Блог им. Kagi → Муки выбора туриста в гараж
Привет БП.
Давно уже ничего не писал — не было подходящего случая.
Однако вот недавно мой гараж пополнился 3им мотоциклом — туристом.
Как это было и что я в итоге выбрал — расскажу под катом.
Мысль эта вроде как и жила в голове, но не надоедала, поэтому ей не придавалось много внимания.
Летом 2017ого года я проездил вокруг РБ (2500 км) на китайском мопеде — BM 250 motard. И все бы хорошо, если не считать ужасный крейсер в 80 км\ч и отвратительный комфорт (ехал я, конечно, осознавая всю боль выбора такой техники для путешествия).
Тем же летом 17ого мне удалось поездить с неделю на 1200GS и S1000XR от БНВ. Завсегдатые канала знают, что из этих двух мотоциклов класса: тур-ЭНДУРО и ТУР-эндуро, я влюбился в 2ой.
Увы и ах баварский пепелац даже б\у еще на гарантии стоил около 1 мульта. Для меня, владельца булки с огромным до денег аппетитом, такие деньги были не подъемные.
Пытаясь подыскать замену я направил свой взор в сторону нового «ТДМ» от Ямахи — МТ09 Трейсер. Однако был очень разочарован ее эксплуатационными характеристиками для дальних поездок. Подвеска городская, ветровик неудобный, характер нервный))))
— Yamaha TDM 900
— Suzuki V-storm 1000
В целом оба аппарата были вполне годные и в этот ценник входили. Радовал меня так же тот факт, что хоть это и паркетники, динамика у них вполне годная.
Быстренько по плюсам и минусам моделей.
ТМД ( Плюсы: цена, вес, динамика, тормоза, расход. Минусы: посадка, цепь)
Встрем (Плюсы: цена\год, V-twin, динамика. Минусы: расход, цепь, сальник сцепления, грм)
Решил что при прочих равных имеет смысл смотреть обе модели, отдавая предпочтения ТыГыДыму.
Читатель наверно спросит:
А дело в том, что уже зимой я с братом обсуждал маршрут в 6000км по Европе. Однако брат успел себе приобрести HD1200 шпрота. Что означало крейсер не более 120 км и вялая динамика.
Увы, работаю я сейчас 5\2, так что отпуск на лето в длинный трип у меня будет только один. Следовательно, он будет потрачен на эту поездку.
Покупая ТДМ900 за 250 000 руб. (а вариант я уже нашел, с пробегом в 25 000км, и даже посмотрел его), нужно будет в него еще вкинуть порядка 20-25к на кофры для комфортной езды. + ветровик туринговый + проставки в руль. В целом на это я и рассчитывал когда изначально планировал покупку такого туриста, с которым я мог бы провести 3-4 сезона.
В общем поразмышляв, посоветовавшись с заядлыми путешественниками решил: Так как этот год тихоходный дальняк, нет смысла покупать ТДМ и платить за него в 2 раза больше налогов и денег на обслугу. Из альтернативных вариантов всегда был ДовИль — Honda Deauville 650.
Конечно это очень овощной мотоцикл, но учитывая напарника в виде шпрота — по крейсеру проблем не будет больших. На этот год я думаю отличный вариант.
Огромными плюсами мотоцикла являются для меня:
1) Тот же самый Bros650 по техничке. (НАДЕГА)
2) Кардан — что много удобнее для дальнобоя.
3) Расход — около 5л на трассе.
4) Встроенные кофры.
Не долго думая я посмотрел объявы этому мотоциклу и нашел хороший вариант в салоне с гарантией на двигатель и коробку в 1 год.
Зашел посмотреть и купил.
Мотоцикл 1999 года (да без CBS), 45к пробега, 2 хозяина (приехал из Австрии), полный ветрозащитный комплект, проставки руля и новая резина.
Посмотрим в сезоне как он себя поведет. Надеюсь выбор удачный и не пожалею о нем.
Спасибо что дочитали.
Давно уже ничего не писал — не было подходящего случая.
Однако вот недавно мой гараж пополнился 3им мотоциклом — туристом.
Как это было и что я в итоге выбрал — расскажу под катом.
История
Все началось с мысли 3 года назад о том, что нужен мотоцикл для путешествий.Мысль эта вроде как и жила в голове, но не надоедала, поэтому ей не придавалось много внимания.
Летом 2017ого года я проездил вокруг РБ (2500 км) на китайском мопеде — BM 250 motard. И все бы хорошо, если не считать ужасный крейсер в 80 км\ч и отвратительный комфорт (ехал я, конечно, осознавая всю боль выбора такой техники для путешествия).
Тем же летом 17ого мне удалось поездить с неделю на 1200GS и S1000XR от БНВ. Завсегдатые канала знают, что из этих двух мотоциклов класса: тур-ЭНДУРО и ТУР-эндуро, я влюбился в 2ой.
Увы и ах баварский пепелац даже б\у еще на гарантии стоил около 1 мульта. Для меня, владельца булки с огромным до денег аппетитом, такие деньги были не подъемные.
Пытаясь подыскать замену я направил свой взор в сторону нового «ТДМ» от Ямахи — МТ09 Трейсер. Однако был очень разочарован ее эксплуатационными характеристиками для дальних поездок. Подвеска городская, ветровик неудобный, характер нервный))))
Адекватные варианты
Не падая духом я начал шерстить возможные варианты для меня в рамках 250-270 000 руб. Из списка моделей решил остановиться на 2х конкретных:— Yamaha TDM 900
— Suzuki V-storm 1000
В целом оба аппарата были вполне годные и в этот ценник входили. Радовал меня так же тот факт, что хоть это и паркетники, динамика у них вполне годная.
Быстренько по плюсам и минусам моделей.
ТМД ( Плюсы: цена, вес, динамика, тормоза, расход. Минусы: посадка, цепь)
Встрем (Плюсы: цена\год, V-twin, динамика. Минусы: расход, цепь, сальник сцепления, грм)
Решил что при прочих равных имеет смысл смотреть обе модели, отдавая предпочтения ТыГыДыму.
Читатель наверно спросит:
Мужик, какого рожна в превью овощное некро ведро, а ты тут заливаешь за паркетные литры?
Покупка некро-мото
Да, причем тут все это?А дело в том, что уже зимой я с братом обсуждал маршрут в 6000км по Европе. Однако брат успел себе приобрести HD1200 шпрота. Что означало крейсер не более 120 км и вялая динамика.
Увы, работаю я сейчас 5\2, так что отпуск на лето в длинный трип у меня будет только один. Следовательно, он будет потрачен на эту поездку.
Покупая ТДМ900 за 250 000 руб. (а вариант я уже нашел, с пробегом в 25 000км, и даже посмотрел его), нужно будет в него еще вкинуть порядка 20-25к на кофры для комфортной езды. + ветровик туринговый + проставки в руль. В целом на это я и рассчитывал когда изначально планировал покупку такого туриста, с которым я мог бы провести 3-4 сезона.
В общем поразмышляв, посоветовавшись с заядлыми путешественниками решил: Так как этот год тихоходный дальняк, нет смысла покупать ТДМ и платить за него в 2 раза больше налогов и денег на обслугу. Из альтернативных вариантов всегда был ДовИль — Honda Deauville 650.
Конечно это очень овощной мотоцикл, но учитывая напарника в виде шпрота — по крейсеру проблем не будет больших. На этот год я думаю отличный вариант.
Огромными плюсами мотоцикла являются для меня:
1) Тот же самый Bros650 по техничке. (НАДЕГА)
2) Кардан — что много удобнее для дальнобоя.
3) Расход — около 5л на трассе.
4) Встроенные кофры.
Не долго думая я посмотрел объявы этому мотоциклу и нашел хороший вариант в салоне с гарантией на двигатель и коробку в 1 год.
Зашел посмотреть и купил.
Мотоцикл 1999 года (да без CBS), 45к пробега, 2 хозяина (приехал из Австрии), полный ветрозащитный комплект, проставки руля и новая резина.
Посмотрим в сезоне как он себя поведет. Надеюсь выбор удачный и не пожалею о нем.
Спасибо что дочитали.
Немного фотографий мотоцикла:
- Kagi
- Sergey
- 12 марта 2018 в 13:44
- 3
- +40
- ChefRostov
- 12 марта 2018 в 15:14
- ↓
Ох зря DL-1000 не взял, ох зря. Это я как владелиц говорю. Три года во владении, проехал более 40т. км. Судя по росту и весу ТС тебе нужен был именно он.
- ChefRostov
- 12 марта 2018 в 15:23
- ↓
Расход да немного велик, у меня так еще раздушен и кушает как авто, но это того стоит.
С женой в полной выкладке, по серпантинам, убитым дорогам просто чудесно едет. В одну каску в горах Кавказа по камням и грязи тоже отлично. За такую цену!!!.. Только не бери 2002-2003, бери рестаил.
С женой в полной выкладке, по серпантинам, убитым дорогам просто чудесно едет. В одну каску в горах Кавказа по камням и грязи тоже отлично. За такую цену!!!.. Только не бери 2002-2003, бери рестаил.
- necromortum
- 12 марта 2018 в 15:33
- ↓
некро РТ 1100 от БНВ надо было брать из японии, я считаю.
шикарный мот как раз в бюджет: комфорт, надежность при должной подготовке, кардан, просторные кофры, простая и надежная АБС первых поколений, ручки с подогревом, музло, электростекло энд со он…
шикарный мот как раз в бюджет: комфорт, надежность при должной подготовке, кардан, просторные кофры, простая и надежная АБС первых поколений, ручки с подогревом, музло, электростекло энд со он…
- necromortum
- 12 марта 2018 в 16:09
- ↑
- ↓
у каждого свои предрассудки, но по-хорошему, приобретение любого некробайка (даже если это хонда) — это лотерея. я бы брал БНВэ — для меня плюсы по комплектации и комфорту перевешивают в данном выборе. или я просто под влиянием своей секты ) удачно катнуть в этом сезоне.
- necromortum
- 13 марта 2018 в 9:13
- ↑
- ↓
речь о датчике Холла? там не сложно всё лечится, даже в дороге, даже в ремонте не надо быть докой.
в остальном — на любом некромотике с проводкой из-за старения будет беда.
в остальном — на любом некромотике с проводкой из-за старения будет беда.
- necromortum
- 13 марта 2018 в 11:20
- ↑
- ↓
смею не согласиться, по проводке у 1100 основная проблема из-за которой можно встать посреди дороги только в косе датчика Холла. в остальном всё как у остальных — от ГСМ, температуры и времени сыпется всё, что может сыпаться. время неумолимо, увы.
- magadan2000
- 12 марта 2018 в 15:50
- ↓
Поздравляю с отличным приобретением, а летний трип покажет кто есть кто и почему не бмв))))) удачи на дорогах
- rawmeathunte
- 12 марта 2018 в 15:52
- ↓
Тот же самый Bros650 по техничке. (НАДЕГА)Уж не знаю почему так принято считать, крови из меня Bros испил прилично. Правда, обыкновенно, виной этому были мои собственные колхозы.
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 15:52
- ↓
Вот и у меня был примерно такой же выбор. Смотрел и Tracer и XR, оба не понравились. Tracer просто чуть переделанный стрит (хотя и отличный стрит), смысла менять шило на мыло не было. XR отвалился после тест драйва, показался каким-то аляповатым, что ли… Остановился в результате на Multistrada 1200 Touring.
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 16:08
- ↑
- ↓
Я искал кроссовер. XR конечно кроссовер, но все-таки слишком шоссейник. Плюс мне не понравился его внешний вид, пластик какой-то аляповатый. Мультистрада немного более сбалансирована, и немного симпатичнее, на мой взгляд. Но это все субъективно, конечно, просто именно для меня она немножко лучше. Принципиальной разницы нет. Существенно также то, что у мультика есть версия touring, там есть все, что надо для дальняка уже в стоке.
Ну и плюс хотелось V-твин, я их обожаю.
Я выбирал в итоге между гусем, мультиком, XR и Трейсером. На гусе не похулиганишь, ну а про остальные уже сказал. Еще давно присматривался к KTM Adventure, но он пока слишком эндуро для меня. Может быть потом…
Ну и плюс хотелось V-твин, я их обожаю.
Я выбирал в итоге между гусем, мультиком, XR и Трейсером. На гусе не похулиганишь, ну а про остальные уже сказал. Еще давно присматривался к KTM Adventure, но он пока слишком эндуро для меня. Может быть потом…
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 16:20
- ↑
- ↓
Да вроде примерно так же, наверное даже получше. Не японец, но для европейца нормально. Детские болезни с 13 года подлечили.
У мульта восхитительный движок и отличная электронная подвеска. Ну и удобный.
У мульта восхитительный движок и отличная электронная подвеска. Ну и удобный.
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
А я как раз собираюсь попробовать гипермотард. Надо что-то для города.
Пока я XR видел только на витрине и в инете — он мне тоже прям вот всем-всем нравился. Прям вот сборник всех моих хотелок. И вид внешний — супер. и энерговооруженность всеми электрическими плюшками от бмв и по высоте прям как турэндуро настоящий…
Сегодня просто присел на него и… всё… как то он мне прям разонравился сразу. Я почему то надеялся что он будет как тру тур-эндуро по высоте. А тут — нога полной ступней стоит на асфальте и ноги чуть согнуты в коленях ( 186 рост если чего). Сижу прямо- да, но руки на руле просто вытянуты, без того самого сгиба в локтях небольшого.
Седло какой то… хз… простое что ли — и не удобно как на rs и вроде как и нормально. В общем вот не клюнуло чего то. Тоже попробую в сезон как нить на тест драйв выпросить. Может на дороге придет понимание что он такой нужен. :)
Сегодня просто присел на него и… всё… как то он мне прям разонравился сразу. Я почему то надеялся что он будет как тру тур-эндуро по высоте. А тут — нога полной ступней стоит на асфальте и ноги чуть согнуты в коленях ( 186 рост если чего). Сижу прямо- да, но руки на руле просто вытянуты, без того самого сгиба в локтях небольшого.
Седло какой то… хз… простое что ли — и не удобно как на rs и вроде как и нормально. В общем вот не клюнуло чего то. Тоже попробую в сезон как нить на тест драйв выпросить. Может на дороге придет понимание что он такой нужен. :)
Так мне не нужен был настоящая турында. Мне нужна была высота по седлу как на турынде, нужна была посадка как на турынде. Ну еще желательно ветрозащиту как на турынде. И всё:) хотя подвесок аццкие не надо. :)
Седло — сужу по дубовости на f800r и по удобству на r1200rs.
Здесь сел — и просто никак. Обыкновенно. Ездить надо. :)
Седло — сужу по дубовости на f800r и по удобству на r1200rs.
Здесь сел — и просто никак. Обыкновенно. Ездить надо. :)
- AntonKatenev
- 12 марта 2018 в 21:59
- ↑
- ↓
Да вот кстати Tracer вполне может подойти. Он еще более паркетник, чем XR, но и подешевле и скорее всего понадежнее. Впрочем тоже не очень высокий. Ветрозащита нормальная, Ямаха умеет ее делать.
Он дешевле, потому что беднее.
Просто посмотрите на набор фишек XR. И у Tracer. Просто разные классы. Это как сравнивать bmw 530i m5 и toyota carolla. Даже если опустить количество кобыл ( не забыли что у XR мотор от s1000rr? Конечно он изменен в угоду моменту с низов, но все же.)
Так еще и всяких там ESA И ABS PRO Tracer как бы лишен. Да -ценник тупо в два раза. НО так то мечта. А она должна быть дорогой. И к ней надо стремиться. :)
Ну и все же — я повторюсь. более информативной приборки нет ни у одного производителя. Энергономика пультов у баварцев — это боль для меня. После моего первого японца ( kawasaki ninja) в котором ВСЁ переключатели были на своем месте и до них было удобно тянуться и переключать ими — в бмв буквально все кнопки мне не удобны. :) Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками? может в машинах так же?:)))))))
Просто посмотрите на набор фишек XR. И у Tracer. Просто разные классы. Это как сравнивать bmw 530i m5 и toyota carolla. Даже если опустить количество кобыл ( не забыли что у XR мотор от s1000rr? Конечно он изменен в угоду моменту с низов, но все же.)
Так еще и всяких там ESA И ABS PRO Tracer как бы лишен. Да -ценник тупо в два раза. НО так то мечта. А она должна быть дорогой. И к ней надо стремиться. :)
Ну и все же — я повторюсь. более информативной приборки нет ни у одного производителя. Энергономика пультов у баварцев — это боль для меня. После моего первого японца ( kawasaki ninja) в котором ВСЁ переключатели были на своем месте и до них было удобно тянуться и переключать ими — в бмв буквально все кнопки мне не удобны. :) Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками? может в машинах так же?:)))))))
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 14:20
- ↑
- ↓
Ну смотрите тогда на мультистраду. Она по электронике еще навороченнее, чем XR, комплектация в стоке лучше, и более сбалансирована, чем XR, как кроссовер. Пульты не такие странные, как на BMW, лично я проблем не испытываю. Выключение поворотников автоматическое, кстати, удобно.
Минус в том что дороже немного. Но если это мечта, то ничего :)
Минус в том что дороже немного. Но если это мечта, то ничего :)
Я не хотел — Вы первые начали. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
Сервисный интервал 26 тысяч. Делается desmoservice (регулировка клапанов), сколько стоит могу уточнить, что-то в районе пятнашки, вроде. Мастера есть, очереди у них нет — я пока что обслуживался нормально. Но у меня мот 13 года, он без DVT, насчет более новых ничего не могу пока сказать, вроде не жалуются, сомневаюсь, что стало хуже.
Мультик с 13 года стал вполне надежным мотоциклом, точно не хуже BMW. Но не японец, конечно, обслуживание будет дороже. До 13 года были проблемы, в основном с подвеской. У меня была пока только одна проблема — подогрев ручки вышел из строя. Ремонт обошелся в 200 рублей.
Короче, ничего особенного. Я и сам опасался итальянца, но вроде пока зря. Обычный европеец… если очень уж важна надежность и дешевизна обслуживания, то надо на японцев смотреть. Но они пока с кроссоверами не очень. Собственно, если бы кто-то из япов делал нормальный кроссовер, его бы наверное и взял, я не очень хотел связываться с европой.
Мультик с 13 года стал вполне надежным мотоциклом, точно не хуже BMW. Но не японец, конечно, обслуживание будет дороже. До 13 года были проблемы, в основном с подвеской. У меня была пока только одна проблема — подогрев ручки вышел из строя. Ремонт обошелся в 200 рублей.
Короче, ничего особенного. Я и сам опасался итальянца, но вроде пока зря. Обычный европеец… если очень уж важна надежность и дешевизна обслуживания, то надо на японцев смотреть. Но они пока с кроссоверами не очень. Собственно, если бы кто-то из япов делал нормальный кроссовер, его бы наверное и взял, я не очень хотел связываться с европой.
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 15:24
- ↑
- ↓
Это очень зависит от того, о какой конкретно модели статья. У них все сильно менялось в 10, 13, и 15 годах. В том числе как раз это.
Сравнивать XR надо как раз с Мультом, именно для конкуренции с Мультом XR и был сделан (двигло от спорта, тот же вес, та же размерность, очень похожие колеса и подвеска, то же предназначение, и т.д.). Гусь немного из другой оперы, его еще как-то можно сравнить с новым Мультом в версии Enduro Pro (которая как раз и позиционируется как конкурент гуся).
Оба они паркетные кроссоверы, XR чуть более паркетный, немного лучше на трассе, Мульт немного выигрывает на плохой дороге и сильно лучше для дальняка (зависит от комплектации). Но в целом почти близнецы.
Сравнивать XR надо как раз с Мультом, именно для конкуренции с Мультом XR и был сделан (двигло от спорта, тот же вес, та же размерность, очень похожие колеса и подвеска, то же предназначение, и т.д.). Гусь немного из другой оперы, его еще как-то можно сравнить с новым Мультом в версии Enduro Pro (которая как раз и позиционируется как конкурент гуся).
Оба они паркетные кроссоверы, XR чуть более паркетный, немного лучше на трассе, Мульт немного выигрывает на плохой дороге и сильно лучше для дальняка (зависит от комплектации). Но в целом почти близнецы.
Ну вот скорее в том то и дело. Я не рассматриваю XR как мот для дальняка на 5000+ км.(да и то — народ на ёбрах ездит в такие дальняки. :) ).
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
- AntonKatenev
- 13 марта 2018 в 15:51
- ↑
- ↓
Ну я искал что-то наиболее универсальное, и выбирал по большому счету именно между ними. Разница невелика, но перевесил твин, а также то что Дукати дольше занимается кроссоверами, и по мне Мульт получился немного более сбалансированным и универсальным.
В пампасы — Гусь, KTM, новая Африка. Ну или Мульт в Enduro варианте, впрочем его поругивают, он все-таки остался больше кроссовером, несмотря на все формальные признаки турынды (ход подвески, колеса, бак, и т.д).
В пампасы — Гусь, KTM, новая Африка. Ну или Мульт в Enduro варианте, впрочем его поругивают, он все-таки остался больше кроссовером, несмотря на все формальные признаки турынды (ход подвески, колеса, бак, и т.д).
- Slayer-Artem
- 12 марта 2018 в 16:06
- ↓
Какой интерьер знакомый), буквально недавно там же свой брал)). Поздравляю с приобретением)), классный байк)).
- qwertymoto
- 12 марта 2018 в 16:53
- ↓
БМВ РУЛИТ!!! некро бмв вообще кайф! надежно и навека немного денег вложить и все
так оно еще и валит и там абс все плющки уже есть
и стоит теже 250
аесли взять к серию то еще дещевле
ихмо дальняк с крейсером 120 это тухлячек
а в старого японца ты тоже денег вложишь норм
так оно еще и валит и там абс все плющки уже есть
и стоит теже 250
аесли взять к серию то еще дещевле
ихмо дальняк с крейсером 120 это тухлячек
а в старого японца ты тоже денег вложишь норм
- ministrell
- 12 марта 2018 в 18:00
- ↓
Поздравляю! Прекрасный мопед. Сам жду-недождусь, когда поеду забирать своего 700го Довиля:)
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
- EvgeniyPopov
- 12 марта 2018 в 18:09
- ↓
А мне прям интересен подход при выборе с оглядкой на мот друга, ладно еще не слабее брать, но чтоб так… Что мешало ручку чуть меньше крутить?
- necromortum
- 13 марта 2018 в 9:17
- ↑
- ↓
1100 можно найти в 250 тыщ бюджета. оно и попроще и понадежней будет. в части АБС.
Владел и БНВ 1100РТ и Девилем. БНВ просто на 500% лучше Хонды, даже на 1000%. Девиль овощной настолько что просто капец, а отсутствие хотя бы лампы резерва топлива это капец в квадрате. Подвески нет, кофры для галочки, расход на 130-150 огромен. Запас хода 250 км для туриста это ниачом. И еще БНВ не ломается. Вообще. 1100РТ сломать невозможно. В обслуге дешевый, расходники копейки, гемор в виде датчика коленвала лечится за 3000р один раз и навсегда. Больше геморных мест нет.
- ministrell
- 13 марта 2018 в 0:45
- ↓
Народ, вот ну не понимаю я.Человек купил мопед, делится радостью. А вы, вместо того, чтобы радость с ним разделить — «Вот я бы на твоем месте %bikename% купил, вот это вещь, а Довиль — фигня» Надо будет — купит, будет мало — поменяет, смотрите позитивнее на вещи. Это не доброжелательная рекомендация, это злопыхательство какое-то получается.
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
- ministrell
- 13 марта 2018 в 9:56
- ↑
- ↓
Я ж написал, как минимум не все. Сам в большем бюджете купил Довиля 700, отмел старые бэхи по ряду объективных причин. Щупал я на сервисе «бюджетные» бэхи начала 2000х и хонды и много чего всякого, так что устриц ел, так сказать%) За 10 лет мотостажа это у меня уже 11й собственный мотоцикл, так что я не могу назвать это решение немотивированным)
- necromortum
- 13 марта 2018 в 9:52
- ↑
- ↓
опрос, типа: «популярный на байкпосте турист за 250 000 — что бы купили вы?».
почему бы нет? человек поделился своей покупкой, все остальные делятся своими мыслями — для этого на сайте сделана секция с комментариями. все общаются, все радостные и довольные.
в повседневном человеческом общении вообще 95% воды — можно сразу по делу говорить, односложно: «купил мот, нравится, поеду, ваше мнение не интересно», а еще «некро БНВ — нет, некро Хонда — да» )
почему бы нет? человек поделился своей покупкой, все остальные делятся своими мыслями — для этого на сайте сделана секция с комментариями. все общаются, все радостные и довольные.
в повседневном человеческом общении вообще 95% воды — можно сразу по делу говорить, односложно: «купил мот, нравится, поеду, ваше мнение не интересно», а еще «некро БНВ — нет, некро Хонда — да» )
- necromortum
- 13 марта 2018 в 10:05
- ↑
- ↓
согласен, можно и так. просто 250 фигурировала в тексте поста.
- necromortum
- 13 марта 2018 в 11:13
- ↑
- ↓
Конечно интересно, о том и речь. Можно внешний опросник попробовать: Укажите название ссылки...
Я решил проблему простым способом — перешёл на авто лукойл, у еня и у друга никаких проблем после 20к + км не обнаружено)
он продаётся на любой заправке да и на подделку так врятли нарвёшься)
можно просто посмотреть например что продаётся в Европе и сделать аналогичным образом)
Лично у меня хавал на скорости 140-150 около 7 литров на 100км 92го по России.
П.с на 850ом проехал около 50к за 2 сезона
он продаётся на любой заправке да и на подделку так врятли нарвёшься)
можно просто посмотреть например что продаётся в Европе и сделать аналогичным образом)
Лично у меня хавал на скорости 140-150 около 7 литров на 100км 92го по России.
П.с на 850ом проехал около 50к за 2 сезона
вот же к человеку приколупались, Довиль отличный мот за свои деньги, только недавно видел на него обзор на Youtube на канале Motochoice, рассказывать про БМВ или Дукатти вообще некорректно, владелец же не спрашивает что ему купить, он уже выбрал, по своим возможностям и предпочтениям. Его устраивает, молодец. Вы же после свадьбы друзьям не рассказываете, «зря женился на этой, надо было на той». Многие женятся не на супермоделях, и даже не на старых супермоделях, и ничего вполне счастливо, им хватает.
Поздравляю, в общем с покупкой, пусть катит далеко и надёжно!
Поздравляю, в общем с покупкой, пусть катит далеко и надёжно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть