Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kagi → Муки выбора туриста в гараж

Привет БП.
Давно уже ничего не писал — не было подходящего случая.
Однако вот недавно мой гараж пополнился 3им мотоциклом — туристом.
Как это было и что я в итоге выбрал — расскажу под катом.


История

Все началось с мысли 3 года назад о том, что нужен мотоцикл для путешествий.
Мысль эта вроде как и жила в голове, но не надоедала, поэтому ей не придавалось много внимания.
Летом 2017ого года я проездил вокруг РБ (2500 км) на китайском мопеде — BM 250 motard. И все бы хорошо, если не считать ужасный крейсер в 80 км\ч и отвратительный комфорт (ехал я, конечно, осознавая всю боль выбора такой техники для путешествия).

Тем же летом 17ого мне удалось поездить с неделю на 1200GS и S1000XR от БНВ. Завсегдатые канала знают, что из этих двух мотоциклов класса: тур-ЭНДУРО и ТУР-эндуро, я влюбился в 2ой.
Увы и ах баварский пепелац даже б\у еще на гарантии стоил около 1 мульта. Для меня, владельца булки с огромным до денег аппетитом, такие деньги были не подъемные.

Пытаясь подыскать замену я направил свой взор в сторону нового «ТДМ» от Ямахи — МТ09 Трейсер. Однако был очень разочарован ее эксплуатационными характеристиками для дальних поездок. Подвеска городская, ветровик неудобный, характер нервный))))


Адекватные варианты

Не падая духом я начал шерстить возможные варианты для меня в рамках 250-270 000 руб. Из списка моделей решил остановиться на 2х конкретных:
— Yamaha TDM 900
— Suzuki V-storm 1000


В целом оба аппарата были вполне годные и в этот ценник входили. Радовал меня так же тот факт, что хоть это и паркетники, динамика у них вполне годная.

Быстренько по плюсам и минусам моделей.
ТМД ( Плюсы: цена, вес, динамика, тормоза, расход. Минусы: посадка, цепь)
Встрем (Плюсы: цена\год, V-twin, динамика. Минусы: расход, цепь, сальник сцепления, грм)

Решил что при прочих равных имеет смысл смотреть обе модели, отдавая предпочтения ТыГыДыму.

Читатель наверно спросит:
Мужик, какого рожна в превью овощное некро ведро, а ты тут заливаешь за паркетные литры?


Покупка некро-мото

Да, причем тут все это?
А дело в том, что уже зимой я с братом обсуждал маршрут в 6000км по Европе. Однако брат успел себе приобрести HD1200 шпрота. Что означало крейсер не более 120 км и вялая динамика.

Увы, работаю я сейчас 5\2, так что отпуск на лето в длинный трип у меня будет только один. Следовательно, он будет потрачен на эту поездку.

Покупая ТДМ900 за 250 000 руб. (а вариант я уже нашел, с пробегом в 25 000км, и даже посмотрел его), нужно будет в него еще вкинуть порядка 20-25к на кофры для комфортной езды. + ветровик туринговый + проставки в руль. В целом на это я и рассчитывал когда изначально планировал покупку такого туриста, с которым я мог бы провести 3-4 сезона.

В общем поразмышляв, посоветовавшись с заядлыми путешественниками решил: Так как этот год тихоходный дальняк, нет смысла покупать ТДМ и платить за него в 2 раза больше налогов и денег на обслугу. Из альтернативных вариантов всегда был ДовИль — Honda Deauville 650.
Конечно это очень овощной мотоцикл, но учитывая напарника в виде шпрота — по крейсеру проблем не будет больших. На этот год я думаю отличный вариант.


Огромными плюсами мотоцикла являются для меня:

1) Тот же самый Bros650 по техничке. (НАДЕГА)
2) Кардан — что много удобнее для дальнобоя.
3) Расход — около 5л на трассе.
4) Встроенные кофры.

Не долго думая я посмотрел объявы этому мотоциклу и нашел хороший вариант в салоне с гарантией на двигатель и коробку в 1 год.
Зашел посмотреть и купил.
Мотоцикл 1999 года (да без CBS), 45к пробега, 2 хозяина (приехал из Австрии), полный ветрозащитный комплект, проставки руля и новая резина.
Посмотрим в сезоне как он себя поведет. Надеюсь выбор удачный и не пожалею о нем.
Спасибо что дочитали.


Немного фотографий мотоцикла:









  • KagiKagi
  • Sergey
  • 12 марта 2018 в 13:44
  • 3
  • оценка: +40

Комментарии (132)

RSS свернуть / развернуть
+1
Nasevich
Крутой мот, вот теперь можно и на Ютуб подписаться
0
Kagi
С ним роликов то почти не будет, разве что с путешествий. Ну и в дни когда булка будет в сервисе =)))))
+7
GreenDark
из этого следует, что ролики с ним будут часто ))

зы: пусть бегает и не чихает!
0
Kagi
Ну я надеюсь что мой внутренний перфекционист остановится и перестанет доделывать булку. Ибо уже даже стыдно считать потраченные на нее деньги =)
+2
ttg
да ладно, вбухивать деньги в любимый байк, почти не катаясь на нем — это обычно дело

продолжай, всем нравится
0
Kagi
Как ни странно стандартный пробег московских «мотоциклистов» я все равно умудряюсь на нем накатать.

Так что мне вполне ок.
+2
Muhdelovod
Классный мот, отличный выбор! Мои поздравления )
0
Kagi
Благодарю.
0
Denis2434
Интересный выбор, на вид как новый… почему их называют некро? на ходу сыпятся? Или дело в пренебрежении техники, выпущенной в бородатых годах?)
0
Kagi
3ий вариант подходит
+1
ChefRostov
Ох зря DL-1000 не взял, ох зря. Это я как владелиц говорю. Три года во владении, проехал более 40т. км. Судя по росту и весу ТС тебе нужен был именно он.
0
Kagi
DL 1000 хорош. Может на следующий год его и возьму.
0
ChefRostov
Расход да немного велик, у меня так еще раздушен и кушает как авто, но это того стоит.
С женой в полной выкладке, по серпантинам, убитым дорогам просто чудесно едет. В одну каску в горах Кавказа по камням и грязи тоже отлично. За такую цену!!!.. Только не бери 2002-2003, бери рестаил.
-1
Kagi
А речь про какой байк? Про встрем?
+1
Okella
Стрема для путешествий владельцы советуют 650, в динамике не сильно по европе проигрывает, по комфорту одно и тоже. А вот расход существенно меньше и сам мотик полегче. Но меня удивил разброс в поисках. От нового тыгыдыма и стремов, и тут бац. Девиль, да еще такого лохматого года.
0
Kagi
Надежда на экономию в этом году и покупки в следующем ХР-а, если все удастся.
0
Okella
XR для туризма? Смело :) Ну а потом все равно придется купить или Гуся или RT
0
Kagi
XR как единственный мот в гараже. И для туризма по Европе и хорошим дорогам подойдет (250 км. в 1 сторону за поездку даванул на нем во время теста, местами со 2ым пассажиром 237 км\ч, только положительные впечатления).

А в грунтовки и говна — не мое. Пробовал, не понравилось.
+4
necromortum
некро РТ 1100 от БНВ надо было брать из японии, я считаю.
шикарный мот как раз в бюджет: комфорт, надежность при должной подготовке, кардан, просторные кофры, простая и надежная АБС первых поколений, ручки с подогревом, музло, электростекло энд со он…

0
Kagi
Покупать старый бнв… такое себе. Пожалуй я пасс)
+3
minilewii
Очень сильно заблуждаешься)
+1
Kagi
Заблуждался бы если б кому-то не советовал его брать или еще что-то. Лично я не доверяю, как в этом вопросе можно заблуждаться? ))))
+3
necromortum
у каждого свои предрассудки, но по-хорошему, приобретение любого некробайка (даже если это хонда) — это лотерея. я бы брал БНВэ — для меня плюсы по комплектации и комфорту перевешивают в данном выборе. или я просто под влиянием своей секты ) удачно катнуть в этом сезоне.
0
Kagi
Спасибо. Взаимно.
+4
cbipoki
Как вариант, кстати — серия BMW К100: неубиваемый кирпич за очень разумные деньги.
+1
necromortum
да и просто он офигенен, как по мне )
0
VOVIKN
Этот мот можно купить только за одно его седло!:) На таком скататься Москва-Краснодар-Москва можно за одни сутки наверное. :)
0
necromortum
отож
0
Boggi
Как минимум это готовый попадос на проводку.
0
necromortum
речь о датчике Холла? там не сложно всё лечится, даже в дороге, даже в ремонте не надо быть докой.
в остальном — на любом некромотике с проводкой из-за старения будет беда.
0
Boggi
Нет. Речь о БМВшной осыпающейся изоляции.
И про всех не надо. У меня был мотоцикл 96-97года. Изоляция там была в прекрасном состоянии как и вся проводка. Единственное чего коснулось время — патрубки воздуховодов.
+2
necromortum
смею не согласиться, по проводке у 1100 основная проблема из-за которой можно встать посреди дороги только в косе датчика Холла. в остальном всё как у остальных — от ГСМ, температуры и времени сыпется всё, что может сыпаться. время неумолимо, увы.
+1
cooler
Подтверждаю, косяк только лишь с проводкой ДХ из-за высоких температур. Косяк решается 1 раз и на весегда, часа за 3.
В остальном мотоцикл беспроблемный, если его сознательно не убивали.
Могут еще потребовать замены подшипники в редукторе, но как и у любого мотоцикла с консольным маятником.
+5
minilewii
Смущает 45к пробега на европейцев 99 года, неужели правда? А почему не рассматривал бмв рт 1100-1150? За эти деньги вполне можно взять, имхо лучше бмв туристов нет.
0
Kagi
Довиль мне вышел в 180к, за такие бабки РТ-шек нет. А во вторых я не доверяю старым бнв.
0
Win
180 тр за вполне так недорогой утилитарный и не выдающийся мот из прошлого века по мне так за гранью добра и зла ;)
+2
cbipoki
Выглядит бодро… Поздравляю с покупкой!
0
Kagi
Благодарю.
+1
Daemonic
Как владелец V-Strom:
Минусы: расход, цепь, сальник сцепления, грм
Расход 5.5 — 6 с двойкой и полным багажом при скорости 130-140. Сальник сцепления — да, многие пишут Просто меняешь его, не дожидаясь, пока потечет, и всё. ГРМ? У стромов нет с этим проблем.
0
Kagi
Сколько гуглил — цепь грм слабое место. И проблемы с этим местом есть. Если вы не сталкивались с ней, это же не означает что такой нет? Читал на наших и забугорных форумах. Да и в каждом 2ом объявлении есть пару слов о «проведена замена ГРМ» — не просто так же)))
0
Daemonic
в каждом 2ом объявлении есть пару слов о «проведена замена ГРМ»
Это потому что для замены цепи ГРМ нужно снимать движок =)
0
Kagi
Возможно), но на многих байках его нужно скидывать.
+2
magadan2000
Поздравляю с отличным приобретением, а летний трип покажет кто есть кто и почему не бмв))))) удачи на дорогах
0
Kagi
Благодарю)
+1
rawmeathunte
Тот же самый Bros650 по техничке. (НАДЕГА)
Уж не знаю почему так принято считать, крови из меня Bros испил прилично. Правда, обыкновенно, виной этому были мои собственные колхозы.
0
Kagi
65000 пробега моих лично за 2.5 сезона на мотоцикле с 27000км (первый владелец в РФ), и соклубней — дают мне полное основание полагать что тех.агрегат надежен.

Всегда бывают исключения. Но как ты верно уточнил — зачастую они связаны уже с вмешательствами в мотоцикл.
+1
AntonKatenev
Вот и у меня был примерно такой же выбор. Смотрел и Tracer и XR, оба не понравились. Tracer просто чуть переделанный стрит (хотя и отличный стрит), смысла менять шило на мыло не было. XR отвалился после тест драйва, показался каким-то аляповатым, что ли… Остановился в результате на Multistrada 1200 Touring.
0
Kagi
А чем не понравился в итоге ХР? а то я неделю поездил на нем и души теперь в нем не чаю. (Ну кроме бесполезного квикшифтера, из-за которого поймать нейтраль сложнее).
+1
AntonKatenev
Я искал кроссовер. XR конечно кроссовер, но все-таки слишком шоссейник. Плюс мне не понравился его внешний вид, пластик какой-то аляповатый. Мультистрада немного более сбалансирована, и немного симпатичнее, на мой взгляд. Но это все субъективно, конечно, просто именно для меня она немножко лучше. Принципиальной разницы нет. Существенно также то, что у мультика есть версия touring, там есть все, что надо для дальняка уже в стоке.
Ну и плюс хотелось V-твин, я их обожаю.
Я выбирал в итоге между гусем, мультиком, XR и Трейсером. На гусе не похулиганишь, ну а про остальные уже сказал. Еще давно присматривался к KTM Adventure, но он пока слишком эндуро для меня. Может быть потом…
-1
Kagi
Понятно. Я тоже фанат твинов =) На мультяшке не ездил, надеюсь в этом году покататься. А с надежностью у них как? XR-ы около 20-30к км ходят без поломок.
+1
AntonKatenev
Да вроде примерно так же, наверное даже получше. Не японец, но для европейца нормально. Детские болезни с 13 года подлечили.
У мульта восхитительный движок и отличная электронная подвеска. Ну и удобный.
-1
Kagi
Решено, покатаюсь летом. Как раз Дукати спрашивало какие мотоциклы дать на тест. А я только стритфайтер и скремблер выбрал. Теперь добавлю мультяшку к списку =)
0
AntonKatenev
А я как раз собираюсь попробовать гипермотард. Надо что-то для города.
+1
claw_bass
ну почему у XR бак такой мелкий? Если 300км минимум на баке не проехать, всё давай до свидания, какой это турист? Каждые 200км что-ли заправляться?
Тоже хочу попробовать его в тест-драйв в этом сезоне взять. Дадут наверное только вокруг салона кружок сделать(
0
Kagi
Да бачок мелкий. Но если это мопед 1 в гараже и для покатушек по городу и для дальняка по трассам, то вполне норм. Один фиг раз в 200км делать остановки на размяться чутка. Чому бы и не на заправке сразу.
Я вот ездил 2500 и 3000 км дальнобои с запасом хода в 160км =)))) Выжил
+2
claw_bass
Тоже ездил на 2500км туда и 2500км обратно, 200км слишком часто, только во вкус входишь, это прикольно когда ты остановился потому-что сам захотел, а не потому что мот заставляет. Можно конечно, ну или канистру с собой возить на 5 литров, чтобы точно уж не очковать)
0
Kagi
Ездил с канистрой — но не совсем удобно)
+1
VOVIKN
Пока я XR видел только на витрине и в инете — он мне тоже прям вот всем-всем нравился. Прям вот сборник всех моих хотелок. И вид внешний — супер. и энерговооруженность всеми электрическими плюшками от бмв и по высоте прям как турэндуро настоящий…
Сегодня просто присел на него и… всё… как то он мне прям разонравился сразу. Я почему то надеялся что он будет как тру тур-эндуро по высоте. А тут — нога полной ступней стоит на асфальте и ноги чуть согнуты в коленях ( 186 рост если чего). Сижу прямо- да, но руки на руле просто вытянуты, без того самого сгиба в локтях небольшого.
Седло какой то… хз… простое что ли — и не удобно как на rs и вроде как и нормально. В общем вот не клюнуло чего то. Тоже попробую в сезон как нить на тест драйв выпросить. Может на дороге придет понимание что он такой нужен. :)
0
Kagi
ХР все таки не тур-эндуро, а паркетник \ кроссовер. Седло на самом деле очень удобное, я 250 км проехал и жопа вообще не устала. Хотя на гусе 120 км и уже подзатекла. Наверно просто седло попало в мою форму седалища))))
0
VOVIKN
Так мне не нужен был настоящая турында. Мне нужна была высота по седлу как на турынде, нужна была посадка как на турынде. Ну еще желательно ветрозащиту как на турынде. И всё:) хотя подвесок аццкие не надо. :)
Седло — сужу по дубовости на f800r и по удобству на r1200rs.
Здесь сел — и просто никак. Обыкновенно. Ездить надо. :)
0
AntonKatenev
Да вот кстати Tracer вполне может подойти. Он еще более паркетник, чем XR, но и подешевле и скорее всего понадежнее. Впрочем тоже не очень высокий. Ветрозащита нормальная, Ямаха умеет ее делать.
0
Kagi
Ветрозащита на трейсере отвратительная! Ветряк будто никто не тестировал. Поток воздуха ровно в голову бьет. Не знаю как они умудрились так лажануться
0
VOVIKN
Он дешевле, потому что беднее.
Просто посмотрите на набор фишек XR. И у Tracer. Просто разные классы. Это как сравнивать bmw 530i m5 и toyota carolla. Даже если опустить количество кобыл ( не забыли что у XR мотор от s1000rr? Конечно он изменен в угоду моменту с низов, но все же.)
Так еще и всяких там ESA И ABS PRO Tracer как бы лишен. Да -ценник тупо в два раза. НО так то мечта. А она должна быть дорогой. И к ней надо стремиться. :)
Ну и все же — я повторюсь. более информативной приборки нет ни у одного производителя. Энергономика пультов у баварцев — это боль для меня. После моего первого японца ( kawasaki ninja) в котором ВСЁ переключатели были на своем месте и до них было удобно тянуться и переключать ими — в бмв буквально все кнопки мне не удобны. :) Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками? может в машинах так же?:)))))))
0
AlexPilas
Может потому владельцы бмв не пользуются поворотниками?
Что за грязные шаблоны?
0
VOVIKN
К моему сожалению — факт. 80% Автомобилей этой марки поворотниками не пользуются. Так же как и более агрессивно ведут себя на на дороге. :) Это уже факт признанный в мире. :)
0
AlexPilas
Про манеру вождения спорить не буду, повинен.
А поворотники — святое!
0
vovavova
Тру стори, автобмв поворотники не используются, так же как и на камри)
0
AntonKatenev
Ну смотрите тогда на мультистраду. Она по электронике еще навороченнее, чем XR, комплектация в стоке лучше, и более сбалансирована, чем XR, как кроссовер. Пульты не такие странные, как на BMW, лично я проблем не испытываю. Выключение поворотников автоматическое, кстати, удобно.
Минус в том что дороже немного. Но если это мечта, то ничего :)
0
VOVIKN
Я не хотел — Вы первые начали. :)
Ducati = Desmodromic Variable Timing
Некий камень преткновения который отвадил меня даже смотреть в сторону данного производителя.
Раз в 12 ( или 18 или 24 — не помню точно) тысяч километров требует регулировки и замены ремней. Сколько сие стоит то? на вскидку 20+ тысяч рублей. И производится со съемом двигателя вроде как.
И к тому же, по тем же слухам на форумах, специалистов в этом роде прям раз, два и обсчелся. То есть еще и очередь на регулировку будет стоять.
Я — всё. Больше просто даже не смотрел в сторону дукасов. :)
0
AntonKatenev
Сервисный интервал 26 тысяч. Делается desmoservice (регулировка клапанов), сколько стоит могу уточнить, что-то в районе пятнашки, вроде. Мастера есть, очереди у них нет — я пока что обслуживался нормально. Но у меня мот 13 года, он без DVT, насчет более новых ничего не могу пока сказать, вроде не жалуются, сомневаюсь, что стало хуже.
Мультик с 13 года стал вполне надежным мотоциклом, точно не хуже BMW. Но не японец, конечно, обслуживание будет дороже. До 13 года были проблемы, в основном с подвеской. У меня была пока только одна проблема — подогрев ручки вышел из строя. Ремонт обошелся в 200 рублей.
Короче, ничего особенного. Я и сам опасался итальянца, но вроде пока зря. Обычный европеец… если очень уж важна надежность и дешевизна обслуживания, то надо на японцев смотреть. Но они пока с кроссоверами не очень. Собственно, если бы кто-то из япов делал нормальный кроссовер, его бы наверное и взял, я не очень хотел связываться с европой.
0
VOVIKN
на сайте, в не свежей статье написано — 5-6к регулировка клапанов. в тот же период замена ремней — еще 5-6 тысяч сами ремни и 2-3 тысячи работа.
Ну и к тому же. Мультик надо сравнивать с гусем все же. XR — он не оттуда. :)
0
AntonKatenev
Это очень зависит от того, о какой конкретно модели статья. У них все сильно менялось в 10, 13, и 15 годах. В том числе как раз это.
Сравнивать XR надо как раз с Мультом, именно для конкуренции с Мультом XR и был сделан (двигло от спорта, тот же вес, та же размерность, очень похожие колеса и подвеска, то же предназначение, и т.д.). Гусь немного из другой оперы, его еще как-то можно сравнить с новым Мультом в версии Enduro Pro (которая как раз и позиционируется как конкурент гуся).
Оба они паркетные кроссоверы, XR чуть более паркетный, немного лучше на трассе, Мульт немного выигрывает на плохой дороге и сильно лучше для дальняка (зависит от комплектации). Но в целом почти близнецы.
0
VOVIKN
Ну вот скорее в том то и дело. Я не рассматриваю XR как мот для дальняка на 5000+ км.(да и то — народ на ёбрах ездит в такие дальняки. :) ).
Я его думаю исключительно как мотоцикл на каждый день и раз в год на юга мотнутся ( 3000-4000 за неделю-две).
Было бы желание постоянно уезжать «в пампасы» — смотрел бы только на гуся. :)
0
AntonKatenev
Ну я искал что-то наиболее универсальное, и выбирал по большому счету именно между ними. Разница невелика, но перевесил твин, а также то что Дукати дольше занимается кроссоверами, и по мне Мульт получился немного более сбалансированным и универсальным.
В пампасы — Гусь, KTM, новая Африка. Ну или Мульт в Enduro варианте, впрочем его поругивают, он все-таки остался больше кроссовером, несмотря на все формальные признаки турынды (ход подвески, колеса, бак, и т.д).
+2
Slayer-Artem
Какой интерьер знакомый), буквально недавно там же свой брал)). Поздравляю с приобретением)), классный байк)).
0
Kagi
Мы там и брату Шпрота 1200ого взяли))) Спасибо.
+1
rdelefant
Вчера в том же мотосалоне купил свой ))) V-Strom!
0
Kagi
Поздравляю тебя =))))
0
rdelefant
Благодарю! Ровных дорог!
+1
B-twin
Мот хорош, но слабоват для двоих с шмутками слабоват…
0
qwertymoto
БМВ РУЛИТ!!! некро бмв вообще кайф! надежно и навека немного денег вложить и все

так оно еще и валит и там абс все плющки уже есть

и стоит теже 250

аесли взять к серию то еще дещевле

ихмо дальняк с крейсером 120 это тухлячек

а в старого японца ты тоже денег вложишь норм
0
Kagi
В точно такого же я вложил 0 руб. 0 коп. на поломки.
за 250 брать старый бнв — как для меня так не особо. Теже тдм или встрем привлекательнее для меня.
А старый японец мне вышел в 180к
0
qwertymoto
так езе бмв ремонтируется по мануалу даже ребенком
+1
CTC
  • CTC
  • 12 марта 2018 в 17:17
Про кросс турер не спрашиваю… там ценик не гуманен…
-1
Kagi
Кросстурер еще и весит как чугунный мост, и лично для меня дизайн слабоватый. Хонда вообще перестала будто стараться. Сделали красивую голду, неплохую африку и все. Только и слышно о всяких патентах твина с турбой, водородного мотоцикла… а на деле… эх печальбеда
+1
CTC
Кросстурер еще и весит как чугунный мост,
Дык, он и пуляет по трассе с двойкой и багажом… ))) ну и на лёгеньком бездорожье…
Через месяц попробую на Нижний Новгород...)))))
0
Kagi
Ждем отчетики =)
+1
claw_bass
Поздравляю!

Всё-таки вернулся к Бросу, только в другом виде)
+2
EvgenyE
Сколько людей столько и мнений.
Отличный мот — это мот который тебе понравился.
С обновочкой!
+3
okdell
Поздравляю с покупкой) Девиль — отличный мот! Пробег 45к дня него — обкатка) У моего в данные момент 107к (брал с примерно таким же пробегом), кроме замены сцепления и дырявых мембран — серьезного обслуживания не требовал!
0
Kagi
По сути это единственные 2 слабых места)))) На бросе тоже менял сцепление — но по факту оказалось что пружины просели (видимо из-за старости в том числе). Сами диски были в норме.
+2
ministrell
Поздравляю! Прекрасный мопед. Сам жду-недождусь, когда поеду забирать своего 700го Довиля:)
Так же испытывал муки выбора, между 1150RT и довилем, не нашел живых экземпляров в бюджете до 300. Поскольку свободного доступа к гаражу временно нет, решился на поменьше, но посвежее.
+1
EvgeniyPopov
А мне прям интересен подход при выборе с оглядкой на мот друга, ладно еще не слабее брать, но чтоб так… Что мешало ручку чуть меньше крутить?
0
Kagi
У меня есть мотоцикл на котором можно ручку меньше \ больше крутить. Сейчас была задача проехаться с шпротом в 6ккм по хорошим дорогам с крейсером в 100-120 км\ч. Каждый мог выбрать что угодно — я выбрал исходя из цена \ качество на мой взгляд лучшее.
+3
bikeDude
Вот как выглядит пенсия)))
Шутка конечно, поздравляю с покупкой и рациональным выбором)
+1
D230D
дювиль конечно унылее 1150, но и разница в цене ощутимая )))
живой 1150 найти тоже проблема — в основном хлам. Я искал 4 месяца
+1
necromortum
1100 можно найти в 250 тыщ бюджета. оно и попроще и понадежней будет. в части АБС.
+3
bidon
Владел и БНВ 1100РТ и Девилем. БНВ просто на 500% лучше Хонды, даже на 1000%. Девиль овощной настолько что просто капец, а отсутствие хотя бы лампы резерва топлива это капец в квадрате. Подвески нет, кофры для галочки, расход на 130-150 огромен. Запас хода 250 км для туриста это ниачом. И еще БНВ не ломается. Вообще. 1100РТ сломать невозможно. В обслуге дешевый, расходники копейки, гемор в виде датчика коленвала лечится за 3000р один раз и навсегда. Больше геморных мест нет.
0
D230D
корректнее сравнивать RT1100 и пан 1100 )))
0
JONES
BMW K1100RS легко покупается в эти деньги на японском аукционе. Уложился бы в 200 тысяч за мотоцикл в состоянии очень близком к отличному. Ну и на сдачу купил бы много чего еще.Инжектор, кофры, АБС, кардан, низкий расход… короче все как надо.
+2
AlexPilas
Как он на сдачу купил бы что-то, если Хонду купил за 180к?
-3
JONES
Деэвиля за 180, да еще и в салоне, да еще и 45 тысячами пробега? Думаю, этот ценник ему еще аукнется.
+2
Kagi
Думаю ты просто не особо разбираешься в ценнике этих мотоциклов и их особенностях))
-2
JONES
Думаю — ты тоже.
+6
ministrell
Народ, вот ну не понимаю я.Человек купил мопед, делится радостью. А вы, вместо того, чтобы радость с ним разделить — «Вот я бы на твоем месте %bikename% купил, вот это вещь, а Довиль — фигня» Надо будет — купит, будет мало — поменяет, смотрите позитивнее на вещи. Это не доброжелательная рекомендация, это злопыхательство какое-то получается.
Не всем нужно 90+ л с на колесе, не все готовы взять более возрастной при прочих равных мот. Довиль — прекрасный утилитарный мотоцикл, не зря он так популярен в Европе. Порадуйтесь уже за человека, мотоцикл уже куплен.
+1
necromortum
все радуются, но купили бы БНВэ )
0
ministrell
Я ж написал, как минимум не все. Сам в большем бюджете купил Довиля 700, отмел старые бэхи по ряду объективных причин. Щупал я на сервисе «бюджетные» бэхи начала 2000х и хонды и много чего всякого, так что устриц ел, так сказать%) За 10 лет мотостажа это у меня уже 11й собственный мотоцикл, так что я не могу назвать это решение немотивированным)
0
Kagi
Все свое болото хвалят, как и я в том числе, купив по сути мотоцикл, который у меня был. Так что это просто общение. Как советы я не воспринимаю их, ибо 1) уже поздно, 2) не знаю этих людей и не могу довериться их советам.

А так живой общение, чому бы и нет)))
0
ministrell
Классный настрой! Главное — получай удовольствие от мопеда))
0
k0resh
Все правильно сделал потошнить с комфортом с братом и за 180 тыщ. Оптимал. Катнет да продаст, делов то. Плюс по фотам состояние огонь. Хорошего сезона!
0
Kagi
Спасибо. Да я думаю в конце сезона продам этот байк и на следующий уже возьму что-то посвежее и универсальнее.
0
necromortum
Надо опрос замутить, раз такие страсти в комментах.
+1
k0resh
какой еще опрос? Человек не просил совета и поделился просто своей покупкой, а ты еще и опрос собрался замутить.
Херней не занимайтесь, 90% комментов не по делу абсолютно, я удивлен, что он еще Вам пытается всем парировать тем самым подогревая диванных критиков еще больше.
0
necromortum
опрос, типа: «популярный на байкпосте турист за 250 000 — что бы купили вы?».
почему бы нет? человек поделился своей покупкой, все остальные делятся своими мыслями — для этого на сайте сделана секция с комментариями. все общаются, все радостные и довольные.
в повседневном человеческом общении вообще 95% воды — можно сразу по делу говорить, односложно: «купил мот, нравится, поеду, ваше мнение не интересно», а еще «некро БНВ — нет, некро Хонда — да» )
+1
Kagi
Причем тут 250к?) Турист за 180к вот это норм опрос.
0
necromortum
согласен, можно и так. просто 250 фигурировала в тексте поста.
0
Kagi
Где 250к было были ТДМ и В-стрем. Если сравнивать их и некро бнв, я бы сильно сомневался в победе пропеллера.
0
necromortum
да, я уже понял твою позицию.
0
Kagi
Я честно говоря сейчас давно захожу на БП, а можно реально сделать такой опрос? Было бы вполне интересно. причем сделать 2.
1) Каким владеешь 2) Какой бы взял уже с опытом своего
0
Kagi
Давно не заходил*
0
necromortum
Конечно интересно, о том и речь. Можно внешний опросник попробовать: Укажите название ссылки...
0
Kagi
Это надо у Кима уточнить, а то еще забанят на скорую руку. Но я помню что на БП кто-то делал опросы…
0
C00per
Ну за 180 можно взять 850-2 последней генерации.
единственный минус — придётся масло подливать)

ХОтя девиль покомфортнее будем чет тдм… наверное)кому как)
0
Kagi
850 можно взять да. Но как ты верно заметил — масложор огорчает ппц. Как и расход топлива.
+1
C00per
Я решил проблему простым способом — перешёл на авто лукойл, у еня и у друга никаких проблем после 20к + км не обнаружено)

он продаётся на любой заправке да и на подделку так врятли нарвёшься)
можно просто посмотреть например что продаётся в Европе и сделать аналогичным образом)

Лично у меня хавал на скорости 140-150 около 7 литров на 100км 92го по России.


П.с на 850ом проехал около 50к за 2 сезона
0
Kagi
Хороший пробег, боевой =)
0
Arik
  • Arik
  • 14 марта 2018 в 13:54
вот же к человеку приколупались, Довиль отличный мот за свои деньги, только недавно видел на него обзор на Youtube на канале Motochoice, рассказывать про БМВ или Дукатти вообще некорректно, владелец же не спрашивает что ему купить, он уже выбрал, по своим возможностям и предпочтениям. Его устраивает, молодец. Вы же после свадьбы друзьям не рассказываете, «зря женился на этой, надо было на той». Многие женятся не на супермоделях, и даже не на старых супермоделях, и ничего вполне счастливо, им хватает.
Поздравляю, в общем с покупкой, пусть катит далеко и надёжно!
0
Kagi
Спасибо =) Обзор у моточойс отличный. Прям качественный контент
0
Gray27
Хороший мот, ему б динамики.В свое время это и и не большой размер оттолкнуло от покупки. А почему тогда пан европу не рассматривал? Такой же расход, высокая надежность, сьемные кофры
0
Kagi
бабло-бабло-бабосики)
0
AntonKatenev
Да, мне кажется что это лучшее, что можно купить на одну поездку за эти деньги… разве что кофры маловаты.
+2
cheslavoe
Как прекрасно ездить на Юбрике, ни о чем голова не болит. И так уже 57000, только меняй вовремя расходники, и зазор клапанов проверяй раз в сезон.Надежен как автомат Калашникова. Тише едешь, дальше будешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Муки выбора туриста в гараж