Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ttg → Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1

Сейчас только ленивый не тащит транспорт из России!
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.

Веселая история о том, как мы в тридевятое царство в РФ за байками ездили.
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!

В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.


А правда в том, что полиция у нас гоняет именно на CBX-ах, которые имеют все то, чего нет в моей Ласковой и очень сильно не хватает в туризме — ветрозащита, нормальная подвеска с нормальными регулировками, чуть больше мощности (все таки таскать два тела и багаж на горных серпантинах на 75 лошадках трудновато бывает), и, 6-ти ступная коробка.
Ooo да, все сибиховоды согласятся, что отсутствие 6-й передачи — это пожалуй самый большой недостаток Seven Fifty.
И увидев такой полицейский CBX, я понял, что вот оно — нужно прикупить CBX для серьезного туризма по асфальту, а Ласковую оставить для неспешных поездок за круасанчиками по вечерам. Тем более, что двигатель у них конструктивно одинаковый, Seven Fifty я знаю наизусть и любую неисправность могу устранить в полевых условия.

Ага, щас! Найти живой CBX просто нереальная задача, учитывая то, что их не производят уже лет 30.
Но, нужный байк случайно нашелся в России, притом с очень вкусной ценой и вроде бы в хорошем состоянии, настолько это возможно. И с адекватнейшим хозяином. Плюс, как раз в это время моя девушка получила права и встал вопрос о покупке мелкокубатурника для нее.

И
1. так как Стелс Флекс я хотел купить еще году в 13-м, когда сам права получил,
2. подвернулся отличный вариант с CBX,
3. устоять перед соблазном новых приключений у меня не получается (я за любой кипишь, кроме голодовки),
как-то ночью, сидя в теплой Франции, в привычном для меня ключе быстро нарисовал подетальный план поездки в Россию для покупки и оформлению двух байков. Быстро посчитал бюджет, продумал всевозможные риски (погода, проблемы с таможней и полицейскими, зима в России), составил план Б (и В, и Д) и обдумал давнейшую идею покупки прицепа для моих мото.

Десантировался я в Армению из Европы в начале декабря, в режиме Zerg Rush подготовил тачку (та еще задача найти фаркопную систему на Mitsubishi Pajero в Армении) и купил прицеп

купил очень много алкоголя для друзей и знакомых в Москве

и финально придумал гениальнейший план, как в прицеп длиной 1.8м впихнуть два байка, сильно подлиннее прицепа.
Как все было готово, в середине декабря, в один сильно солнечный день я и моя девушка выдвинулись в тридевятое царство за двумя новыми байками.

Стоит отметить, что опыта управления прицепом у меня совсем не было; было неизвестно, как будет вести себя система машина+прицеп на горных дорогах Армении и Грузии и уже груженная система на обратной дороге; совершенно непонятно было, какова ситуация на дорогах России (снег/дождь/лед), поэтому прогнозировать крейсерскую скорость движения было невозможно.
Первым мы планировали забрать CBX, который нас ожидал в Тамбовской области. Второй же байк, Стелсик, стоял в Москве, где у меня как раз было запланировано куча дел, встреч и беготни, связанных с работой. Поэтому мы быстро окрестили этот безусловно трэш-поход именем Руссия трипЭ '17, решили расслабиться, двигаться не спеша и без перегонов, при необходимости делать остановки на долгое время для работы (Маки в багажнике, мобильный безлимитный инет в телефонах), медитировать и медитировать. Кушать много, слушать музыку, сходить и съездить туда и сюда. В общем, по итогу удалось совместить сразу геморройный процесс покупки двух байков, работу, гастротур, море и целый диван! ;)

Но об этом, а также о веселых стычках с полицейскими и таможней России (я же не могу без этого, не забыли ведь?); о супербыстром оформлении в Гибдд и бесконечном геморрое со страховыми в Москве; о переоборудовании прицепа под мото; закрытый Крестовой перевал; о собачке за рулем и почти что публичном доме во Владикавказе напишу в следующий постах.
А пока что — всем безумных идей и веселых приключений

позитивных ути-пути спутниц

удачной селекции байков

и невероятных видов солнечной %country_namespace% Армении


ПС Сезон не за горами ;)
  • ttgttg
  • Тигран
  • 1 марта 2018 в 10:55
  • оценка: +27

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+6
oleg-gx
Не, ну обидно же! На самом интересном остановился!!!
+2
lycl
да он всегда так: делает вброс и сиди потом, жди продолжения.
+1
GP442
Точно точно. Я даже отписывался однажды из-за этого. И снова попался )))
0
ttg
Уважаемые oleg-gx, lycl, GP442, Mihailo, не переживайте, скоро опубликую много чего интересного ;)
и извините за этот маленький тизер. похоже, что он удался ;;;)
+1
Mihailo
Вот и я о том))) только вчитался, а тут… впрочем на обед пора, хоть какие-то плюсы)))
0
mirage
Как-то совсем никак по количеству написанного. Не буду оценивать.
0
ttg
ну, можно пока мои другие истории перечитывать ;)
0
Gene
  • Gene
  • 1 марта 2018 в 14:02
Жду продолжения! Плюс в том числе и за СиБишку. ;-)
0
ttg
спасибо! скоро будут новые части
0
sergey_zh
Давай дальше, особенно интересно про прицеп…
0
ttg
сделаю отдельный пост про прицеп, думаю, это многих заинтересует
0
CTC
  • CTC
  • 2 марта 2018 в 14:57
Нормальненько так… захотел мот, прежде прикупи прицепную систему и сам прицеп...)))
0
ttg
ага, а еще и тащи это все парочку недель по всему миру ;)
0
crazy_nik
Привет. А как бы увидеть поподробнее прицепную схему и как лучше поставить байки в прицеп?
0
ttg
сделаю пост на днях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ttg, Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1