Блог им. ttg → Как мы за байками в тридевятое царство ездили: Russia tripЭ '17_ч.1
Сейчас только ленивый не тащит транспорт из России!
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.
Веселая история о том, как мы втридевятое царство в РФ за байками ездили.
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!
В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.
А правда в том, что полиция у нас гоняет именно на CBX-ах, которые имеют все то, чего нет в моей Ласковой и очень сильно не хватает в туризме — ветрозащита, нормальная подвеска с нормальными регулировками, чуть больше мощности (все таки таскать два тела и багаж на горных серпантинах на 75 лошадках трудновато бывает), и, 6-ти ступная коробка.
Ooo да, все сибиховоды согласятся, что отсутствие 6-й передачи — это пожалуй самый большой недостаток Seven Fifty.
И увидев такой полицейский CBX, я понял, что вот оно — нужно прикупить CBX для серьезного туризма по асфальту, а Ласковую оставить для неспешных поездок за круасанчиками по вечерам. Тем более, что двигатель у них конструктивно одинаковый, Seven Fifty я знаю наизусть и любую неисправность могу устранить в полевых условия.
Ага, щас! Найти живой CBX просто нереальная задача, учитывая то, что их не производят уже лет 30.
Но, нужный байк случайно нашелся в России, притом с очень вкусной ценой и вроде бы в хорошем состоянии, настолько это возможно. И с адекватнейшим хозяином. Плюс, как раз в это время моя девушка получила права и встал вопрос о покупке мелкокубатурника для нее.
И
1. так как Стелс Флекс я хотел купить еще году в 13-м, когда сам права получил,
2. подвернулся отличный вариант с CBX,
3. устоять перед соблазном новых приключений у меня не получается (я за любой кипишь, кроме голодовки),
как-то ночью, сидя в теплой Франции, в привычном для меня ключе быстро нарисовал подетальный план поездки в Россию для покупки и оформлению двух байков. Быстро посчитал бюджет, продумал всевозможные риски (погода, проблемы с таможней и полицейскими, зима в России), составил план Б (и В, и Д) и обдумал давнейшую идею покупки прицепа для моих мото.
Десантировался я в Армению из Европы в начале декабря, в режиме Zerg Rush подготовил тачку (та еще задача найти фаркопную систему на Mitsubishi Pajero в Армении) и купил прицеп
купил очень много алкоголя для друзей и знакомых в Москве
и финально придумал гениальнейший план, как в прицеп длиной 1.8м впихнуть два байка, сильно подлиннее прицепа.
Как все было готово, в середине декабря, в один сильно солнечный день я и моя девушка выдвинулись в тридевятое царство за двумя новыми байками.
Стоит отметить, что опыта управления прицепом у меня совсем не было; было неизвестно, как будет вести себя система машина+прицеп на горных дорогах Армении и Грузии и уже груженная система на обратной дороге; совершенно непонятно было, какова ситуация на дорогах России (снег/дождь/лед), поэтому прогнозировать крейсерскую скорость движения было невозможно.
Первым мы планировали забрать CBX, который нас ожидал в Тамбовской области. Второй же байк, Стелсик, стоял в Москве, где у меня как раз было запланировано куча дел, встреч и беготни, связанных с работой. Поэтому мы быстро окрестили этот безусловно трэш-поход именем Руссия трипЭ '17, решили расслабиться, двигаться не спеша и без перегонов, при необходимости делать остановки на долгое время для работы (Маки в багажнике, мобильный безлимитный инет в телефонах), медитировать и медитировать. Кушать много, слушать музыку, сходить и съездить туда и сюда. В общем, по итогу удалось совместить сразу геморройный процесс покупки двух байков, работу, гастротур, море и целый диван! ;)
Но об этом, а также о веселых стычках с полицейскими и таможней России (я же не могу без этого, не забыли ведь?); о супербыстром оформлении в Гибдд и бесконечном геморрое со страховыми в Москве; о переоборудовании прицепа под мото; закрытый Крестовой перевал; о собачке за рулем и почти что публичном доме во Владикавказе напишу в следующий постах.
А пока что — всем безумных идей и веселых приключений
позитивных ути-пути спутниц
удачной селекции байков
и невероятных видов солнечной %country_namespace% Армении
ПС Сезон не за горами ;)
Маленькое уточнение: применительно к гражданам Армении.
Веселая история о том, как мы в
А все началось с того, что у меня есть легендарный Honda CB750 Seven Fifty, купленный совершенно случайно лет 5 назад и имеющий ласковое имя LaskovayaMoya: она мне дарила просто невероятные приключения за время владения. Чего только стоит европейский трэш-поход марта 2016-го года на 6500км при околонулевых и сильнониженулевых температурах (тык, тыц, туц и т.д.), инженерные эксперименты с выхлопом и так далее.
И так как я полюбил это Хонду за надежность и простоту конструкции, а также за феноменальную живучесть и ремонтопригодность, я как-то решил прикупить еще один такой байк. Логично же!
В общем, решил я обзавестись абсолютно такой же второй сибишкой. Только чтобы был побольше, помощнее, поудобнее и совсем не Seven Fifty. Если покороче — я решил прикупить CBX750 года так 1980-го.
У моего окружения, конечно ж, версия о происходящем немножко другая: мол просто я некрофил и люблю старые дрова.
А правда в том, что полиция у нас гоняет именно на CBX-ах, которые имеют все то, чего нет в моей Ласковой и очень сильно не хватает в туризме — ветрозащита, нормальная подвеска с нормальными регулировками, чуть больше мощности (все таки таскать два тела и багаж на горных серпантинах на 75 лошадках трудновато бывает), и, 6-ти ступная коробка.
Ooo да, все сибиховоды согласятся, что отсутствие 6-й передачи — это пожалуй самый большой недостаток Seven Fifty.
И увидев такой полицейский CBX, я понял, что вот оно — нужно прикупить CBX для серьезного туризма по асфальту, а Ласковую оставить для неспешных поездок за круасанчиками по вечерам. Тем более, что двигатель у них конструктивно одинаковый, Seven Fifty я знаю наизусть и любую неисправность могу устранить в полевых условия.
Ага, щас! Найти живой CBX просто нереальная задача, учитывая то, что их не производят уже лет 30.
Но, нужный байк случайно нашелся в России, притом с очень вкусной ценой и вроде бы в хорошем состоянии, настолько это возможно. И с адекватнейшим хозяином. Плюс, как раз в это время моя девушка получила права и встал вопрос о покупке мелкокубатурника для нее.
И
1. так как Стелс Флекс я хотел купить еще году в 13-м, когда сам права получил,
2. подвернулся отличный вариант с CBX,
3. устоять перед соблазном новых приключений у меня не получается (я за любой кипишь, кроме голодовки),
как-то ночью, сидя в теплой Франции, в привычном для меня ключе быстро нарисовал подетальный план поездки в Россию для покупки и оформлению двух байков. Быстро посчитал бюджет, продумал всевозможные риски (погода, проблемы с таможней и полицейскими, зима в России), составил план Б (и В, и Д) и обдумал давнейшую идею покупки прицепа для моих мото.
Десантировался я в Армению из Европы в начале декабря, в режиме Zerg Rush подготовил тачку (та еще задача найти фаркопную систему на Mitsubishi Pajero в Армении) и купил прицеп
купил очень много алкоголя для друзей и знакомых в Москве
и финально придумал гениальнейший план, как в прицеп длиной 1.8м впихнуть два байка, сильно подлиннее прицепа.
Как все было готово, в середине декабря, в один сильно солнечный день я и моя девушка выдвинулись в тридевятое царство за двумя новыми байками.
Стоит отметить, что опыта управления прицепом у меня совсем не было; было неизвестно, как будет вести себя система машина+прицеп на горных дорогах Армении и Грузии и уже груженная система на обратной дороге; совершенно непонятно было, какова ситуация на дорогах России (снег/дождь/лед), поэтому прогнозировать крейсерскую скорость движения было невозможно.
Первым мы планировали забрать CBX, который нас ожидал в Тамбовской области. Второй же байк, Стелсик, стоял в Москве, где у меня как раз было запланировано куча дел, встреч и беготни, связанных с работой. Поэтому мы быстро окрестили этот безусловно трэш-поход именем Руссия трипЭ '17, решили расслабиться, двигаться не спеша и без перегонов, при необходимости делать остановки на долгое время для работы (Маки в багажнике, мобильный безлимитный инет в телефонах), медитировать и медитировать. Кушать много, слушать музыку, сходить и съездить туда и сюда. В общем, по итогу удалось совместить сразу геморройный процесс покупки двух байков, работу, гастротур, море и целый диван! ;)
Но об этом, а также о веселых стычках с полицейскими и таможней России (я же не могу без этого, не забыли ведь?); о супербыстром оформлении в Гибдд и бесконечном геморрое со страховыми в Москве; о переоборудовании прицепа под мото; закрытый Крестовой перевал; о собачке за рулем и почти что публичном доме во Владикавказе напишу в следующий постах.
А пока что — всем безумных идей и веселых приключений
позитивных ути-пути спутниц
удачной селекции байков
и невероятных видов солнечной %country_namespace% Армении
ПС Сезон не за горами ;)
- ttg
- Тигран
- 1 марта 2018 в 10:55
- +27
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть