абсолютным отсутствием конкуренции между производителями. Продукция с цилиндрами по бокам большей частью была ориентирована на военку, а та часть которую выпускали для народа — была куда хуже по качеству и не привязывалась к спросу.
История данного мотоцикла началась в далеком 91 году, когда мой отец холодной зимой купил последний, бывший на ту пору в магазине КМЗ Днепр 11. Как водится, он был с какими то нюансами, что и послужило оказаться в таком незавидном одиночестве на торговой площадке.

Читать дальше

Блог им. MeTe → MeTe Tune: Retro Fighter "17


Здравствуйте, господа. В предыдущем посте я кратко упомянул о 3-х проектах нашей мастерской. Последний из них, на момент выставки был еще очень сырой и собран наспех. На протяжении прошлого лета велись работы по доводке всех систем и механизмов. Все это чередовалось ходовыми тестами. Мотоцикл колесил по Киеву, выезжал за пределы области и добрался до “синего” моря. Объект данного повествования — байк под названием Retro Fighter.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна